Перестала гореть подсветка приборов
Респекты: 0
Перестала гореть подсветка приборов
Когда переключатель переключаешь в положение подсветка приборов и ближний свет фар сразу гаснут часы,но подсветка не включаеться. а ближний горит.
Может просто предохраниель екнулся???
Кто сталкивался отпишитесь.
Спасибо.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8335 просмотров
#1
Походу, аккумулятор у тебя разряжен.
#2
Ближний то горит. И машина нормально заводиться.
Правда неделю назад имболайзер поставил. может из за нее???
Попробую заменить АКБ. отпишусь.
может еще какие мнения будут.
#3
Походу, аккумулятор у тебя разряжен.
еслиб он был разряжен, то фары, приборная панель горели бы и музыка играла бы, а машина не заводилась бы!
#4
Чую пахнет мне диагностика.
#5
чую пахнет мне диагностика.
для начала посмотри по схеме какой прдохранитель отвечает за подсветку панели приборов
#6
Прежде чем ак менять посмотри предохранители, и "крутилка" на тахометре есть - покрути её вдруг заработает. )
Ещё там релюшка какайто есть, которая выключает автоматом габариты,подсветку приборов + ближний свет , когда глушиш двиг и открываеш дверь.
#7
еслиб он был разряжен, то фары, приборная панель горели бы и музыка играла бы, а машина не заводилась бы!
Ошибаисси
По мере разряда аккумулятора мозги отключают самые "ненужные" функции.
#8
Завтра покываряюсь и подумаю. Спасибо за отзывы. Может надо снять клемму с АКБ и минут пять подождать??? Утро вечера мудреннее.
#9
Ошибаисси По мере разряда аккумулятора мозги отключают самые "ненужные" функции.
а у меня почему-то не отключались когда у меня аккум сел...
#10
Завтра новый АКБ поставлю. Типа свежезаряженный.
#11
Посмотри еще пред большой (по-моему, 80А) на плюсовой клемме аккумулятора.
#12
Посмотрел книгу там скорее всего надо поменять предохранитель и все.
номер 25 на 7.5 А.
#13
Заменил предохрагитель и все заработало.
#14
Заменил предохрагитель и все заработало.
У меня вчера такая же беда приключилась. Сразу подумал, что предохранитель, но ни разу еще не лазил в коробки с предохранителями на хае. В Инструкции по эксплуатации написано, что предохранители расположены в двух местах - в подкапотном пространстве и в салоне. А где находится предохранитель, который отвечает за подстветку приборов?
#15
Предохранитель поменял, но ничего не заработало. Подскажите, где находится реле, которая отвечает за подсветку приборов.
Заранее всем спасибо.
#16
Ночью выехал с мойки - такая же беда. Приехал, почитал что здесь написали по поводу. Бегом в машину - так и есть, мойщики просто "крутилку" яркости подсветки свернули. Ффу-ты чёрти!
Всем спасибо!
#17
Господа! Поменял предохранитель на 7. 5 А, (№ 25 который в салоне). В чем еще может быть проблема?
+ еще один симптом - не работает штатная сигналка((( хэлп ми, а-то я очкую че-то...
#18
Ночью выехал с мойки - такая же беда. Приехал, почитал что здесь написали по поводу. Бегом в машину - так и есть, мойщики просто "крутилку" яркости подсветки свернули. Ффу-ты чёрти! Всем спасибо!
Протирали ребята панель приборов, повернулась маленько крутилка, это не проблемма.
#19
Урааа! Нашел проблему - оказался предохранитель № 13 в подкапотном пространстве (причем перегорел очень хитро, я тока на 2-ой день разглядел, что он мертвый).
#20
Аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, опять не горит, зараза блин, что может коротить в подсветке приборов так, что предохранитель перегорает???
#21
Где то коротыш. Если два раза один и тот же предохранитель сгорел, то надо искать причину.
#22
Бомба в одну воронку два раза не падает.
#23
Как-то хотел сделать, чтобы приборка всегда подсвечивалась
при вкл. зажигании независимо от фар/габаритов.
Оказалось - это невозможно за просто так,
потому что все лампочки (светодиоды) торпеды соеденены
последовательно!!! с подсветкой спидометра? а венм все
идет через тот самый реостат-крутилку.
И надо городить отдельное запитывание с гасящими резисторами, или еще как.
Так вот к чему я это ?...
К тому, что часы в этой цепочке не завязаны.
Если они гаснут, а перед этим ставили иимобилайзер,
и горят предохранители - вывод-то простой - установщики
накосячили, да еще как.
Брак-с.
#24
Оказалось - это невозможно за просто так,
потому что все лампочки (светодиоды) торпеды соеденены
последовательно!!! с подсветкой спидометра? а венм все
идет через тот самый реостат-крутилку.
И надо городить отдельное запитывание с гасящими резисторами, или еще как.
Так вот к чему я это ?...
Ну во первых сделать это должно быть просто, надо выход габаритов из приборки размыкать.
И яркость часов у меня регулируется.
#25
Ну во первых сделать это должно быть просто, надо выход габаритов из приборки размыкать.
или еще проще: всегда с габаритами ездить
#26
Ну с этим я уже много лет езжу.
Просто бывают ситуации, когда габариты вуключены, зажигание вкл. а на спидометре не видно ничего.
Редко, но бывает. На тойже стоянке например, под пивком...
Мелочь, а вот поди-ж мысль родилсь запитать подсетку спидометра независимо. Почти как "просто инженерная задача".
#27
И яркость часов у меня регулируется.
Задумка-то была не чего-то там размыкать, а чтоб на постоянку через зажигание! А габариты-то надо переодически включать
#28
Проверяй предохранители сперва.
Я вот только не знаю что светится у них в панели: лампочка или светодиоды?
#29
Похоже нешел я коротыша - по всей видимости он в районе прикуривателя и его подсветки, как потеплеет начну расковыривать панель
#30
Недавно обратил внимание на то что подсветка не горит. С какого момента назвать сложно. Из симптомов, аккумулятор точно на исходе, так как с утра машину заводит с "потрескиванием" релюшки, и скидывает часы. Предохранители проверил, с виду все целые. Сегодня наверное поменяем аккумулятор и попробуем яркость покрутить (как раз "по кругу" мыли недавно), отпишу. (2002г, дорестайл)
В самой панели есть какие нибудь предохранители на печатной плате, кто-нибудь знает?
#31
Вообщем оказался вертик подсветки
) неполадка из разрядка - греет душу и кошелек. Кстати супруга заменила действительно отживший аккумулятор на Varta 70ah / 630(A) говорит на том который был, вторая цифра, я так понимаю пусковой ток. Была поменьше но продавец аккумуляторов уверил что это даже лучше. На генератор это никак не повлияет?
#32
Вообщем оказался вертик подсветки ) неполадка из разрядка - греет душу и кошелек. Кстати супруга заменила действительно отживший аккумулятор на Varta 70ah / 630(A) говорит на том который был, вторая цифра, я так понимаю пусковой ток. Была поменьше но продавец аккумуляторов уверил что это даже лучше.
На генератор не повлияет хоть 200ah, а максимальный пусковой ток чем больше аккумулятор может дать тем лучше, у меня например почти 1000(A) даёт.
#33
Главное чтоб заряжаться успевал, а то чем больше отдает , тем больше и требует
#34
главное чтоб заряжаться успевал, а то чем больше отдает , тем больше и требует : )
Не так всё просто. Продавцы в магазинах всего-лиш продовциы, а не специалисты и не надо повторять ту лапшу что они вешают.
#35
Вобщем дома есть зарядное, помимо всего раз в квартал всегда ставлю на полную зарядку малыми токами, для профилактики, потому что кондей, фары, музыка, и прочие потребители постоянно в действии. Супруга взяла Varta посмотрим насколько хорош. Сдается прошлый плохо перенес зиму с морозами за -40 -45
#36
Вобщем дома есть зарядное, помимо всего раз в квартал всегда ставлю на полную зарядку малыми токами, для профилактики, потому что кондей, фары, музыка, и прочие потребители постоянно в действии. Супруга взяла Varta посмотрим насколько хорош. Сдается прошлый плохо перенес зиму с морозами за -40 -45
Сейчас уже можно купить качественный аккумулятор и тогда зарядное может понадобиться только когда сам по запарки засадиш. Большенство отечественных зарядок не имеют чёткой стабилизации выходного напряжения для кислотных это не проблема, долил воды ,проверил плотность, а для гелевых выкипание смерти подобно.
#37
Была схожая ситуация.
Ставил газовые лампы (типа диодов, плоские, желтенькие, светят беленьким:) во все места подстветки салона (3 на крышу, 2 в двери). Все, кроме средней подстветки ставил со стоковым цоколем. в середину (междупервым и вторым рядом) поставил яркую плашку с фишкой и "обманкой" в виде обычной лампы салонного освещения из которой торчали проводки.
так вот, в процессе инсталляции проводок из обманки отпаялся и когда я врубил свет, проводок видимо заискрил и у меня погасла панель и, естественно, салонное освещение.
Причем вся остальная электрика работала исправно (ситуация с часами интересная, габариты не горят - часы горят, габариты включаешь - часы гаснут полностью).
Пересмотрел все преды. Долго пялился на 7,5 амперный PANEL,ничего не увидел.
Смотрел, думал, курил, потом просто взамен воткнул новый - все заработало.
Старый с виду вроде целый... както хитро видимо перегорел))
таким образом панель и салонное освещение сидят на одном преде.