$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Вопрос про релинги

Респекты: 0

Вот не подскажет кто, возможно-ли снять поперечные планки с релингов? Что-то я мельком посмотрел, не получилось. И кстати в книге которая обсуждалась про это нет ни слова.

#1

Респекты: 0

Можно. Буду на днях снимать. Только вот руками открутить все крепежные винты не удастся (по крайней мере я, не сччитающий себя слабаком, не смог). А откручивать буду ради снижения уровня шума на высокой скорости.

#2

Респекты: 0

Да я из-за шума и заморачиваюсь, поставить обратно всегда можно.. наступает сезон поездок за город, шумит...

#3

Респекты: 0


RoadLASER

Можно. Буду на днях снимать. Только вот руками открутить все крепежные винты не удастся (по крайней мере я, не сччитающий себя слабаком, не смог). А откручивать буду ради снижения уровня шума на высокой скорости.


Неужто так помогла шумка на арки, что стали мешать релинги? У меня основной вклад в шум вносит резина.

#4

Респекты: 0

Резина тоже, но есть надежда что может еще один источник шума устранить удастся..

#5

Респекты: 1

Мое мнение - начинать надо с дверей и пола. Там практически голый метал.
Посидите на обочине с заглушенным двигателем и послушайте проезжающие мимо машины. Возникает ощущение, что где-то неплотно закрыто окно :-)

#6

Респекты: 0

Может на Рекса подкопить... Puzzled

#7

Респекты: 0


aka

Может на Рекса подкопить... : ?


начинает попахивать предательством :-)

#8

Респекты: 0


okill

Мое мнение - начинать надо с дверей и пола. Там практически голый метал.


Странно, когда я снимал консоль между сиденьями для установки адаптера iPod, видел толщиной в два пальца шумоизоляцию на полу: что-то типа войлока.

#9

Респекты: 0


MVG-V70

Странно, когда я снимал консоль между сиденьями для установки адаптера iPod, видел толщиной в два пальца шумоизоляцию на полу: что-то типа войлока.


Толку-то от этого войлока, только воду впитывает :-) Для уменьшения шума от подвески/шин нужно виброзащиту ставить, а там только нашлепки битумные, да и те лично у меня какие-то высохшие, крошатся пальцами. А вот вот в дверях вообще голый Вася.

Посмотрел на свои два пальца - или пальцы здоровые, или переоцениваешь толщину войлока :-)

#10

Респекты: 0


aka

Может на Рекса подкопить... : ?


Я Хай люблю все больше и больше. А Рексы не любил с самого начала. Мажорные они.

#11

Респекты: 0


okill

Мое мнение - начинать надо с дверей и пола. Там практически голый метал.
Посидите на обочине с заглушенным двигателем и послушайте проезжающие мимо машины. Возникает ощущение, что где-то неплотно закрыто окно :)


Парни, я там еще смайлики ставил, если чё :-) Есть машины гораздо более худшие по шумоизоляции.
Мне она удовлетворяет, я музыку громче делаю - считай, бюджет шумки в музыку и вложил :-)

#12

Респекты: 0

До 140 км/ч никаких шумов кроме как от резины не слышно :-) и это радует

#13

Респекты: 0

Сегодня впервые прокатился вдумчиво.
Странно, но резина не шумит, даже сравнивая с ауди. Шум идет конкретно из моторного отсека, уже на 2000 об/мин начинает с непривычки беспокоить, Выше - хуже. Когда нажал на клаксон, впечатление было, что он в салоне под сидушкой загудел...
Однозначно для моей машинки - стенка моторного отсека, пол, передние двери - под дополнительную шумоизоляцию.
Теперь бы понять, кто это исполнить может - Хайлендер далеко не все знают, чтобы не напортачили, снимая внутренности. ЕСть такое место?

#14

Респекты: 0

Шумит резина сильно. Прокатитесь по "гладкому" асфальту слышен только шелест( на мкаде появились участки такого покрытия - зе[мат] и небо! )

#15

Респекты: 0

Арки могут не просто пропускать, но и резонировать шум резины. У знакомого на Покусе такая беда.

#16

Респекты: 0


Sten

Теперь бы понять, кто это исполнить может - Хайлендер далеко не все знают, чтобы не напортачили, снимая внутренности. ЕСть такое место?


На CR-V покупал шумоизоляционные материалы в dop.ru, делал сам на даче.

#17

Респекты: 0


RoadLASER

Можно. Буду на днях снимать. Только вот руками открутить все крепежные винты не удастся (по крайней мере я, не сччитающий себя слабаком, не смог). А откручивать буду ради снижения уровня шума на высокой скорости.


Да, верно, я даже засомневался, что в нужную сторону кручу. ПОтом взял разводник и все пошло:).
ТОлько снимать не стал - не понял как. Просто стали двигаться. Винты, видимо, с рождениея никто не крутил.

#18

Респекты: 0


Sten

Да, верно, я даже засомневался, что в нужную сторону кручу. ПОтом взял разводник и все пошло:).
ТОлько снимать не стал - не понял как. Просто стали двигаться. Винты, видимо, с рождениея никто не крутил.

Чтобы снять поперечные релинги, надо сначала снять пластиковые заглушки на концах продольных релингов.
Только очень аккуратно, усики на заглушках меняются на раз.

Игорь
Питер

#19

Респекты: 0


Чтобы снять поперечные релинги, надо сначала снять пластиковые заглушки на концах продольных релингов.
Только очень аккуратно, усики на заглушках меняются на раз.

Игорь
Питер


А можно поточнее, что за заглушки? спереди или сзади?

#20

Респекты: 0


aka

Может на Рекса подкопить... : ?

Даже и мысли не было купить Рекса. Бррр, не моя это машина. Выбирал между Х5 и Горцем

#21

Респекты: 0


AlexEr

А можно поточнее, что за заглушки? спереди или сзади?

Заглушка это пластиковый кожух, который закрывает крепление продольного релинга
к крыше, их четыре, две спереди, две сзади.
Какие снимать без разницы - поперечные релинги можно сдвинуть или назад или вперед.

Там еше профилированая резиновая полоска внутри релинга, край выковыривается отверткой и снимается

Удачи
Игорь
Питер

#22

Респекты: 0

Понятно теперь, спасибо.

#23

Респекты: 0


Чтобы снять поперечные релинги, надо сначала снять пластиковые заглушки на концах продольных релингов.
Только очень аккуратно, усики на заглушках меняются на раз.

Игорь
Питер


Не очень логично получается.
На релингах по два винта с каждой стороны для удерживания от продольного смещения. Если бы поперечная рейка снималась как указано, то нафига еще по одному вертикальному барашку с левой по ходу машины стороны?
ПРишлось тут наблюдать как снимают с тойоты карины эту беду - никаких продольных заводов не отметил (правда невнимательно смотрел, вполглаза..)

#24

Респекты: 0


Sten

Не очень логично получается.
На релингах по два винта с каждой стороны для удерживания от продольного смещения. Если бы поперечная рейка снималась как указано, то нафига еще по одному вертикальному барашку с левой по ходу машины стороны?

Насчет отсутствия логики- согласен, только упрек скорее в адрес ТМС.

Прежде всего обратимся к мануалу и поймем для чего нужен один вертикальный барашек, смотрим стр. 22-23
тынц

Из чего делаем вывод, что во первых снятие поперечин вообще не предусмотрено путем откручивания барашков и во вторых вертикальный барашек должен регулировать поперечную планку по длинне.

Зачем ее регулировать по длинне вообще не понятно, но предположим это так.

По логике при полном выкручивании этого барашка поперечена должна свободно двигаться в держателях и опять же, теоретически, выниматься из держателей путем сдвигания до упора в одну из сторон. Правда опять же рассуждая логически возникает вопрос а почему нет барашка на правой стороне? А нет его там потому, что справа поперечина жестко закреплена двумя болтами снизу в держателе,их легко нащупать пальцами.

Если у кого то еще есть сомнения в правильности предложенного варианта снятия поперечных релингов путем снятия концевых заглушек и откручивания поперечных релингов от крыши могут потренироваться на собственном автомобиле и попробовать открутить эти винты из салона предварительно сдвинув люк, вынув резиновые стопоры из пазов и сдвинув поперечину вперед по ходу до середины люка. Результат известен заранее.

Удачи
Игорь
Питер

#25

Респекты: 0


Насчет отсутствия логики- согласен, только упрек скорее в адрес ТМС.


Спасибо за инструкцию. Всё понял - релинги стоят не паралллельно, соответственно длина поперечины меняется в зависимости от места расположения по оси авто. Для фиксации нужной длины и требуется вертикаольный барашек.

#26

Респекты: 0

Подскажите где купить релинги на клюгер?

#27

Респекты: 0

Я двигал релинги вперед-назад, ничего не заедало, из чего следует, что релинги параллельны. Спорить не буду, но одно точно, открутите горизонтальные барашки побольше и ничего заедать не будет.

#28

Респекты: 0


enterno

Заглушка это пластиковый кожух, который закрывает крепление продольного релинга
к крыше, их четыре, две спереди, две сзади.
Какие снимать без разницы - поперечные релинги можно сдвинуть или назад или вперед.

Там еше профилированая резиновая полоска внутри релинга, край выковыривается отверткой и снимается

Удачи
Игорь


Там снизу на продольном релинге есть винт с головкой под звездочку, его надо выкручивать чтоб заглушку снять.

#29

Респекты: 0

Только что снял эти поперечины, весь процесс занял 25 минут:
1. 10 минут откручивал два болта под звездочку (КОТОРЫЕ НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ!!!).
2. 10 минут снимал заглушки и убирал поперечины.
3. 5 минут закручивал два болта под звездочку (КОТОРЫЕ НЕ НАДО НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!! НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ!!!).

На фото показаны места крепления заглушек!
Toyota Highlander Club - Вопрос про релинги

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG42.13 кб

#30

Респекты: 0

Интересно, существующие автокрепления для велосипедов устанавливаются на наши релинги

#31

Респекты: 0

Я итальянские не смог установить - наши поперечины оказались ширше

#32

Респекты: 1


maart

я итальянские не смог установить - наши поперечины оказались ширше


На лыжные крепления есть перходники под наши широкие поперечины. Но доверия своей прочностью они на меня не произвели. Поэтому я просверлил поперечины и закрепил крепления на болты, очень сердито получилось.

#33

Респекты: 0

А поперечины из чего сделаны, сверлить не стрёмно их?

#34

Респекты: 1


maart

а поперечины из чего сделаны, сверлить не стрёмно их?


Что то "типа дуралюминия", сверлятся легко, внутри пустотелые. Зато крепление через болт получается довольно надежным, не боишся, что на скорости отлетят эти пластмассовые переходники. Снять, поставить 10мин. делов.

#35

Респекты: 0

Всё, замучу значить сверление, спасибо!

#36

Респекты: 0


maart

всё, замучу значить сверление, спасибо!


Подложи деревяшку, чтоб крышу не поранить.

#37

Респекты: 0

Да я сниму их и в тисках буду сверлить - на даче опупенный весртак замутил :-)

#38

Респекты: 0


RoadLASER

Даже и мысли не было купить Рекса. Бррр, не моя это машина. Выбирал между Х5 и Горцем

+1 Та же фигня ))))) (Победила Жаба из за рулевой рейки, да и спать спокойно охоца))))

#39

Респекты: 0


maart

да я сниму их и в тисках буду сверлить - на даче опупенный весртак замутил : )


Начешь снимать, защелки на заглушках обломаешь(вдруг?). А свеху 10мин. работы, главное все разметить.

#40

Респекты: 0


Дмитрий

Интересно, существующие автокрепления для велосипедов устанавливаются на наши релинги


Я как заядлый велосипедист скажу , что встанет только одна снятая 6 лет назад модель от Thule. Остальные не встают :-( (в багажник велик высотой 1. 1 м тоже не встает ) :-(
Пока получается только бутеброд из поперечин, что не очень эстетично.

#41

Респекты: 0

Интересно такой встанет
тынц

#42

Респекты: 0

Дмитрий
вешать на дверь не стоит - т.к. она на калиткой :-)
идеальный вариант - на фаркоп.

iim63
пазырю - откуда удобно. потому что тоже подумал - пока снимать буду и прочее. тут наверно проще на стремянку и пройтись дрелью по местам боевой славы :-)

#43

Респекты: 0


iim63

На лыжные крепления есть перходники под наши широкие поперечины. Но доверия своей прочностью они на меня не произвели. Поэтому я просверлил поперечины и закрепил крепления на болты, очень сердито получилось.


Всю зиму проездил с лыжными креплениями, установленными через такие переходники, возил 3 пары лыж и сноуборд на сотни км - никаких претензий к надежности крепления не возникло. Дырок в попереченах тоже не сверлил и считаю нет необходимости.

#44

Респекты: 0


Region_54

Всю зиму проездил с лыжными креплениями, установленными через такие переходники, возил 3 пары лыж и сноуборд на сотни км - никаких претензий к надежности крепления не возникло. Дырок в попереченах тоже не сверлил и считаю нет необходимости.


Спорить, не буду. Но на 150 и более км\ч , когда четыре пары на верху, я не решился на эти переходники. IMHO.

#45

Респекты: 0

Сдвинул релинги(оба поперечных) до конца назад и не слышу шум от них.
P.S.Буду прислушиваться. :-)

#46

Респекты: 0

Я тоже, как пару лет уже тому назад задвинул их в конец автомобиля, так и не слышно их (рейлингов)...
зачем снимать???? :-) ;-) :-)

#47

Респекты: 0

Зимой сугроб однако, очень не удобно чистить.

#48

Респекты: 0

Только что снимал ( для перевозки серфинга уж слишком рейлинги назад сдвинуты и маленькое расстояние между ними, плюс: открывающийся багажник не дает разместить нормально доску)
а если передний сдвинуть максимально вперед, то люк при открывании (когда под углом) упирается в рейлинг.
Так вот что сделал:
- снял пластиковые наболдашники (описывалось выше, держатся на защелках)
- открутил передние держатели от крыши
- открутил болды под звездочку (снизу направляющих)
- только после этого смог достать рейлинг
теперь мое:
- у рейлинга отпилил передние держатели под барашки
- вставил все на место в обратном порядке (передний рейлинг держится от продольного перемещения за направляющие только за счет двух барашков (по заднему с каждой стороны)
Теперь максимально сдвинутый вперед передний рейлинг люку не мешает (там еще щель остается) и доска для серфинга имеет максимальный крепеж (за счет раздвинутых рейлингов)

Отдельное спасибо рассказавшим в этой теме, о отм как правильно все разбирать !!!!

#49

Респекты: 0


Guga

Только что снимал ( для перевозки серфинга уж слишком рейлинги назад сдвинуты и маленькое расстояние между ними, плюс: открывающийся багажник не дает разместить нормально доску) а если передний сдвинуть максимально вперед, то люк при открывании (когда под углом) упирается в рейлинг.


Согласен, что положение поперечин слишком заднее, желательно было бы переднюю поперечину сдвинуть больше вперед. Причем для моей короткой доской (224см) не столько мешает открытию багажника, сколько из-за малого переднего свеса доска носом в крышу или лобовое упирается. И когда длинный бокс ставишь те же проблемы.
Надо будет посмотреть-прикинуть что даст уборка передних барашков, возможно снимет эту проблему.
Не замечал чтобы поперечины открытию люка мешали, но может и не открывал его под углом в таком положении, только горизонтально.

#50

Респекты: 0

Как я сниял поперечины:

Прочитав выше описанное и посмотрев на фото сделал так:
1. ослабил все барашки.
Проблема тут в том, что они на заводе посажены (законтрены) на краску (или герметик). Пришлось отркучивать силой - удобно получилось газовым ключом сантехническим.

2. Снял задние пластиковые крышки (заглушки,стойки). Фото есть выше в постах. Снимаются легко,надо только инструмет приготовить. Береться небольшая тонкая отвертка и ее конец загивается на 90 гр.
Тепеь аккуратно вставляем крючок этот конец между резинкой и пластмассой и в местах зацепов аккуратно тянем на себя. Покачиваем - и оно отсегивается.
ачинать надо с наружной стороны - там можно пальцами потом зацепиться и раскачивая помочь отсегнуться всей конструкции.

3. Если эта крышка-стойка "не идет" - силу не применять, а продолжать
аккуратно подцеплять и оттягивать.
После первой вторая остегивается махом - навык уже будет....

4. далее стягивает поперечины и ставим крышки-стойки на места.
Все.

#51

Респекты: 0

Я вообще родные поперечины снял и поставил Туле от ТЛК100 135см шириной. У них крепление более удобное и места больше.

#52

Респекты: 0

Если не пользоваться то однозначно... Снимать!!! Стало значительно тише!! хотя до снятия обе поперечины были сдвинуты назад но без них можно уже не так громко слушать музыку... Особенно после 120 км\ч

#53

Респекты: 0

Я тоже снял - когда на встречу в крылатское ехал - был удивлён относительной тишиной. Как я понял, звук ещё через люк передавался.

#54

Респекты: 0

У меня люка нет, но и без люко однозначно оно того стоило!!!

#55

Респекты: 0

Тоже снял, стало тише, но теперь слышно зеркала :-) Какую заглушку на них подцепить нада, шоб снять Puzzled

#56

Респекты: 0

Мошт ваще их деинсталлировать? :-) но тогда услышишь звук из арок - там из-под низу задувает конкретно :-)

#57

Респекты: 0

Беруши в уши! Или наушники от IPoda

#58

Респекты: 0


maart

я тоже снял - когда на встречу в крылатское ехал - был удивлён относительной тишиной. Как я понял, звук ещё через люк передавался.

Вопрос на засыпку :-)
Если поперечные рейлинги сдвинуты максимально назад, то как звук от них может передаваться водителю, который сидит под люком? Ведь на скорости звук от поперечин уходит назад…

#59

Респекты: 0

Звуковые волны имеют возможность передаваться и против ветра :-)

#60

Респекты: 0


Garry

Вопрос на засыпку
Если поперечные рейлинги сдвинуты максимально назад, то как звук от них может передаваться водителю, который сидит под люком? Ведь на скорости звук от поперечин уходит назад…


Я не слышу шум, от сдвинутых назад рейлингов.Может не обращаю внимания.Видимо меня это не беспокоит.
С открытыми окнами,я больше шум улицы слышу,чем от рейлингов.

#61

Респекты: 0


Garry

Вопрос на засыпку
Если поперечные рейлинги сдвинуты максимально назад, то как звук от них может передаваться водителю, который сидит под люком? Ведь на скорости звук от поперечин уходит назад…


на скрости 1200 км/ч, да.

#62

Респекты: 0

#58
А когда камень в реку бросаете волны против течения не идут?
Физика распространения звуковых волн идентична.