$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена колодок

Респекты: 0

Как известно тормоза на Хае оставляют желать лучшего, для афто весом около 2х тонн Тойота могда бы поставить хотя бы двухпоршневые суппорта, ну да ладно имеем, что имеем.

На предыдущем Хае я ставил колодки сугубо оригинал и зад и перед, результат был весьма средний т.е. тормозит конечно, но могло бы быть и лучше. Диски тоже оригинал.

Новый Хай приехал на оригинальных колодках, остаток примерно 50%. Решил в этот раз проэкспериментировать с Nisshinbo, заказал их на Экзисте.

Колодки приехали понятно без пластин,без клипсов и без смазки, чего в общем то и не требовалось: пластины и клипсы снял со старых, они были в отличном состоянии, смазку купил в магазине.

Результат превзошел ожидания, по сравнению с оригиналом тормозит явно лучше, острота появилась. В общем доволен весьма.
Как долго проходят и как будут вести себя по отношению к дискам покажет время, отпишусь потом.

Если кому интересно номера для заказа Nisshinbo:
Перед PF-1457
Зад- PF-1458

Процесс замены элементарнейший: откручивается нижний болт скобы, приотдается верхний, скоба поднимается вверх и фиксируется в верхнем положении проволокой за пружину, снимаются колодки вместе с пластинами и "скрипунками", клипсы (фитинги их еще называют) остаются в пазах в суппорте, пластины и "скрипунки" переставляются на новую колодку, рабочие поверхности колодок (те которые ходят в клипсах) промазываются высокотемпературной смазкой, поршень задвигается в суппорт струбциной, все собирается в обратном порядке.

В Лексоконфе есть чуть полее подробное описание процесса: тынц

Поршни сводил струбциной.

enterno

Опубликовано на тынц

#1

Респекты: 0

Перед праздниками еэдил в сервис, пришла пора менять все ремни и жидкости в АКПП, в мостах, тормазуху, за одно проверил подвескую. Вылезла одна не приятность. Осенью менял передние колодки поставил Nisshinbo, за 20000км проктически стерлись, по этому ставьте оригинал, пусть он будет и дороже, но и проходит дольше.

#2

Респекты: 0

Nisshinbo - это и есть "оригинал" :-) А колодки должны быть мягкими, чтобы правильно тормозить и не сжирать диски.

#3

Респекты: 0

Toyota 04465-48030 Колодки тормозные передние $79. 79
Nisshinbo PF-1457 Колодки тормозные передние $48.39
это из католога existа, может всетаки toyota оригинал и колодок я думаю не на 20000км должно хвотать по городу

#4

Респекты: 0

"Оригинал" отличается от Nisshinbo упаковкой и ценой. А 20 тысяч км - отличный результат для колодок. Можно обсудить теорию колодок, но поверь, что принцип их работы основан на модуле сдвига. Если колодка слишком жесткая, то она либо крошится (а не равномерно отслаивается), либо тупо сжирает тормозной диск.

#5

Респекты: 0

В парвый раз столкнуся с таким маленьким пробегом колодок, До этого был TOYOTA Mark II колодок хватало на 40000 и более

#6

Респекты: 0

Марк2 был с АКПП?

#7

Респекты: 0


kaicom

перед праздниками еэдил в сервис, пришла пора менять все ремни и жидкости в АКПП, в мостах, тормазуху, за одно проверил подвескую. Вылезла одна не приятность. Осенью менял передние колодки поставил Nisshinbo, за 20000км проктически стерлись, по этому ставьте оригинал, пусть он будет и дороже, но и проходит дольше.


я думаю, что для чистоты эксперимента, нужно попробовать сколько у тебя (при твоем стиле езды) получится проехать на оригинальных колодках.
А вообще, я согласен с RoadLASER'ом - пусть лучше колодки изнашиваются, чем диски.

#8

Респекты: 0

Всем спасибо, заменил сегодня переднии колодки, по вашим рекомендациям..на Nisshinbo PF-1457, почувствовал разницу, что было до, не рассмотрел. Стало похоже на тормоза, четко и еще не притерлись..Цена 1350 р. Замена 700 р.

#9

Респекты: 0

Сегодня тоже заменил . На TOYOTA. Передние 2400, задние кажисчь 1300-1400. Разницы за 50 км не почувствовал. Правда всё по пробкам было.

#10

Респекты: 0

Пока авто был в сервисе, читал умный журнал на столике. Оригинал TOYOTA, Nisshinbo -на 2- месте. Ничего личного, просто прочитал.

#11

Респекты: 0

Виталий! Не впадай в исступление :-) Тойота колодки не делает.

#12

Респекты: 0


RoadLASER

Виталий! Не впадай в исступление Тойота колодки не делает.

Сергей, подскажи тогда а что это за колодки, т.е. чьего производства?
Вчера менял на своем Хае

Прикрепленный файлРазмер
DSC00143.JPG31.85 кб

#13

Респекты: 0

Проехал на них 10000км, сносились немного

Стоит ли искать такие или взять Nisshinbo

#14

Респекты: 0


vlad241100

...Стоит ли искать такие или взять Nisshinbo

Поставил я енту "нишинбу", скрипят просто караул. Может подделка конечно, но народ поворачивается и разбегается, даже "фа-фа" не надо давить. Антискрипы от родных поставил, несовместимость у них наверное :-) .

#15

Респекты: 0


Oleg33

Поставил я енту "нишинбу", скрипят просто караул. Может подделка конечно, но народ поворачивается и разбегается, даже "фа-фа" не надо давить. Антискрипы от родных поставил, несовместимость у них наверное .

Между пластиной и колодкой д.б. нанесена спецсмазка, которая в данном случае похоже не наносилась ?

#16

Респекты: 0


enterno

Между пластиной и колодкой д.б. нанесена спецсмазка, которая в данном случае похоже не наносилась ?


Какая там нафиг смазка, суперслЮсарь хотел скрипунки вообще выбросить: "Зачем они тебе, ты из машины всё равно скрипа не услышишь!"
P.S. Извиняюсь попутал, не "нишинбо", а "кошияму", халява, на коробке для Клюгера написано. Возил с собой всё никак не хотел ставить, как чувствовал. Что хоть за смазка? А то скрипит-свистят зараза, нервов никаких не хватает :-) .

#17

Респекты: 0


enterno][quote=Oleg33

Между пластиной и колодкой д.б. нанесена спецсмазка, которая в данном случае похоже не наносилась ?

Подскажите что за смазка, название, изготовитель, либо какой можной заменить?

#18

Респекты: 0

Кстати, когда он ставил колодки, я ему сказал про эту смазку. На что услышал ответ типа: 'Кого ты учишь и что то про сношение с его мозгом' :-) .

#19

Респекты: 0

Сообщаю, нашел я интересующую только не смазку а спрей.
Товарищ , который дал попользоваться сказал сто спрей даже лучше. Им обрабатываются и колодка и противоскипоавю пластина и места установок в суппорт.
Для обработки направляющих полированных или может они хромированные рекомендуют керамический спрей. Он имеет более мелкую десперсионность. Товарищ сказал что керамическим можно заменить медный, он якобы не хуже.
на фото:

(слева направо) спрей медный, спрей для обработки петель(нанаосится на чистую поверхность, т.к. затем создает полимерную пленку и плохо удаляется), третий флакон спрей для обработки и защиты от влаги проводов различного назначения и разъемов. Так же можно обработать замки дверные. Так как скоро холода займусь подготовкой.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00156.JPG73.8 кб