КАКОЙ ГОРЕЦ 2.4 или 3.0?
Я сразу извеняюсь если тема не новая и если не там создал.
У жены есть ML 2.7CDI, вот решил приобрести еше один внедорожник , только себе. ВСЕ просмотрел и заметил , что про ГОРЦА ни в одном отзыве не сказали плохого, только хорошее НА самом деле он такой хорош?
За круглым столом решили, что на приобретении авто( я уже решил ,что будет ГОРЕЦ), лемит денег составит 600000р За такую сумму я так понял , что можно приобрести до 2003г горца- так ли это? Только полноприводный хочу!
и вот самый важный вопрос 2.4 или 3.0 ???????
1- мне очень понравилось дерево в салоне, на 2.4 салон из дерево есть ?
2- 2.4- мах електро пакет какой может быть? и что в него входит?
3- 3.0-мах електро пакет какой может быть? и что в него входит?
4- 2.4или3.0 какой двигатель надежный ?
5- запчасти дорогие? я живу от 35км от финляндии все запчасти покупаю и то прохожу там.
6- сколько стоит КАСКА ?
7- на ml у нас всезезонка стоит держет дорогу отлично зимой , а горец как?
8- и можете свои комментарии представить ( +++ какому двигателю)
спс всем за ответы!!!!!!!!! с уважением !!!!!
Р.С. Я новенький, еше в сайте не разобрался, сильно не ворчите))))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12260 просмотров
#1
Вроде сумма денег реальная, чтоб найти авто до 2003г.в. в приличном состоянии.
С двигателем(объёмом),как и приводом(4WD или FWD),тут каждый выбирает "под себя". Кому где больше ездить и что хотеть от авто. Это ты только сам можешь решить, а советовать будет каждый своё. А по поводу надёжности двигателя, если он не убит изначально и обслуживался вовремя, то все надёжные. (Тойота)
И от твоей эксплуатации будет зависеть надёжность.
Убить можно всё.
Что ты хочешь увидеть в электро пакете? Комплектации очень разные.Электро стеклоподъёмники и элекро зеркала,вроде у всех есть.Про дерево незнаю.
Цены на запчасти приемлемые.(ИМХО)
Каска не нужна,если среднего роста,потолок мягкий.
Страховка примерно, от 48 до 60 т. Р. , смотря где и у кого страховать.
Аккуратно ездить,можно на любой резине,но я бы всё же брал на зиму зимнюю,а на лето соответственно летнюю.
А на счет "внедорожника",как и МЛ,всё же ближе к "паркетникам". ИМХО.
#2
Почитайте денёк другой этот форум... Многие вопросы отпадут.
1-дерева в салоне нет - это все пластик под дерево или серый.
2-3-максимум...эл: стекла, люк, зеркала (без складывания), сиденья вод/пас, попогрей, авто свет, круиз...вроде всё.
бывают и полные крмплектации у 2,4 такиеже как у 3.0 но это редкость.
В остальном полностью согласен с пред. сообщением...
особо подчеркну мысль "С двигателем(объёмом),как и приводом(4WD или FWD),тут каждый выбирает "под себя".
#3
После ML качество отделки салона, шумка в Хае покажутся просто убожеством.
Зато цена владения окажется раза в три меньше, при покупке изначально не убитого авто.
И если уж реально сравнивать с ML, то у Хая это 3.0 и лимита.
#4
Начнем с того, что Горец - не внедорожник
Дальше нужно понять, в каком режиме будет юзаться пепелац. Если неспешно по городу/на дачу, то 2.4 вполне подойдет. Если любишь слегка отжечь, то 3л. 3л жрет больше во всех режимах, кроме трассы. Налог на него больше. Свечи , например, заменить сложнее. Опять-же ремень, а не цепь. По зато , если берется 4WD, то можно найти и с люком, кожей и подогревами зеркал и стульев, климатом, электростульями, ПТФ, JBL...
Ездить зимой на всесезонке - это просто ахтунг. Даже комментировать не буду.
#5
Начнем с того, что Горец - не внедорожник
Присоединяюсь.
Также прошу учесть,что 2,4 в дорейстайле шли без многих электронных штучек помогающих в рулении.
Можно хоть 3,3 лишь бы сил было в ПТС не больше 200.
#6
Что мне не нравится в Highlander'е
#7
Присоединяюсь.
Также прошу учесть,что 2,4 в дорейстайле шли без многих электронных штучек помогающих в рулении.
Можно хоть 3,3 лишь бы сил было в ПТС не больше 200.
Полностью согласен. 2,4 в обслуживание проще, АКПП и на 3,0 и на 2,4 четырёхступенчатая.
#8
Я сразу извеняюсь если тема не новая и если не там создал.
У жены есть ML 2.7CDI, вот решил приобрести еше один внедорожник , только себе. ВСЕ просмотрел и заметил , что про ГОРЦА ни в одном отзыве не сказали плохого, только хорошее НА самом деле он такой хорош?
Да, хорош. Я бы сказал классическая рабочая Toyota, без лишнего пафоса и наворочек. Хотя после ML думаю будет несколько аскетичным казаться.
За круглым столом решили, что на приобретении авто( я уже решил ,что будет ГОРЕЦ), лемит денег составит 600000р За такую сумму я так понял , что можно приобрести до 2003г горца- так ли это?
Думаю вполне возможно.
и вот самый важный вопрос 2.4 или 3.0 ???????
Для себя я сделал вывод в пользу 3-литрового на полном приводе. Руководствовался тем что больше выбор с трех литровыми двигателями, на трасе при обгонах лучше проявляет себя. Да и не шибко больше он жрет по сравнению с 2. 4. Главный минус - размер налога.
1- мне очень понравилось дерево в салоне, на 2.4 салон из дерево есть ?
Это все пластмасса. При желании можно поменять, да и где-то проскакивали накладки под дерво.
2- 2.4- мах електро пакет какой может быть? и что в него входит?
3- 3.0-мах електро пакет какой может быть? и что в него входит?
От двигателя пакет особо не зависит. Насколько я знаю стеклоподъемники (автоматическая доводка только у водителя), кондиционер и элекро-зеркала у всех. Ну а дальше я перечислю что может быть (если что забуду форумчане поправят) - штатная сигнализация, електроуправление сидушкой водителя (про пассажира не уверен), попогрейки, автосвет и датчики дождя, климат, нави с тучскрином (правда не работает и вроде только у рестайла), CD(или CD ченджер)/касета магнитола (радио как у всех амеров только по нечетным частотам), акустика может быть JBL.
4- 2.4или3.0 какой двигатель надежный ?
Да вроде одинаково надежные двигатели.
5- запчасти дорогие? я живу от 35км от финляндии все запчасти покупаю и то прохожу там.
Сколько у финов стоит не в курсе, у меня промежуточное ТО стоит приблизительно 3000 - 4000р (масло, фильтр, посмотреть). Это лучше по форуму почитать, но у трехлитрового двигателя есть две дорогие операции - замена ремня ГРМ (раз в 160т. Км) и замена свечей которых должно хватать тоже тысяч на 100, но это уже зависит от многих факторов.
6- сколько стоит КАСКА ?
Это лучше в страховые позвонить.
7- на ml у нас всезезонка стоит держет дорогу отлично зимой , а горец как?
У меня два комплекта шипы и летняя, вроде держит на обоих. Здесь нужно иметь ввиду что горцы бывают перднеприводные и полноприводные. Соответсвенно поведение на скользкой дороге у них несколько разное.
8- и можете свои комментарии представить ( +++ какому двигателю)
Горец брат близнец лексу RX300, можно сказать что отличие только в кузовах и салонах. Так что про всякие болячки можно еще и лексовых форумах посмотреть. Посмотрите, может будет в скором времени встреча одноклубников, к примеру в питере, так там можно будет на все в живую поглядеть.
#9
Сам сначала хотел 3,0 (3,3) взять, но когда покупал их было мало и в плохом состоянии, в основном 2,4, а ждать не было времени. Взял 2,4 передок 2004г.в. (про полный слишком много писали о слабоватой тяге). Сейчас не жалею нисколько. Первые плюсы - это конечно налог и расход топлива. Комплектация довольно хорошая попалась, кожа, люк, сидушка электрическая, +различная электроника присущая всем рестайлам. Не смотря на передний привод решил зиму попробовать ездить на зимней не шипованой резине. Поразился хорошей управляемости. Единственная проблема была в обледенелом дворе, когда колея была более 20 см. Глубиной. Но проблема не столько в отсутствии шипов, сколько в отсутствии полного привода.
Т.о. мой вывод такой - полный привод нужен совсем редко (лично мне) и прееплачивать за него я не готов. Что касаемо резины - если без шипов, то только зимняя, всесезонки -отстой.
Что касаемо обслуживания - ну ничего не могу сказать плохого. Больше года катаюсь уже и всего на ремонт подвески и замену некоторых жидкостей потратил около 10000 руб. А больше ничего и не менял, не считая масла, фильтра и свечей (тьфу, тьфу, тьфу), что есть копейки, особенно когда своими руками...
Далее выбор за Вами. Но мне кажется что в любом случае он будет правильным ))
#10
Купить 3,3 но чтобы в ПТС было как в 2,4. Я даже знаю, где такие водятся
#11
Всем спс, я только полнопривод хочу!!! Я из Карелии и там без полного, полный [мат].
Запчасти я так понял , что не дорогие это радует. Например колодки передние на ml-150 евро , столько же и задние. и расход у ml 15-18л на 100.
Буду рад и блогодарен за ваши ответы!!!!!!!
спс с уважением!!!
Р.С. Поеду покупать после нового года, Поеду в ПИТЕР!!!!!!! кто из Питера напишити плиз названия автосалонов (проверенных) где можно приобрести ГОРЦА без (кидалово)....
#12
Поеду покупать после нового года, Поеду в ПИТЕР!!! Кто из Питера напишити плиз названия автосалонов (проверенных) где можно приобрести ГОРЦА без (кидалово)...
Это шутка такая?
?
(он не продан - просто срок действия объявы кончился) - я лично машину привозил.
Кидалово сейчас не распространено, а вот нарваться на помойку можно в любом салоне. Ты бы лучше посмотрел объявы на форуме. Или вот, например, вот вариант изумительный (правда, не уверен, что он до того времени не продастся): тынц
#13
ЛУЧШЕ подкопи на 3,3 не горячись, а то купишь , а потом деньги появятся , а поменять тачку это всегда попадалово.
#14
Это шутка такая? ?
Кидалово сейчас не распространено, а вот нарваться на помойку можно в любом салоне.
я и имел виду про помойку, утоплиник и.т.д.
#15
я и имел виду про помойку, утоплиник и. Т*д*
Тогда варианта 2.
1. Самый лучший. Купить себе доступ на Авточек (на 2 месяца) и Карфакс (на него только 1 месяц). Это потребует от тебя около $55, Инструкция по покупке ЗДЕСЬ
. Аналогично покупается и Карфакс, только региться нужно ВОТ ТУТ
. Перед осмотром пробиваешь VIN. Желательно, по обеим базам (почему, я расписал В ЭТОМ ТОПИКЕ
). По утопленникам есть ОТДЕЛЬНАЯ БАЗА
(но учти, что не все утопленники туда попали). Перевод терминов РАСПОЛОЖЕН ТУТ
. Если возникают вопросы, спрашиваешь в клубе.
2. Приходишь на Авто. Ру
и в соответствии с этой инструкцией
делаешь запрос. Я тебе отвечу (бесплатно, но кратко).
Еще очень полезно пройтись поиском по VIN в GOOGLE
, YAHOO
, ALTAVISTA
, EXCITE
- иногда вылезают очень интересные вещи (не забывай смотреть кешированные страницы, т.к. прямые ссылки могут быть мертвыми).
А дальше уже будешь думать, ехать ли на диагностику или нет.
#16
Я из Карелии и там без полного, полный [мат].
Только вот нужно учитывать, что горец все же паркетник, и блокировки на полном приводе у него условные (на рестайле и дорестайле они кстати разные). В принципе по размытой грунтовке едет спокойно, сугробы штурмует тоже неплохо, пока на брюхо не сядет.
У меня трех литровый в городе кушает приблизительно 15-16, я езжу довольно спокойно. На трассе в районе 12-13.
Мне кажется что лучше все же поднапыжиться финансово и купить рестайл (2004г и моложе). двигатель правда только 3,3 (зато нет проблемы выбора
) но вместе с 5 ступенчатой коробкой, особо на потребление бенза не сказывается. Ну и говорят что на дорестайлинговых хаях коробка ломается (4 ступени), как на рексах. Правда четкой статистики отказов так и нету.
#17
Мне кажется что лучше все же поднапыжиться финансово и купить рестайл (2004г и моложе). Двигатель правда только 3,3 (зато нет проблемы выбора ) но вместе с 5 ступенчатой коробкой, особо на потребление бенза не сказывается.
Это почему? У рестайла есть и двигло 2.4л.
А если сравнивать 3л и 3.3л, то последний жрет меньше в любых режимах езды.
#18
Это почему? У рестайла есть и двигло 2.4л.
Вот это не знал, спасибо что поправили.
#19
ЛУЧШЕ подкопи на 3,3 не горячись, а то купишь , а потом деньги появятся , а поменять тачку это всегда попадалово.
Также у 3.3л пятиступенчатая АКПП...
#20
Про ГОРЦА ни в одном отзыве не сказали плохого, только хорошее НА самом деле он такой хорош?
Смотря что считать хорошим. Горец - Тойота, поэтому надежность и качество соответствует бренду. Горец - паркетник, а не проходимец. Горец не позиционируется как шикарная машина. Это трудяга, но с претензиями. Как кто-то мудро высказался : Горец мечтает стать Крузером. К высказанным недостаткам добавлю не перестраиваемый на наши частоты приемник, желтые габариты и американский свет, отсутствие заднего противотуманного фонаря, жесткий пластик, очень плохой обзор через водительское зеркало, не складываемые электрически зеркала, не отключаемый полный привод.
За круглым столом решили, что на приобретении авто( я уже решил ,что будет ГОРЕЦ), лемит денег составит 600000р За такую сумму я так понял , что можно приобрести до 2003г горца- так ли это? Только полноприводный хочу!
Желательно помоложе.
и вот самый важный вопрос 2.4 или 3.0 ???????
1- мне очень понравилось дерево в салоне, на 2.4 салон из дерево есть ?
Дерева отродясь не было - пластик.
2- 2.4- мах електро пакет какой может быть? и что в него входит?
3- 3.0-мах електро пакет какой может быть? и что в него входит?
Самый полный - Limited, но он 2. 4 не бывает. Электрическое все. Но бывает, что пассажирское смденье не электро и даже без регулировок.
4- 2.4или3.0 какой двигатель надежный ?
фиолетово
5- запчасти дорогие? я живу от 35км от финляндии все запчасти покупаю и то прохожу там.
Тойота =дорого
6- сколько стоит КАСКА ?
55000 - фантазия
7- на ml у нас всезезонка стоит держет дорогу отлично зимой , а горец как?
Смотря какая резина
8- и можете свои комментарии представить ( +++ какому двигателю)
Сейчас брал бы 2. 4 с бежевой кожей, передний, климат, люк, 7 мест, с подогревом всего, замена музыки.
#21
Сколько модификаций горца - столько и мнений будет.
по мне - так 3,3 лимита - самое оно. что там есть - хватает вполне. в чем косяк - нет памяти на электростуле
#22
Ну и я что-ли свою лепту внесу. Чтобы никого не обидеть буду писать как бы я обновлял своего горца:
1. Прежде всего согласен с предыдущими ораторами что надо брать рестайла (с 2004).
2. Мотор бы взял 3MZ (3.3), он намного экономичнее и надежнее дорестайлингового 1MZ (3.0)




1MZ склонен закоксовываться (загудрониваться), загуглите по запросу "toyota oil sludge 1MZ" узнаете много интересного. Можно и сташные картинки посмотреть.
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
Toyota на моторе 1MZ эту проблему признала и по гарантии чинит/меняет двигатели на машинах до 2004 г/в.
Как писали в форумах: "Idiots + poor preventive maintainance = 1MZ-FE Sludge Problems!"
В 3MZ эту проблему решили, и еще он экономичнее чем 3.0 и примерно такой же по расходу как 2.4
Но при всем при этом 1MZ это хороший двиг и если его вовремя обслуживали и лили хорошее масло, то он будет служить верой и правдой очень долго. Главное не пропускать интервалы замены масла и лить качественное масло соответствующей вязкости.
3. Считаю, что самое слабое место в первом горце (рестайл или дорестайл - неважно) это коробас. Обычно все остальное ходит долго и проблем не приносит или не дорого в ремонте, но коробас может влететь в копеечку. При покупке обратите на него особое внимание. В качестве страшилок на ночь можно почитать ветку на дром.ру про коробки автомат U140/U240/U150.
При всем при том это довольно хорошие коробки, надежнее многих других, НО не такие надежные как на тойотах начала 90-х годов.
тынц
Если осилить все 50 страниц темы, то хорька/хая/рыкса точно не купишь =)
-----------------
Подводя итог своего письма скажу, что подобных страшилок про любую машину можно насобирать достаточно. Сам я за 9 месяцев владения горцем кроме жидкостей поменял колодки ручника (1900 р комплект), натяжитель плоского ремня (4000), который крутит кондей, генератор и т.д. и починил регулятор температуры (за пиво).
ЗЫ Недавно попал на горце в мелкое ДТП - догнал в задницу опеля мериву. В итоге у меня слегка треснула декоративная номерная рамка и пару потертостей на бампере, на мериве задний бампер сломан в двух местах и большая вмятина на пятой двери. Горец довольно прочная машина.
#23
К высказанным недостаткам добавлю ... Не отключаемый полный привод.
А по мне, так, это достоинство!
#24
Искренне советую взять ХЛ рестайл 04-05 с 3,3 лимит. Сам с Мурманской , юзаю больше года, ни секунды не пожалел. Расскажу про бампер. Через день после того как пригнал машину, получил от соседского уаза удар в задний бампер, в самый угол, вмятина с футбольный мяч. Представляете мое состояние, не успел сам поездить, а машину уже трахнули. Пока я раздумывал, что мне с соседом делать, бампер с хлопком выпрыгнул на место и никаких следов удара. Слышал, что для мерикосов бампера делают хитрые, но все-же удивился. Недостатков в машине не замечаешь вааще, если паралельно юзаеш россавтопром в виде 2110 не первой свежести.
#25
Ещё раз набояню: 3,3.
мечта просто
но чтобы сил в ПТС было как в 2,4
#26
Насчет удара в угол я бы не сказал про хай так... У меня вогнулся в угол и краска треснула пришлось красить. А вот на камри 20-ке когда уперлись углом в гараже-он вогнулся и выгнулся без единой коцки...
хотя может как повезеТ:)
#27
Брать надо лимит от 2004 с 3. 3 Стоит ненамного дороже обычного 2. 4 , но в динамике 3mz и 2az (тоже не тихоход кстати) совершенно разные вещи. И плюс к этому мы получаем все вкусности лимита - кож салон, подогревы, музыку другого уровня.
Я доволен своим 2.4 fwd на 110%, но если вернуть все на 1.5 года назад взял бы 3.3 или гибрид.
Но учитывая повышения транспортного налога в 2 раза с нового года .....
PS У хайлендера под заднем бампером не просто отбойник, а отбойще - неполый швейлер толщиной 5 см. Шевролет реззо в пробке наехал (замена фара, радиаторная решетка, бампер, капот,радиатор,накладка на фары) мне страховая выписала ремонт на 4350 руб - перекраска бампера.
#28
Кстати, была уже тема "рестайл vs дорестайл"