Всем привет.
Прикупил отптитрон.
Так получилось, писал в одной из тем, что отдал деньги за одну приборку,
а чел пропал - ни мыла, ни смс, ни icq. Типа в отказ пошел...
Заказал в другом месте, в адекватном - пришло.
И от того чела, спустя три месяца молчания, пришло, молча. Пи-пец 
Тупо по почте, и не разбитое 
Обошлось в 1500 + 500 за доставку (причем при получении не платил ничего).
От адекватной конторы (JAPANTREK) пришло за две недели
транспортной компанией "Энергия" -
обошлось 2000 + 300 (упаковка там) + 750 при получении.
Итого имею две приборки в отличном
, ну пусть б/у-отличном состоянии.
Реально состояние как новое...
У одной стекло малось зашоркано, но почти не видно, если не присматриваться.
Одну отдам. И хаевскую отдам, но она с милями. Незадорого.
Только доставка, но кому надо - договоримся...
Номера приборок:
83800-48390 Type B (одометр с доп-секцией для скоростей, на Хае не работает)
83800-48080 (стекло зашоркано, но при включенном режиме вааще не видно,
да и в выключенном не видно).
Сразу скажу - TRC Off есть на обоих и работает стандартно.
Аналогично и VSC...
Чего нет в приборках по отношению к Хаю (наличие пиктограм):
- Main Req (типа каждые 8 тыщ на сервис)
- малый уровень омывайки
- разность давления в колесах
- 83800-48390 не имеет индикации Cruise
Чего есть по отношению Хаю (но не работают стандартно(кроме...) ):
83800-48390:
- индикация включенных габаритов (...работает без доделок-переделок)
- пиктограмма ближнего света
- пиктограмма противотуманок (или противотуманки сзади (фара и линии-свет вниз))
- пиктограмма - фара и линии со стрелками вверх-вниз (что это?)
- АКПП передачи - PRND32L и S - 3 и S не включаются, остальные штатно
83800-48080:
- есть cruise
( но не включается
)
- индикатор ближнего света
- пиктограмма фара и линии со стрелками вверх-вниз (корректор)
- АКПП передачи - PRND2L и М - М не включаются, остальные штатно
Вот собственно такой отчет по приборкам.
Подсветку кнопок, АКПП и прочего на консоле включил тупо
посадив 7(черный) провод на землю, как и писали здесь.
По схеме Хая по 7-му проводу ругулятором тока в спидометре управлялось яркостью,
в том числе в ноль (полное гашение). Собственно контактом на землю все
включалось. При включении габаритом - приглушалось.
С новыми приборками в ноль индикация не регулируется,
но приглушенного состояния часов и кнопок вполне хватает.
Т.е это ОК, пойдет, меня устраивает, значит и народ не будет париться.
По поводу индикации ближнего, cruise и прочего - хотелось бы
подключить, но нужна злектросхема спидометра Kluger-а.
Может у кого есть в книжке ? Отсканьте плиз...
Хотя!
Думал, смотрел схему Хая (есть опыт транзисторы разводить) - сложилось мнение,
что основные индикаторы включаются по сигналам на мультиплексной шине.
Т.е. если и есть возможность теоретически включить их,
то нужен тойотовский сканер.
К сожалению, у нас в Челябе он если и есть, в чем сильно сомневаюсь,
то доступа к телу нету (поприсутствовать), и спецов нету (кроме коновалов).
Как всегда у дилеров все наотеб-ись
(хотя есть сокурсники в дилерской конторе
)
Но тем не менее - народ, скиньте эектросхему спидометра от Kluger-a,
может не все так запущено с мультиплексом.
Может пару лампочек можно засветить ?
Все-же 14 контактов не использовано в Хае...
- индикатор габаритов реально удобная вещь, но если ближний взамен
отобразить будет не менее удобно
--
Ну, за Happy New Year!

#1
Это индикация проверки работоспособности автомтического корректора.
#2
Что, реально получилось запустить зелёненькую пиктограмму габаритов? Если можно фото, буду свою пытать.
#3
Запускать не пришлось, она сразу заработала.
Сама пиктограмка: две маааленькие зеленые фары с пучками наружу.
Фотки (с мобильнника):
#4
Поездил с обоими приборками - резюме по сравнению с хаевской:
Минусы:
- индикация cruise ни включается нигде и никак.
Плюсы:
- км/ч на спидометре и км в одометре
- индикация габаритов
- собственно оптитрон - постоянно включенный
(чего я пытался добиться от хаевского, где принципиально невозможно,
так как схема регулятора тока у него внутри)
Спорное, т.е. кому что важно
- нет индикации Main Req (да и фик с ней)
- нет индикации низкого уровня омывайки - фича конечно полезная,
но реально я ей попользовался один раз, в смысле в дальней дороге всю
омывайку израсходовал. По мне - невелика потеря.
- 83800-48390 - нет индикации разного давления в колесах - это наверное
значительная потеря.
Но я за колесами слежу, т.е. для меня это не критичная потеря.
В сухом остатке - остаюсь с 83800-48390.
Ни и схему-бы от спидометра Клюгера кто-нибудь бы подтопырил.
Народ - поделитесь, плиз!
83800-48080 - продам. за цену например в 1500, ну и доставка плюс.
Почта обыкновенная берет 350 до Москвы, ~500 до Владика.
Хаевскую тоже отдам.
#5
Здравствуй тезка Не совсем готов помочь. Книга под рукой, есть схема "Комбинация приборов" стр. 518 необходимо или сфотать или сделать скан... Сейчас к сожалению не могу .. начал провожать старый год.
#6
беру обе. 83800-48080 и Хаевскую
#7
вот
#8
Спасибо!
Но похоже подключения к приборке "размазаны" по всей книге,
всего 9 контактов на этой схеме заиспользованы.
А разъемы на приборке на 22 и на 16 контактов,
в Хае например 23 контакта заняты...
Хотя уже видно, что с мультиплекса там куча информации идет
ps:
Мелковато, надписей не разобрать, на 1280x1024 было бы самое-то...
#9
Давай адрес в личку , перешлю. А так сайт сжимает, хоть какого формата выкладывай.
#10
byavl001@gmail. Com
#11
Вижу адрес ... жди Вечером из домашнего вышлю.
#12
Алексей нифига не пойму, что то с почтой. Не хочет вставлять фото.
сфотографировал две картинки со схемой приборки - до 2003 и после августа 2003г.
--------Все смотри в почте
#13
Разбираем обе приборки, от хая и от клюшки и пересаживаем спидометры вместе с одометрами местами и счастье нам.
#14
Эта предлагаемая версия или реально так кто нибудь делал???
#15
Ну по логике:спидометр и одометр остаются висеть на штатной проводке, а все остальное вместе с приборкой меняется.
#16
Разумеется нужного результата не БУДЕТ. Просто бред.
#17
Так же думаю, что это не все так просто
#18
Купите нормальную машину и будет Вам счастье... )
#19
Да, нормальных машин-то и не найти. Я, вот, думаю, а что на смену хаю в будущем? И не могу придумать. На прадо засматриваюсь, но не то...
Так что пусть уж с приборкой не очень, но хороший авто, чем ерунда с офигенной приборкой.
P.S. Хотя у кажого свои заморочки. От покупки 2-й Хонды CRV в свое время отказался из-за малого отъезда сидений, и в немалой степени из-за отсутствия часов на приборке (на магнитолу впадлу глядеть).
#20
Пардоньте я забыл что у вас на хаях нефаршмачная приборка и оптитрона не будет.
#21
[quote=borodabad]Пардоньте я забыл что у вас на хаях нефаршмачная приборка и оптитрона не будет. [
без проблем люди ставят и ездят с оптитроном
#22
Нет я про родную хаевскую, понятно что от клюги все робит.
#23
А это тогда про что? "у вас на хаях нефаршмачная приборка и оптитрона не будет. "а у вас, позвольте спросить, какой автомобиль? Не хай?
#24
Нет, у меня клюга. Я про то что тупо пересадить отдельно взятый элемент спидометра не получится.
#25
Вот это правильно
#26
Всем салам кто подскажет где купить оптитрон на хай 2. 4 2003 года очень нужно, также вопрос возможно ли установить бампера фары от рестайлового, на мой
#27
фары встанут....бампер другой на рестайле, т.к. решетка радиатора на капоте тож другая, со старой решеткой будет щель