Впускной коллектор.
Респекты: 0
Впускной коллектор нужно чистить? Тут задумался, нужно ли?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4772 просмотра
#1
Впускной коллектор нужно чистить? Тут задумался, нужно ли?
ИМХО.Не нужно мешать машине ездить, если нет проблем, то и не нужно их создавать.
#2
С такими раскладами и масло можно не менять, "пока проблем нет". На той недели чистил отцу дросельную заслонку , машина 2003 года (все-таки не новая), глянул в вп. Коллектор НАГАРУУУ, вот и задумался.
#3
Он пластмассовый, лучше нетрогать.
#4
С такими раскладами и масло можно не менять, "пока проблем нет". На той недели чистил отцу дросельную заслонку , машина 2003 года (все-таки не новая), глянул в вп. Коллектор НАГАРУУУ, вот и задумался.
У отца тоже Хайлендер и двигатель 2.4 л ?
Каждый сам решает, как и когда ему обслуживать свой авто. Поэтому мнение других можно игнорировать или прислушиваться.
А масло можно и через каждые 2 тыс км менять и так же все рабочие детали на новые,хуже точно не будет,но из-за фанатичного обслуживания тоже бывают проблемы и есть примеры.
Многие не комфортно себя чувствуют,если что нибудь не смажут или не поменяют.Тогда нужно никого не спрашивать,делать своё дело и чувствовать себя комфортно.Это тоже не мало важно.
#5
У отца Рав-4.
#6
Впускной коллектор можно и даже нужно чистить, т. К нагар со временем уменьшает сечение впускного отверстия. Эта процедура приемлема для авто с большим пробегом. Я чистил. Грязи было много. Прокладки только новые и болты тянуть без фонатизма.
#7
Т. Е. Открутить, почистить, заменить прокладку, поставить все на место. Без "подводных камней"?
#8
Т. Е. Открутить, почистить, заменить прокладку, поставить все на место. Без "подводных камней"?
У него двигатель другой - 3.0 л.
У отца Рав-4.
Двигатель 2.4 л такой же?
У нас заслонка не разборная и чистить там особо нечего.Где-то на сайте было и кто-то пробовал чистить дросельную заслонку.Если где нибудь ливануть плохого бензина,то думаю чистить всё же прийдётся. Сам вп.коллектор не чистил и своё мнение высказал.
Иногда для профилактики использую проверянные присадки, для чистки. В остальном только когда какие нибудь проблемы.
#9
Он пластмассовый, лучше нетрогать.
А это наверное шутка.
#10
Двигатель на РАВ-4 двухлитровый, а ДЗ такая же как а Хае 2,4 литра. Чистить как раз есть что, к примеру клапан ISCV, и причем только со снятием.
#11
Двигатель на РАВ-4 двухлитровый, а ДЗ такая же как а Хае 2,4 литра. Чистить как раз есть что, к примеру клапан ISCV, и причем только со снятием.
Согласен, всегда можно найти что почистить,только нужно ли.Здесь каждый сам для себя решает.Ни в коем случае не отговариваю.
Сколько было машин(иномарки),я не так часто меняю,ниразу не чистил вп.коллектор.В среднем владел каждой лет шесть,да и покупал не новые.Одной было 15 лет и пробег был под миллион, когда продавал.Чистил заслонку,форсунки,перебирал двигатель,менял коробку,менял немного по ходовой,делал небольшую профилактику,не считая плановой замены расходников и всё.Продавал в хорошем рабочем состоянии.