Регулировка дневного света фар
Респекты: 0
Помогите! В сервисах разводят руками. Речь идёт - где регулирока дневного света? Где ближний нашли, т.е. отрегулировали, а при переключение с ближнего на габариты и далее выключение габаритов (т.е. при дневном движение, когда просто запускаешь двигатель дневной свет один пучёк выше другого, переключаешь на ближний всё ровно! ??? Может так и должно быть
2004г. 3,3 Лимитед. Стоит автокоректор.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13861 просмотр
#1
Кстати, а ближний какими гайками регулируется? Можешь фотку выложить?
#2
Вообще они вместе регулируются, тк дневной свет это дальний в пол накала.
Может у тебя отражатель из крепления выскочил.
И еще, откуда у тебя автокорректор? У тебя что, фары от клюгера?
#3
Лампочки кривые бывают. Брал на ибее комплект ближних, одна сильно ниже светит. Получается если отрегулировать (регулировка общая на ближний и дальний) по ближнему, дальний криво и наоборот.
#4
Кстати, а ближний какими гайками регулируется? Можешь фотку выложить?
#5
Спасибо
#6
Вообще они вместе регулируются, тк дневной свет это дальний в пол накала.
Может у тебя отражатель из крепления выскочил.
И еще, откуда у тебя автокорректор? У тебя что, фары от клюгера?
Спасибо, отражатели завтра обязательно посмотрю, у меня полная комплектация 3,3 (лимитед)и в мануале написано, ежели нет ручной регулировки на понели, то авто для 3,3. Проверял на эстакаде, при спуске за метр до прямой (асфальт) свет фар цепляется за одну точку.Я особенно не разбираюсь, но фары думаю от хайлендера. Кстате ближний свет ксенон, ГАИ остановили стали придираться, а потом посмотрели на фары, увидели там какую ту букву "д" (помоему)и отпустили.
#7
Лампочки кривые бывают. Брал на ибее комплект ближних, одна сильно ниже светит. Получается если отрегулировать (регулировка общая на ближний и дальний) по ближнему, дальний криво и наоборот.
Спасибо, завтра куплю лампочки дневного и попробую, а какие там H3 или H4, а как насчёт филипс белое свечение + увеличение якобы света при номинале 65Вт, и в итоге от филипс 65Вт будет 100Вт, не пробовал???
#8
спасибо
Был рад помочь!
#9
HB4 онаже 9006 ближний, HB3 онаже 9005 дальний.
#10
HB4 онаже 9006 ближний, HB3 онаже 9005 дальний.
А противотуманах какие лампочки. а то одна сгорела а в мануале нет?
#11
А противотуманах какие лампочки. А то одна сгорела а в мануале нет?
В мануале есть.
#12
- ПТФ - Н3, 35 ватт (я поставил от Philips 55 или 65 Вт)
- Ближний свет – HB4
- Дальний свет – HB3
#13
А противотуманах какие лампочки. а то одна сгорела а в мануале нет?
Посмотрел в профиле- твоя машина рейстал? Тогда у тебя в туманках стоят НВ4, такие как в ближнем. Правда должны быть 53ВТ, но ставь 55 и все будет нормально. А то народ в профиль не смотрит и советует такие, как у него стоят.
#14
Cтранно. Если на аватарке твоя машина, то фары стоят от дорейстайла.
На хайлендерах автокорректоров небыло, может предидущий хозяин от клюгера все поставил.
Может сделаешь снимок задней части фары?
#15
#16
Cтранно. Если на аватарке твоя машина, то фары стоят от дорейстайла.
На хайлендерах автокорректоров небыло, может предидущий хозяин от клюгера все поставил.
Может сделаешь снимок задней части фары?
Снимок сделаю в понедельник!
А аватарка - это что?
#17
Посмотрел в профиле- твоя машина рейстал? Тогда у тебя в туманках стоят НВ4, такие как в ближнем. Правда должны быть 53ВТ, но ставь 55 и все будет нормально. А то народ в профиль не смотрит и советует такие, как у него стоят.
Спасибо! Да ты прав, как я уже подразобрался (HB 4, 51Вт), так на цокале противотуманной фаре написано. Сегодня въехал в морду БМВ Х6, всю морду разворотил ему (он виноват), у меня в мою тему вылетела противотуманка и я для интереса прочитал маркировку, которую выше написал. Причём ещё сильнее полюбил Хайлендер (мне придётся поставить новую ПТФ и покрасить бампер перед, причём он не лопнул и вообще всё в порядке, до сих пор не верю). Когда рассмотрел БМВ Х6 (разбитая морда, крепления - везде пластик, алюминий, фольга, пенопласт, толстый картон), короче машина Х6 (цена ей должна быть на много дешевле хайлендера, пусть и первого).
Таким образом:
до 2003г. ПТФ - Н3=35Вт
с 2004г. ПТФ - HB4=51Вт или 55Вт
Ежели есть возражения пишите!
#18
Надо отметить, что ты выбрал интересный способ посмотреть на лампочку, и надо ж быть таким ювелиром, что своя осталась цела!
#19
Надо отметить, что ты выбрал интересный способ посмотреть на лампочку, и надо ж быть таким ювелиром, что своя осталась цела!
Нет лампочка и стекло разбиты (ПТФ стекло разбито, а корпус целый и на нём написано HB4=51Вт)
#20
Снимок сделаю в понедельник!
А аватарка - это что?
Аватарка это картинка, которую ты загрузил, те у тебя на аватарке черный хайлендр.
#21
... Ещё сильнее полюбил Хайлендер (мне придётся поставить новую ПТФ и покрасить бампер перед, причём он не лопнул и вообще всё в порядке, до сих пор не верю).
#22
... А как насчёт филипс белое свечение + увеличение якобы света при номинале 65Вт, и в итоге от филипс 65Вт будет 100Вт, не пробовал???
...
Таким образом:
до 2003г. ПТФ - Н3=35Вт
с 2004г. ПТФ - HB4=51Вт или 55Вт
Ежели есть возражения пишите!
Возражений нет.
Есть совет посмотреть здесь по поводу вариантов ламп (в т.ч. и в ПТФ), свечение которых значительно лучше стандарта:
тынц
#23
Зауважал Хайлендер еще больше! Ему бы шумоизоляцию улучшить, а так машина, что надо
Тридцать тысяч мне стоило удовольствие, делал в автосервисе. Скажу это удольствие стоило этих денег, кроме шумки сейчас зимой машина быстрее нагревается (салон) и оставляет тепло после приезда намного долше.
#24
Аватарка это картинка, которую ты загрузил, те у тебя на аватарке черный хайлендр.
К обещал снимок. Диски другие (зима) по поводу сомнений фото на аватарке.
#25
Странно блок-фара от дорестайла, а по профилю рестайл...
#26
Да, машина рейстал, а видать фары поменяли и были дорейстал в наличии, а может еще что было. Вот тебе и причина, что не регулируется свет. Кто-то до тебя поставил эти косячные( в смысле с дефектом) фары, а твои ушли в не известном направлении.
#27
Тридцать тысяч мне стоило удовольствие, делал в автосервисе. Скажу это удольствие стоило этих денег, кроме шумки сейчас зимой машина быстрее нагревается (салон) и оставляет тепло после приезда намного долше.
#28
К обещал снимок. Диски другие (зима) по поводу сомнений фото на аватарке.
Фары до рейстайл и без корректоров. Решетка радиатора и бампер рейстайл.