Внутренняя деформация кузова?
Респекты: 0
Добрый день! Может быть кто-то сталкивался. В последнее время обратил внимание, что при более-менее резком торможении или просто при езде по кочкам, водительская дверь торцом как-буд-то постукивает об арку. Петли, замки на предмет разболтанности болтов проверил - нормально. В дополнение еще и, если припарковать машину на неровной поверхности, иногда открываешь/закрываешь багажник, дверца тоже заедает об кузов. Авто - Kluger 2001 г. Пробег 89000 км. Бита не была...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2837 просмотров
#1
Геометрия кузова явно не геометрическая.
#2
Так не должно быть
#3
Хотя если въехать на валун высотой полметра - то да, трудно будет закрываться багажник.
всё зависит от неровности - кузов должен играть.
#4
Кстати, а кто на каком пробеге подрамник перетягивал? Мало ли...
#5
Кстати, а кто на каком пробеге подрамник перетягивал? Мало ли...
Это что за технологическая процедура такая?
#6
А откуда у Хая рама да еще и подрамник?
#7
А откуда у Хая рама да еще и подрамник?
Ну рама то есть, только она так сказать интегрированая в кузов. А вот подрамники присутствуют и самые настоящие...)
#8
Ну рама то есть, только она так сказать интегрированая в кузов. А вот подрамники присутствуют и самые настоящие...)
"Интегрированная рама в кузов" лонжероны называются
Жесткость кузова у разных моделей конечно различен, но на Хае я не замечал что бы он играл. Пир поддомкрачивании одного колеса все двери открываются и закрываются корректно, без каких либо перекосов.
На девятках была такая проблема при этом двери не открывались, а открытые не закрывались.