пропуск зажигания помогите!
Братья, по несчастью (или счастью)помогите. Машина 2003год, 1mz компьютер дает пропуск зажигания в 2,4,6 целиндрах, двигатель работает с перебоями, потом всплеск оборотов до 1200 и снова с перебоями. На оборотах 2000 перебои не ощущаются, но всплеск до 2300 все равно происходит. Мощьность упала, существенно, расход также. Все что ни делалли не помогает, поменяли компьютер, проверили метки, меняли датчики VTI, катушки, свечи, компресия в норме, свечи внорме, давление подачи топлива в норме, датчик холсотого хода и клапан с задвижкой новые. Причина должна быть одна которая распространена на "голову" 2,4и6 целиндры. Технари ломают голову (свою) и не могут понять, что надо???!!! Прошу братья откликнитесь, может кто сталкивался с проблемой? На что обратить внимание, что проверить? Да и еще, три месяца назад, был кап ремонт двигателя, менял целиндры, прокладки, кольца, поршни и все такое. Жду помощи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8168 просмотров
#1
А много ли спецов смотрело. И из разных ли сервисов
#2
Очень похоже на обрыв в жгуте к катушкам этого ряда цилиндров... Типа провод обломан внутри изоляции и контакт по низковольтной цепи катушек то есть, то нет... ИМХО
#3
Заменить нужно Oil Control Valve из верхней головки. Стоит 1 тыс. Р. Клапан системы VVT-i. На экзисте смотреть в разделе - головка блока цилиндров. Причём к нему есть маленький фильтр. Может быть он забит.
#4
Заменить нужно Oil Control Valve из верхней головки. Стоит 1 тыс. Р. Клапан системы VVT-i. На экзисте смотреть в разделе - головка блока цилиндров. Причём к нему есть маленький фильтр. Может быть он забит.
Это не он! Симптомы совсем не те...
#5
Может что то с датчиком положения распредвалов или каленвала! В частности надо посмотреть мне кажется датчик коленвала и на сам шкив на нем есть зубья по которым датчик считывает его положение, возможно при кап ремонте что то повредили там!!!
#6
ИМХО, обедненная смесь, где-то подсос воздуха.
#7
ГМххх... И у меня при РЕЗКОМ нажатии на акселератор загорается чек, а комп (мультитроникс) выдает перебои зажигания во втором цилиндре.
Очень редко , за пару месяцев пару раз было.
Что бы это такое???
#8
Спасибо всем за отклик. Смотрело 5 сто в том числе фирменное Тайота со всеми "прибамбасами" поменяли все что только можно из навесного, в движок пока не лазили. Сегоденя отнесу ваши советы может что поможет. У кого еще есть какие мысли прошу поделитесь. Кстати, все это произошло при запуске двигателя, сначало не схватило зажигание, после всторого раза завелось "както не так" и спустя 4 минуты пошла вибрация и загорелся чек. (Может поможет) Жду, надеюсь на помощь форума.
#9
Смотрело 5 сто в том числе фирменное Тайота со всеми "прибамбасами" поменяли все что только можно из навесного, в движок пока не лазили.
"Сладкий" клиент. Как еще не поменяли двигатель в сборе. Наверное, оставили на десерт.
Это я не к тому, что водители - лохи, а к тому, что сервисы у нас такие (и не только сервисы).
#10
Раз все началось после капиталки движка езжай к ним.
На 90% что это их «работа» и 10% что что-либо "сломали" во время своей «работы».
Из того, что приходит на ум, и как уже озвучивалось, подсос воздуха по одному ряду цилиндров. Распознать будет не трудно после вскрытия, на прокладке должны быть следы не прилегания. Возможно, что и голову или клапанную крышку перетянули и сорвало шпильки. При этом еще могут быть подтеки масла или масло в антифризе.
Второй вариант изучить электросхему и найти один «общий провод» для трех этих цилиндров, возможно это зе[мат], но уж точно не провод управления. Не уверен, а точнее не знаю как на этом V образном движке, но иногда стоит несколько датчиков коленвала, возможно его повредили или сместили при ремонте.
Но скорее всего первый вариант. Короче нужно искать один узел влияющий именно на работу этих 3-х цилиндров.
А все остальное сразу от лукавого: свечи, ХХ клапан, катушки, итд, это все влияет на работу всего двигателя, а здесь именно ряд.
#11
У меня было похожее на авео, отделался заменой высоковольтных проводов
#12
Всем спасибо, причину устранили после вскрытия, оказалось шпилька крепления распредвала с шестерней расшаталась и образовался сдвиг шестерни на пол зубца. Пришлось полностью поменять распредвал и шестерню. За всю работу с запчастями заплатил 300 у.е. Дорого, а что делатть?
#13
Может кому понадобится: Было тоже самое, после замены колец, ремня ГРМ, помпы, маслосъемных колпачков на клапанах (подъедало масло), короче после разбора двигла и последующей его сбрки выдало пропуски зажигания на 2-4-6 цилиндрах. Мастера в недоумении - не может быть, но после тщательного осмотра моторного отсека нашли один не подключенный провод массы (в обмотке черно-белый и белый провода), со стороны 1-3-5 целиндров (ближе к салону). Подключили. И о чудо все заработало. Да при данном косяке коробка переключалась с рывками, как не опытный водитель на механике. Теперь все работает как часы!!!