$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

А у вас так же летят сайлентблоки???

Респекты: 1

Прошлой зимой в феврале поменял сайлентблоки, переднего кулака задний, задней продольной тяги и еще что-то, непомню. Летом в конце июля заехал посмотреть что стучит- показали надорванный сайлентблок переднего кулака задний (48068-48020) и сказали что задний продольной тяги тоже под замену(48780-48030), ну фиг с вами- купил опять тот же комплект передние и задние сайленблоки, поменяли мне. В августе!!! Проходит два месяца, три недели вообще не ездил. Сегодня 6 ноября меняют резину- я фонарик в руки и на осмотр- передние опять надорваны милиметров так на 7-8 . Интересно это у всех так сайлентблоки по 2-3 месяца ходят или только у меня ?
может проблема где- то глубже? помогите, кто поопытнее.
сайленты такие
тынц
на схеме
тынц

#1

Респекты: 0

Хммм. Странно. Есть 1 мысль - дай свой VIN

#2

Респекты: 0

Там все чисто, еще я ее со всех сторон разбирал так бы не восстановили, и с геометрией тоже порядок. Может дороги гуано?

#3

Респекты: 0

Извини, не понял тебя. Что "разбирали" и "восстановили"? Можно пояснить (желательно со знаками препинания)?
Именно на геометрию и грешу - не должно быть такого. Рычаги все правильные стоят? Ничего не "подбирали" в процессе ремонта?

#4

Респекты: 0

Хмм. Странно. Я лично ездил по таким дорогам, что мама не горюй ! Жиги 3-5 км/ч едут. И грейдеры были и грунт без грейдеров.
Машина здесь уже больше 2-х лет и все ок, ниразу не менял.
Что то у тебя не так...

#5

Респекты: 0


aysen

там все чисто, еще я ее со всех сторон разбирал так бы не восстановили, и с геометрией тоже порядок.

Понятно. На авария - это тебе не хухры-мухры. Мои подозрения только усилились.

#6

Респекты: 0

А как геометрию проверить?

#7

Респекты: 0

Ну хоть диагонали сначала проверь. А так, нужно искать схему. Насколько я знаю, она одинаковая с RX330 (или RX300 европейца рестайлингового).
И посмотри, на каких болтах сидят сайленты. Кстати, для "улучшения" полиуретан не ставили? А то я знаю, что лепят не под размер, а потом удивляются.

#8

Респекты: 0

А еще вот вопросик: неужели в ПТС продавцы влепили 01/2005?

#9

Респекты: 0

По-моему да

#10

Респекты: 0


aysen

а как геометрию проверить?


Или к специалистам, с деньгами...
Или на яму(но расчеты с долей погрешности на аккуратность исполнения):
Берешь суровую нитку (что бы не растягивалась) и промеряешь диаганальные симетричные точки.
Вместо нитки хорошо использовать тросик или толстую рыболовную леску, можно плетенку.
Если уводы серьезные толее 3-5 мм, таким способом заметишь обязательно.

#11

Респекты: 0

Какие точки- на кулаке или на кузове? То есть мерить точка на кузове-точка на кузове или зад- точка кузов перед-точка на кулаке?

#12

Респекты: 0

Эти сайленты, как я понимаю, не оригинал и отдельно не продаются... Китайский товар в евроупаковке максимум.

Или новые рычаги, или тынц ходят отлично, лишь бы не разбили при выпрессовке многократной посадочные места и оправки были в наличии по диаметрам а не подобранные на помойке округлые железяки

#13

Респекты: 1

Какие сайлентблоки? Какой фирмы?

Фебест? - ГАВНО.
Асва?
Хансе?
Масума?

Качество полное говно.

Ставь полиуретановые.
Закажи из Новосибирска.

тынц

Я этот дерьмовый Фебест раньше каждые 6-9 месяцев менял.

#14

Респекты: 1

Ставили фебест . Но ведь говорят, что полиуретан более жесткое соединение делает, мол остальные узлы терпят более сильные нагрузки, и раздалбливаются остальные части.

#15

Респекты: 0

Народ, какие нафиг сайленты? Вы о чем, я с моим пробегом вообще не знаю что такое подвеска (тьфу Х 3 раза)...

#16

Респекты: 1

aysen

Ты геометрию проверил? И подвесочку на предмет сколхозенных рычагов/болтов? Пока этого не сделал, что-то менять - потенциально выбрасывать деньги на ветер.

А то вот Так колхозят иногда, а потом удивляются. Хотя, когда я владел автосервисом, то видел тачки из Литвы с приваренными шаровыми Laughing out loud

#17

Респекты: 0

Народ, какие нафиг сайленты? Вы о чем, я с моим пробегом вообще не знаю что такое подвеска (тьфу Х 3 раза)...

#18

Респекты: 0

Скажите плиз сервис в питере, где смогут назвать\разобраться в причине.

#19

Респекты: 0


aysen

говорят, что полиуретан более жесткое соединение делает, мол остальные узлы терпят более сильные нагрузки, и раздалбливаются остальные части.

машина ведет себя на асфальте более "плотно" с полиуретановыми сайлентами, нет размазанности. тем более, хай не обладает хорошей подвеской, в моем понимании, размазня по американски.

Сайленты не заменяют собой работу пружин и амортизаторов, это гибкие резинометаллические шарниры, и все.

Если вместо них воткнуть ШС (шарниры сферические, как на спорт-тачках), вот тогда, при всех прочих исправных деталях подвески, позвоночник будет в трусы высыпаться, но и отжигать можно, контроля больше. А так резина или полиуретан не дают жесткой связи на попу. Аморты с этого не рассыпятся.

Шранир устал, люфтит - машина "размазанная", шарнир в норме - машина "плотная".

Привел в порядок одно, на этом фоне может почувствоваться все остальное уставшее в машине, что на общем фоне б/у и непонятной степени ушатанности не выделялось.

Сайленты из полиуретана, передние по "схеме камри" уже давно отработаны на слабые места, и сносу им нет.

#20

Респекты: 0

Так и не пришли к общему мнению. Рычаги полностью, резинки или полиуритан? А мне тоже вчера сайлентблоки приговорили...
А, что с геометрией?

#21

Респекты: 0

Дело быстрее все в том что делают тебе такие спецы!!! Машину когда чинили на подъемнике висела??? Если да то я прав сто процентов! Псле заменты сайлентов все протягивается только тогда когда машина стоит на колесах тоесть на смотровой яме! Иначе когда машина на подъемнике все подвеска висит тебе затянули все рычаги и тяги поставаили на колеса салйенты "напрягаются" а при езде машина качается в верх вниз и со временем сайленты проворачиваются и рвутся!!! Я всю подвестку менял сам лично у себя в гараже на яме!!! Год езжу проблем нет! При этом некоторый сайленты не оригиналы!
Если есть ошибки не судите жестко=))

#22

Респекты: 0

Cегодня тоже проверил полностью подвеску и хотя она меня ничем не беспокоила выявил те же проблемы ... Если износ (трещинки) на сайлентблоке переднего кулака ничем не грозят (48068-48020) , но можно и поменять (цена божеская). То изношенное крепление продольного рычага задней подвески к кулаку и кузову все-таки может привести к громыханию задней подвески (слух у меня не музыкальный поэтому не слышу) - но вот цена действительно заставляет задуматься ... Рычаг только в сборе (2000 руб) и кулак только в сборе (7000 тыс)... Однако подумал я и нашел следующее...
тынц

С 30-й камри или от авалона должно подходить (отдельные резинки есть в продаже и каталогу)

Вопрос - кто-нибудь ставил ?
И я не понял иронии Roadloasera про колхоз с лексусом - если на две стороны ставить что не так?

И еще вопрос где в москве можно заказать этот полиуретан?

#23

Респекты: 1


Agamemnum

И еще вопрос где в москве можно заказать этот полиуретан?

Заказывал на тынц, оплачивал квитанцию через Сбербанк, доставка почтой - у них там все организовано было. Но не поставил, не успел. Машину пришлось менять.

#24

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста сколько всего сайлентблоков на kluger'е? Перед зад.

#25

Респекты: 1

Много , около 20, может и больше...
ковыряйте наздоровье тынц
там точно найдете интересующий

#26

Респекты: 0


NickHigh

Заказывал на тынц, оплачивал квитанцию через Сбербанк, доставка почтой - у них там все организовано было. Но не поставил, не успел. Машину пришлось менять.


Зааказывал все резинки по кругу?
Если да то в какую цену встали и заметно ли улучшение управляемости?
Думаю тоже поменять все резинки рычагов, родные на вид живые, но помоему изрядно устали за 8 лет эксплуатации.

#27

Респекты: 0

Заказывал только задние сайленты передних рычагов подвески. Не поставил, мне показалось, что они очень жёсткие, поставил Фебест. Задние сайленты передних рычагов от Полиуретана обошлись мне в 800 руб за шт. У них, кстати, все цены на сайте выложены.

#28

Респекты: 0

Чтобы не плодить новую тему, решил запостить похожую инфу здесь.
Недавно менял масло на сервисе. По ходу мастер обратил внимание, что у машины немного изношены задние сайленблоки передних рычагов, есть трещинки (см. фото) и что желательно их поменять. При этом он отметил, что оригинальные продаются только в сборе с рычагами, но это дороговато. У них что-то порядка 4,5 тыс. за штуку. Отдельно продают только неоригинальные сайлены.

В связи с этим вопрос к тем, кто знаком с этой темой или уже менял такие узлы. Стоит мне менять данные сайленблоки из-за этих «паутинок трещин» или это нормально и можно ездить пока не порвутся окончательно? Если нужно менять, то стоит раскошелиться на оригинал (в сборе с рычагами) или только резинки неоригинальные и недорогие купить? Пробег у машины умеренный, чуть больше 87,5 тыс. км (55 т. миль)

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0385.jpg37.19 кб

#29

Респекты: 0

Мне кажется, что пока можно ездить

#30

Респекты: 0


Garry


Я менял сам. Тоже были надорваны. Пробег примерно тот же. Менял перед отпуском этим летом (в качестве привинтивной меры), в связи с дальней дорогой в Карелию любимую. В принципе ничего мудреного нет. Есть пара заморочек, о которых, если интересно расскажу. Кстати остались два неоригинальных новых сайлента (ежели потребуется, отдам задешево!)

#31

Респекты: 0

Пасиб поднявшим тему.
у меня осень, собираю очередной урожай сайлентблоков( блин!!! задолбали уже !!!). опять порваны, буду ставить полиуретан- напишу что и как.
сайленты буду делать на питерском заводе на заказ , если нет моего размера.

геометрию кузова проверил- все в норме.
за два года ровно - это уже четвертый комплект. накатал 50тыс км

#32

Респекты: 1


Garry

Чтобы не плодить новую тему, решил запостить похожую инфу здесь.


ИХМО, криминала нет.
Ну а напрячь клиента по поводу замены это же благое дело...
трещины появляются в первый же год жизни авто, и это не страшно. Разрывы, отслоение от металлических частей, а так... Конечно что это не новый и по любому будет мягче... Некоторые чудаки амортизаторы меняют не зависимо от пробега раз в год, то же советуют...

#33

Респекты: 0

Ладно, пока поезжу, торопиться менять не буду раз такое дело :-)

#34

Респекты: 0

Да вроде всё ок. А не большие трещинки это не крименально, главное, чтобы не было разрывов и отслоений.

#35

Респекты: 0

Так какие сейчас лучше брать, кроме полиуретана?

#36

Респекты: 0

Брал в экзисте сайленты от jikiu, вполне нормальные, дешевле полиуретана кстати

#37

Респекты: 0

Привет! Менял сайленты каждые полгода! Дело не в них! Надо менять весь рычаг! Три года на новых рычагах, в нашем, резко континентальном климате, без дорог, без проблем! Все очень просто. В каталоге оригинальных запчастей, не найдешь сайлентблоков для рычага toyota highlander. Сайлент идет для camry.
Удачи!!!

#38

Респекты: 0

У меня отходили 30 тыщ. , дубли от Митсубиши, они были какие-то маленькие и резины мало.
недавно увидел какие-то смотрите ссылку (по внешнему виду нормальные, потрогал тоже нормальные), буду их брать.
тынц

#39

Респекты: 0

В передние рычаги ставил Febect хватило на 3 месяца (лето), заменил мацумой отездил осень, зиму и весну пока всё нормально, ни трещин ни порывов. На задней подвеске менял рычаги (фебест) и яйца (ctr) через год яйца заменил по износу, рычагам подбирается конец - в плавающем сайлентблоке. Пробег за год составил 15 тысяч км. Чем менять поперечные рычаги пока думаю.