$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Впускной коллектор.

Респекты: 0

Впускной коллектор нужно чистить? Тут задумался, нужно ли?

#1

Респекты: 1


Aksi

Впускной коллектор нужно чистить? Тут задумался, нужно ли?


ИМХО.Не нужно мешать машине ездить, если нет проблем, то и не нужно их создавать.

#2

Респекты: 0

С такими раскладами и масло можно не менять, "пока проблем нет". На той недели чистил отцу дросельную заслонку , машина 2003 года (все-таки не новая), глянул в вп. Коллектор НАГАРУУУ, вот и задумался.

#3

Респекты: 0

Он пластмассовый, лучше нетрогать.

#4

Респекты: 0


Aksi

С такими раскладами и масло можно не менять, "пока проблем нет". На той недели чистил отцу дросельную заслонку , машина 2003 года (все-таки не новая), глянул в вп. Коллектор НАГАРУУУ, вот и задумался.


У отца тоже Хайлендер и двигатель 2.4 л ?
Каждый сам решает, как и когда ему обслуживать свой авто. Поэтому мнение других можно игнорировать или прислушиваться.
А масло можно и через каждые 2 тыс км менять и так же все рабочие детали на новые,хуже точно не будет,но из-за фанатичного обслуживания тоже бывают проблемы и есть примеры.:-)
Многие не комфортно себя чувствуют,если что нибудь не смажут или не поменяют.Тогда нужно никого не спрашивать,делать своё дело и чувствовать себя комфортно.Это тоже не мало важно.

#5

Респекты: 0

У отца Рав-4.

#6

Респекты: 1

Впускной коллектор можно и даже нужно чистить, т. К нагар со временем уменьшает сечение впускного отверстия. Эта процедура приемлема для авто с большим пробегом. Я чистил. Грязи было много. Прокладки только новые и болты тянуть без фонатизма.

#7

Респекты: 0

Т. Е. Открутить, почистить, заменить прокладку, поставить все на место. Без "подводных камней"?

#8

Респекты: 1


Aksi

Т. Е. Открутить, почистить, заменить прокладку, поставить все на место. Без "подводных камней"?


У него двигатель другой - 3.0 л.


Aksi

У отца Рав-4.


Двигатель 2.4 л такой же?
У нас заслонка не разборная и чистить там особо нечего.Где-то на сайте было и кто-то пробовал чистить дросельную заслонку.Если где нибудь ливануть плохого бензина,то думаю чистить всё же прийдётся. Сам вп.коллектор не чистил и своё мнение высказал.
Иногда для профилактики использую проверянные присадки, для чистки. В остальном только когда какие нибудь проблемы.

#9

Респекты: 0


kvalvik

Он пластмассовый, лучше нетрогать.


А это наверное шутка.

#10

Респекты: 0

Двигатель на РАВ-4 двухлитровый, а ДЗ такая же как а Хае 2,4 литра. Чистить как раз есть что, к примеру клапан ISCV, и причем только со снятием.

#11

Респекты: 0


Aksi

Двигатель на РАВ-4 двухлитровый, а ДЗ такая же как а Хае 2,4 литра. Чистить как раз есть что, к примеру клапан ISCV, и причем только со снятием.


Согласен, всегда можно найти что почистить,только нужно ли.Здесь каждый сам для себя решает.Ни в коем случае не отговариваю.:-)
Сколько было машин(иномарки),я не так часто меняю,ниразу не чистил вп.коллектор.В среднем владел каждой лет шесть,да и покупал не новые.Одной было 15 лет и пробег был под миллион, когда продавал.Чистил заслонку,форсунки,перебирал двигатель,менял коробку,менял немного по ходовой,делал небольшую профилактику,не считая плановой замены расходников и всё.Продавал в хорошем рабочем состоянии.