ГРМ с пробегом, внешний вид
Здравствуйте!
Прошу ответить тех, кто держал в руках ремень ГРМ после замены (двигатель 3MZ-FE 2004.) Интересует его внешний вид, а именно, внешняя сторона - надписи. Сохранились ли они? И какой пробег у Вас был на момент замены.
Для меня это важно, т.к. недавно выяснил, что у меня пробег был скручен, порядка 50 т.миль. Ремень в США не менялся ( смотрел по сайту Тойоты). Первый хозяин говорит, что тоже ничего не менял, а мол, сразу отдал машину на рынок, на перепродажу. Сейчас реальный пробег около 115-120 т. миль. То есть ремень давно менять пора, НО! Я приоткрывал крышку ГРМ смотрел на ремень и прокручивал его. На нем имеется явная, четкая ( не белая) надпись Тойота и экзистовский номер. Никаких трещин (снаружи) или ниток нет. Зубья ремня я не видел
Может все таки в Америки меняли ГРМ, но не у официалов, поэтому этой записи нет в реестре?
Я все равно буду менять ремень. Но, сейчас не могу ставить машину на прикол по разным факторам. Надо проехать еще около 1000-1500 км.
Смущает вот эта ссылка Бамц где среди вопросов есть и этот:
Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.
Совета я не жду, т.к. тут только моя ответственность за машину. Но, на основе Ваших ответов, могу составить картину степени износа моего ГРМ и все таки принять решение.
Двигатель 3MZ 2004.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6231 просмотр
#1
Менялся недавно ГРМ на 3MZ 2005. Реальный пробег - 98 тыс миль. Внешнее состояние - слегка грязноватый, почти как новый. Зубья все целые. Но доводить его до состояния треснутый - потертый - расслоенный, ИМХО, точно не стоит.
Помпа, кстати, тоже была ОК. Т.о. ресурс оригинального ремня с завода, при нормальной эксплуатации авто - очень большой.
Свои 90 тыс. миль отходит без проблем. Но определить день для замены ровно накануне, когда ремень порвется при резком обгоне на трассе - невозможно. Никто не даст никаких гарантий. Может доходить и до 200 тыс. миль - и будет потертый. И с трещинами.
В общем, лучше просто поменяйте ремень и иже с ним. А заодно и помпу. Ну, и сальники посмотрите.
#2
Менялся недавно ГРМ на 3MZ 2005. Реальный пробег - 98 тыс миль. Внешнее состояние - слегка грязноватый, почти как новый. Зубья все целые. Но доводить его до состояния треснутый - потертый - расслоенный, ИМХО, точно не стоит.
Такая же машинка. Сам менял или на СТО? Сколько работа стоит?
#3
fAntonM
Дрыгатель тихо работает? Ролики не сверестят, не пищат?
Ты же не 50000 собрался до замены проехать?
Решать тебе. ИМХО:Докатывай свои 1500 со спокойной душой...
"Смущает вот эта ссылка Бамц"
Больше на рекламу похоже...
ИМХО: Ремень быстро изнашивается, когда помпа, ролики подклинивают или масло, антифриз с сальников на него попадает...
#4
Менял ГРМ на 115000, все надписи были в наличии, состояние как нового, заметных, потертостей и повреждений не было, валяется на даче-если надо-могу выложить фото. (дв 1MZ)
#5
Такая же машинка. Сам менял или на СТО? Сколько работа стоит?
Недавно менял на 1MZ отдал с оригиналами примерно 11тр
#6
Такая же машинка. Сам менял или на СТО? Сколько работа стоит?
Работа в СПБ стоит порядка 5 тысяч у нормальных неофциалов. А официалы на подобную "послегарантийную" машину скромно просят 20 (только работа).
Полный max набор оригинальных запчастей (ремень, ролики, помпа, сальники, 2 агрегатных и т.п.) - порядка 10.
Есть те, кто меняют только ремень с роликами. Это их выбор.
#7
Менял недавно, 3MZ 2005. Пробег был 89000 миль, реальный. Замененный ремень был со всеми надписями, без потертостей, слегка пыльный. Но вот если его согнуть посильней, то на наружной стороне ремня местами виднеются трещины поперечные. На внутренней стороне, которая с зубьями, как не сжимай и не гни его, трещин нет. На сколько это критично - не знаю.
Кстати, менял все, но мастера до кучи заменили еще датчик давления масла, сказали, что на нем сочилось масло. Говорят, такое бывает.
#8
Работа в СПБ стоит порядка 5 тысяч у нормальных неофциалов. А официалы на подобную "послегарантийную" машину скромно просят 20 (только работа).
Полный max набор оригинальных запчастей (ремень, ролики, помпа, сальники, 2 агрегатных и т.п.) - порядка 10.
Есть те, кто меняют только ремень с роликами. Это их выбор.
У нас в Новосибирске у хороших специалистов тоже около 5 т.р. + полный max набор оригинальных запчастей 7-8т.р.
#9
___
Дрыгатель тихо работает? Ролики не сверестят, не пищат?
Ты же не 50000 собрался до замены проехать?
Решать тебе. ИМХО:Докатывай свои 1500 со спокойной душой...
_______________________________________________________
Да, все тихо. Ни шума роликов, ни течи помпы не обнаружено.
Через неделю буду менять ремень-ролики-помпу, тогда выложу фото. Хотя продавец при заказе удивился на счет помпы. Говорит, если не течет.... Да ладно, поменяю. Какую то японскую не родную за 45$ предложил.
Езжу очень тихо-аккуратно-)(хотя уже давно перешел на спокойный стиль). Обороты около 2,0т. Но мы то знаем, что при 100км/ч обороты 2,0. -)).
Всем спасибо.
#10
___
Говорит, если не течет.... Да ладно, поменяю. Какую то японскую не родную за 45$ предложил.
Всем спасибо.
Есть мнение, что при замене запчастей с предполагаемым ресурсом до следующей замены в 90 тыс. миль, не стоит брать "какую-то помпу за 45$". Чай не колодки, за полчаса не поменять. А если уж и брать, то хотя бы Aisin (пусть и с меньшей степенью контроля со стороны автопроизводителя), которая и будет лежать в оригинальной коробке с надписью Toyota. Однако, во многих случаях, разница между полным аналогом Aisin и оригиналом - будет процентов 15. А про помпы - может отходить и 2 замены ремня. А может - полторы. Потечет - цена, как за работы по ГРМ. Проще сразу заменить.
#11
если собираешься ездить долго. Ставь все оригинал. И помпу тоже. А вот при следующей замене помпу можно будет осмотреть и решить. Оставлять или менять. Я купил машину. И сразу решил поменять ГРМ, т.к. не знал историю машины. При вскрытии мастера сказали что все поставлено тысяч 10 назад. Но всеже поменяли. Помпу не стали. Так и лежит в запасе. После этого езжу уже 2. 5. Лет 40т. Миль почти. Удачи.
#12
У меня задрало тормозной диск изнутри износившейся колодкой, поехал на СТО проточить диски и заменить все колодки вкруг, мальчишка-ремонтник сказал, что надо менять ремень ГРМ, я спросил как узнал, он сказал - крышку отогнул и посмотрел, он весь в трещинах. Думал разводит. Поехал в гараж снял крышку и офигел. Ремень весь в трещинах снаружи через каждые 5 мм, но нити целые, только резина в хлам. Купил все запчасти (8600 р. ) всё оригинал. Начал искать СТО - заменить ремешок и всю приблуду вокруг. Оказалось что разбег цен от 3500 до 11000, пошарил нэт, нашёл как америкашка в деталях всё описывает и показывает. Поехал в гараж и за один день (зимой дело было) всё поменял. Ремень весь в трещинах как писал выше, изнутри никаких повреждений, надписей снаружи тем более нет. Наклеил шильдик на крышку 121000 миль. А бывший хозя божился что менял, а я проехал после покупки на неё 20000 миль. Хорошо что колодку задрало. Во как бывает!
#13
Здесь можно проконсультироваться и заменить ремень ГРМ. Я здесь менял. Александр. 89153500513. Г. Митищи. (Москва). Работают вдвоем. Мне сделали за 2. 5 часап. Очень молодцы. Взяли не дорого. 2 года назад 4т. Р. И погасили чек. ( при замене фильтра воздушного двигателя я не одел трубку рециркуляции чего-то- от этого чек загорался) ребята дурить не стали. Сделали показали из-за чего чек загорался и объяснили что к чему . А могли в легкую еще пару тысяч содрать с крестьянина.
#14
Ремень весь в трещинах как писал выше, изнутри никаких повреждений, надписей снаружи тем более нет. Наклеил шильдик на крышку 121000 миль. А бывший хозя божился что менял, а я проехал после покупки на неё 20000 миль. Хорошо что колодку задрало. Во как бывает!
Вот и у меня 115 т.м. Но надписи все хорошо видны. Поэтому я весь в сомнениях, может уже меняли ремень до меня в штатах. Вот обидно будет, если ремень как новый окажется, и ролики, и помпа -)).
А у Вас старый ремень оригинальный был? Заводской?
#15
Так на нём ни одной надписи не видно было, наверное заводской, наклеек о замене не было. А там [мат].
#16
Привет снова всем!
Перед заменой решил все таки еще раз глянуть на ремень сам, в домашних условиях. Для чего необходимо было снять верхнюю крышку. Снял, головкой на 14 все, что мешало. Но саму крышку всю открутить не смог. Последний болт самый ближний к салону - хрен подлезешь без спец ключей. Тем не менее все остальные 5 штук открутил и отогнул крышку. Стал внимательно изучать всю внешнюю и внутреннюю ( зубчатую ) часть ремня. Также глянул на ролики.
Ремень по всей длине изнутри и снаружи не имеет ни одного видимого дефекта. Все зубья как на фото. Зубья покрыты каким то лаком или чем то еще ( как у новых ремней). Снаружи надпись Тойота - выглядит неплохо (см. фото).
Ролик чистый без признаков ржавчины. Течи помпы не обнаружил. Тьфу-тьфу.
Вот теперь вопрос? Мог такой ремень пробежать 115 тыс. миль?
И что вы думаете, стоит его менять?
Жду ответов от имеющих опыт.
PS Пока решил не менять.
#17
Вот теперь вопрос? Мог такой ремень пробежать 115 тыс. миль?
И что вы думаете, стоит его менять?
1. Такой ремень мог пробежать 115 тыс.
2. Такой ремень может пробежать еще 115 тыс.
3. Такой ремень может и не пробежать еще 115 тыс.
Т.к. п. 1-3 достаточно сильно зависят от режима эксплуатации.
4. Если финансовые возможности позволяют - детали, подобные ремню ГРМ меняются по пробегу, а не по состоянию.
5. На самом деле, в идеале, такие детали меняются так всегда, т.к. признаков накануне разрыва ремня (заклинивания роликов, подтекания помпы, повышения "лохматости" ремня) - может и не быть.
Т.о., при поездках по городу, когда до сервиса рукой подать и поездках километров за 300-400, когда эвакуатор встанет как 2-3 замены ремня, все может сложиться очень по разному.
Удачи.
#18
1. Такой ремень мог пробежать 115 тыс.
2. Такой ремень может пробежать еще 115 тыс.
3. Такой ремень может и не пробежать еще 115 тыс.
Т.к. п. 1-3 достаточно сильно зависят от режима эксплуатации.
4. Если финансовые возможности позволяют - детали, подобные ремню ГРМ меняются по пробегу, а не по состоянию.
Откуда такая уверенность в цифрах в первых двух пунктах?
Вы учли, в моем посте, что ремень мог быть заменен ранее?
По Вашему п.5 - вы видели разорванные ремни без указанных Вами признаков?
Прошу привести более подтвержденные доводы, кроме эвакуатора. Хотя может Вы и правы -заменить и все. Но, есть сомнения что он уже менялся. Для этого фото и выложил. Поэтому и жду "фактов" от форумчан.
PS Ролики перед заклиниванием шумят гарантировано, как и любой подшипник. Это из моего опыта прошлых лет.
#19
Менял ГРМ на 115000, все надписи были в наличии, состояние как нового, заметных, потертостей и повреждений не было, валяется на даче-если надо-могу выложить фото. (дв 1MZ)
115 тыс. чего? Миль? Не мог он меняться до Вас?
Внешне, такого же качества как у меня на фото?
#20
Откуда такая уверенность в цифрах в первых двух пунктах?
Видите ли в чем дело.
Вы пришли сюда за опытом других людей. И Вам, если коротко, в целом ответили следующее:
1. Ремень на 100 (и т.д.) тыс. миль - может внешне выглядеть как новый. У кого-то - более грязный и пыльный, у кого-то менее. Но внешне, с точки зрения надписей, цвета, количества зубьев и т.п. - вымоете и с метра не отличите. От нового.
2. Основным безусловным признаком, по которому меняется ремень - является срок его службы. Не мироощущение и мировосприятие владельца авто, а реальный срок службы ремня. Нет уверенности в сроке - нет уверенности в ремне.
3. Ремень с серьезными внешними признаками износа и повреждениями корда - это ремень, который уже очень давно должен был быть заменен. И неважно, отходил он 90 тыс или нет!
Ремень, как Вы безусловно знаете, рвется в основном при резком росте оборотов. Это если забыть про заклинившие ролики, которые, перед заклиниванием шумят, о чем Вы тоже знаете. Но мы же здесь - чисто про ремень, не так ли? А, при клинящем ролике, можно и до 90 тыс. не добраться.
Допускаю, что дедушка, пла-а-авно ездящий по шоссе в Калифорнии в церковь и обратно по хайвею, может и 200 тыс. отъездить на 1 ремне. А потом за руль сядет его внук и стартовав с буксом, при резком обгоне, убъет ремень за 5 минут.
Я видел разорванные ремни. Как новые. Правда, и как старые - тоже видел. И мой ремень на 98 тыс - был как новый.
И каждый раз при замене в срок, в котором я уверен (или не уверен) - он будет таким - как новым.
А как будет выглядеть Ваш - можете решить только Вы сами.
#21
Кроме милей и км. Есть еще время. Например: 100 т. Км или 5 лет!
#22
Кроме милей и км. Есть еще время. Например: 100 т. Км или 5 лет!
Блин, а я-то на 8-м поменял... Что делать, как жить дальше.



Кстати, Gates, к примеру, указывает только пробег. Пруф (стр 58) -
тынц
Про рекомендации самой тойоты для Хая - лень искать, но про 90К - помню, а про 5 лет - не помню...
Где-то здесь (5-й год, к примеру) есть инфо ? -
тынц