$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Не исправны катализаторы. Как вырубить CHEK кто нить сталкивался?

Респекты: 0

Приветствую всех! Проводили диагностику двигателя, после того, как загорелся чек и вердикт - не исправны 2 катализатора (пол года ранее вышел из строя первый). На компьютере убирали появляющуюся ошибку, но через день Chek снова загорается. Уже 2 мес. Езжу с чеком... Кто нить сталкивался с таким и можно ли вырубить чек, что бы не горел...
За ранее Спасибо.

#1

Респекты: 0

Если вердикт правильный - нужно что-то делать с катализаторами Puzzled

#2

Респекты: 0

Да! Вердикт 100 %-ный! Сказали - менять нуно... А это накладно, однака. Хотя, на скорость не влияет, а только на "загрязнение" )) окруж. Среды, но когда горит ЧЕК, то что то не приятно становиться... )
Но всё же, может кто нить и знает как отключить? ) Может какие то датчики на католизаторах обрезать или ещё что нить...? )

#3

Респекты: 0

Вот почитай. Моя история. С 94 поста начинай: тынц

А если коротко, то нельзя просто так потушить чек. Вернее можно поставить обманки на первые два датчика, но поможет не надолго. Потом прогорит 3-й катализатор, за ним глушитель и попадос на 80 косарей. Кстати и мозги переходят на прогу заложенную на заводе, то есть исключает из показаний лямды. Рекомендую сделать как я.

#4

Респекты: 0

А может все таки лямбды как у всех?

#5

Респекты: 0


Дулин

а может все таки лямбды как у всех?


Вряд ли, так как номера ошибок разные. Если сказали катализаторы значит алес, пришло время подумать о кошельке и забить на экологию.

#6

Респекты: 0


alekseyaa

Вряд ли, так как номера ошибок разные. Если сказали катализаторы значит алес, пришло время подумать о кошельке и забить на экологию.

Ща позвонил диагносту, который вынес вердикт по катализаторам, он пояснил, что они пока рабочие, но не гасят уже так как нужно и из-за этого ошибки и Чек. Типа езди пока, пока мощность не упадёт на пол шестого ) или расход не увеличиться, а потом будем думать... расход по трассе при 100-110 км примерно 10.5 л.
У меня ещё газовое оборудование установлено, дак может и газ как то влияет на долговечность катализаторов...?!
Скоро съезжу опять на диагностику, проверить не появились ли ещё какие ошибки...
Спасибо за советы! Учтемс! )

#7

Респекты: 0

Да не за что.

#8

Респекты: 0


Serge1001

Ща позвонил диагносту, который вынес вердикт по катализаторам, он пояснил, что они пока рабочие, но не гасят уже так как нужно и из-за этого ошибки и Чек. Типа езди пока, пока мощность не упадёт на пол шестого ) или расход не увеличиться, а потом будем думать... расход по трассе при 100-110 км примерно 10.5 л.


Да не за что. Ток смотри за холостыми, если повышены, сразу делай иначе коробку убьёшь.

#9

Респекты: 0

У меня та же самая проблема.
Решил очень просто.
Катализаторы оставил на месте.
Купил 2 обманки на лямбда зонды.
640 р. штука без стоимости доставки.
Производитель KAKUMEI. Тайвань.
Артикул - CEL FIX.
Заказывал в тынц.
Установил.

Чек больше не горит.