Что делать, из-за чего может возрасти расход, напишите кто знает все возможные причины пожалуйста? Был расход около15!!
Я думаю, надо свечи поменять (их же 6 да?), форсунки промыть, и все вроде)))
Расход вырос до 20 литров на 100 по городу, ХАЙЛЕНДЕР 3литра движок, полный привод
Респекты: 0

#1
Причин может быть много, но если чек не горит, то начать следует ИХМО:
Заменить свечи (если давно не менял)
помыть MAF - сенсор
Все дальнейшие действия по результатам.
А так для начала просто выкрути свечки, глянь их состояние. Может просто бодяги залил...
#2
Что такое МАФ СЕНСОР?
#3
датчик расхода воздуха, поиском пройдись.
Как помыть варианта 3-4 найдешь.
#4
Ок спс! А допустим горит чек, какие причины могут быть? Напиши пожалуйста! Если не сложно
#5
Причин может быть море, а правельную подскажет сканер по коду ошибки!
#6
Полгода назад чистил маф, был грязный особо изменений не заметил и недавно глянул опять грязный, почистил изменений нет, но чистить надо
#7
А зачем чистить, если изменений нету)))?
#8
Да причин может быть гора и телега.
начиная от электрики, и топливной системы и заканчивая закисшим ручником или тормозным цилиндром.
Но поскольку ты про изменения динамики не писал, то дело не в последнем.
#9
Нифига у вас расходы: ))) у меня 25 с тапкой: ) в спокойном 18-20: ))
#10
Это точно, когда тормозной цилиндр заклинил, то расход возрос до 38л, а потом заметил уже дым с колеса. А так расход где-то 20 по Москве и это нормально.Мотор-3,3,полн.привод.
#11
Для начала может поменять воздушный фильтр?
#12
Скрупулезно посчитал расход на своей со дня покупки, 1 октября, по 15-ое января. 16,3 литра на сотню. 90% пробега по Москве, 10 - в области (дача по Симферопольскому).
3,3 литра, 2004. Езжу не как Шумахер конечно, но и не овощ.
#13
Вариантов борьбы с повышенным расходом много. Недавно столкнулся ещё с одним фактором повышённого расхода топлива.
Если кто бывал в Караганде то знает сеть заправок "Седа" на одной из них я и заправлялся бензином марки Аи92. В основном заливал на определённую сумму 2000,3000 тенге,круглые суммы. Расход составлял 12л трасса 17л город. По совету знакомого(сотрудник "Седа")стал заливать на 2100,3100 тенге. Расход по городу 14л трасса 11л. Вывод: многие заправки недоливают. Как мне пояснили есть сбой программы который работает на "Королев бензоколонки"
Совет: проверь метод на своей заправке вдруг это не сбой а просто закономерность.
#14
Спасибо
#15
А комп в авто зачем? он расход и показывает.3,3 с нави
#16
Люблю чтоб было чисто
#17
У меня двиг 2,4. Расход по городу с прогревом 20л это нормально? MAF месяц назад смотрел, чистый. Летом расход был 15л. Мож просто зима так влияет.
#18
Да наверно не нормально, хотя точно незнаю, да уже и зима закончилась))
#19
Зимой нагрузка высокая - и прогревы дольше, и печка и обогревы и стекла, и зеркал, и щёток, сидений и фары - ближний постоянно...
чудес не бывает
#20
А какой ресурс у свеч в км?
#21
Тавота говорит о 100 000 км.
#22
У меня уже 72000 км, америкосы наврятли их меняли, а при нашем бензе пора наверно менять. Мож и расход уменьшиться.
#23
Город не показатель, надо выехать на трассу, обнулить комп и проехать км 100 и все станет ясно... ))
#24
Ну я менял после 100 000 - свечи были как новые. Вот тебе и наш бенз
#25
У меня по Московским пробкам 15-16л со всеми приборами хотя может задний мост 4л доедает?
#26
Нету там моста
#27
Ну я образно выразился.
#28
У меня летом расход 14л по городу, зимой вырос до 18-20литров, 2,4, пер. Привод, стиль езды сейчас такой -частые, короткие поездки по пробкам, каждый раз прогреваешь, естессно. Пробег 44 тыс. Миль, поэтому свечи менять пока не планирую, на вид впорядке, заменил только воздушный фильтр. Мороз сейчас помягче стал, за прошедшую неделю расход -17литров... Короче говоря, повышенный жор списал на морозную зиму))
#29
Хм, у меня 2,4 4WD, расход зимой в городе(обороты не выше 3200) 11-12л(с прогревом), трасса при скорости не выше 120 около 9-9,5л. Пробег 70т. Км.
#30
по трассе зимой расход точно такой же.С повышением температуры окружающего воздуха понижается расход,вчера засек по-новой,сегодня подсчитал - расход 15,5л стал уже.
#31
у меня тоже расход вырос, планирую снять катализатор
#32
То ж 2,4 (4вд) расход такой же, свечи менял недавно, ситсему мыл (расход не изменился), МАФ не смотрел и не буду (принципиально не лезу туда куда не надо)!
#33
А вот есть разница или нет? Как обнулять комп на заведёном пихле или надо заглушить (тотлько зажигание включено). Или вообще разницы нет? И если обнуляешь в движении то тоже неправильно? Может кто знает как правильно?
#34
Много вопросов на простой ответ, разницы нет... )
#35
А что, разве обнуление происходит не автоматом при очередной заправке? Каждый раз при открытии крышки лючка бензобака, (там даже вроде какая то кнопка есть), выезжая с заправки всегда вижу 0 км на литр, и далее возрастает. Двигатель на время заправки не глушую
По городу в зимнее время показывает 4,5 км\л.
По трассе 9-10 км\л.
#36
Была такая же бодяга (2,4 2 WD), только расход возрос до 24л по городу. Подошел к решению проблемы комплексно:промывка MAF, замена свечей, промывка инжектора, промывка дросселя с клапаном-регулятором холостого хода, замена топливного фильтра. Итог: город - до 14л, трасса - 8,5-9,0л.
#37
А на 2,4 4WD 2005г.в. бортовика нет, на котором расход смотреть?
#38
Нет, если только самому поставить.Поищи поиском, народ ставил.
#39
у всех нормальных людей расход измеряется в "литров/100 км"
что-то мне подсказывает, что у тебя показания в количестве пройденных миль на одном галлоне
обнуления нет, надо просто режим компа поменять на показания среднего расхода, а не мгновенного
#40
Поясню- авто Клюгер , поэтому все, как не у нас в России. Средний расход км \литр - в пересчете как мы привыкли и получается (9-10 км\литр) равно 10литров на 100 км. Ну и в городе соответсвенно 20-21 литр \ 100 км при среднем показании компа 4,5 -5 км\литр
)
Показания мгновенного никогда не смотрю, хотя наверное это помогает выработать экономичную манеру поездок, но тогда или ездим или экономим
#41
Решил проблему только заменой топливного фильтра, расход упал с 20 до 15,5 л/100 км. Свечи и форсунки проверили все в норме.
#42
я вроде решил проблему )))
заменил лямбду и все норм через недельку узнаю какой расход
#43
По какой причине менял или как узнал что она не работает?
#44
Заехал на СТО попался грамотный электрик, у него был ноутбук, он подключил его к машине и по нему нашел 9 ошибок, и он сказал заменишь лямбду и все 9 ошибок уйдут
#45
И..., ушли? )
#46
дА УШЛИ)))
Машина работает как часы тема, расход упал тема ваще
#47
Интересно бы посмотреть перечень ошибок...
#48
Извините не поучится(((
#49
Ну да, ошибки же ушли. Их не вернуть, чтобы посмотреть на них.
#50
Ага))
#51
А есть возможность их позвать?
залить бензина 80-го?
#52
а смысл?
Залей себе и посмотришь
#53
Была аналогичная ситуация. Зимой - 22л, раньше был не больше 16,5л. Принял комплексное решение: промывка инжектора Vins-ом, замена свечей, промывка МАФ-сенсора, промывка клапана-регулятора холостого хода, замена воздушного фильтра, ну и на всякий пожарный - замена топливного фильтра. Итог: на сегодняшний день по городу 13,5-14, по трассе: 8,5-9,2
#54
обалдеть!!! у меня Клюгер 2003 3л 4 вд расход по городу 11,8 проверено. лью исключительно 92. по трассе 9-10л/100км. при скорости 90 км/ч расход 8,5-9,5 проверено практически и по компьютеру.
#55
ну это мгновенный расход
#56
У меня не все так прекрасно, но подтверждаю, что по трассе 10 литров на сотню стабильно.Правда 90 км\ч у меня не получается - всегда скорость поболее.
В городе зимой до 18-20, сейчас при + t средний расход 7,7км на литр. В пересчете на 100 км получается что-то около 15 литров . Авто также Клюгер, 3.0, 4WD.
Эксплуатация 2 года, кроме масла и фильтров ничего не менял, и не чистил.
#57
добры день, а подскажите сами делали промывку инжектора ?что такое Vins и промывку клапана-регулятора холостого хода,тоже сами или где и сколько стоит?
#58
Промывку инжектора делают двумя способами :
1)Спец жидкостью Винс - топливную магистраль подключают к ней и машина 50 минут работает не на бензине, а на этой жидкости.
Плюсы - промывается все - топливопроводы, отложения внутри цилиндров, форсунки.
Минусы - степень промывки форсунок низкая.И обязательная замена свечей после этого. Цена - 1000-1500 руб.
2)Снятием форсунок с топливной рампой и промывкой форсунок в гальванической ванне.
Плюсы - лучше форсунки уже не отмыть. И можно видеть работу каждой форсунки.
Минусы - Остальная часть не промывается. Дорого - в зависимости от кол-ва цилиндров от 2500 руб.
Так что в идеале - эти два способа желательно чередовать - каждый способ делать не реже раза в год (при нашем бензине то).
Промывка Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) делается так
Отключаем клемму с аккумулятора
Снимаем разъем с датчика (он расположен на патрубке воздуховода)
Снимаем датчик (2 винта кажется)
Жидкостью для чистки карбюраторов и маленькой щеточкой чистим внутри проволочку (а не то что под ней)
Ставим на место
В сервисе возьмут рублей 500.
Промывка блока дроссельной заслонки - тоже не обходима - тоже рублей 500. Можно сделать и самому - на форуме есть описания.
Датчик хх в данном случае мало влияет на расход.
PS 2.4 передний привод 2004.
Люди делятся на 2 категории - гонщиков и пенсионеров (экономов). Я в последнее время отношусь к последней. Замеры на отрегулированной машине с откалиброванным компьютером.
Минимальный расход 5.9 л/100 км - трасса скорость 56 км в час (переход на высшую передачу)
При 70 км в час - 7.2 литра
При 80 км в час - 7.4 литра
При 90 км в час - 8.1 литра
При 100 км в час - 9.1 литра
При 140 км в час - 13.5 литра
Город москва, волгоградка, средняя скорость 5 км в час - 10.6 литра.
#59
Расход по-городу тоже бывает разным. У меня 3,3л полный привод, пробег 62000миль. В Москве 18литров на сотню, ездил к маме в Оренбург-15литров. По трассе 10-11литров. В Москве заливаю на лукойле 92-экто, в поездке лукойл 95-евро. В казахстане попробовал заправиться на заправке SINOOL расход упал 7,9литра по трассе.
#60
Кто подскажет? Проблема такая: вчера в ТЦ МОСКВА ставил МИРКОМ 500, отключали аккумулятор, вечером поехал домой- расход бензина показывает 11,5л. Сегодня целый день ездил, по кольцу-10,5, по Москве 11-12. К вечеру догнал до 12,9, все выше не поднимается. Езда обычная без резких стартов, в левом ряду, ну как всегда. До вчера было 18-20л, по трассе 16, но редко. Считал, что так и должно быть с двиг 3,3. Машину купил год назад, батарею не отключал ни разу, не сканировал, ездит и ездит, а тут такая незадача. Может была ошибка и она обнулилась? Вопрос такой: сломали мне машину или починили? Ездит так как и ездила, радоваться, или задуматься? 2004г, полн прив лим с нави. Сегодня к ним заехал, говорят, что они не причем. 92 бензин
#61
После сброса клеммы сбросились накопившиеся данные по среднему пробегу и расходу.
Поезди, посмотришь, что данные будут меняться.
#62
Спасибо, а то я думал, может они накосячили и просто не правильно показывает.
#63
Расход у вас не изменился (можете проверить при заправке полного бака и езды до лампочки 3- 4 раза). Каждый компьютер подлежит обязательной откалибровке. Дело в нем.
#64
Расход у меня в городе 15-16 л., на трассе - 10-11 л. Думаю это нормально, авто Хай 2003г., 3.0, 4WD, как считаете? И ещо, неподскажете где находится топливный фильтр и при каких признаках надо менять?
#65
Топливный фильтр находиться в бензобаке (вернее их там целых два - грубой и тонкой очистки). Менять при 80 тыс км рекомендует тойота.
#66
Все стало, как было-16 литров, три дня поездил, но было приятно смотреть на 10, чем на 16.
#67
сколько времени при движении по городу в процентах стоите в пробках??????????
у меня 15-16 только в выходные без пробок получается. на трассе - 10-11 при движении до 120км/час при 130 уже 13, а при 150 все 14-15 улетает., а топливный фильтр стоит под задним сиденьем.
#68
Прикольно читать когда люди пишут расход на такую машину 11-12 литров, даже для 2. 4 это мало. На самом деле на расход влияет очень много факторов, в частности и манера езды и заправка и как писали раньше многие горючки не доливают на заправка и это факт. Я езжу на 95 бензе, смешанный расход у меня получается около 16 литров, зимой еще не ездил думаю 20-22 кушать будет и это я считаю вполне нормальный расход не для новой машины. Что касается расхода, с годами и с пробегами полностью вся система со всеми датчиками начинает немного врать, так сказать от старости и у датчиков есть свойство терять свои нормальные характеристики. Так вот, когда я был еще марководом я принципиально пытался скинуть расход у меня была 2 и кушала зимой 20 и это много для него, удалось скинуть расход до 15 литров только после того как я поменял: высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, свечи лямду зонд и все навесные датчики на моторе. Ставил все оригинальное. Про промывка форсунок естественно, но после этого мне показалось что машина начала тупить. Что отвечает за расход? Показания датчиков которые стекаются в одну коробочку называемой компьютер где информация обрабатывается, и в зависимости от температуры двигателя и воздуха на впуске регулируется качество смеси, так же за качественное сжигание этой смеси, чем лучше горит бенз тем быстрее и экономичней машина едет, а за это отвечают как раз свечи и катушки зажигания, они со временем тоже "садятся". А еще много зависит от давления от влажности и даже от количества кислорода в воздуха... Вообмеч друзья форумчане, если у вас расход не 25-30 а в районе 20 то это вполне нормальный расход, ну по крайней мере для трехлитрового мотора и полного привода!
#69
Хочу узнать сколько у кого получился минимальный расход на 92 и 95 бензине, на машине с 3 литрами? Я не сейчас не спрашиваю про манеру езды, город или трасса, только МИНИМУМ сколько вышел?
#70
Клюгер 2003 год рестайл 3 л. 4 вд. Минимальный 8. 7 л на сотню при 65 км/ч при 90 км/ч 9. 5 л на сотню. В москве смешанный цикл 11-12 больше почти не бывает. Лью исключительно 92! Никаких ему 95. Считаю что 95 зачастую хуже 92. А так вобще дело каждого на чем и как ездить. Удачи вам господа
#71
ясно, значит мне еще есть куда копать
#72
Я тут уже где то говорил про свой.
У меня 3.0 4WD.
По смешенному циклу (Пробка на МКАДе, 120-140 км/ч до Волокаламска. и 100-110 после)получается на 209 миль 45 литров.
Подсчитал выходит 13-14 литров на сотню.
#73
У меня в дни когда пробег от силы 4 км показывает и 22 литра легко
#74
2003, V6, 3 литра, 4 WD. Средний расход сейчас 15 литров, из-за того, что на дачу гоняю, зимой около 17 всегда. Не морочусь расходом, согласен с zoolooz'ом

ash, не обижайся, но "В москве смешанный цикл 11-12 больше почти не бывает" для 3-х литрового - не верю!
#75
Я пока положительных документальных (по чекам ) подтверждений не имею , но можно включить snow ect и трогаться всегда со второй. В пробках должно помочь сэкономить пару литров.
#76
Достойная запись, полностью согласен, со всем, что написано, у меня комп показывал 9,5, но это явление временное, реально- от 16 до 20 на 3,3 полн привод. Да и с 16 я погорячился, скорее 18.
#77
Какая экономия? Мужики вы Что покупали? Машина эта предполагает большой расход, даже и не парюсь сколько она жрет- пусть подавится. Только на БМВ до Питера хватало одного бака(70л), то на этой два бака(70л). Теперь заправляюсь 95 на ВР, год ездил на 92, даже не знаю сколько он стоит, не смотрю, просто плачу в кассу 1200- 1500р, всегда до полного бака.
#78
Полностью согласен! Аналогичный подход...)
У меня всегда вызывает улыбку когда человек покупает авто с большим объемом и спрашивает сколько оно кушает.
#79
В прошлом году проверял расход. Залил бак до полного. Выехал по маршруту Голицыно-МКАД-Ростов-Ярославль-Углич-Кашин-Сергиев посад-Голицыно. Т*е* трасса-город, правда без пробок, лампочка загорелась после 550 км, проехал еще 50 до заправки. Для себя решил, что на баке можно проезжать максимум 600 км.
на горящей лампочке более 50 км никогда не ездил, мошь у кого есть другая цифра?
#80
умный человек поинтересуется всегда
#81
Умный промолчит т.к. знает что покупает...))
#82
хотя бы молча прочитает характеристики
не верю я, что уж совсем не интересно было
#83
Расход будет интересовать тогда, когда перевалит за 25 в смешанном цикле. Тогда сразу будет понятно, что что-то не то. А так - пофик
#84
Ну и как?
Судя по аватару расход вас сильно впечатлил. ))
#85
На аватаре скорее выхлоп михалыча впечатлил
#86
кстати где авто ру взяли такие данные? 13 литров на сотню

тынц
#87
может и мне о человеке судить по аватару?
типа я в кумаре и мне по фиг на расход )
о чем говорит этот синий подбитый глаз?
#88
про твой тоже высказаться можно? счета на бензин за год увидел
#89
Что то вы тут ругаетесь и все без толку. Кому по-фигу расход, тому должно быть и по-фигу, до тех кому не по-фиг. Правильно Дулин говорит, что при покупке авто, нормальный человек обращает внимание та тех. Характеристики. У меня был в районе двадцатки, добился своего теперь от 13 - 15 литров, причем еще "остаются места куда не добрался". У брательника Х5 4,8 - по Питеру по кольцевой 18 литров при 150 км/час, ехали в Волгоград (за рулем отец "пенсионер") довел расход до 12 литров. Это я к тому что "авто с большим объемом и спрашивает сколько оно кушает".
#90
Кто то писал что в пробках режим ect snow включать трогаться машинп будет со 2ой передачи кто как думает стоит ли заморачиваться? Этой фичей
#91
Сорри если обидел, эта шутка к вашей личности не имеет никакого отношения, будем считать ее неудачной.
#92
ок забыли
, грязь можно почистить 
#93
Да! А еще это будет беречь первую передачу, так как она будет не задействована!
Вот честно, не пойму, зачем морочиться и пытаться сэкономить поллитра бензина? Эти поллитра улетят на трассе, когда нажмешь тапку, чтобы обогнать фуру
#94
Всем добрый день!
Случилась со мной такая история: В один прекрасный день, заметил что машинка то не едет. До соточки секунд за 12-14, расход 18-20литров. До этого 14-16л. Стал заморачиваться, помыл дроссельную заслонку, датчики, форсунки, поменял 2 первых лямда зонда, свечи, топливный насос, фильтра, масла.Перебрал тормоза, короче в пустую. Делал кучу разных диагностик, все в один рот говорят: парень у тебя всё супер, наверное это твои заморочки. Я конеж всё понимаю, НО МАШИНКА НЕ ЕДЕТ. Продолжалось это три месяца. Остался последний рубеж-катализаторы(хотя на диагностики говорили нормуль). Нашёл фирму по замене катализаторов на пламегасители, вчера сделал и о чудо ЛЕЧУУУУУУ. Такая вот история.
Да забыл: машина 3 литра Лимитед.
#95
Да забыл добавить: Чек не горел. Двигатель работал устойчиво. Если бы сел человек со стороны, ни чё бы не заметил.
#96
а расход вернулся к прежнему уровню?
#97
Ну пока рано говорить, но вчера пока с сервиса ехал по МКАД в жуткой пробке, расход пошёл в низ. До был 13,3миль на галлон, а по приезду домой 13,9.
#98
а что за фирма и по чём вопрос? долго ли возились?
#99
Искал долго. Но сначала перерыл кучу инфо по этому вопросу. Оказалось всё не так просто. Куча разных фирм предлагают установку: от универсальных катализаторов до пламегасителей. Плюс нужно ставить обманку. Пламегасители в свою очередь тож бывают универсальные и те которые делают в корпусе твоего катализатора(нужный нам вариант). Обманки тож разные: мне предлагали от обычной(такой металический цилиндрик и в него вкручивается последняя лямда, эту конструкцию ставят на штатное место)и электронная (нужный нам вариант). В одной фирме предложили перепрошить мозги, сразу послал. Цена вопроса от 20000 до 52000. Как не странно я сделал за 20000р. Но эта фирма сейчас предоставляет скидку 50 процентов на 3-й катализатор и его установку. Сначала сказали 23000р. , но я сторговался. Фирма ноходится на 55км МКАД на территории рынка Кунцево 2. Жуть. Когда приехал думал сразу обратно. Но потом поговорив с мастерами передумал(кстати правильно сделал). Мастера понравились. Короче сделали за 2,5 часа, хотя говорили 3,5ч. Звук работы такой же как и до замены. Вот ссылка: тынц
#100
Если кто будет там делать, при отсутствии возможности уехать на время ремонта, с другой стороны МКАД есть хороший лесочек с полянками, а рядом 7 континент с пивом. Желательно наличие жены с правами как у меня.
#101
имелось ввиду не столько экономия бензина сколько как для коробки такой режим в пробке. вопрос конкретный имеет ли смысл втыкать данный режим или нет. ОТВЕТЬТЕ ПО СУЩЕСТВУ
#102
ОТВЕЧАЮ ПО СУЩЕСТВУ. Экономится ресурс первой передачи, потом можно будет дольше ездить на L.
Извини, не удержался
Если бы такой режим был предусмотрен, то это было бы известно. В общем, как говорится, не мешай машине работать и не ломай себе голову.
#103
Отвечу в конце июля. Тк сейчас нарабатываю статистику. У меня все точно как в аптеке (до 50 грамм). 20 маршрутов без snow 20 c ней. Маршрут один и тотже, кол-во машин,светофоров тоже.
Пока могу сказать одно - до питера и обратно как ни старался на одном баке на хай проехать невозможно
Но - для тех кто ранее спрашивал.
1) Более тысячи км на хае на одном баке - реально
2) И интересный вопрос был ранее - сколько можно проехать при горящей лампоке - 50 миль - те 80 км у меня получалось и в баке было еще 2.5 литра
2)
#104
"Маршрут один и тотже, кол-во машин, светофоров тоже" - "кол-во машин" - улыбнуло.
#105
Ездил на отдых в Боровое. Обратно шел всю дорогу со скоростью 100 км/час на круизе благо "автобам" позволяет. AVG показал 28,5 чем приятно удивил. Хай 2001 г. 4 вд, 3литра.
#106
А у меня уже версии заканчиваются где копать..
#107
а что делал?
#108
Ездил в саратов 1000 км проехал примерно нет круиза поэтому шел 100-140 лил 92 расхол вышел 9. 6л на 100 км клюгер 03 4вд
#109
разве нерабочая лямбда не зажигает чек.
#110
Вчера пол дня ездил по Москве, расход показывал 22л, климат работал все время на полную мощь, но охлаждал слабо. Остановился- засунул руку под заднее сиденье, а там кипяток дует. Я то думал, что у нас вторая печка тоже кондиционер и включил его на полную мощность, оказалось, что это только печка! Через 10 мин после выключения все пришло в норму и расход и температура в салоне.