$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Падение оборотов холостого хода

Респекты: 0

Вот такая история приключилась со мной. Подъехал как-то раз к заправке, ошибся колонкой, а пробку не стал заворачивать, так и подъехал к другой колонке. Когда остановился, чувствую обороты упали сначала до 400 потом до 100 и мотор заглох. Не понял. Заправился, все закрыл, отъехал на 10 метров, встал - обороты опять упали и заглох. Ну думаю все, какой-нибудь датчик сдох, но как совпало, когда со снятой крышкой ехал! Потом полдня машина простояла у офиса. Вечером завожу и прислушиваюсь - обороты как и обычно застыли на 650. Чего с Хаем было так и не понял. Может давление в баке должно быть или так сделано придушать мотор, чтобы с открытым баком не ездили? У кого было похожее?

#1

Респекты: 0

Фильтр топливный долой и чистка дросселя.

#2

Респекты: 0

Насос воздуха хапнул просто, ничего страшного, зе[мат]к.

#3

Респекты: 0

Ерунда, нельзя открывать крышку бензобака при работающем двигателе на всех американских машинах. Странно, что чек не загорелся. Надо было клему скинуть на пару минут. Я когда на заправку заезжаю, сперва глушу, потом дергаю рычажок, чтоб заправщик не открыл раньше времени пробку.

#4

Респекты: 0

Зимой на заправках не глушу. Запускаю раньше, чем бак крышкой закроют. Ничего никогда.. не горело, не дергалось, не глохло, обороты не дергались.

чего я делаю не так?:-)

#5

Респекты: 0

Тоже очень часто заправляюсь с работающим двигателем, никаких проблем никогда не было.

#6

Респекты: 0

Парни, честно говорю- не знаю. Но так делать не надо, у многих знакомых так было на аккуре мдх, и др амер машинах чек загорался и читал про это сам, но не помню и объяснить не могу, но четко запомнил, что открывать пробку на работающем моторе нельзя. Надо набрать в интернете и почитать про это. Вот на немцах и японцах можно. Хай сделан под амер стандарт, поэтому как японца не рассматриваем. До хая у меня было 9 машин, заправлял с рабочим мотором все, но отложилось в подкорке, что на америкосах нельзя.

#7

Респекты: 0

Всем спасибо за ответы, теперь всегда буду раньше времени не открывать крышку.

#8

Респекты: 0


AVATAR

Тоже очень часто заправляюсь с работающим двигателем, никаких проблем никогда не было.

Аналогично. Глушу мотор далеко не всегда. Никаких проблем.

#9

Респекты: 1

Мне приятно, что у Вас нет проблем, но вот что написано в книге по гарцу: неплотно закрытая крышка бензобака приводит к перебоям в работе двигателя, а также загорается чек, выдает неисправность в виде кода. И это всего неплотно закрытая, а если без нее, наверно еще хуже. Что-то связано с работой обсорбера и давления в нем. Отключение клемы АКБ приводит к стиранию всех ошибок. Так, что смело могу написать: ИМХО, ведь пару дней как узнал что это такое.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0315.jpg49.49 кб
Фото0314.jpg88.15 кб
Фото0309.jpg75.79 кб

#10

Респекты: 1

Ошибка загорит, если шланг рециркуляции слетит. У меня мелкий забыл закрутить крышку бака, так я четыреста километров проехал, и никаких проблем.

#11

Респекты: 0


Лексеич

Мне приятно, что у Вас нет проблем, но вот что написано в книге по гарцу: неплотно закрытая крышка бензобака приводит к перебоям в работе двигателя, а также загорается чек, выдает неисправность в виде кода...

Но неплотно закрытая крышка не единственная причина появления чека, а как одна из возможных. Значит у топикстартера есть сопутствующая неисправность, которая в купе с крышкой и приводит к перебоям в работе двигателя.

#12

Респекты: 0


aleks_shi

Ошибка загорит, если шланг рециркуляции слетит. У меня мелкий забыл закрутить крышку бака, так я четыреста километров проехал, и никаких проблем.


Фотку открывал? Там в книге написано именно про пробку. Про шланг нет ни слова.

#13

Респекты: 1

Да фотка здесь не причем, есть опыт, у меня шланг рециркуляции из бака под капотом слетал сразу загорелся "чек". А езда с открытой пробкой никогда проблем не вызовет без сопутствующей неисправности. Машина хоть из Америки да хоть из Африки, ей по барабану.

#14

Респекты: 0

У меня тоже во время заправки, когда движек не был заглушен, у машины дергались обороты, а потом глохла... А потом спустя некоторое время ошибка 420 и 430 выскакивала

#15

Респекты: 1


Лексеич

Хай сделан под амер стандарт, поэтому как японца не рассматриваем.


Какой там стандарт :-) Таёта ана и в африке ... :-) Хай - японамобиль :-) и никакой америкой не пахнет.

#16

Респекты: 1


AlexB

Какой там стандарт Таёта ана и в африке ... Хай - японамобиль и никакой америкой не пахнет.

У америкосов более жесткие стандарты по выхлопу и по бензину. А если тебя не убеждает даже текст из книги по эксплуатации хайлендера, то флаг тебе в руки, снимай крышку бензобака и ездий без нее. Это или тупость или потологическая упрямость, человек спросил о возможных причинах, ему ответили и начался какой-то дебилизм.

#17

Респекты: 0

Лексеич - ты не стой ноги что-ли встал однако.

#18

Респекты: 0


AlexB

Лексеич - ты не стой ноги что-ли встал однако.

Да я перебрал малость и с женой поругался накануне ее юбилея, такая фигня и получилась, а где еще можно душу отвести и злость сорвать? Ну получилось так, что теперь? Главное признать свои ошибки, вообще я добрый, когда того, но она меня достала. Они глупые, не понимают, что когда муж выпимши, то надо быть ласковой и денег попросить.

#19

Респекты: 0

Помогите мне!!! Сначала загорелись лампочки чек трэк и вск скинула клеммы все ок) завела машину двигатель троит, обороты на холостом ходу около 100, мотор не глохнет, что это? Ааа!!! =(