$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Фильтр воздушный неоригинал.

Респекты: 0

В предверии замены масла поменял воздушный фильтр на Nipparts/Jakoparts J1322086. Заказывал в экзисте. При сравнении с оригиналом различий не видно, но при установки возникли проблемы с закрытием защёлок, т.к. фильтр не хотел содиться на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. В итоге не много повозившись, фильтр сел с натягом на место. В следующий раз такой фильтр брать не буду.
Напишите, кто какой неоригинальный воздушный фильтр сам ставил на машину?
P.S. Про оригинал просьба не писать, с ним и так всё понятно.

#1

Респекты: 0

Ставлю неоригинал Корейский, вроде Nipparts. С одной стороны на оригинальном (как и на неоригинальном) фильтре есть две выемки обращенные вниз направленные при установке к радиатору. Может ты его не той стороной поставил?

#2

Респекты: 0


Дмитрий

Ставлю неоригинал Корейский, вроде Nipparts. С одной стороны на оригинальном (как и на неоригинальном) фильтре есть две выемки обращенные вниз направленные при установке к радиатору. Может ты его не той стороной поставил?


Нет ставил правильной стороной, выемками вниз к радиатору.

#3

Респекты: 0

Если не снимать воздушный патрубок с верхней крышки корпуса, то крышка с трудом садится на не обжатый новый фильтр. Я делал следующим образом(патрубок не отсоединял): клал новый фильтр на нижнюю часть корпуса, направлял пластиковые усики верхней крышки в отверстия нижней (до конца влево крышка не встанет), создавая усилие проворачивал верхнюю крышку корпуса фильтра по часовой стрелке в вертикальной плоскости покачивая смещал ее влево до упора и все. Как правило пружинные прижимы норовят подлезть под крышку мешая ее опустить, но путем тренировок я этого добился. Удачи.

#4

Респекты: 0


Дмитрий

Если не снимать воздушный патрубок с верхней крышки корпуса, то крышка с трудом садится на не обжатый новый фильтр.


Спасибо, примерно так же у меня и получилось. Я то же думаю, что происходит это из-за того, что новый фильтр не обжат.
Для справки на коробке фильтра, у меня, указан производитель Jakoparts, по штрих коду вроде Германия.

#5

Респекты: 0

SCT ставил, нормально.

#6

Респекты: 0

А сколько стоит не оригинальный фильтр?

#7

Респекты: 0

VIC

#8

Респекты: 0


BEAR-MAN

А сколько стоит не оригинальный фильтр?


Стоит от 250-380 руб.

RUNN

VIC


Я так понял А-199. Встал без проблем?

#9

Респекты: 0

Именно он, подошел без проблем.

#10

Респекты: 0

Не могу сказать про ХАЙ, но на лансере у меня после установки неоригинала возникла проблема: двигатель стал шуметь, оказалосьчто фильтр неплтно прилегал и не прижимался достаточно крышкой из-за кривых размеров, в результате-подсос воздуха (пыльного) в цилиндры, вот и думайте-на чем экономить можно, а на чем нет...
фильтр салона считаю можно ствить неоригинал,а вот воздушник,топливный и масляный лучше оригинал, либо аналог известного производителя

#11

Респекты: 0

Профи, фильтры как и масла, Тоёта не делает. Порой неоригинальные лучше ориг. ))

#12

Респекты: 0


Евгений 46

Профи, фильтры как и масла, Тоёта не делает. Порой неоригинальные лучше ориг. ))


согласен,поэтому и говорю,что известных надежных производителей,хотя пока еще оригинал попадался качестенный

#13

Респекты: 0

Ставил SCT, тоже внатяг

#14

Респекты: 0

Ставил SCT, вроде никаких проблем не заметил.

#15

Респекты: 0


profi

не могу сказать про ХАЙ, но на лансере у меня после установки неоригинала возникла проблема: двигатель стал шуметь, оказалосьчто фильтр неплтно прилегал и не прижимался достаточно крышкой из-за кривых размеров, в результате-подсос воздуха (пыльного) в цилиндры, вот и думайте-на чем экономить можно, а на чем нет...


Насколько мне известно, на Лансер, Аутлендер и т.д. воздушник идет в пластиковой раме. Чего там может быть не плотно?? Только откровенное китайское дерьмо не встанет.

#16

Респекты: 0


Евгений 46

Профи, фильтры как и масла, Тоёта не делает. Порой неоригинальные лучше ориг. ))


Оригинал на тойоту делает Денсо.

#17

Респекты: 0


lofas

Оригинал на тойоту делает Денсо.


Да, но в экзисте отдельно Денсо нет к сожелению.

#18

Респекты: 0


lofas

Насколько мне известно, на Лансер, Аутлендер и т.д. воздушник идет в пластиковой раме. Чего там может быть не плотно?? Только откровенное китайское дерьмо не встанет.


вотрамка и была не того размера,и производитель не Китай

#19

Респекты: 0


profi

вотрамка и была не того размера,и производитель не Китай


Скорее всего неправильно подобрали замену.

#20

Респекты: 0


maykl

Да, но в экзисте отдельно Денсо нет к сожелению.


Верно. Да даже если бы и был, то стоил бы не дешевле оригинала. Посмотрите на свечи Денсо в коробках с надписью Тойота. Они дешевле того же Денсо (в коробках Денсо) чуть ли ни в два раза.

#21

Респекты: 0


MVG-V70

Ставил SCT, вроде никаких проблем не заметил.


а номерочек не подскажете

#22

Респекты: 0


Дмитрий

а номерочек не подскажете


SB 977

#23

Респекты: 0

На неделе заказывал в экзисте оригинал /17801-0н010/ цена 823 руб. Коробка ТОЙОТА на фильтре Денсо. Установил без проблем .

#24

Респекты: 0

Заказываю обычно по 2-3 шт всех фильтров. Год назад это был AIRTECH - претензий нет вообще, фильтрующий элемент в резиновой рамке, мягкой на ощупь. Игрушка, в руки взять приятно. Ставился с натягом, но, считаю, что это нормально. Сейчас привезли 888. Примерно то же самое, но рамка не резиновая, пока в гараже. Что-то цены на них взлетели. тынц Я брал неделю назад примерно по 250 рублей.

#25

Респекты: 0

Купил в Экзисте для сравнения 2 фильтра: Airtech A-199 за 215,36р. И SCT SB 977 за 262,93. Airtech с виду солиднее - пластиковая рамка по контуру с резиновым уплотнителем. SCT - целиком из фильтрующего материала, без всяких рамок. Но Airtech оказался маловат по размеру, а его пластиковая рамка не дала натянуть фильтр равномерно по всему периметру на корпус. SCT же встал идеально.

Вобщем, мой выбор - SCT SB 977.