Сразу оговорюсь,
что прекрасно знаю, что:
 "чем круче жипп, тем дальше за трактором бежать...";
- многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а так же выбором типа резины;
- ниже приведенный список далеко не полный...
Исходные данные:
1. "на вскидку" накидал список более-менее распространённых паркетников (особенно VUE   
);
2. предполагаем, что водитель один, тип резины одинаков, модели старше 2005 г. не рассматриваем, мощности двигателей примерно схожие.
Цель -
глядя на него и с вашей помошью  
  понять ,  у какой модельки наиболее "грамотные" (дающие больше шансов) технические решения для преодоления бездорожья:  блокировки,  понижайки,  схема подключения полного привода и т.п...
Предлагаю
сначала комментировать, а затем, с учётом условной оценки шкалы от 1 до 10 (10 наивысшая оцекна) выставляем оценку тем моделям, которые знаете.
По истечении, например, месяца обещаю подитожить, и полученные данные представить всем в виде сводной таблицы. 
СПИСОК:
Acura MD-X;
Audi A6 Allroad Quattro;
BMW X3; BMW X5;
Ford Maverick / Escape;
Honda CR-V; Honda HR-V; Honda Element; Honda Pilot;
Hyundai Santa Fe;
Infiniti FX35 / FX45;
KIA Sorento;
Land Rover Freelander;
Lexus RX300/ RX330;
Mazda Tribute;
Mercedes-Benz M-Class;
Mitsubishi Outlander / Airtreck;
Nissan Murano; Nissan X-Trail;
Saturn VUE;
Subaru Forester; Subaru Outback;
Suzuki Vitara / Grand Vitara;
Toyota RAV4; Toyota Highlander/Kluger V;
VW Touareg;
Volvo XC70; Volvo XC90...
PS.
Если нам по-плечу  
 обсуждение "разгона ХЛ до 100",  то эта тема не менее актуальна за пределами МКАДа и тоже интересна.

#1
Я думаю, первый будет VW Touareg потом возможно Субара, дальше не вкурсе
#2
Кстати КИА соренто вроде как рамный
#3
новый уже нет
#4
Вначале было написано не позже 2005 года
#5
Если для реального бездорожья, то у Grand Vitara и Туарега конкурентов нет. Рядом стоит Соренто. Потом Форик и Аутбек (естественно, с МКПП, т.к. с АКПП они идут вровень с Трибьютом/Эскейпом/Мавериком).
#6
Спасибо. Хоть в таком виде, но материал стал появляться.
#7
Туарег витара форик...
#8
Grand Vitara, Туарег где-то близко, но не совсем будет соренто, хотя с фрилендером ему придется поспорить...
#9
тынц

тынц
Просто ссылка.
#10
Многие поставили Туарег на первое место, у меня про него нет ни какой инфы, так что ни чего сказать не могу.
А так:
Grand Vitara, за чет геометрической проходимости и на 2,7 механика
Subaru Forester, Субару и этим все сказано
Audi A6 Allroad Quattro, на последней сам не ездил, но видел воочию, что в умелых руках машина может многое, и если ее ни жалко, а так же кошелек позволяет ее обслуживать. Наверно один из самых дорогих авто в обслуживании из приведенного списка.
Ford Maverick / Escape, Mazda Tribute стоит объединить, это одна машина, и в некотором смысле удивила своими возможностями, но опять взгляд со стороны.
Если взять за точку отсчета в 10 баллов Vitara, то Forester это 8-9 баллов, Allroad Quattro 7-8 и столько же Toyota Highlander (RX300/ RX330/ Kluger V)
Возможно мой список будет отличаться от других, но это только потому, что по многим машинам у меня нет информации или опыта.
#11
Спасибо, Михаил.
Но - нет. Заниматься просмотром и анализом ссылок, коих в сети миллионы, я не буду. Изначальной целью были именно личные высказывания и ощущения... как Карслон, например
#12
Алроуд уже не тот... Смотрел в какой то передаче. Старый был шикарный а новый фигня
#13
У Suzuki Grand Vitara слабовато сцепление, на механике горит под нагрузкой в грязи (у начальника - рыбака уже такое было), а список надо бы поделить на вискомуфточные- подключаемые и нормальные (шестеренчатые) (all time) полные привода/
#14
Вот это ты зря. SGV ничем не хуже других ранмиков с МКПП (я раньше летом мотался на селигерские грязи, поэтому на Террано приходилось менять сцепу ежегодно тоже). Просто, на SGV народ рискует залезать туда, куда на каком-нибудь Аутбеке и близко не побдерется.
#15
+100 А я, и не спорю. Просто вот такой факт был на новой, полгода всего. Потому и предлагаю отделить все вискомуфточные и сравнивать их по-отдельности.
#16
1)Туарег ибо серьезный внедорожник, а не кроссовер как все остальные.
2)Гранд витара (новая уже с интегрированной рамой) - старая с кучей блокировок и короткой базой (для 3 дверки) пролезет везде.
3)Киа соренто - тоже самое , что пункт 2, но к недостаткам отнесем большую массу. К достоинствам возможность встретить дизель.
4)MB очень не плох но в 164 кузове. 163 вообще вязнет везде и по проходимости примерно как RX те никак.
5)Старый форестер на механике имел систему полного привода управляемую центральным дифференциалом на основе самоблокирующейся вискомуфты. С АКП шансов проехать по бездорожью нет.
6)Все остальные отмечу как никакие проходимцы - 0 балов (ну может Х3 за счет коротких свесов и умной электроники и х -трайл по тем же причинам помучаются и уедут на 10 метров дальше).
В списке нет классики - митцубиси паджеро - а если бюджетненько то паджеро спорт - этому вообще по барабану где ездить.
#17
Изначально речь шла имеено о паркетниках и только ... а Pajero - это серьезный жжипп
#18
+1
#19
Попытался создать таблицу. Во вложенном файле мой вариант её заполнения.
Предлагается через запятую ставить свои цифры (для чего файл надо предварительно сохранить у себя на компе, внести свои изменения и снова вставить...уф как тяжело). В конце я суммирую всё сам
#20
Ну тогда вычеркивайте SGV и Sorenta - рама
#21
Туарег тоже дизельный. Можно и на Фаетоне изображать джип, знаю одного. Но вообще-то кроссоверы для других целей и задач. При таком раскладе я за Елку
!  Бескомпромиссная машина и кошельку приятная.
#22
Сергей, как показывает практика эксплуатации Сузук (Витары, ГрандВитары, Шеви Трэкер и т.д.), коих у меня с отцом было и в личном пользовании достаточно и пригоняли мы их не перечесть, брать их надо токмо с автоматом ибо надежность оного не оспарима, а механики на них подводили частенько... и на автомате лазиют они дай дорогу!
Про всякие там блокировки на витарах: там есть только межосевой диф и пониженная... и всё, так что оченно хочется намутить себе самоблокирующийся диф в задний мост... а вот тогда я думаю она сможет и с дефендером потягаться (лифт небольшой тоже не помешает).
Паджеро называть серьезным джипом тоже не очень правильно, так как уже на 3 паджеро рама отсутствует! Хотя туарег без рамы сделает на бездорожье (если конечно не жалко слабенькую подвесочку)многих рамных "Джипов".
#23
А каен тоже паркетник?
 он как и туарежка(база то одна) уезжает далеко (далеко за трактором идти)...
а Рендж ровер спорт? Вогье? тоже паркетники...
#24
Во занятие
#25
Тут сложней по сравнению с динамикой.
тут без данных машин без одинаковой резины сложно проверить..
#26
Берём попкорн?
#27
Если честно, вчера попал на party. Гаражное пати. Обычное. Пошёл в гараж вечерком - очередной хлам из дома оттащил. Соседи позвали к Волге. Всё было ностальгично привычно - на капоте газетка, на ней поллитра, чернушка, лучок. И разговоры. Спросили про мой хай - типа, джыпп и всё такое - куда ездил. Каково же их было удивление, когда я сказал, что это не джип, а простой вседорожник. И ваще их завёл в такие бредни теорий полных приводов, что поллитра быстро кончилась. Слава Аллаху - в машине всегда есть запасег - притащил липецкой водовки. Меня пропёрло - как же здорово вот так вот стоять и разговаривать. Ну на какой иномарке можно вот так вот разложить выпить-закусить? Даже цинично отверг приглашение 20-летних персиков-спортсменок-танцовщиц провести с ними скромно вечерок - так было приятно стоять. Получать драйв о рассказах об уазиках - типа, даже наши буханки проходимее всех. Я даже вспомнил, что на каком-то попонческом сайте видел объяву о продаже уазика, выяснил, что у них даже есть фан-клуб этих детищ нашего автопрома. И что-то кольнула мысль - купить, чоли, такого проходимца для эксперименту?

чёрт... а выпили мы очень много вчера....
сорри за офф... но почему уазик не рассматриваем? буханку, которая?
#28
Вне конкурса и обсуждения: "буханка" ("таблекта") - это настоящий проходимец! .... если с умом.
#29
Прошу прощения, но рама - до 2005 г. модельного года (см. ИД таблицы).
#30
Разумеется, автор темы и указал, что не старше 2005 года модели
#31
Блин, тоже так
 хочу попробывать! 
#32
а как же налог на > 250 л.с.
#33
Кстати, до того, как я на хая стал всерьез смотреть - очень задумывался о фортунере. Тоже " Бескомпромиссная машина и кошельку приятная. "
#34
Да, только производство в Китае или Тайване( точно не помню),и делают его для этих стран, а Хай в Японии сделан.
#35
Так то это так, но(!):
Toyota она и в Африке (России, Таиланде...Штатах) - Toyota. Как "калаш"
#36
Где-то здесь это уже выкладывалось..., но всё-равно, просматривая вновь и вновь - зачетно!
#37
Есть 1 нюанс: очень много комплектующих местного производства, а двигло индонезийское.
#38
Так оно и есть, только именно Фортунер разработан для стран третьего мира.
#39
Так оно и есть, только именно Фортунер разработан для стран третьего мира.[/quote]
Прошу прощения, а у кого-то есть сомнения, что мы на более высоком месте?
Блажен кто верует...имхо.
#40
Прошу прощения, а у кого-то есть сомнения, что мы на более высоком месте?
Блажен кто верует...имхо.
[/quote]
Обсуждали машину , а перешли на страны?
#41
См пост 34
#42
Визуально нравиться, но 2,7 л. как то не серьезно. ИМХО.
#43
Есть ещй 163 л/с: тынц
#44
Там вроде есть и дизель 4 литра
#45
Не знал, спс.
#46
Вот более развернутая инфа про Fortuner:
тынц
#47
Прадо! Но ему очень как бампера мешают... Свесы большие...
А если хочется авто из нормальной стали и чугуна, с нормальными стальными бамперами, на нормальной полноценной настоящей раме ...
если кататься без фанатизма то он едет везде
#48
Едет то он везде, но как посмотрел в салон и сложенные сиденья заднего ряда увидел - отмел сразу, т.к. его проходимость не применима к автотуризму, т.е. спать в нем из-за ступеньки невозможно
 ,  а в Хае спокойно ложусь во весь рост.
#49
Эээ... Непонял маленько, какой ступеньки?
#50
С полом багажника сложенные сиденья образуют ступеньку. Так, вроде.
#51
Хм... Не обращал внимания... Погоди фотки нарою...
#52
Вообще тоже присматривался к Н3.
В принипе "+"
223 лс и 5 цилиндров довольно хорошо тянут и транспортный налог не кусается.
обвес передний и по бокам убережет кузов от езды по кустам.
в плане проходимости довольно хорош, но не лучше GX например.
"-"
Пластиковый и какой то игрушечный салон
Багажник маловат (велосипеды стоя всеравно упорно не жедают лезть)
Очень маленктй стекла бойницы (хотя зеркала отличные)
Невозможность (финансовая)поставить большие колеса - расход вырастает в геометрической прогресии - со штатными 16 ми и бутофорскими имитаторами подкачки (особенно убого смотриться вблизи) не красавец.
И главное даже с 5 цилиндрами и 4 ступенчатой АКП это чудо реально ест 18-20 литров по городу (паспортные данные 14).
Но согласитесь самая брутальная машина из разряда чуть за миллион.
#53
И в россии делаеца к тому же
#54
Ребята! Ну о чем вы говорите? Топикстартер пишет: ПАРКЕТНИК, а вы предлагаете ему Паджеру, Фортунер, Н3... Кстати, поездил я на Н3. Обзорность не понравилась. Салон намного меньше внутри, чем кажется снаружи. И жрет бензин, как бегемот веники
#55
Мне не понравилось в хаммере то. Что он, гад разгоняеца легко, но вот тормозит - с напрягом
#56
+1
А интересуют именно возможности, представляемые в комплексе: блокировка, понижайка, клиренс...
Хотя, Дмитрий-Питер как то дал, на мой взгляд, очень простой и дельный совет, а именно: купить цепи, и в особо проблемных случаях бездорожья использовать именно их ...
#57
Да купил себе в Лапенранте такие:

#58
Да хорошая понижайка.
#59
Не ну ты определись... Или блокировки и понижайка или паркетник... И то и то такого не бывает...
да и потом, настоящий 4*4 это совмем не то что 4*4 на вискомуфте...
Ну если не нравиться Н3, то только ПРАДО !!!! Машина реально абалденная...!!!
А бюджет то каков?
#60
А я смарю объявы с уазиками. Реально тема!
#61
Ребята,
Изначально была высказана цель опроса, а именно: определить, кто именно из паркетников (исключительно) имеет больше шансов на бездорожье... а для этого необходимо было дать свою оценку работам нескольких систем: понижайке, блокировке, а так же значению клиренса и др.
#62
Перво на перво - Рекса, Х5, финика, мл и таурег окладываем в сторону - слишком дорого их в грязь загонять...
далее:
1) Land Rover Freelander, но лично я его боюсь "если вы видете что едет ленд, значит он едет в ремонт"... ни чего личного просто я ему не доверяю... да и дизель на нашем пойле загубить можно на раз..., но нужно уточнить какой тип полного привода ставиться на авто с автоматом, я не знаю....
2) Соренто, нормальный 4*4 но геометрия размещения агрегатов под днищем не фонтат - нужно много защит ставить
3) а коробка какая нужна?
если подойдет механика - то субару форестер всех рвет на куски, за ним гранд витара
если акпп - то нормальный 4*4 есть только на на рафике и гранд витаре (+ межосевая блокировка, но торчит раздатка ниже уровня геометрии дница)
и усее... остальное пузотерки...
#63
Да ладно!
 Если по камням не ездить,  то все там в порядке.
Сильно ошибаешься
 У Рексуса и Рафика абсолютно одинаковая трансмиссия (если не рассматривать древний первый Рафик).
#64
У фрила вискомуфта, однозначно, но более "правильно" сделанная и на ней он рвет на грязюке многих, если не едет в ремонт.
#65
Начинаем голосавать - Suzuki GV+
#66
+1 за Сузуки
#67
+Туарежко!
#68
Я А ГОЛОСУЮ ЗА ПРАДО 120 !!! К тому же он дешевле таурика...
#69
УАЗ Патриот.
+1.
#70
Мда, и где здесь (относимые мной) к настоящим джипам УАЗ и Prado...
Выше ведь указаны паркетники. Понял из вышеуказанных пожеланий, что Лекса, Форика и Туарега надо вычеркивать как представительский класс
#71
Форик представительский класс?
хм.. мне казалось нет
#72
По моему если хочешь ездить по дерьму,так иметь вторую машину.
Или...но это ВАШ ВЫБОР.
Или чем то жертвовать.
Выбор это самое мучительное.
#73
Да прошу прощения, погорячился.
#74
Да, как блонди у гардероба
#75
Михаил, согласен,
что две машины позволяют больше реализовать различных возможностей чем одна, и для этого лучше иметь три, четыре...
Поэтому мне и хотелось бы, учитывая:
- универсальность паркетников,
- финансовую ограниченность
с вашей помощью выяснить "проходимость" наших (и не только) псевдо-джипов именно для целей периодичного разумного бездорожья.
#76
Так в том все и дело, что выбирать и прикидывать + и - можно до бесконечности... А покупать авто надо на деньги... Поэтому бюджет самое первое при выборе и покупке авто...
так каков бюджет? ибо если это 1700-2000т.р. то лучше Прадо нет авты, а если 800-900т.р. то лучше гранд витары нет авты... панимаешь?
#77
Temson - поправка - лучше прадо есть GX (он только внешне похож на прадо, на самом деле у него ходовка от сотки + V8+ куча опции) , а получается практически в теже деньги , что и прадо.
#78
Prado и GX это паркетинки или жжжипы?
#79
это откуда же такой бред про ходовку от 100? ничем подвеска там не отличается от Прадо (задняя пневмо), а у сотки (наскольо мне известно)гидравлическая торсионная и перед и зад!
#80
#81
Продолжу тему уазиков.
тынц
без пробега по японии, налетай!
в хиросиме стоит 20 000$
#82
Чёта какта Ниву обошли стороной.
#83
У нас охотники и лесники только на них и ездят. Дешево. Только расход великоват.