Помогите пожалуйста! Есть две проблемы.
Здравствуйте, уважаемые поклонники марки Toyota и такой мужской модели, как Kluger и Highlander. Владею супер аппаратом Toyota Kluger 2. 4, 2001г. В, передний привод! Владею уже как 5й месяц и меня немного смущают две проблемки.
Проблема Первая: При наборе скорости на первой передаче идет гул...при переключении на вторую, гул пропадает. Ездил к лучшему коробщику города, сказал особенность коробки, у кого-то тише, у кого-то громче этот гул. Сказал: Если хочешь, можем откапиталить коробку за 30т. р., но исчезновения гула, не гарантирую! Так вот, может кто сталкивался, может дело и не в коробке вовсе...
Проблема вторая: (ВРЕМЯ ГОДА - ВЕСНА)Вначале не понимал из-за чего, но при стоянке на светофоре и переведенной рукоятки в положение "D" и "R", на кузов передавалась не хилая вибрация(НЕ НА ВСЕХ СВЕТОФОРАХ). Пришло лето, поменял свечи, заправку(Заливаю Аи-95, заправка проверенная) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, разобрался в каком случае косяк появляется!!! ВНИМАНИЕ!!! Если ничего не включено(НИ печки, НИ кондера), все работает ровно, стоит включить печку, изредка начинает появляться вибрация, напоминаю, вибрация происходит только в положениях "D" и "R". Так вот, дальше хуже, включаешь кондер, и вибрация фигачит на каждом светофоре!!! Я так понял, появляется она от нагрузок передаваемых на двигатель. Многие говорят, смотри подушки, чисти форсунки, чисти дроссель, меняй топливный фильтр и т.д. Не хочется из-за одной проблемы, менять и чистить ВСЁ!!! Подскажите у кого такой опыт был, да и у кого не было, может кто знает! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
P.S. Еще подумывал, может опора двигателя пришла в негодность и из-за нее вибрации от нагрузок...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4311 просмотров
#1
В строке поиск набери слово "вибрация", такие симптомы уже описывались!
#2
ВНИМАНИЕ!!! Если ничего не включено(НИ печки, НИ кондера), все работает ровно, стоит включить печку, изредка начинает появляться вибрация!
Это настораживает! На сколько я понимаю проблема в смесеобразовании - длительности открытия форсунок - программы мозга. Дело в том, что мозг реагирует на любые нагрузки и сигналы датчиков, а подушки ДВС - дело механическое! Убилась - это навсегда!!
#3
Дело в том, что мне порекомендовали человека по двигателям, но из-за работы не могу с ним состыковаться. В отпуске приезжал к нему, он посоветовал для начала поменять свечи, так как 3 свечи были нормальные NGK, а четвертая с нагаром. Он сначала посетовал на неправильную работу 4го цилиндра, но потом увидел, что 4я свеча Denso! Осталось от прошлого хозяина. Ну говорит, поменяй для начала свечи. Поменял, все заработало ровно! Никаких вибраций, ничего. Но через дня 3, опять началось. Но все равно, стало получше. Надо выкраивать день и ехать к нему. Покажу, что посоветовали на форуме, пусть смотрит. О результатах отпишусь. Во вторник с будущей женой едем подавать заявление в ЗАГС. Вот и заеду к нему.
#4
Кстати, не стал бы торопиться по поводу мозгов, спасибо Sirius1979. Сделал как он посоветовал, нашел человека с аналогичной проблемой. Он решил ее заменой левой, правой и передней подушек.
#5
Во вторник с будущей женой едем подавать заявление в ЗАГС.
Поздравы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#6
Во первых поздравляю!!! По АКПП... Воет у многих, ездят годами, главное чтоб не прууюогрессировало. По вибрации ... Заменил гелевую подушку, по ходу правая нижняя, все прошло. Но возможно "колбасит" из за некорректной работы одного из цилиндров, проверь еще раз, которая была черной..
Еще раз поздравляю...)))
#7
Спасибо огромное за поздравления! Все проверю конечно! Отпишусь обязательно!
#8
Здравствуйте еще раз! К Сергею так и не удалось мне попасть на прием. Но тут на выходных мне подсказали автосервис, где по-любому найдут проблему. Приехал туда, осмотрев визуально то что находится у моего авто под капотом и из ямы, вынесли вердикт: Надо подключать сканер! После проверки сканером, слова автомеханика: "ты под капот заглядывал хоть раз? " и "там катастрофа, надо чистить дроссельную заслонку и инжектор, они зас... Аны! " Цена вопроса 3050 рублей. Чистка заслонки, инжектора и какая-то химия. Время работы примерно часа 2. Я туда пока просто записался на ближайшую субботу. Просто мне кажется, что это дорого. Подскажите кто в курсе расценок на эти процедуры. Просто я в субботу менял колодки в боксе, парень там занимается и ходовой, и двигателями, и химчисткой. Так вот он без сканера предположил, что надо почистить заслонку. Цена вопроса 1тыс. Руб. Про инжектор не знаю цену. Посоветуйте пожалуйста, или в сервис или к народному умельцу? Просто с сервиса я потому смогу спросить, а с умельца вряд ли. Но и если после эти процедуры не помогут, я уверен, в сервисе скажут, ой, что-то не в этом косяк, давай готовь бабули, будем смотреть дальше. Пы. Сы: Подушки, кстати, целые! Об этом мне заявили, и народный умелец, и в сервисе!
#9
Какие ошибки выдал сканер? А где "чистить" это кому , как! Я доверяю только проверенным людям.
#10
Дроссель чистить бесполезно, если только для профилактики, можно и самому-там все просто. Я купил очиститель карбюратора спрей за 80 рублей, открутил его и смыл сажу оттуда, по времени-где-то час ушел. Вибрация не пропала после этого.
#11
Ошибок я к сожалению не видел. Позвонил человеку, народному умельцу так сказать, так вот он сделает всю процедуру за тысячу рублей+с меня жидкость для промывки(250-300 рублей). Говорит промывал уже много раз и что к нему после этого сервиса очень часто приезжают. А на работе парень сказал, что по времени эта процедура занимает минимум 2,5 часа. Так что, возможно результата и небыло из-за того, что всего час промывали. А еще посоветовали датчик холостого хода проверить.
#12
Ошибок я к сожалению не видел. Позвонил человеку, народному умельцу так сказать, так вот он сделает всю процедуру за тысячу рублей+с меня жидкость для промывки(250-300 рублей). Говорит промывал уже много раз и что к нему после этого сервиса очень часто приезжают.
очень интересно,что там можно промывать 2.5 часа?? попшикал на цилиндр,заслонку и входную сетку спреем,все отмокло,протер тряпкой,и все чистое и блестит!Время тратится только на снятие-установку...Спрей брал в ашане,80 рублей -отмыл все идеально ,состав химии там одинаковый - что за 80,что за 300...
#13
Чистил себе год назад сам, ушел час, вчера отцу на Рав-4 45 мин - она похожая только удобней (машина маленькая не нужно "нырять" как в Хай), В сервисе за заслонку и прочистку форсунок просили 1500 руб.
#14
У меня в одном сервисе просили за прочистку форсунок 1900 по-моему. ))) А вот что чистится 2,5 часа, я точно не помню. То ли инжектор, то ли форсунки... В общем сделаю все в ближайшие выходные, отпишусь! В сервис не поеду!
#15
в общем сделаю все в ближайшие выходные, отпишусь! В сервис не поеду!
правильно,да и сам сделаешь лучше,чем в сервисе,и денюжку сэкономишь
#16
Доброго всем дня! Съездил я в субботу к Володе. Почистили мы заслонку и инжектор. Цена вопроса 1000 рублей + химия (по-моему Adro или Ardo называется) для чистки карбюраторов, 150 рублей. Почистили все, заодно и проверили свечи и компрессию. На свечах небольшой нагар, но это из-за засра... Ой заслонки, как объяснил Володя. Компрессия по 12 очков во всех цилиндрах. Володя удивился, сказал что к нему новые машины с такой компрессией приезжают, а тут машине 12й год.
Подведем итог: вибрация пропала!!! Машина едет по-другому, в лучшую сторону конечно! Обороты пока не стабилизировались, но Володя сказал, что часов 12 езды процессор будет обучаться. В общем вибрация ушла, правда при включении кондера, чувствуется нагрузка на двигатель, но это уже видимо так и должно быть! Главное эти толчки пропали! Теперь молюсь, чтобы в следующие выходные не появились, потому что мало пока еще катался.
#17
Респект, а химия называеться ABRO!
#18
Точно так!
#19
Кстати, кому надо контактные данные Володи, пишите. Он и как человек и как мастер хорош. И ни копейки лишней не содрал. А колодки менял, так вообще на 200 рублей подвинулся.
Я сам из Ангарска.
#20
"Почистили мы заслонку и инжектор" - имеется ввиду заслонку и форсунки?