Верхний патрубок радиатора сжат на холодном двигателе
Респекты: 0
Господа!
Highlander 2002, 3.0 4wd, Белый
Возможно столкнулся с признаками проблемы. На остывшем двигателе верхний патрубок очень сильно сжат из-за низкого давления внутри. При открытии крышки, слышен звук втягивающегося воздуха, давление уравновешивается и патрубок переходит в нормальное состояние. Крышку менял. Не помогло.
Печка работает. Прекрасно греет.
Подскажите о чем может сигнализировать данное поведение?
К каким проблемам это может привести?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8346 просмотров
#1
Менял крышку расширительного бачка или радиатора?
#2
Советую проверить плотность охлаждаюшей жидкости. Чем больше плотность тем больше степень расширения при нагреве. При этом избыточные газы выходят через клапан крышки а при остывании создаётся вакуум. А принцип работы крышки не создавать чрезмерного давления в системе охлаждения. Хочу подчеркнуть что давление должно быть но не большое при отсутствии давления создаётся гравитация которая приводит к разрушению помпы и головки блока. Советую так же проверить сам патрубок и его жёсткость по отношению к нижнему (качество резины и её маслостойкость) .
#3
Советую проверить плотность охлаждаюшей жидкости. Чем больше плотность тем больше степень расширения при нагреве. При этом избыточные газы выходят через клапан крышки а при остывании создаётся вакуум. А принцип работы крышки не создавать чрезмерного давления в системе охлаждения.
+1
#4
Менял крышку расширительного бачка или радиатора?
менял крышку радиатора
#5
Советую проверить плотность охлаждаюшей жидкости. Чем больше плотность тем больше степень расширения при нагреве. При этом избыточные газы выходят через клапан крышки а при остывании создаётся вакуум. А принцип работы крышки не создавать чрезмерного давления в системе охлаждения.
как я понимаю проще заменить антифриз?
а каким образом можно проверить патрубок на маслостойкость?
#6
Как я понимаю проще заменить антифриз?
а каким образом можно проверить патрубок на маслостойкость?[/quote]
Проверь, не разъело ли его. Сравни по жесткости с нижним а если будешь менять антифриз можно снять его во время замены антифриза и обследовать на повреждения изнутри. А вообще не заморачивайся проверь плотность если велика долей дистилированной воды.
#7
Купи фирменную крышку и забудь о том что написали выше.
#8
Купи фирменную крышку и забудь о том что написали выше.
Присоеденяюсь.
В недрах инета, лексус клуба, камри клуба крышка радиатора на Тойотах как деталь "обсосана" со всех сторон, и идет как расходный материал. Эта крышечка не страдает повышенной надежностью и является частой причиной выхода из строя радиаторов.
#9
Купи фирменную крышку и забудь о том что написали выше.
крышечка вроде бы фирменная, 2000 тенге в магазине
#10
Поменяй крышку расширительного бачка
#11
Отпиши чем закончилась Эпопея.