Падение оборотов холостого хода
Респекты: 0
Вот такая история приключилась со мной. Подъехал как-то раз к заправке, ошибся колонкой, а пробку не стал заворачивать, так и подъехал к другой колонке. Когда остановился, чувствую обороты упали сначала до 400 потом до 100 и мотор заглох. Не понял. Заправился, все закрыл, отъехал на 10 метров, встал - обороты опять упали и заглох. Ну думаю все, какой-нибудь датчик сдох, но как совпало, когда со снятой крышкой ехал! Потом полдня машина простояла у офиса. Вечером завожу и прислушиваюсь - обороты как и обычно застыли на 650. Чего с Хаем было так и не понял. Может давление в баке должно быть или так сделано придушать мотор, чтобы с открытым баком не ездили? У кого было похожее?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5319 просмотров
#1
Фильтр топливный долой и чистка дросселя.
#2
Насос воздуха хапнул просто, ничего страшного, зе[мат]к.
#3
Ерунда, нельзя открывать крышку бензобака при работающем двигателе на всех американских машинах. Странно, что чек не загорелся. Надо было клему скинуть на пару минут. Я когда на заправку заезжаю, сперва глушу, потом дергаю рычажок, чтоб заправщик не открыл раньше времени пробку.
#4
Зимой на заправках не глушу. Запускаю раньше, чем бак крышкой закроют. Ничего никогда.. не горело, не дергалось, не глохло, обороты не дергались.
чего я делаю не так?
#5
Тоже очень часто заправляюсь с работающим двигателем, никаких проблем никогда не было.
#6
Парни, честно говорю- не знаю. Но так делать не надо, у многих знакомых так было на аккуре мдх, и др амер машинах чек загорался и читал про это сам, но не помню и объяснить не могу, но четко запомнил, что открывать пробку на работающем моторе нельзя. Надо набрать в интернете и почитать про это. Вот на немцах и японцах можно. Хай сделан под амер стандарт, поэтому как японца не рассматриваем. До хая у меня было 9 машин, заправлял с рабочим мотором все, но отложилось в подкорке, что на америкосах нельзя.
#7
Всем спасибо за ответы, теперь всегда буду раньше времени не открывать крышку.
#8
Тоже очень часто заправляюсь с работающим двигателем, никаких проблем никогда не было.
Аналогично. Глушу мотор далеко не всегда. Никаких проблем.
#9
Мне приятно, что у Вас нет проблем, но вот что написано в книге по гарцу: неплотно закрытая крышка бензобака приводит к перебоям в работе двигателя, а также загорается чек, выдает неисправность в виде кода. И это всего неплотно закрытая, а если без нее, наверно еще хуже. Что-то связано с работой обсорбера и давления в нем. Отключение клемы АКБ приводит к стиранию всех ошибок. Так, что смело могу написать: ИМХО, ведь пару дней как узнал что это такое.
#10
Ошибка загорит, если шланг рециркуляции слетит. У меня мелкий забыл закрутить крышку бака, так я четыреста километров проехал, и никаких проблем.
#11
Мне приятно, что у Вас нет проблем, но вот что написано в книге по гарцу: неплотно закрытая крышка бензобака приводит к перебоям в работе двигателя, а также загорается чек, выдает неисправность в виде кода...
Но неплотно закрытая крышка не единственная причина появления чека, а как одна из возможных. Значит у топикстартера есть сопутствующая неисправность, которая в купе с крышкой и приводит к перебоям в работе двигателя.
#12
Ошибка загорит, если шланг рециркуляции слетит. У меня мелкий забыл закрутить крышку бака, так я четыреста километров проехал, и никаких проблем.
Фотку открывал? Там в книге написано именно про пробку. Про шланг нет ни слова.
#13
Да фотка здесь не причем, есть опыт, у меня шланг рециркуляции из бака под капотом слетал сразу загорелся "чек". А езда с открытой пробкой никогда проблем не вызовет без сопутствующей неисправности. Машина хоть из Америки да хоть из Африки, ей по барабану.
#14
У меня тоже во время заправки, когда движек не был заглушен, у машины дергались обороты, а потом глохла... А потом спустя некоторое время ошибка 420 и 430 выскакивала
#15
Хай сделан под амер стандарт, поэтому как японца не рассматриваем.
Какой там стандарт
#16
Какой там стандарт Таёта ана и в африке ... Хай - японамобиль и никакой америкой не пахнет.
#17
Лексеич - ты не стой ноги что-ли встал однако.
#18
Лексеич - ты не стой ноги что-ли встал однако.
#19
Помогите мне!!! Сначала загорелись лампочки чек трэк и вск скинула клеммы все ок) завела машину двигатель троит, обороты на холостом ходу около 100, мотор не глохнет, что это? Ааа!!! =(