Как улучшить ближний-дальний свет без ксенона?
Респекты: 1
Впереди первая зима, посоветуйте, как максимально улучшить американский свет. Ксенон не хочу, - по полной слишком сложно, колхоз - противно. Может есть какие-то лампы с лучшей отдачей или еще что-нибудь.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 48625 просмотров
#1
Есть лампы Филипс и Осрам +50%. Светят реально лучше, но срок жизни - меньше. Ибо используется перекаленая нить. Брать надо мощность, соответствующую установленной. Никаких 100 Ватт и т.п. Расплавится нафик все.
#2
У меня друга проблема - встречные моргают дальним светом, думают что у меня дальний включен : -/
Ни о каких ксенонах и слышать не хочу! Родной свет рулит не по детски!
#3
У меня друга проблема - встречные моргают дальним светом, думают что у меня дальний включен : -/
Ни о каких ксенонах и слышать не хочу! Родной свет рулит не по детски!
Моргают, - значит не отрегулированы, на копейке задери вверх, тоже моргать будут
В хае ведь стоят не обычные лампы, или я не прав. По моему лампа дальний-"дневной" свет - специальная.
#4
Моргают, - значит не отрегулированы, на копейке задери вверх, тоже моргать будут
В хае ведь стоят не обычные лампы, или я не прав. По моему лампа дальний-"дневной" свет - специальная.
Нет, лампа там стоит обыкновенная, тока горит в пол-накала (когда выполняет функцию DRL). Об этом уже писали на форуме. Свет у меня тоже отрегулирован - недавно проходил ТО: без вопросов.
Но по площади и интенсивности луча как-то сравнивал свой Хай с грузовой Вольвой на ходу на трассе. Причем у фуры был ксенон. Разницы никакой! Реально, лампы светят на 5 с плюсом. Сегодня достану и посмотрю, что там внутри. Отпишу позже.
#5
Мне ближний на ХАЕ нравится\устраивает. (может просто не было авто с ксеноном?!).
#6
Достал и посмотрел лампы ближнего света. Брэнд SYLVANIA. Может в Пенсильвании делаются? 51 ватт. Ничего выдающегося на обнаружил, но светят зачотно!
#7
Меня тоже интересует этот вопрос. А нельзя ли по существу? (про ближний свет)
#8
Есть газонаполненные лампы PIAA, не путать с ксеноном, у друга стоят на Хонде Аккорд. Свет, на глаз, от ксенона не отличим. Зачетная вещь, если соберусь менять то только на них, правда цена ламп сравнима с "колхозным ксеноном".
Есть еще лампы, более распространенные чем PIAA, IPF, но сам лично с ними не сталкивался и у знакомых не видел, так что из личного опыта сказать ни чего не могу, а народ хвалит.
#9
PIAA и IPF отличные лампы, только вот , по слухам, ресурс у них не очень, и меняются только парами
#10
Есть разные интересные лампы. тынц. Поставил 4100К (чистый белый свет) как ксенон. Отлично. Хочу такие же в дальний свет и противотуманки поставить. Стоят они правда не как простой PHILIPS. Рекомендую.
#11
PIAA и IPF отличные лампы, только вот , по слухам, ресурс у них не очень, и меняются только парами : -(
ПО большому счету все лампы должны меняться парами. Только при стоимости этих ламп, это заметно дороже.
А по ресутсу скажу, что у друга стоят второй год PIAA, и все ок.
#12
Говоря о колхозе. Я бы словами так не раскидывался, уважаеиый. О вкусах не спорят, тем более, о полезности!
#13
говоря о колхозе. Я бы словами так не раскидывался, уважаеиый. О вкусах не спорят, тем более, о полезности!
Если это ко мне, то высказывание "колхозный ксенон" было употреблено как имя нарицательное для ксенона установленного просто в замен штатных лампочек.
Его придумал не я, но смысл его, и на мой взгляд, передает качество работы данного девайса в полной мере.
Сейчас, с увеличением темного времени суток, это видно на дороге очень часто, к сожалению.
Можно назвать это конечно и не штатной установкой ксенона, но для встречного водителя это все равно ни чего не поменяет.
Если пройтись поиском по конференциям на эту тему, то можно найти высказывание нашего соклубника который увидел свою машину с таким "устройством" со стороны...
#14
говоря о колхозе. Я бы словами так не раскидывался, уважаеиый. О вкусах не спорят, тем более, о полезности!
А при чем тут полезность?
КАждому будет полезна фара, как на локомотиве, километра на три бьет. Но надо и о других иногда думать...
Аналогично ксенон без линзы - сверх яркое, размазаное раздражающее световое пятно, ослепляющее встречных.
#15
Регулировать фары надо, тогда и не будет слепить ни кого.
#16
Регулировать фары надо, тогда и не будет слепить ни кого.
"Колхозный" ксенон Вы не сможете отрегулировать так, чтобы он не слепил встречных водителей и (хотя бы без "галочек") соответствовал ГОСТ.
#17
Я поставил ксенон, мне удобно, намного лучше, чем родной свет. По трассам тоже наездил прилично, пока еще не было ни одного случая, чтобы кто-то возмущенно моргал навстречу.
#18
"Колхозный" ксенон Вы не сможете отрегулировать так, чтобы он не слепил встречных водителей и (хотя бы без "галочек") соответствовал ГОСТ.
Почему же не регулируется, отлично все регулируется, достаточно поиском пройтись. А штатные отражатели дают отличную верхнюю границу светового потока, которую можно опустить или поднять...
#19
Почему же не регулируется, отлично все регулируется, достаточно поиском пройтись. А штатные отражатели дают отличную верхнюю границу светового потока, которую можно опустить или поднять...
Увы...достаточно проехаться вечером по Москве
У тебя вместо тонкой светящейся нити возникает светящееся "облако", нормально сфокусировать которое стандартный отражатель не способен.
P.S.
у меня бы рука устала, если бы я моргал всем ослепляющим меня встречным.
#20
Вместо ксенона можно галогеновые линзы поставить или поискать поиском про полировку фар.
#21
Увы...достаточно проехаться вечером по Москве
У тебя вместо тонкой светящейся нити возникает светящееся "облако", нормально сфокусировать которое стандартный отражатель не способен.
P.S.
у меня бы рука устала, если бы я моргал всем ослепляющим меня встречным.
Послерестайлинговые фары не рифленые, поэтому загрязнение не влияет на нить... Пучок формируется внутренним отражателем, а он не загрязняется...
#22
Послерестайлинговые фары не рифленые, поэтому загрязнение не влияет на нить... Пучок формируется внутренним отражателем, а он не загрязняется...
внутренний отражатель рассчитан на то, что светится тонкая нить лампы, а не светящееся ксеноновое "облако"
#23
Надо просто РЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ, А ЛЮДИ У НАС ЭТО ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ПРЕРД ТО, также, как сбрасывают скорость перед гаишниками. И на тех противно смотреть и на других. Машиной надо заниматья, это вторая семья!
#24
Вот интересно, как же инженеры МВ в рефлекторные фары ксенон ставили и все было в порядке?
А если ксенон корейский слепит встречных, то и галогенки слепили.
#25
Вот интересно, как же инженеры МВ в рефлекторные фары ксенон ставили и все было в порядке?
наверное, они были рассчитаны на ксеноновый пучок.
посмотри ради интереса, одинаковые ли партнамберы отражателей у ксеноновых и галогеновых фар.
#26
Вот интересно, как же инженеры МВ в рефлекторные фары ксенон ставили и все было в порядке?
А если ксенон корейский слепит встречных, то и галогенки слепили.
А кто такие инженеры МВ, расшифруйте плиз, не вьезжаю.
#27
А кто такие инженеры МВ, расшифруйте плиз, не вьезжаю.
наверное это Mersendes Benz
#28
Короче, я хотел сказать, что когда я ночью подъезжаю к гаражу, то вижу очень четкую верхнюю границу светового пучка (прямая линия, без галочки справа). Боковые и нижняя граница размыта, ее просто нет. Вер[мат]я граница из-за загрязненности фар не размывается, просто интенсивность светового потока ослабевает... Можно дискутировать в теории, но я говорю о практике... А опустить или приподнять верхний срез пучка можно регулировочными винтами, это нам показывал enterno
#29
Короче, я хотел сказать, что когда я ночью подъезжаю к гаражу, то вижу очень четкую верхнюю границу светового пучка (прямая линия, без галочки справа).
кмк, нужно посмотреть на эту границу не на расстоянии 2-3 метров, а дальше.
#30
На стендах свет регулируется как раз на расстоянии около 5-ти метров, так и я к ракушке подъезжаю... Ну, точнее, раньше так регулировался, сейчас, конечно, по прибору..
#31
На стендах свет регулируется как раз на расстоянии около 5-ти метров
а встречные водители на большем расстоянии
#32
Так для того стенд и нужен, чтобы опустить верхнюю границу пучка таким образом, чтобы встречных не слепить, но и себе освещать не под ноги...
#33
Так для того стенд и нужен, чтобы опустить верхнюю границу пучка таким образом, чтобы встречных не слепить, но и себе освещать не под ноги...
так я и не говорил, что на стенде нельзя под требования ТО отрегулировать, хотя для честного ТО нужно наличие омывателя и корректора(авто) , а о том что на больших расстояниях ксеноновый пучок не такой резкий как от галогеновой лампы и слепит (пусть несильно, но неприятно) встречных водителей.
#34
тынц
#35
Что-то я под мнением общественности уже не хочу ставить колхозный ксенон
Но и линзовать оптику как один из форумчан за 40 к тоже не хочу ...
Может фары тряпочкой протереть?
#36
Что-то я под мнением общественности уже не хочу ставить колхозный ксенон
Но и линзовать оптику как один из форумчан за 40 к тоже не хочу ...
Может фары тряпочкой протереть?:)
или омыватель фар вкрячить...
что, собственно, я и сделал
#37
Конечно у каждого свое мнение, но по мне свет на Хае хороший, до отличного совсем чуток не дотягивает.
Господа Вы покатайтесь на чистых америкосах, Крайслер (Игл вижин, ЛХС) например или додж, тогда Вы поймете что такое плохой свет.
#38
Конечно у каждого свое мнение, но по мне свет на Хае хороший, до отличного совсем чуток не дотягивает.
Господа Вы покатайтесь на чистых америкосах, Крайслер (Игл вижин, ЛХС) например или додж, тогда Вы поймете что такое плохой свет.
+100
Бывает, что на рыбалку ездим на Крайслер Вояджере - ужос нах.
#39
Сколько езжу, больше всего слепят колхозники на жигулях, у которых левая фара обязательно задрана, чтоб в колхозе своем корову не снести. Просто хочу добавить, после установки колхозного ксенона рад до безобразия.
#40
Сколько езжу, больше всего слепят колхозники на жигулях, у которых левая фара обязательно задрана, чтоб в колхозе своем корову не снести. Просто хочу добавить, после установки колхозного ксенона рад до безобразия.
жигули -жигулями, но бувально вчера кашкай долбанул своим ксеноном (определённо не профессионально установленного) мне в зеркало ЗАДНЕГО вида! очень неприятно. хотя владелец какашкая был наверное тоже очень рад и доволен своей "доработкой" и чтобы там не говорили отрегулировать его "до конца" невозможно. можно только полную жо"у переделать в просто жо"у (для встречных разумеется) темболее амереканец!!! если ксенон, то только линзованный!
P.S. кстати по этому поводу есть очень хорошая статья в последнем Декабрьском выпуске журнала ЗА РУЛЁМ. Ночной позор называется.
#41
мне в зеркало ЗАДНЕГО вида! Очень неприятно.
У зеркала заднего вида есть ночной режим. Если его использовать, то все приятно и не слепит.
#42
У зеркала заднего вида есть ночной режим. Если его использовать, то все приятно и не слепит.
да, выход, а ещё можно лобовое затонировать в ноль, тогда и встречные слепить не будут
#43
У наших машин такие зеркала, что незначительное смещение корпуса вперед или в сторону исключает визуальный контакт с ослеплением сзади. Я в частности облокачиваюсь на подлокотник и ни какого ослепления.
#44
Это уже обсуждалось (зеркальная тема). У кого не стоит автозатемнение, надо ставить, и не будет никакого ослеплялова...
#45
Это уже обсуждалось (зеркальная тема). У кого не стоит автозатемнение, надо ставить, и не будет никакого ослеплялова... : )
не будет, подтверждаю. Но в боковые зеркала все равно будет слепить...
#46
Еще можно дать резко по тормозам
#47
Меня один раз на трассе дальнобойщик проучил качественно. В ночное время пошел я на обгон фуры, а дальняк выключить забыл, тем самым, видимо, слепанул по зеркалам дальнобойщика. Каков же был для меня шок, когда за кабиной фуры вдруг вспыхнул прожектор, бьющий мне в глаза... Хорошо, что на трассе в этот момент никого не было. Сообразил я мгновенно, вырубил дальний, прожектор тут же погас и я закончил обгон. Честно, я даже не обиделся, видать водила старый, достали его такие долбаки, как я...
#48
Какие на Хайлендере цоколи на ближний и дальний?
#49
Какие на Хайлендере цоколи на ближний и дальний?
HB4, HB3
#50
Меня один раз на трассе дальнобойщик проучил качественно. В ночное время пошел я на обгон фуры, а дальняк выключить забыл, тем самым, видимо, слепанул по зеркалам дальнобойщика. Каков же был для меня шок, когда за кабиной фуры вдруг вспыхнул прожектор, бьющий мне в глаза... Хорошо, что на трассе в этот момент никого не было.
знакомый, в своё время прикрутил к заднему стеклу фотовспышку!!!! от старого зенита и "фотографировал" всех кто слепил дальним... вот это жесть была...
#51
не будет, подтверждаю. Но в боковые зеркала все равно будет слепить...
лучшее средство -тонировка. и летом подспорье. Езжу иногда с другом, попадает солнечная погода аж глаза слезятся, поскольку ослепление в солнечную погоду происходит вследствие попадания света на хрусталик сбоку. аналогично в солнцезащитных очках дать возможность попасть солнечному лучику между очками и веком.
#52
знакомый, в своё время прикрутил к заднему стеклу фотовспышку!!!! от старого зенита и "фотографировал" всех кто слепил дальним... вот это жесть была...
Еще можно световые гранаты в окно кидать... или в зад вставлять таким умельцам. Если едет машина с придурком или с человеком, который по невнимательности забыл переключить свет, то не смотри на фары, а смотри на правую обочину. Тогда не будет так слепить и раздражать. Спокойней надо на дороге. Без лишних эмоций.
#53
Еще можно световые гранаты в окно кидать... или в зад вставлять таким умельцам. Если едет машина с придурком или с человеком, который по невнимательности забыл переключить свет, то не смотри на фары, а смотри на правую обочину. Тогда не будет так слепить и раздражать. Спокойней надо на дороге. Без лишних эмоций.
Респект за толерантность! Однозначно!
#54
Меня один раз на трассе дальнобойщик проучил качественно. В ночное время пошел я на обгон фуры, а дальняк выключить забыл, тем самым, видимо, слепанул по зеркалам дальнобойщика. Каков же был для меня шок, когда за кабиной фуры вдруг вспыхнул прожектор, бьющий мне в глаза... Хорошо, что на трассе в этот момент никого не было.
Кретин этот водила. А если бы от неожиданности ты руль вывернул?
Ну забыл, не переключился... зачем же сразу гаечный ключ в лобовуху кидать? лечиться надо таким "водилам старым", валерианку пить...
#55
Вчера оценил салонное заркало с автозатемнением. Прикольно. Сначала показалось, что у парня фары хорошо настроены, а когда глянул в боковое - бац по глазам. Больше в боковые не смотрел до самого дома.
#56
Молчал.
ну да ладно.
СВЕТ у РОДНОГО хая - гафно ...(((
реально
всё отстроено, все дела.
ночью (при ухудшенном зрении хазяина) проехать 500 верст проблемма.
верно говорите - сидишь как уж на сковороде. уворачиваешься от "сзади" и от колонны спереди.
вот парадокс. едешь в темноте один - свет - ФАНТАСТИКА.
стоит в реальных условиях - ну как кутёнок слепой.
ВЫ как хотите, буду ставить КОЛХОЗНЫЙ хенон. ПРОСТИТЕ. нет выбора.
а вот моргают навстречу иногда - непонятно ...
ведь перед собой просто пятно тёмное.
и вверх/вбок/ещё куданибудь светит ... ну нет такого. всё правильно - но не комильфо.
В КОЛХОЗ, увы ...(((
#57
3,0 лимита, 2002
#58
СВЕТ у РОДНОГО хая - гафно ... (((
может нужно фары отполировать
#59
А ещё лучше просто помыть.
#60
DynaView® Evo2
Второе поколение системы DynaView®, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
Вот так оно светит:
Подробнее смотрите тут
#61
а ещё лучше просто помыть. ; )
дача, огород
реально - ПОМОЙ!!!
ps
спасибо добрые люди!)))
#62
молчал.
ну да ладно.
СВЕТ у РОДНОГО хая - гафно ...(((
реально
всё отстроено, все дела.
ночью (при ухудшенном зрении хазяина) проехать 500 верст проблемма.
верно говорите - сидишь как уж на сковороде. уворачиваешься от "сзади" и от колонны спереди.
вот парадокс. едешь в темноте один - свет - ФАНТАСТИКА.
Я вот сравниваю Хая с Тахой 99 года... Вот на Тахе реально гафно, ездил вслепую. У меня фары новые на Хае, я доволен.
#63
Выскажусь и я, поскольку для себя решал тоже проблему со светом. В хронологическом порядке так: не устраивал в первую очередь дальний, -решил найти хорошие или очень хорошие лампы. Нашел. Лимпы KOITO Япония, с увеличенной светоотдачей. Мощность 55 ватт светят как 120 ватт (так написано). Цвет 4200 К. Мне понравились очень. Цена 1400 р пара. Сразу решил обзавестись анологичными лампами на ближний. Ждал 2 недели, - не привезли. Купил ксенон МТF LIHT 4300 К. Сочетание с лампами дальнего света по цвету нормальное. Если смотреть на фару разница есть, если на световой пучек то все ок. Главное что дальний свет не теряется в ближнем ксеноне а наооборот!!! Но во всей этой истории есть один недостаток, и если бы я это знал, то ксенон в ближний савить бы не стал. Дело в том, что после того как в нормально отрегулированные фары поставлен был ксенон, то что бы не слепить встречных пришлось фары еще немного опустить вниз. Но вместе с ближним светом опустился и дальний, а это меня разочаровало. Теперь дальний светит не так далеко как мне хотелось бы, хотя мощности ламп хватает предостаточно. Жаль что дальний не регулируется отдельно от ближнего... Но обратный ход событий делать не буду. По большому счету пока все устраивает.
#64
Зачем усложнять жизнь? Нужно просто ездить в солнечную погоду
#65
молчал.
ну да ладно.
СВЕТ у РОДНОГО хая - гафно ...(((
реально
всё отстроено, все дела.
ночью (при ухудшенном зрении хазяина) проехать 500 верст проблемма.
верно говорите - сидишь как уж на сковороде. уворачиваешься от "сзади" и от колонны спереди.
вот парадокс. едешь в темноте один - свет - ФАНТАСТИКА.
у меня тоже плохо светил свет,сгорела лампа ,я купил немецкую какую то оли варта,толи еще в этом духе,столько же ватт мощностей.даже при дневном свете видно разницу между новой немецкой и старой японцкой
#66
Не помню вроде писал уже. Что-то стало света не хватать в сумерках. Реально очень плохо видно. Фары полированные чистые - все равно плохо.
Сходил к окулисту, он прописал витамины какие-то. Попил 3 недели, эффект очуменный. Вижу все, свет устраивает. Острота зрения, естественно, не менялась просто чувствительность в сумерках возросла. Пока эффект держится (уже полгода наверное)
#67
Какие витамины? По-подробнее, пжлста.
#68
Какие витамины? По-подробнее, пжлста. : )
Лучше у врача. Зависит от возраста - состояния зрения - особенностей (наверное) глаза. Я, честно говоря, не помню названия. Не "черника форте" точно . Пришел рассказал что днем вижу неплохо а вечером из машины очень плохо. Собственно все, попил что выписали и проблема снялась.
#69
Сходил на рынок купил Черничного варенья поллитрУ за 60 рублеВ. Буду пробовать.
Еще Морковка помогает.
Прислали МЕДКУ с Алтая Красногорский район. С Ивановка.С цветами Горной тайги.
Буду пробовать.
#70
Выскажусь и я, поскольку для себя решал тоже проблему со светом. В хронологическом порядке так: не устраивал в первую очередь дальний, -решил найти хорошие или очень хорошие лампы. Нашел. Лимпы KOITO Япония, с увеличенной светоотдачей. Мощность 55 ватт светят как 120 ватт (так написано). Цвет 4200 К. Мне понравились очень.
В идеале нужно линзовать ксенон, тогда будет галочка вправо и никого слепить не будет. Только лампы нужно ставить D2S
#71
В идеале нужно линзовать ксенон, тогда будет галочка вправо и никого слепить не будет. Только лампы нужно ставить D2S
Купил сегодня осрам ,хотел поставить в ближний,а они не подходят, наши родные впаяны в цоколь и на новых круг сзади больше по диаметру не войдет в саму фару,подскажите что делать,расстроился!
#72
Фигасе расклад!! Может выпаять старые?
#73
Да ты купил не те лампы похоже
#74
А кстати, какие лампы ближнего света стоят на дорестайле? По форуму почитал, вроде H4, но до конца не понял точно ли так.
#75
Выскажусь и я, поскольку для себя решал тоже проблему со светом. В хронологическом порядке так: не устраивал в первую очередь дальний, -решил найти хорошие или очень хорошие лампы. Нашел. Лимпы KOITO Япония, с увеличенной светоотдачей. Мощность 55 ватт светят как 120 ватт (так написано). Цвет 4200 К. Мне понравились очень.
Ura68
Можешь посмотреть, какой тип ламп KOITO покупал и где брал, не хотелось бы ошибиться.
#76
-
#77
Никак
#78
Sergei L, лампы IPF или PIAA. Попробуйте.
отчет есть. в теме про испытания. поиск рулит
#79
тынц
Тема уже месяц висит на ПЕРВОМ месте в Горячих материалах.
#80
Есть газонаполненные лампы PIAA, не путать с ксеноном, у друга стоят на Хонде Аккорд. Свет, на глаз, от ксенона не отличим. Зачетная вещь, если соберусь менять то только на них, правда цена ламп сравнима с "колхозным ксеноном".
IPF отличные лампы, только необходимо выбрать необходимую температуру (т.е для поездок в дождливую погоду или ясные ночи). У меня уже около двух лет работают
#81
Хотел поставить себе осрам найт брейк... В нашем колхозном омске нет ни одной лампы..с нужным цоколем... Пришлось брать осрам кул блю... Свет стал по ярче... Вообщем я доволен... Но думаю найт брейк был бы лучше...
#82
Sergei L, лампы IPF или PIAA. Попробуйте.
отчет есть. в теме про испытания. поиск рулит
Поставил. Рулит...
(комплект слева для др.машинки).
#83
Поставил. Рулит... :)
На фотографии мощность IPF 140w. Не слишком до фига?
#84
Думаете это её честная потребляемая мощность?. Зело я сомневаюсь..
но как они светят - меня вполне устраивает
#85
140 ватт производитель указал ту световую мощность, которая по его мнению, должна будет вырабатывать обычная лампа с таким потреблением. Никаких негативных последствий для электрики нет - ведь реально потребляемая мощность по прежнему 55 W
#86
Созрел... Сегодня заказал KOITO 4200К и в ближний и в дальний. Не скажу, что дешевое удовольствие - за все, т.е. За 4 лампы получилось 4300 р. Да... И главное, не забыть отполировать фары. Да будет свет!...
#87
Имхо, можно было только в ближний..
#88
Родной свет рулит не по детски!
и как же рулит? небось только по бул. Янки Купалы и Богдановича ездим, в вечернее время?
#89
и как же рулит? небось только по бул. Янки Купалы и Богдановича ездим, в вечернее время?
Это что самые темные улицы? Что то не заметил.
#90
Это что самые темные улицы? Что то не заметил.
вот там он "свет" и рулит а на темных как?
#91
вот там он "свет" и рулит а на темных как?
на ощупь и по памяти, особенно если грязно или дождь
#92
Поставил. Рулит...
(комплект слева для др.машинки).
А можно поточнее марку ламп которая подходит к нашим машинам?
#93
IPF HB4 X-91 (3200K)
#94
HB3 12v 65w(120W на выходе)4200 К - дальний свет
HB4 12v 55w(110W на выходе)4200 К - ближний свет
тынц
#95
Почему то про переделку ламп HIR2 никто не сказал. Ставятся в ближний нужно немного подточить крепления лампы. По свету это будет максимум что может выдать галоген. Лучше по яркости только ксенон.
Поставил себе HIR2 светит намного лучше родных, так же в ПТФ заменил лампы на 55вт, стояли 35. ПТФ вообще ранее не освешал, а лишь светился.
#96
Почему то про переделку ламп HIR2 никто не сказал. Ставятся в ближний нужно немного подточить крепления лампы. По свету это будет максимум что может выдать галоген. Лучше по яркости только ксенон.
Явки? Пароли? В смысле, кто выпускает и где взять.
Поставил себе HIR2 светит намного лучше родных, так же в ПТФ заменил лампы на 55вт, стояли 35. ПТФ вообще ранее не освешал, а лишь светился.
У ПТФ нет задачи освещать.
#97
Явки? Пароли? В смысле, кто выпускает и где взять.
У ПТФ нет задачи освещать.
90981-13062 вот она, посморел кто выпускает, оказывается о них была речь IPF производитель:) Но я их знал только под названием HIR2 в честь разьема.
Они конечно дороговаты(мне бесплатно достались, снял с Vista ardeo), но стоят своих денег. Всем советую...
Насчет ПТФ, гогда поставил 55 вт обочину стало лучше видно, но это на любителя(некоторых уто[мат]ет), да и на небольшой скорости толку нет смотреть на обочину.
#98
Что удалось нагуглить:
HIR (Halogen Infrared Reflective) выпускались Toshib'ой. Нынче вроде перестали выпускать, зато филипс готовит к выпуску нечто подобное (Philips 3rd generation 9012).
Световой поток в полтора раза выше чем у обычных галогенок, причем время жизни вполне сравнимо (в отличии от "перекальных" ламп, которые живут меньше).
HIR с цоколем 9011 путем небольших манипуляций с напильником встает вместо HB3, HIR2 с цоколем 9012 путем таких же манипуляций встает на место HB4.
#99
На самом деле, пора просто признать, что единственный способ улучшить "ближний" на Хае (кроме ксенона, желательно - линзованного ) это установка галогеновых так называемых фар рабочего света (ground lighting). К примеру - таких тынц. Желательно с цоколем H9.
Плюсы:
1. Прекрасно освещенная 25-ти метровая рабочая зона.
2. Свето-теневая граница как у линзованного ксенона (четкая).
3. Цена комплекта как 2 лампы IPF (или 3 HIR)
4. Можно включить вместо ПТФ, т.о. нужно только поставить фару на бампер.
Минусы:
1. По госту формально разрешена только 1 пара фар доп. дальнего.
Т.о. на ТО их надо отключить.
Себе к осени обязательно поставлю.
#100
На самом деле, пора просто признать, что единственный способ улучшить "ближний" на Хае (кроме ксенона, желательно - линзованного ) это установка галогеновых так называемых фар рабочего света (ground lighting). К примеру - таких
#101
Это уже доработка будет. На крузак 100 не раздумывая бы поставил. На хай, думаю нет, в таком случае лучше поставить "правильный" ксенон.
К сожалению, реалии таковы, что легализовать "правильный" ксенон довольно сложно.
Хотя возможно и примеры уже есть.
#102
К сожалению, реалии таковы, что легализовать "правильный" ксенон довольно сложно.
Хотя возможно и примеры уже есть.
1. Там доработки - 2 дырки в бампере (лучше усилить кронштейном под пластиком) и 2 цоколя под HB3. В случае подключения вместо противотуманок, от которых пользы .. гхм .. не очень много. Перед ТО можно просто воткнуть разъем ПТФ обратно.
2. Легализовать, имхо, путь для единиц. Но - возможно. Примеры (начала пути) можно поискать здесь тынц.
#103
Проблему с плохим ближним светом решал на других машинах сл. Образом -
при замере нарпяжения тестером репосредственно на лампе \на проде бл.света\-оказалось в пределах 8-10в \при напряжении бортовой сети 14.5в при заведенном дв.\ т.е. элементарная потеря в проводах.приколхозил у каждой фары по релюшке с разъемом отрезал провод бл.света и завел его на обмотку реле второй конец обмотки естественно на массе.отрезанный провод от фары на первый контакт реле.на второй контакт напряжение через толстый провод с предохранителем с акб.по ощущениям светит в два раза ярче на штатных лампах.просто и эффективно с мин. затратами.
#104
Да не свет у нас хвеновый, а дороги и разметка. По Европе вообще никаких проблем нет ездить, особенно в Польше, где много новых дорог. Там разметка так отражает! Даже если только на габаритах ехать...
#105
Да не свет у нас хвеновый, а дороги и разметка. По Европе вообще никаких проблем нет ездить, особенно в Польше, где много новых дорог. Там разметка так отражает! Даже если только на габаритах ехать...
Да наверно и скоросной режим Вы там соблюдаете...
#106
Заменил ксенон на японческие, которые 55W->110W. Не очень понравилось. Лампы с аукциона японческого покупались. Светить стало лучше, но до ксенона далековато. Заменил на стандартные Toshiba HIR 9011. Светят лучше японческих, но то же далеки от ксенона.
Кстати, а в туманках ксенон то же попадает под этот нововведённый закон?
#107
А никто не ставил вместо противотуманок фары типа этих, или что то подобное
тынц
#108
А зачем в противотуманках ксенон
нигде в мире не ставят...
#109
а зачем в противотуманках ксенон
нигде в мире не ставят...
#110
а зачем в противотуманках ксенон
нигде в мире не ставят...
Ага! А Хелла типа только для России туманки ксеноновые выпускает...
#111
Точно, недавно с Немецкого ЭБЭЯ привезли клиенту ксеноновые туманки Хелла на БМВ Х3
#112
Ага! А Хелла типа только для России туманки ксеноновые выпускает...
она для всех долбанутых выпускает - потому что в цивилизованной стране с ксеноном в противотуманках быстро свернут с дороги в сервис - ставить оригиналы и в банк заскочить - оплатить порядка 600 евро штрафа. Так случилось с моим придурком-начальником.
#113
она для всех долбанутых выпускает - потому что в цивилизованной стране с ксеноном в противотуманках быстро свернут с дороги в сервис - ставить оригиналы и в банк заскочить - оплатить порядка 600 евро штрафа. Так случилось с моим придурком-начальником.
Там ими светить можно только при тумане, а не всю дорогу как у нас.
#114
Тогда кули в мире никто не ставит ксенон в туманки? Есть объяснение?
почему в крутые тачки ксенон даже в освещение прикуривателя ставят, но только не в туманки?
на всякий пожарный отвечу - им их стандарт не позволяет. а у людей хватает благоразумия следовать этому стандарту.
#115
Поставил. Рулит...
В ПТФ одна лампа IPF умерла.
Итого с 15 марта с.г. как я её поставил прошло примерно 8 мес.
(правда надо признать, что я не соблюдал инструкцию и заводил машину с уже включенными ПТФ...)
#116
Мне сейчас всячески советуют PIAA, говорят что очень даже... Кто что может сказать?
#117
Нормальный свет у нас. Может почаще фары мыть нужно?
#118
мне сейчас всячески советуют PIAA, говорят что очень даже... Кто что может сказать?
так есть ведь тема про меряние пиписками, светом то есть. там и фоток куча. в том числе и с моим светом. а у меня как раз пиашные и айпиэфные лампы.
#119
Поддержу всех одноклубников кто поставил ксенон без глубокого тюнинга оптики(линзы ит. Д), и ПРОСТО ОТРЕГУЛИРОВАЛ ФАРЫ. Из своего опыта скажу, что поставил ксенон не из за понтов, а по причине плохой освещенности при штатной комплектации. Поставил лампы 4300к так как это оптимальный свет приближенный к солнечному, что выше 4300к - синь. Ну и соответственно отрегулировал согласно регулировке по книге эксплуатация и ремонт. Светом доволен.
А по поводу ослепления встречных ещё раз подчеркну НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ.
Ездил в Астрахань на рыбалку, в ночь как раз гнал по прямой из Волгограда в Астрахань, темень глаз выколи, при разъездах со встречные не наблюдал чтобы кто то в истерике начал моргать. А на счет ярлыка "КОЛХОЗНЫЙ ксенон" можно пойти дальше: "КОЛХОЗНЫЙ ГАЛАГЕН", "КОЛХОЗНЫЙ ПРОТИВОТУМАН","КОЛХОЗНЫЕ ПОВОРОТНИКИ" и т.д.Все что не штатное "КОЛХОЗ" колеса, резина,лобовухи и.т.д. Если у некоторых руки из зада растут,обобщать не надо.
Все дело в водителе - хозяине.
#120
Раз - тынц
два - тынц
#121
P. S. Стараюсь всем явным колхознегам включать дальний, а у меня их 4!.
#122
раз - тынц
два - тынц
#123
Может по теме будем писать! Про ксенон другие темы есть на форуме, у кого ксенон вам туда
#124
p. S. Стараюсь всем явным колхознегам включать дальний, а у меня их 4!.
О как: 4 дальних?! А это каким образом?
#125
тынц
#126
p. S. Стараюсь всем явным колхознегам включать дальний, а у меня их 4!.
А типа 4ре ближних это не колхоз значит?
#127
Вот я сделал выбор, ненарадуюсь!