Снова вопрос по отоплению!
Респекты: 0
Приветствую всех. Внимательно курил форум, но ничего похожего не видел. Если не прав - ткните носом. Проблема вот в чем. При переключении регулятора на max обогрев, теплый воздух идет только с водительской стороны. Правая половина включая обогрев стекла и тот, что под сиденьем - холодный воздух. Провода вроде целые, воздушную пробку выгонял носом кверху... Толку ноль. На носу зима... Не дайте замерзнуть!!! Заранее спасибо всем откликнувшимся.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11585 просмотров
#1
Да. Похоже придется искать самому.
#2
Если слева идет горячий воздух, то скорее всего справа соскочил привод на заслонку, возможно сломался.
#3
+1
#4
Добавлю к вопросу свою озабоченность. Вроде как-то обсуждали, но не вспомню было ли однозначное решение вопроса.
Включаю обогрев 23-24 градуса у прогретой машины. На улице +3. Вначале дует нормальный теплый воздух, но через какое-то время (примерно через 30-40 мин, но точно не замерял) вдруг начинаю мерзнуть и обнаруживаю, что вместо обогрева вовсю шурует холодный поток. При этом я ничего не трогал в регулировках.
Господа, кто как решил данную проблему, которая, как я понимаю, не редко встречается на наших машинах?
#5
Может датчик климата дурит? Думает, что в машине Ташкент и охладить пытается.
#6
Одна из причин покупки без компа, просто три крутилки, простые и надежные.
Эта электроника на ауди достала.
Выставляешь скорость и температуру, через некоторое время все меняется (режим не авто).
Бесит.
#7
Может датчик климата дурит? Думает, что в машине Ташкент и охладить пытается.
#8
А я заметил - что обогрев - только от 25 градусов. Если до - то как только машина нагревается - из дефлекторов прохладный воздух дует. Оно, в принципе и понятно
#9
Я климат (или кондиционер) включаю летом только для охлаждения. Для того, чтобы согреться включаю только вентилятор и выставляю температуру на обогрев (к примеру +23) и обдув "лицо-ноги". Вроде климат при этом не должен работать, т.к. кнопка "auto" не задействована...
Да же при выключенном режиме авто, он работает. Попробуй поставить +23, заметь с какой силой дует, а потом прибавляй. поток воздуха увеличится. Как только выровняется температура в салоне и установленной дуть опять станет тише. То же самое и в меньшую сторону.
#10
Пока не совсем вкурил.
Для включения обогревателя я сначала кручу правое колесо, чтобы выставить скорость обдува. К примеру, ставлю на одно отделение. Потом кручу левое колесо, чтобы на узком дисплейчике бортового компа установить температуру (к примеру +23).
При этом у меня следующие ощущения. Идет теплый воздух равномерно, скорость потока не увеличивается и не уменьшается, т.к. я ее самостоятельно выставил вначале. Но через какое-то время начинает дуть холодный воздух и такое ощущение, что температурный режим кто-то отключил и включил обдув забортным, т.е. холодным воздухом, без участия печки.
#11
Что будет если ты дальше будешь крутить левое колесико и делать температуру +30, например. Скорость обдува увеличится автоматом?
#12
Что будет если ты дальше будешь крутить левое колесико и делать температуру +30, например. Скорость обдува увеличится автоматом?
Теплый воздух вроде должен идти от горячего двигателя, а не от кондиционера? Чем я больше выставляю температуру на бортовом компе, то по идее тем больше должна открываться заслонка, чтобы добавить горячий воздух? Связи со скоростью обдува пока не понимаю.
Можно взять обратный пример с охлаждением летом, когда на улице +30. К примеру, я включаю кондиционер (не климат) и ставлю обдув в положение скорости «минимальное» (всего их четыре). Вращая левый регулятор в сторону уменьшения (+22… +20… +18) я лишь уменьшаю температуру подаваемого воздуха, который охлаждается кондиционером. Скорость потока при этом не меняется. Если я включаю кнопку Авто (т.е. климат), тогда согласен, скорость воздуха регулируется автоматически, пока в салоне не будет достигнута заданная температура.
#13
У меня прибавляет и уменьшает сам, даже в НЕ АВТО режиме.
Когда тепература в салоне совпадает с выставленной переходит на 1 скорость, но если прибавить или уменьшить температуру-обороты вырастут и чем сильнее прибавить, тем больше варастут.
#14
Проверил. И вправду сила воздуха немного увеличивается автоматически, когда прибавляешь температуру. Но как решить проблему, чтобы не шел холодный воздух пока не понял. Вчера снова попробовал и выставил на прогретой машине +23, пошел нормальный теплый. Через 30 минут вдруг начинаю мерзнуть, т.к. вместо теплого воздуха идет скорее всего уличный, а там +7. Прибавил ручку до +26, опять пошел горячий. Может кнопку климата «Авто» надо включать?
#15
Забортную температуру нормально показывает в этот момент?
Кнопка "АВТО", я думаю, больше для охлаждения нужна.
#16
Летом и зимой пользуюсь режимом "auto", сначала выставляю левой крутилкой температуру и нажимаю "auto" если на улице прохладно отключаю кондер кнопка "auto" продолжает гореть и все отлично. Кстати заметил что в авторежиме летом дует вверх, а зимой в ноги.
#17
Забортную температуру нормально показывает в этот момент?
Кнопка "АВТО", я думаю, больше для охлаждения нужна.
#18
Летом и зимой пользуюсь режимом "auto", сначала выставляю левой крутилкой температуру и нажимаю "auto" если на улице прохладно отключаю кондер кнопка "auto" продолжает гореть и все отлично. Кстати заметил что в авторежиме летом дует вверх, а зимой в ноги.
Т.е. через какой-то промежуток времени начинает дуть прохладный воздух. Я кручу левую ручку с 22 до 25 градусов. Поток теплеет, но со временем снова какое-то охлаждение. Прибавляю до 28, теплей, даже жарко становится. Уменьшаю до 23, через 15 минут прохладный обдув (на ощупь с температурой улицы +
В общем, имхо кондиционер и отопитель в Хае, даже в комплектации Лимитед, достоин, чтобы его устанавливали в Рено Логан или в Ладу Калину, но никак не в дорогую и солидную машину.
Либо нужно какое-то загадочное «лечение»???
Но если с охлаждением как-то можно винить радиатор, кондиционер, количество фриона и пр., то что винить в отсутствии стабильного отопления? Перепробовал все варианты, с Авто и без, с различной скоростью воздуха и обдува (лицо-ноги или только ноги и т.д.), все без результата. Так чтобы выставить температуру и не думать, что будет холодно или жарко, не получается. В процессе езды все время нужно подкручивать и регулировать поток воздуха и температуру. В противном случае, со временем становится либо жарко, либо холодно, либо потеют боковые окна.
Как пример сегодняшний день, и моя поездка в в дождь до аэропорта Шереметьево и обратно (4 часа). Все время что-то делал с обогревом и обдувом, чтобы не замерзнуть, не сжариться или не запотеть…
Тьфу на такую дерьмовую систему отопления/охлаждения и обдува. Примерно 10 лет назад на стареньком Опеле Омеге не знал таких проблем, при этом комплектация его была не Лимитед
#19
У меня не климат, но вот что заметил, даже при не включенном кондее, направляя поток в на лобовое стекло или в ноги и лоб. Стекло, включается компрессор, не включается тока при мах. Температуре. Вот такие вот дела с крутилками
#20
Уменя такая же тема, сначала идет горячий воздух, а потом сам по себе может переключиться на холодный(не климат), сам не пойму что происходит.
#21
Проверил кнопку «Авто» при отоплении салона, получилась практически та же песня.
В принципе описание подходит под мое. Причем на камри дилерской такой фигни не было.
Например, на камри, когда выворачивал в максимум, климат писал MAX и дул на полную ни о чем не думая. Здесь же максимальная температура 85 F и я так пологаю, что нюхалка воздуха следит за этой температурой.
Возможно смена прошивки на канадскую сможет решить проблему.
Еще мне интересно, есть ли различия в термостатах (по температуре открытия) между машинами которые в америку поставлялись и канадками?
#22
Garry Мне кажется глючит датчик температуры в салоне-это во вторых, а во-первых необходимо откалибровать климатическую установку. С этим вопросом попробуй обратиться к диллеру. У меня климат работает как у Марата
#23
а я заметил - что обогрев - только от 25 градусов. Если до - то как только машина нагревается - из дефлекторов прохладный воздух дует. Оно, в принципе и понятно : )
+1
#24
Чук пишет
Уменя такая же тема, сначала идет горячий воздух, а потом сам по себе может переключиться на холодный(не климат), сам не пойму что происходит.
похожая пролема была (3,3 без климата)
оказалось отпаялся(перегиб шлейфа) шлейф от самого регулятора температуры до
платы была немного ослаблена гайка крепления крутилки регуятора.
#25
Нашел следующую закономерность чем больше скорость вентилятора печки при 23 и выше тем теплее воздух если на первой скорости то идет почти холодный при 2-ой потеплее, а при 3-й и выше еще теплее
#26
чук пишет
Уменя такая же тема, сначала идет горячий воздух, а потом сам по себе может переключиться на холодный(не климат), сам не пойму что происходит.
похожая пролема была (3,3 без климата)
оказалось отпаялся(перегиб шлейфа) шлейф от самого регулятора температуры до
Подскажи, а сложно все это устранить самому, или надо обращаться в сервис?
#27
Garry Мне кажется глючит датчик температуры в салоне-это во вторых, а во-первых необходимо откалибровать климатическую установку. С этим вопросом попробуй обратиться к диллеру. У меня климат работает как у Марата
А где находится этот датчик?
#28
А где находится этот датчик?
Датчик стоит только если есть климат-контроль.
Находится по рулем справа(прорези такие горизонтальные по размеру с заглушку от кнопок)
#29
У меня другая беда. На датчики грешить не буду, так как слева стабильно идет горячий, справа - прохладный. Может и вправду соскочил привод на заслонку. Так не хочется расковыривать панель...
#30
Такая же хрень. С лево всё ок. С право прохладней. Чё делать не знаю. Кто бы помог?
#31
Та же проблема. Разобрал обшивку, и т.д. Визуально проверил действие заслонок - все работает на всех режимах. Но причину не нашел. Потеплеет, буду разбирать весь кожух. Явно внутри какой-то привод внутренней заслонки слетел в канале смешивания воздуха подачи в салон.
Прискорбно, возни много...
#32
Холода не позволили все разобрать, но... ВЫХОД НАШЕЛСЯ!
Внутренний блок отопителя - двухсекциоонная штуковина, с кучей внутри всяких "шторок" и поворачиывющих их приводов. Путем проверки всех переключателей по всех положениях, со стороны пассажира шел холодный воздух. Диагноз один - надо разбирать, так как явно где-то заслонка смешивания просто стоит в ступоре или тяга могла слететь. При этом изучение схемы по книжке и опыт замены привода смешивания воздушных заслонок подсказал, что воздух подается от перчаточного ящика, по задней стенке гонится вниз и оттуда через находящийся внизу радиатор отопителя салона идет куда мы его направим. Проверка рукой патрубков радиатора и стенок блока подтвердили догадки. Выходит, что просто НЕ РАБОТАЕТ какая-то залонка в блоке в верхней его части, да и находится она с тыльной стороны. Проблема даже наверное не в том, что снимать его неприятно, а в том, что работа , особенно разборка блока, требует внимательности, так как пластик, и много внутренних подвижных мелких деталей. Делать надо при наличии времени и места.
Но если холодный воздух идет, то....НАДО ЕМУ ПЕРЕКРЫТЬ ДОРОГУ, да и только.
Стоит завести машину, прогреть двигатель до рабочей температуры и поставить подачу строго с забором из салона - как в салоне быстро становится очень комфортно. Так как забор идет из салона, соответственно холодный воздух не поступает, потому как ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ПЕЧКИ ИДЕТ ПОДОГРЕТЫЙ ВОЗДУХ и из дефлекторов дует тепло!
На период отсутствия времени или возможности призвести полноценный ремонт - сойдет...и даже очень!
#33
А как с запотеванием тогда бороться?
#34
... Выходит, что просто НЕ РАБОТАЕТ какая-то залонка в блоке в верхней его части...
А че самодиагностика через REC и AUTO кажет?
#35
Слава Героям! - Это я про дочь)))
Короче.
На улице -19, гаража нет, холода, слабый обогрев салона и потребность в субботу группой из детей и собак ехать в Тулу вынудили заняться этой проблемой всеръез.
Слева дует горячий, справа холодный.
Итак.
Путем анализа, чтения всех тем и размышления укрепили веру в проблеме в дальней части блока кондиционера и отопителя. Проблема с крутилкой давно решена, но проблема не решилась.
Снятие блока вентилятора отопителя подробно описано в Руководстве. На снятие всего ушло 1,5 часа. Доступ к заднему каналу подачи воздуха ОТКРЫТ!!!! Сомнения подтвердились - канал забит перемолотой листвой и грязью. Теперь очистка. Чтоб очистить надо измельчить. Возникшая проблема с доступом решена - ПОМОГЛА ДОЧЬ!!!!!
Так как при своих габаритах из -за размера плеч 56 (ниже меньше)))), и соответственно объема руки добраться самому к месту засора было проблемно. Дочери это было как приключение и ни капли особого труда. За 10 мин обычным кухонным сервировочным ножом и тонким прутом, для которого использована металическая пластина от б/у щетки стеклоочистителя!!!!!! засор измельчен и частично удален при помощи пылесоса.
Дальше сборка в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ.
При окончании сборки, включать исключительно на положении регулятора заслонки МИН (холод), сразу максимальной подаче воздуха и положении подачи строго лицо (крайнее левое положение) - так уменьшается вероятность засоренния измельченной листвой радиатора отопителя. Измельченная листва от засора волной вылетела из раструбов воздуховода.
После прогрева, включение подачи на максимальном нагреве вызвало неописуемое удовольствие - справа пошел теплый воздух!!!!!
Инструменты - крестовые отвертки самая Длинная и сама Короткая, короткая трещетка с удлиннителем и головкой на 10, комбинированный накидной/торцевой ключ на 10, длинная плоская отвертка (пригодилась для поддевания) и все!
Приспособления - металическая длинная пластина от щетки стелоочистителя, плосний тупой с насечками сервировочный нож (пока "половина" не видела), автопылесос.
Затраты -пол-пачки сигарет, 3 чашки кофе и поход в Макдональдс в награду по выбору дочери!!!!!
Фото по работе, не все а самы важные:
Вид разобранной правой пассажирской стороны торпеды:
Открывшийся канал подачи воздуха.
Вид забившегося канала.
Дочь за работой.
Дело сделано - канал чист.
Вот она - Помошница и ГЕРОЙ ДНЯ!
#36
Основная проблема - это результат отсутсвия салонного фильтра. Попробуй поставить и об этой проблемке забудешь. Почистить салонник дел на 3-5 мин, да и в салоне дышать поприятнее. На паннели пыли поменее будет. Кстати, если отсутсвует заводская рамка, то фильтр можно просто положить в проем и силой всасываемого воздуха его подтянет. При этом все работает нормально и ничего нигде не достает и не болтается. Япошки не дураки, не зря посчитали нужным его наличие. Не только наши легкие, но и все ситемы отопления защищают. Кстати есть еще одна забавная вещь - при отсутсвии фильтра летом пыль осаждается на ламельки радиатора кондера и увлажняется конденсатом. Через некоторое время получаешь еще один сюрприз - влажная масса начинает затухать и появляется неприятный духан в салоне.
#37
Что интересно, слева гадости меньше было, а дуло более теплым...
#38
ВСЕМ для информации!
Решал проблему по теме - слева горячий, справа холодный дует...
Проверил регулятор, "выгонял" пробки, прочистил воздухлвод, в итоге - ничего не помогло. Для уверенности и успокоения - даже снял торпеду, чтоб проверить заслонки не снимая блок отопителя - уж очень не хотелось кондиционер и систему охлаждения разгерметизировать.
Понял, что осталось одно - снимать радиатор отопителя. И НЕ ЗРЯ!
С нимается легко - слил антифриз, единственная затрата на новый...разжал места крепления трубок...
Вытащил радиатор и, принеся домой, увидел, что в одном из каналов непонятные резинки внутри. Длинным пинцетом вытащил - там были куски рещзины, как будто где-то клапан размолотило и туда засунуло. Понятное дело, раз канал забит, проходимости потока нет, нагрева соответственно.
Если кто скажет насчет нагретости трубок-уверяю, не было пробки, проходимость хоть и минимальная, но была, они были горячие!
Поставил на место радиатор печки, залил антифриз и на следущий день поехал на Украину - весь путь в рубашке!!!!
Цель достигнута - отопление работает на УРА!
ВЫВОД- нало быть к нестандартным ситуациям, при мне попасть точно туда ничего не могло, выходит америкосы накосячили, а так как таких зим до этого не было, вот оно и не проявлялось...
ФОТО САМИ ГОВОРЯТ ЗА СЕБЯ...
http://s09.radikal.ru/i182/1002/40/012cdf0490e3.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/55/63d80786ed89.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1002/e0/2d3dacb17c40.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1002/b2/348677248b36.jpg
#39
Уважаю ! Чтобы разобрать все это ничего не сломав и собрать обратно я бы не решился . Жду вот тепла что бы к катушке водительского ремня подобраться и то опасаюсь
#40
Снять торпеду как оказалось имея опыт самостоятельной починки, надо примерно 1,5 часа... )))и при этом ничего не ломается!
а радиатор отопителя отдельно - 30 мин...не более))))) если знать как.)))
#41
Снять торпеду как оказалось имея опыт самостоятельной починки, надо примерно 1,5 часа... )))и при этом ничего не ломается!
а радиатор отопителя отдельно - 30 мин...не более))))) если знать как.)))
Скажи пожайлуста, при развальцовке там еще резинка уплотнительная стоит или железо к железу?
#42
Разжимая упоры, почувствуете споротивление при разъединении - там уплотнительные кольца стоят внутри. Для них есть посадочные места - проточенные внутри трубок радиатора канавки.
При обратной сборке рекомендую их из радитора снять, установить на трубки, вставляя их (трубки), резинки встанут на места, после чего завальцевать. Вот и все!