Что лучше 2,4 или 3 литра ?
Респекты: 0
Собераюсь брать Хая и не могу определиться 2,4 4WD или 3 4WD. Есть ли особое различие? Подскажите народ ))
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4217 просмотров
#1
Как говориться вам товарищ в поиск, уже не раз перемяли...
тынц
#2
тынц
Вот еще в помощь.
От себя замечу. Если не пугает размер транспортного налога,то лучше троешный движок.
#3
3 л. Был дорестайл, следовательно, машина будет старовата. В этом смысле 2,4 если по-новее будет лучше. ИМХО.
#4
Моё мнение: не может быть лучше или хуже. Если бы был универсальный двигатель, то его и ставили бы. Существовал бы на свете универсальный автомобиль, так только его все и выпускали бы. Каждый выбирает исходя из своих пристрастей, возможностей и иных предпочтений. Поэтому в мире и существует такое обилие моделей авто. Каждый производитель находит своего покупателя, каждому есть что предложить.
Так что вы определитесь что вам нужно от данного автомобиля, тогда легче будет выбирать и объём двигателя и тип привода. В каждом варианте есть свои + .
Если выложите свои предпочтения, то и советы давать будет легче, а так каждый подскажет исходя из СВОИХ пристрастий.
#5
3 л. Был дорестайл, следовательно, машина будет старовата. В этом смысле 2,4 если по-новее будет лучше. ИМХО.
А 2,4 старовата быть не может?
#6
На 2,4 не ездил.. но трешка очень нравится
#7
А 2,4 старовата быть не может?
Может! Но написал же, если по-новее!
#8
Я всем говорю - кому хлебушек тонок, кому брюлики мелкие! Каждому своё. Надо выбирать по своим потребностям. Я прокатился на 2. 4 и мне показалось - слабо прёт. Сел на 3. 0 - и мне понравилось. Это был мой выбор. Каждому своё.
#9
Лучше 3. 3
#10
лучше 3. 3 : )
+1
#11
+1
+1, +Limited.
#12
+1, +Limited.
+500.
Ещё лучше 3.5 2011 года лимитовый.
#13
Как говорится, запас жоп... Не...
. Так что лучше 3л
#14
2. 4 с полным приводом это мало, переднеприводной это не машина. А 3 вполне отлично да и работает он на много тише 2. 4.
#15
... Переднеприводной это не машина.
Почему?
#16
Каждый описывает что ему нравиться,
и здесь правильно сказал Vodoley_70 (пост №4)
что те надо? Что ожидаешь а потом можно и выбирать.
#17
Почему?
Потому что нет смысла брать такую машину с моно приводом. Если нужен передний привод, лучше взять Мондео или Пассат дешевле будет по цене и обслуживанию. А такая машина если даже она паркетник, должна быть полно приводной. Это аксиома и доказательству не подлежит.
#18
А такая машина если даже она паркетник, должна быть полно приводной. Это аксиома и доказательству не подлежит.
У производителя другое мнение...)
#19
Потому что нет смысла брать такую машину с моно приводом. Если нужен передний привод, лучше взять Мондео или Пассат дешевле будет по цене и обслуживанию. А такая машина если даже она паркетник, должна быть полно приводной. Это аксиома и доказательству не подлежит.
По этому поводу лучше с инженерами автоконцернов подискутировать!Не все так однозначно даже с аксиомой.
#20
Потому что нет смысла брать такую машину с моно приводом. Если нужен передний привод, лучше взять Мондео или Пассат дешевле будет по цене и обслуживанию. А такая машина если даже она паркетник, должна быть полно приводной. Это аксиома и доказательству не подлежит.
Вот "беззубый" насмешил.)) Спасибо за позитив.
P.S. Есть только одно моё мнение,а всё остальное не правильно.
Нет совершенного автомобиля, который устроил бы каждого. Правильно заметили выше постом.
ИМХО. Каждый вправе выбирать и иметь своё мнение. А к мнению и советам других можно только прислушиваться.


Кому что лучше каждый выберет сам. Можно?
Думаю не только мне пох на чужое мнение,если оно является единственно "правильным" во всей вселенной.
#21
Да кстати в семье появился еще один хай 3. 0л лимита так что будет возможность сравнить.
#22
Тут дискутировать не о чем. У них логика простая, надо продавать машины. А так как цена вопроса у полного привода выше и не каждый хочет отдавать лишние деньги за полный привод(по незнанию или не пониманию разницы), маркетологи и решили продавать такие машины и с моно приводом. А кто ездил на полном приводе особенно зимой, без особого желания пересядет на моно. А так как разница в цене у машин с пробегом между полным и передним приводом минимальна, так вопрос какую брать отпадает сам собой.
#23
Тут дискутировать не о чем. У них логика простая, надо продавать машины. А так как цена вопроса у полного привода выше и не каждый хочет отдавать лишние деньги за полный привод(по незнанию или не пониманию разницы), маркетологи и решили продавать такие машины и с моно приводом.
Ну "Каждому-свое"как было написано на воротах одного не безызизвестного завеления!
#24
Только мы не в Асвенсене и у нас есть выбор.
#25
"Мудрец вопросы миру задает,
Дурак ответы точные дает.
Но для того ли мудрый вопрошает, Чтоб отвечал последний идиот?"
Н.Матвеева
#26
Только мы не в Асвенсене и у нас есть выбор.
Во первых- Освенцим;во вторых-выбор есть всегда;и в третьих- каждый выбирает авто под себя и лишь время покажет прав он в своем выборе или нет.
#27
Во первых- Освенцим;во вторых-выбор есть всегда;и в третьих- каждый выбирает авто под себя и лишь время покажет прав он в своем выборе или нет.
Serg-e ты конечно прав и я не собираюсь это оспаривать. Просто человек спросил, что лучше и я выразил свое мнение.
#28
Serg-e ты конечно прав и я не собираюсь это оспаривать. Просто человек спросил, что лучше и я выразил свое мнение.
#29
Не знаю как на счет категоричности? Но каждый день получается сравнивать полный и моно привод. Особенно это заметно сейчас когда на улице скользко, приезжая на работу на своей и пересаживаюсь на рабочий Лексус LS460L
#30
Тут дискутировать не о чем. У них логика простая, надо продавать машины. А так как цена вопроса у полного привода выше и не каждый хочет отдавать лишние деньги за полный привод(по незнанию или не пониманию разницы), маркетологи и решили продавать такие машины и с моно приводом.
#31
Потому что нет смысла брать такую машину с моно приводом. Если нужен передний привод, лучше взять Мондео или Пассат дешевле будет по цене и обслуживанию. А такая машина если даже она паркетник, должна быть полно приводной. Это аксиома и доказательству не подлежит.
А на рыбалку как на Пассате ездить? По грунтовке и ямам? И не факт что Пассат дешевле в обслуге, ой не факт!
#32
Отвечайте за себя. И за свое умение рулить и чувствовать авто. 2,4 моно, в "грамотных" руках, с отключенной TCS, тоже кое что может, а на трассе не уступит 3,0 и 3,3. Если и говорить о полном приводе, то только LSD, а это дорестайл и то опционно. Современная версия AWD, пародия на AWD.
Я не спорю, что много зависит от прокладки. Один на Жигулях проедет там где другой УАЗ 469 посадит. Насчет ускорения в экстренной ситуации то как не крути 3.0л набирает 100км за 8.8 секунды, а 2.4л 10.8 секунды и если как ты говоришь умеешь ездить, должен понимать, что иногда ускорение важнее торможения. Ты конечно можешь сказать, что главное не объем, а крутящий момент. Так вот он у 2.4л 221/4000 н*м, а у 3.0л 301/4400 н*м и это пропасть в экстренной ситуации.
А на счет моего умения рулить, могу сказать одно. У меня только 12 лет стажа Персональным водителем первых лиц крупных компаний. И за это время каких только машин не было и где только не бывал, был ведомым и на хвосте висел. И вот парадокс не одной разбитой машины.
#33
Ездил я с задним приводом и ничего. В городе и за ним - абсолютно без проблем. Ездил на липучке, очень хорошей липучке. Доволен как слон.
#34
О чем спорим, господа, 3 литра и полный привод это принципиальная разница с моно 2,4 тот кто ездил тот поймет, кто нет ... Считаю данный спор ни о чем. А иоварищю нужно определится для чего и каких нужд нужна машина.
#35
О чем спорим, господа, 3 литра и полный привод это принципиальная разница с моно 2,4 тот кто ездил тот поймет, кто нет ...
В чем принципиальная разница? Если только в динамике... Для города и асфальтовых дорог мне кажется все равно.
#36
Ну началось... Давайте в эту тему сгрузим ещё посты про: какое масло лучше и чья резина липучее. И тема будет бессмертной. Ап чём спорим? Frolly как спросил так и потерял интерес к теме, а вы, господа, лобешники разбиваете себе. Мне это представляется вообще пустым сотрясанием воздуха (или интернета). ЛЮБОЙ привод имеет право на существование. Мотивы уже излагал. Каждый из здесь присутствующих уже сделал свой выбор и не надо спорить на эту тему и ввергать новичка в хаос мировозрений.
Highlander нас объединяет, а не ......
#37
Могу сказать из своей практики (у меня машина объёмом 3 литра) мне довелось ездить на 2,4 л. Полном приводе, так он еле едет после моего, поэтому, по моему мнению, такую машину нужно брать только 3 л. , либо 3,3 л, ну и конечно можно попробывать 3, 5 л. , а кого парит транспортный налог пускай лучше берёт "оку".
#38
Ну началось...
Это не спор, а дискуссия, чувствуешь разницу? Мне например просто интересно чем люди руководствуются когда пишут "это не машина" или "принципиальная разница". Так для общего развития...)
#39
Я, например, целенаправленно выбирал 2. 4 передний привод. По городу с комфортом ездить хватает. Вчера из Мордовии приехал, гололед, нечищеные дороги в деревни. И ни разу не пожалел, что не взял полный привод. И в Одессу и в Белгород езжу и машина едет. А 3 и 3. 3 литра, наверно, для других целей.
#40
Мне моего 2. 4 нехватает в горах и при ускорениях со 120. В городе проблем нет.
#41
Я своему больше 110 не даю.
#42
Если бы спросили 2. 4 или 3. 3 то конечно 3. 3
Пятая ступень очень и очень экономит бензин.
На 3 литровом этого нет . Нет ее и на 2.4 но передний привод и меньший объем (а 2az вообще экономичнее некуда в рейтинге моторов) дают реальные 5-6 литров в городе и 2-3 на трассе.
Говорю за свой 2.4 Fwd - динамичнее кроссовера с аналогичным объемом мотора в россии нет.Можно сколь угодно читать динамические характеристики в проспектах, но у этого 2.4 точно волшебные 220 нм.
. 850 км на одном баке... + налог 6 тыс в москве вместо 12.
В городе 3 литровый конечно не уедет, да и на трассе этим летом из питера в москву всю дорогу гонялся за х6 (но у меня была фора - он 2 раза на заправку заезжал) я ноль
И только один раз я пожалел о полном приводе, хотя не думаю что он бы спас в том виде , что есть на хае - распутица машина на днище и супер асфальтовая резина.
Так что 2.4 после 8.2003 - там все системы безопасности в стандарте.
#43
А меня мой 2,4 4WD - устраивает. "Разгонятся с места до 120" - для чего? "Мондео или Пассат" - салон в Хае просторный, да и посадка - многое значит - по гов... Щу не ездить - так и переднего хватит, а в лес и т.п. - так от местности зависит - тут и "посадка" поможет, если голова на плечах. А свечи поменять да посмотреть, так на 2,4 - проще простого. У брата Х5 4,8 - да прёт, для того и 4,8 - только оно мне надо(??? ), по трассе 140 (на обгон до 160) куда больше? А если встречка занята - так нечего и дергаться - живее будешь, вдруг там такой же "быстрый", тем более по нашим дорогам. Так что согласен с теми кто высказался про, то что "каждый выбирает машину под себя".
#44
У меня 3,3. Зимой по городу берёт около 16 л. Летом - 14 л. Как я понял предыдущего автора 2,4 берёт по городу 10-11 л. И 8-9 л. Такой расход на машине моей дочери ( Авенсис 1. 8 1998г. )
#45
У меня 3,3. Зимой по городу берёт около 16 л. Летом - 14 л. Как я понял предыдущего автора 2,4 берёт по городу 10-11 л. И 8-9 л. Такой расход на машине моей дочери ( Авенсис 1. 8 1998г. )
1 zz авенсиса экономичностью не отличается + авенсис весит 1.5 тонны. Ну а для хая
все верно на трассе 90 км в час - 8 литров. В городе 10.8 (ну для понятия город - москва 7 утра кузьминки (ташкенская улица ) до москва сити 21 км - расход 2.4 литра 95 бензина с заправки у оффиса лукойла и так уже 2.5 года).
Сам удивляюсь - но расход соотвествует остатку в баке (есть все чеки за 2.5 года) и откалиброванному компьютеру. А до этого хотел гибрид - гибрид получается больше ест
Импреза 2.0 AT атмосферник по тому же маршруту ест 3.1 литра. Деу нексия 2.6 литра. Приус 2 поколения 1.1 литр.
#46
Говорю за свой 2. 4 Fwd - динамичнее кроссовера с аналогичным объемом мотора в россии нет!
А меня мой 2,4 4WD - устраивает. "Разгонятся с места до 120" - для чего? "Мондео или Пассат" - салон в Хае просторный, да и посадка - многое значит - по гов...щу не ездить - так и переднего хватит, а в лес и т.п. - так от местности зависит - тут и "посадка" поможет, если голова на плечах. А свечи поменять да посмотреть, так на 2,4 - проще простого.
Я, например, целенаправленно выбирал 2.4 передний привод.И ни разу не пожалел, что не взял полный привод...
точно в яблочко!
для себя определил приоритетом max практичность, это и есть плюс Хая с мотором 2,4 2wd.
PS а вабще это как девчЁнок обсуждать блондинки или брюнетки)))))
#47
Благодарю за ответы и советы! Но взял 3,3 4wd 2007 год ))
#48
Благодарю за ответы и советы! Но взял 3,3 4wd 2007 год ))
Вот это здорово! Молодец.
#49
Поздравляю, отличный подарок на Новый год!
#50
Благодарю за ответы и советы! Но взял 3,3 4wd 2007 год ))
Во сколько обошелся, если не секрет?
#51
Молодца !
#52
Во сколько обошелся, если не секрет?
В 25000 $ встал!
#53
Дешево что то. 07 год начинается минимум на сотку дороже, да еще 2,4. Где брал?
#54
дешево что то. 07 год начинается минимум на сотку дороже, да еще 2,4. Где брал?
Не 2,4 а 3,3 на заказ с Нью-Йорка пришел,и не Highlander 2,а первая модель,Выпуск март 2007-го.
#55
Не 2,4 а 3,3 на заказ с Нью-Йорка пришел,и не Highlander 2,а первая модель,Выпуск март 2007-го.
я и говорю что мега дешево. вон к примеру ПОЧТАЛЬОН продает за 835,так там 04 год,а у тебя 07.нереальная цена.там таможня только почти пол ляма.че за контора гоняет себе в убыток,я тоже так хочу-рассказывай
#56
я и говорю что мега дешево. вон к примеру ПОЧТАЛЬОН продает за 835,так там 04 год,а у тебя 07.нереальная цена.там таможня только почти пол ляма.че за контора гоняет себе в убыток,я тоже так хочу-рассказывай :)
До июля еще можно заказать по льготной таможне)2500$.Я сам с казахстана,просто заехал в фирму ,,ТОЯМА,, там с мужичком одним и выбрал,на сайте CARS.COM это американский аукцион.машина с техаса 850$ доставка до Нью-йорка.с Нью -йорка до меня доставка около 3000$.
#57
До июля еще можно заказать по льготной таможне)2500$.Я сам с казахстана
вот в чем дело.теперь понятно