У Хаев нежный АКПП?
Респекты: 0
Все больше и больше тем с проблемами акпп... Что это? Совпадение? Или действительно автомат нежный?? и как это лечить?
з.ы. сам завтра едут в "Автоматик" на тестирование коробки-иногда с ударами включается:(((
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11477 просмотров
#1
Люди просто убивают свои карабасы. Вот и нежными стали
#2
#3
Масло и фильтр во время менять надо, и по г..м лазить меньше, и будет счастье.
#4
Лично я поменял уже 3 раза масло в автомате при пробеге моем около 30 тысяч... Из них фильтр раза 2 менял..1 и последние разы...
по г**нам не лазию... но езжу быстро и агрессивно
#5
Пробеги небось 200-300тыр
#6
У всех сейчас всё нежное
#7
#8
Производители хотя, чтобы мы меняли машины, как перчатки. Т*е* ездили не более 3 лет.
надо стараться, по ходу.
#9
Не стану заводить новую тему, но раз зашел разговор про "нежность АКПП" возник вопрос - а при таких температурах как сейчас нужно ли прогревать коробку и как? Где то слышал что при сильно пониженных температурах рекомендуется прогнать селектор с задержками по 5-10 сек в каждом положении, кто-то говорит движение лучше начинать с L и постепенно переходить по мере прогрева к повышенным, у кого есть какие мысли и достоверная инфомация.
#10
Просто аккуратно надо начинать движение. В прогревом мотора карабас тоже прогревается.
в сильные морозы аккуратное начало движение нужно и подвеске (аммортам особенно) и мотору и карабасу и резине. имхо.
#11
тынц
#12
Не стану заводить новую тему, но раз зашел разговор про "нежность АКПП" возник вопрос - а при таких температурах как сейчас нужно ли прогревать коробку и как?
я просто в мороз так делаю и все.
#13
После -10 всегда делаю следующее:
- картонка перед радиатором (не ругайтесь, назовем это бзиком)
- прогрев до первого деления шкалы температуры
- перед началом движения по 3-4 секунды прищелкиваю по всем положениям АКПП
- начало движения на D, но аккуратненько не более 40 км/ч, по мере прогрева езжу в штатном режиме.
Масло менял один раз, на момент покупки было 55к миль, поменял в 60, больше пока менять не планирую, по крайней мере до 100к миль.
#14
Проблема в том, что мы не знаем реальные пробеги своих автов
их скручивают где угодно что в попонии, что в асашае, что на границе по приходу и оттуда и оттуда. отсюда и недоумения по поводу работы карабаса - вроде плановая замена жидкостей, а по пробегу карабас уже на свалке должен быть.
#15
Завожу.
Прогреваю мотор.
Обороты падают до 1100.
Ногу на тормоз и постепенно не торопясь по 10 сек или больше в каждом положении АКПП.
Довожу до L и обратно тоже не торопясь.
Обороты движка к этому времени падают.
И потихоньку неторопясь выезжаю со стоянки.
Пока вся ходовая вместе с резиной не прогреется.
Если надо включаю аварийку и качусь неспеша.
Да и в городе включаю кнопочку OD\OFF.
И если много снега то и зимний режим.
#16
У меня на холодную очень туго с паркинга рычаг выходит... Недавно началось
времени нет пока заняться подробнее
#17
При передергивании селектора в из полодения D в положение 2 и L на стоячей машине в коробке ничего не происходит.
#18
ПРогреваю в каждом положении при морозе по 3-5 секунд..
некоторые на механиках сцеплением "мешают масло"
))
возможно глупо но [мат] лучше перестраховаться хуже не будет...сам всегда жду пока не прогреется двиг до нижней черты..
пробег машины реальный:) куплен с 40 милями...
#19
Завёл из окошка с брелока, оделся , спустился,
в положение"D" + ручник"ножник" и либо курим , либо снежок скидывам.
#20
Завёл из окошка с брелока, оделся , спустился,
в положение"D" + ручник"ножник" и либо курим , либо снежок скидывам. :-)
А зачем в D?
#21
.. а куда ещё?
#22
...в положение"D" + ручник"ножник"...
По-моему это опасно...
#23
Оказывается AlexB все правильно делает. Я, честно говоря, не знал. При -20 рекомендуют 5-7 минут на D с тормозом до начала поездки
#24
Запустил двигатель, очистил снег , выкурил сигарету сел и поехал. Картонки, D, для чего это парни . Не издевайтесь над авто. Машина выпускается не для тепличных условий. У тёщи в эксплуатации моя старая Toyota Caldina уже 5 лет некогда непрогревалась(запус старт) , постоянно загружена товаром для магазина килограм по 300. Условия эксплуатации как на гонках на выживание (снег, буксовки, перегрузки). И нет не каких проблем не с каробасом не с двиглом . Один раз в год перед зимой проводится ТО на сервисе у соседа(Toyota). А тёща незнает как капот открыть. Один раз открыла пришлось из гура откачивать омывайку для стёкол. После этого я ей сказал чтоб забыла как капот открывается. Мы должны ездить на машине а не она на нас.
#25
Ага вот после таких и возьми машину... Которые капот не открывают...
я лично ухаживаю за машиной а не кончаю ее как некоторые из знакомых. убил-продал, убил-продал..
я БЕРЕГУ машину для будущего хозяина. я не хочу чтоб меня материли что я ушатал авто. Я ухаживаю за машиной и она благодарит меня тем что я могу в нее прыгнуть в любой мороз и легко доехать хоть до москвы хоть до берлина...
#26
Кстати был на диагностике... Давление 2. 4 показало. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Комп ошибок не показал...
#27
Как начались морозы, при трогании был неприятный шум, при переключении из N в D машина дергалась, запарился. Вычитал про прогрев коробки (по 10 сек в каждом положении и обратно. ) все прошло. Купил машину в июне, масло в коробке было поменяно, думаю сейчас еще раз поменяю, заодно с фильтром (мало ли меняли без замены).
#28
Я ухаживаю за машиной и она благодарит меня тем что я могу в нее прыгнуть в любой мороз и легко доехать хоть до москвы хоть до берлина...
Я не говорю что я не ухаживаю. Шум в редукторах происходит от того что масло густеет и прикрутяшем моменте расбрасывается шестернями по стенкам агрегата и механизмы испытывают недостаточную смазку(голодание) И пока машина неначнёт двигаться масло не прогреется. Другой вопрос вязкость масла (на зимний период) и скорость движения в режиме прогрева авто. А к своим авто я всегда относился бережно. На своём рабочем Мерсе за месяц проезжаю порядка 15000 км от Казахстана до Италии и обратно и проблем некогда небыло.Того и всем желаю!!! Удачи на дорогах!!!
#29
На своём рабочем Мерсе за месяц проезжаю порядка 15000 км от Казахстана до Италии и обратно и проблем некогда небыло. Того и всем желаю!!! Удачи на дорогах!!!
Живёшь что ли в машине?
#30
VATSON , у отца рекорд был 24 тысячи км за полтора месяца: )
Aksi , меняй с фильтром обязательно! Грязный фильтр-> меньшее давление-> не хватает сил прижимать фрикционы-> букс их-> изнашиваются быстро и пыль оседает везде... (так объяснили в сервисе вчера)
#31
Aksi , меняй с фильтром обязательно! Грязный фильтр-> меньшее давление-> не хватает сил прижимать фрикционы-> букс их-> изнашиваются быстро и пыль оседает везде... (так объяснили в сервисе вчера)[/quote]
Именно так и зделаю, на днях прийдет и займусь.
#32
Не издевайтесь над авто.
#33
Довольно интересный на мой взгляд сайт посвященный эксплуатации и обслуживанию АКПП
тынц
#34
лично я поменял уже 3 раза масло в автомате при пробеге моем около 30 тысяч... Из них фильтр раза 2 менял..1 и последние разы...
по г**нам не лазию... но езжу быстро и агрессивно
У меня такая же машина, как у тебя. Брал с пробегом 60 тыс.км., сейчас больше 80-ти. Жидкость АКПП менял недавно. Сначала сам слил 4л и залил столько же новой через щуп. Отъездив пару тысяч, заехал в сервис, где мне уже сняли поддон, заменили фильтр и залили еще 4л. Пока не вижу необходимости снова менять раньше, чем через 50 тыс.км.
#35
А между прочим по мануалу, в коробке меняется масло раз в 40000 км. И без фильтра!!!
#36
Garry , да 1 раз когда купил машину вместе со всеми жижами... Фильтр не купил, тот почистили... Второй раз когда откатал немного побуксил застряв немного тупить стала. Поменял с фильтром. Стружки на магнитах ВООБЩЕ не было.. третий раз заменил недавно(10 тысяч назад)
на всякий случай: )))
на спец. сервисе по автоматам удивились и похвалили что часто меняю масло:) говорит редко встретишь людей которые так ухаживают за машинами...
и воздушный фильтр я меняю раз в 8-10 тысяч..летом чаще..
ну не могу когда ходишь по острию ножа:) лучше пусть дышит чистым воздухом, ездит на нормальном бензе, и все механизмы купаются в новых чистых маслах:))
#37
на спец. Сервисе по автоматам удивились и похвалили что часто меняю масло: ) говорит редко встретишь людей которые так ухаживают за машинами...
я бы на их месте ещё и минет сделал бы - такой золотой клиент у них
ничего, что бмв после 2000 года стали ставить необслуживаемые карабасы?
при должной эксплуатации - акпп - один из самых надёжных узлов. а электронные мозги машины, в принципе, не дают убивать карабас, только если человек настаивает на своём. но это уже клиника. у меня приятель на СААБе по гарантии уже 6 (!) карабас меняет. ему я не могу объяснить, что на светофорах не надо на нейтраль переключать, как и ехать горочки на N
#38
Марат, у мня такой же знакомый на хундае угробил коробас за 1 год, я тогда ездил на 2115, есче не знал машин с автоматом, но и тогда говорил, нечего переключаться на нейтраль накатом, не мешай машине работать. Прошел год, коробка на замену, выложил около 80-100тр. Теперь всем говорит- автомат, тем более хундай - зло.
#39
А почему на светофоре когда долго стоишь нельзя воткнуть N? Ведь автомат дает это делать без нажатия кнопки-т.е. разрешает..нагрузка с него снимается...
#40
а почему на светофоре когда долго стоишь нельзя воткнуть N?...
Почему нельзя..., можно..., просто это несколько сокращает ресурс АКПП из-за лишних переключений...
А что касается с горочки на N, так это то-же самое плюс возможность потери управляемости авто, только и всего...
#41
Почему нельзя... , можно... , просто это несколько сокращает ресурс АКПП из-за лишних переключений...
А что касается с горочки на N, так это то-же самое плюс возможность потери управляемости авто, только и всего...
[/quote]
Если так рассуждать, то по логике и "прогревать" коробку тоже вредно (польше переключений) - вобщем спорно.По-моему, ставить на нейтралку можно, другое дело "накатом под горку", что точитал про "растущее давление" (не уверен) - по этой пречине нельзя буксировать машину более 30 км/час.
#42
а почему на светофоре когда долго стоишь нельзя воткнуть N? Ведь автомат дает это делать без нажатия кнопки-т.е. разрешает..нагрузка с него снимается...
Вопрос обсуждался . Порой форум.
#43
Почему нельзя... , можно... , просто это несколько сокращает ресурс АКПП из-за лишних переключений...
#44
Если так рассуждать, то по логике и "прогревать" коробку тоже вредно (польше переключений) - вобщем спорно.
В мануале пишут, что нужно как можно чаще следить за уровнем жидкости в АКПП, чтобы не допустить чтобы жижа ушла ниже отметки min. Но чтобы это сделать нужно на прогретой коробке переключить АКПП во все положения вниз до L, а потом опять обратно до Р. А как же это делать, если переключать вредно для АКПП?
Тормозить часто тоже вредно, колодки и торм. диски стираются.
Если об этом все время думать, то и ездить часто не нужно, вредно для всех узлов машины, изнашиваются...
#45
Лишние переключения - это когда раз 100 за день, т.е. практически на каждом светофоре водитель переводит рычаг в положение N.
Если очень "длинный" светофор - выжимаю ножник при положении D, на авенсисе так же ручник дергал, на мой взгляд более щадящий режим для АКПП
#46
Если очень "длинный" светофор - выжимаю ножник при положении D, на авенсисе так же ручник дергал, на мой взгляд более щадящий режим для АКПП
Возможно, что это еще вреднее для авто, чем иногда переключаться на нейтраль!
Получается, что машина стремиться на D вперед, но ее держит ручник. Вполне возможно, что при длительной стоянке в пробке или на светофоре АКПП вообще может перегреться, ведь педаль тормоза не выжата и электроника не понимает, почему машина не едет вперед...
Вторая опасность такого эксперемента - это не доконца выжатый ручник (на Хае ножник) или растянутый и неотрегулированный тросик. Вначале может показаться, что машина стоит, отвлечься на разговор или музыку, а плохо сработавший стояночный тормоз на приличном уклоне может сорваться и спровоцировать аварию
#47
Почему не понимает - ведь датчик включения ножника работает? Что основной тормоз держишь, что ножник/ручник разницы быть не должно..
#48
Возможно, что это еще вреднее для авто, чем иногда переключаться на нейтраль!
Автомату пофик чем быть заторможеным , ручным иль ножным - по барабану.
#49
... Если так рассуждать, то по логике и "прогревать" коробку тоже вредно (польше переключений)...
Конечно..., более правильным является движение с отпущенной педалью "газа" до прогрева автомата и других элементов трансмисии...
#50
с отпущенной педалью "газа" до прогрева автомата и других элементов трансмисии...
С отпущенной не едет при -25С...)))
Сегодня эксперементировал с задержкой селектора в D и R при прогреве, переключаться на 2-3 стала гораздо раньше. Без прогрева было после трогания около 1,5 км только на первой, дальше не переключалась. Потом прогревшись 2 -3- и т.д.
Так вот, на мой взгляд без нагрузки прогрев коробки при темп-рах ниже -25 более щадящий по методу включения на месте.
#51
С отпущенной не едет при -25С...)))
Наверное масло в "мостах" не по сезону...))
#52
Наверное масло в "мостах" не по сезону...))
Согласен, не менял... Не расчитывал на такие морозы. Прошлой зимой проблем не было)) Но после прогрева через 2-3 км едет нормально.
А вообще очень радует машинка, заводится с полоборота в любой мороз (было на даче -32 утром, Калужская обл. (акк. новый).
#53
Почему не понимает - ведь датчик включения ножника работает? Что основной тормоз держишь, что ножник/ручник разницы быть не должно..
#54
Я не эксперементирую, я пользуюсь, а машину содержать надо так, что бы в любой момент быть в ней уверенным, захотелось утром уехать за 1500 км - сел и уехал.
#55
При переключении в N отключается трансформатор насколько знаю и не происходит смазывание, как следствие - повышенный износ, не за день но со временем сказывается, так же отвод тепла не происходит за счет циркуляции малса. N - была изобретена только для случаев буксировки. ИМХО катаца с горки на светофоре включать не надо. В Мануале написано поехал включил D приехал включил P. И там овердрайвы дрюкать тоже считаб маразмом, повышенный износ при включении 3-4.. да 1 и 2 рас стопитсот в день включается
)
#56
С парковки "P" надо нажать на тормоз + кнопочку на селекторе,
- более никакой функции не несёт.
это всего лиш защита "от дурака"
ГДТ "отключен" на "P" и "N", и всё там "смазывается" если машина неподвижна.
Про кнопочки O/D и разные другие режимы "дрюкать" - говорить бессмысленно - у каждого своя голова на плечах.
#57
O/D полезен для Коробки-в городе меньше переключается туда сюда... А вот для движка хуже-более повышенные обороты. Хотя кто ездит по москве\питеру более 100км\ч? Я когда ношусь быстро включаю 5 скорость а когда в потоке иду я вообще на "3" если опаздываю-4 мешает сильно..
#58
Я включаю один раз буковку "д". И езжу как хочу. Ничего не мешает. Что я не так делаю?
#59
И я на "D" езжу, а что не правильно?
#60
Нет. С горки надо на нейтраль втыкать. А в потоке дергать 2-3-2-3. Ну и кнопку о\д то вдавить, то отжать. Где то вроде так: -)
#61
Да, я то-ж вперёд еду на "D" ... На "R" не получается
#62
я включаю один раз буковку "д". И езжу как хочу. Ничего не мешает. Что я не так делаю?
«При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение “N” (нейтраль) или, оставаясь на “D”, удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение “N” (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.» тынц
#63
Garry, ну у меня там стёб уже..
в пробешнике или когда перекрывают - тоже на паркинг переключаюсь. но далеко не на каждом светофоре
#64
Где вы такие пробки находите?
#65
Rainbow, про иронию понял!
Просто наш форум много народу читает, не всегда опытного, поэтому я немного расшифровал, что можно и на D постоянно ездить, но и не смертельно, если лень долгое время на тормоз давить, иногда переключится на N
#66
где вы такие пробки находите?
У меня рядом с домом Волжский бульвар стоит практически мертво с 7 утра до 22. Пару километров можно ехать 30-40 минут, светофор переключается раз в 5-7 минут и зеленый горит не более 20 секунд...
#67
где вы такие пробки находите?
Ну, допустим, выезд из Перово на Шоссе Энтузиастов после 8 утра.
#68
Ужас. Я выезжаю только после 11 - более менее передвигаться можно.
#69
Кстати, в продолжение темы. Еще мне интересно мнение всех по работе АКПП в определенных ситуациях. Для примера можно разобрать две стандартные:
1. Движение по городу в пробке со скоростью 5-30 км/ч.
2. Движение по городу во время сильного снегопада и гололеда со скоростью до 40 км/ч, т.к. быстрее ехать опасно из-за возможного заноса при торможении или в повороте, ведь под колесами снег и лед.
Можно конечно не напрягать голову и ехать в обычном режиме D. Но теоретически в первом случае хочется немного сэкономить топливо. Для этого желательно, чтобы двигатель не раскручивался до высоких оборотов и пр.
Во втором примере необходимо, чтобы машина ехала как бы в натяг, поменьше переключаясь с 1-й по 5-ю (у кого-то по 4-ю) и наоборот, помогая притормаживать двигателем.
Вот не решу для себя, в какой режим для каждой дорожной ситуации переключать АКПП?
Переставить в положение 2 или нажать кнопку O/D, чтобы выключить высокую передачу? Или включить и то и другое одновременно?
Когда вообще эти режимы (2 и O/D-off) желательно использовать? Подъем/спуск с крутой горы не рассматриваем, т.к. крайне редко кто-то по таким склонам ездит. С режимом L вроде все понятно, его нужно включать на бездорожье в глине/песке/сугробе и пр.
#70
Я редко втыкаю 2. Чаще втыкаю 3. Три передачи использую когда оч опаздываю в плотном потоке чтоб ускоряться не переключаясь-и не шла чтоб на сильно высоких оборотах. В снегопады я втыкаю 3 передачи и отжигаю боком в поворотах: ) в пробках не парюсь еду на D-N...
#71
Я бы в глине/песке/сугробе и пр. Включил 2 и режим SNOW
#72
в снегопады я втыкаю 3 передачи и отжигаю боком в поворотах: ) в пробках не парюсь еду на D-N...
Макс все начиналось с того почему у хаев коробка слабая
)))
#73
О боже, столько обсуждений про АКПП, про правильные положения, пока дочитала до конца темы аж вспотела от мыслей, что я все не правильно делаю... Ну ребята, ну низя же так... Я, например, всегда ездила в положении D вперед, в положение R назад и ставила машину в положение P при долгом стоянии в пробке... И все... Это же правильно? Зачем же тогда столько замарочек и дискуссий на эту тему?
#74
это же правильно?
неправильно только курение
#75
Да все правильно и проездишь наверное так дольше всех..
#76
... Я, например, всегда ездила в положении D вперед, в положение R назад и ставила машину в положение P при долгом стоянии в пробке... И все... Это же правильно? Зачем же тогда столько замарочек и дискуссий на эту тему?
Вот такое положение дел - "и ставила машину в положение P при долгом стоянии в пробке..." - мнигие считают криминалом, весьма вредным для АКПП
Поэтому хочется подискутировать, что если в машине предусмотрены другие положения АКПП (N, L, 2, 3, O/D-off), то наверное это не для красоты сделано? Этим наверное нужно пользоваться в определенных ситуациях. Вот мы и обсуждаем разные моменты (на то и форум, а то скучно будет) и делимся мнениями, учитывая опыт и некоторые технические навыки, кто и для каких целей использует эти режимы.
У меня раньше жена тоже думала, что машину нужно только мыть. Потом спросила, почему наша так блестит и переливается на солнце, а у других горцев, даже с тем же цветом, не всегда все так ярко? Я сказал, что полирую наше авто дорогой фирменной полиролью не менее двух раз в году, поэтому такой результат! Можно этого не делать, но когда любишь свою машину, то всегда интересуешься, как ее лучше эксплуатировать, ремонтировать, как за ней ухаживать, в каких режимах лучше ездить и пр.
#77
неправильно только курение
НУ это смотря что курить...
#78
Вот такое положение дел - "и ставила машину в положение P при долгом стоянии в пробке..." - мнигие считают криминалом, весьма вредным для АКПП
Так, суть дискуссии я теперь поняла, а каков результат? это еще не конец обсуждениям?
#79
Надеюсь еще не конец, не все свое мнение высказали

Вообще, работа АКПП - это всегда большая дискуссия. Это довольно сложный механизм, который усовершенствуется лидирующими мировыми производителями год от года, поэтому лично для меня всегда интересно услышать различные мнения и опыт эксплуатации.
Рассуждения на тему - включил D и забыл конечно имеют место, но скучноваты. Тогда зачем форум, если нечего обсудить?
#80
Тогда зачем форум, если нечего обсудить? ; )
Согласна с тобой, обсудить, узнать мнение других нужно. Я бы тоже с удовольствием высказала свою точку зрения, если бы хоть немного понимала в этой теме. Поэтому просто с интересом читаю и пытаюсь понять, как нужно эксплуатировать АКПП.
#81
zega,
дада: ))
#82
Поэтому хочется подискутировать, что если в машине предусмотрены другие положения АКПП (N, L, 2, 3, O/D-off), то наверное это не для красоты сделано?
В инструкции сказано, что режимы "2" и "L" (у меня HL '03 года) используются для торможения:
(d) Using engine braking
To use engine braking, you can downshift the transmission as follows:
Но, то что помогает тормозить, может использоваться и для ускорения.
#83
А я еду обычно D и не снимаю в пробках, правда их у нас как таковых и нет, и на светорах. Не снимау потому что думаю что это не вредит коробке, это ее судьба такая. Более того, мне всегда надо быть готовому к тому что сзади приближаеться таксист на Нексии у которой с роду тормозов не было и что не один раз спасло мой задний бампер. А когда только с помощью тормозов невозможно торомзить на льду, моя коробка быстро становится в L и мне тогда точно не до того сколько она работать будет. Кстати, пробег 420 т. Км.
#84
Вообще, работа АКПП - это всегда большая дискуссия. Это довольно сложный механизм, который усовершенствуется лидирующими мировыми производителями год от года, поэтому лично для меня всегда интересно услышать различные мнения и опыт эксплуатации.
Дак дело в том что на ХЛ стоИт автомат образца 80-ых годов...он прост и надёжен.
Лично мне очень нравятся акп Хонды, они нифика не "тормознутые" как на Тойотах,
но фильтр там просто так не замениш...коробка как грецкий орех, из двух половинок , а фильтр посерединке...
Поэтому я не много не догоняю тех кто грит "нужно-ли менять фильтр акп.."
Последние лет 10 или больше езжу на атоматах... были и поломки , и "капиталки"
поэтому приходилось вникать в устройство акпп, да и самому было интересно
Поэтому все режимы в Акп важны в конкретно данных условиях, а применять их на ваше усмотрения и опыт.
#85
Но, то что помогает тормозить, может использоваться и для ускорения. Т. Е. На автомате можно, если его не жалко, так же вручную управлять крутящим моментом, как и на механике? Разгоняться выключив O/D и переключаясь от L до D, а затем включить и O/D?
Ну как не жалко никто не запрещает стартовать на L по ходу разгона переключится на 2 потом на D, будешь сам определять когда тебе удобнее переключится, главное не превышать пределы скорости для каждой передачи (см. инструкцию). ТАк же и тормозить можно двигателем на льду илисколькой дорогое например на D откчил O/D потом перешел на 2.. про L ничего не скажу НО чтобы включить L на ходу надо нажать селектор, что наводит на мысли, а можно ли ее включать. Ибо в инструкции написано, те передачи которые вы не можете включить без нажати селектора требуют повышенного внимания, типа R, L.
#86
...Последние лет 10 или больше езжу на атоматах... были и поломки , и "капиталки"
поэтому приходилось вникать в устройство акпп, да и самому было интересно
Тогда непонятно почему Вы прогреваете автомат в положение D при заторможенном положении авто. Да прогрев происходит быстро, но коробка испытывает не малые нагрузки, потому что это фактически stall-test и если внимательно почитать рекомендации по этому поводу, то да, такой режим прогрева АКПП возможен, но двигатель при этом должен работать на ХОЛОСТОМ ХОДУ.
Конечно, прогревать АКПП, особенно при низких температурах необходимо, но это желательно делать в движении без повышенных оборотов и резких ускорений. В этом случае убивается несколько зайцев, быстрее прогревается не только коробка, но и двигатель, трансмиссия, подвеска, что согласитесь тоже важно.
Все выше написанное ИМХО исходя из собственного опыта эксплуатации авто с АКПП...))
#87
Был в Германии, сказали что авто никогда не греют, на экзамене если завел и сразу не поехал - не сдал
) нефига атмосферу загрязнять
). На Бэхах X5 так ваще говорят прогревочных нет, сел, завел поехал.. на ходу прогреется за 5 минут на холостых будет молотить полчаса
#88
Был в Германии, сказали что авто никогда не греют, на экзамене если завел и сразу не поехал - не сдал ) нефига атмосферу загрязнять ). На Бэхах X5 так ваще говорят прогревочных нет, сел, завел поехал.. на ходу прогреется за 5 минут на холостых будет молотить полчаса
)) Ну так они и не знали что бывает и -30 и -35..
#89
Ugra, во во -15 у них ЧП: )) а 5 см снега-катастрофа!
#90
полирую наше авто дорогой фирменной полиролью не менее двух раз в году, поэтому такой результат!
Не сочтите за занудство, но разве полировка не вредна для ЛКП? Ну один, ну два раза полирнул и хватит, зачем из года в год утончать слой краски на автомобиле?
На прежнем авто даже когда покрасил после аварии и то не полировал - краска есть, не ржавеет - вот и пусть ездит =)
#91
Прочитал всю ветку и не понял - что такоэ флуд?
#92
Terminator

#93
Не сочтите за занудство, но разве полировка не вредна для ЛКП? Ну один, ну два раза полирнул и хватит, зачем из года в год утончать слой краски на автомобиле?
Процедуру я делаю вручную сам по весне и по глубокой осени, но когда еще тепло до +12 днем. Сначала мою машину на проф. мойке. Потом мелкие царапины я локально и аккуратно прохожу «антицарапином» от Turtle Wax. Он немного снимает лак, но только в том месте, где трешь, т.е. непосредственно по царапине. Этой зимой я купил в Мадриде разрекламированный по ТВ карандаш, который как бы заполняет царапины, не зависимо от цвета машины (еще не пользовался).
Ну а далее наношу хорошую полироль, которая лак не трогает, а наоборот заполняет микротрещины и создает полимерное покрытие, защищающее поверхность машины, плюс блеск! Пользую обычно Тертл Вакс, который подороже, пару лет наносил американскую полироль на натуральных компонентах. В прошлом году попробовал итальянскую «Metallic Hochglanz от компании Arexons, вроде ничего.
Люблю, чтобы машина сияла и блестела, как снаружи, так и внутри!
#94
Terminator для этого и создана курилка... В ней отдыхают
#95
Мне больше европейские автоматы нравятся, без этого О/D, а с кнопкой "спорт". Разница? O/D тупо отключает высшую передачу, а "спорт" до более высоких оборотов держит.. имхо
#96
А вообще можно в движении переводить селектор например из положения "3" в положение "D", а то недавно ехал чувствую движок надрыается, а у меня селектор в положении "3", остановился перевел в "D" и поехал дальше.
#97
Зачем в этом случае останавливаться?! переключил и дальше едешь.
#98
Буду знать коль это безопасно. Когда не знаешь о последствиях действий но знаешь стоимость ремонта коробаса, то невольно страхуешся.
#99
По мануалу.. все что можно включить НЕ нажимая селектор - можно включать. То есть если с 2 нельзя включить L не нажав селектор, то значит включение требует остановки, так же как с N на R.
#100
А что у 02года не надо нажимать с "D" на "2" кнопочку? ...в рестайле надо.
1). Допустим вы едите с приличной скоростью радуясь жизни,
вдруг внезапно возникает ситуация при которой вы применяете экстренное торможение,
и сумка с заднего сиденья (иль нечто другое) подчиняясь законам физики падает на селектор кпп...
и "втыкает" вам "R" иль вааще "P"..
2).Двигаясь на оч приличной скорости слушаете рассказ подвыпившего товарисча
красочно рассказывая и жестикулируя руками случайно "втыкает" "L"...
Так что кнопочка это защита от случайного включения , "защита от дурака",
нажимая её вы отдаёте себе отчёт о происходящем
Так-же есть "защита от дурака" и на двиге,
он не даст "раскрутится" выше 4 - 4.500об.дв.при положении "P" иль "N".
#101
по мануалу.. все что можно включить НЕ нажимая селектор - можно включать. То есть если с 2 нельзя включить L не нажав селектор, то значит включение требует остановки, так же как с N на R.
Т.е. если едишь задним ходом, то можно включить из R-N, а затем в D не останавливаясь??? И коробка это позволяет сделать, не нажимая селектор.Ой как не советую это делать!!!
См.пост AlexB.
#102
Про это не в курсе, не разу не пробовал с R на N переводить без нажатия, как то все автоматически получается нажимать всегда.
) Ну если можно значит можно
) думаю японский мозк на этот случай что-нибудь придумал. Просто логически это никто делать не собирается, а если человек не дружит с головой и машинной то ему и на селектор пофигу
))
#103
Я так прикинул что если ехать быстро и начать притормаживать то селектор тоже разблокируется и можно включить R.. но этого никто делать не станет, да?!. Разве что блондинко (о, простите за термин) или чайник может сделать так и придти в сервис по гарантии со словами, "ну раз я так сделал, значит так можно" с одной стороны будет прав.
#104
Необязательно ехать, можно просто нажать на тормоз на стоящей машине, но АКПП не даст включить R без нажатия кнопки(только N из режима D), а в режим D из R пожалуйста.
#105
Есть у меня в пиндосии знакомый. Так он однажды в гололёд, чтобы остановиться врубил на ходу(сознательно) режим R. После такого издевательства АКПП хватило на 3 тык. Миль. И она скончалась.
П.С. Просто случай вспомнил.
#106
Это типа если педаль газа на зацепиться за коврик на полном ходу сразу же "Р" врубить?
#107
Кстати про Parcking чел Шеви Тахо писал что у него ничего не сломалось:
Включение на ходу режима P, на моей коробке не вызывает разрушения, а только щелчки и проскальзывание тормоза.
ИМХО это сделано специально, ибо ВСЕ люди, даже мерикозы, и запросто могут ошибиться при переключении на ходу!)))
Взято отсюда тынц