$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Эверест...

Респекты: 1

Хорошего должно быть много:
тынц

У меня только превосходные эпитеты!
Особенного после того, как сам всего его облазил у друзей на юбилее. Кстати, народ ставит газ, и расход не парит нисколько.

И еще: и по качеству (рейтинг поломок), и по характеристикам, и по цене, и по статистике угонов (специально посмотрел) получается, что он гораздо предпочтительней LC.... Вот так.

Спрогнозирую, что у неё есть все шансы прижиться так же и в РФ.

#1

Респекты: 0

Газ - не газ, а налоги с лошадей платить придется (381 лошадь однако). Но хороша, видел на днях одну черную. Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.

#2

Респекты: 0

Ну хочется же людям ездить на очень больших машинах. Ну тоёта и молодца - выдаёт пендосам конкурентов субурбанам и прочим

#3

Респекты: 0

А мне нравитца! Кстати, до 2005 года (если не ошибаюсь) двигатель V8 выдавал 237 л.с.

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

Газ - не газ, а налоги с лошадей платить придется (381 лошадь однако). Но хороша, видел на днях одну черную. Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.


У богатых свои причуды.
По мне так машина должна быть практичной.
Долго выбирал и выбрал Горца. По всем критериям мне подходит.ИМХО

#5

Респекты: 0

Тойота конечно молодцы и машина отличная, но применительно к РФ я не могу себе представить "target group". В америке еще более-менее можно понять.

#6

Респекты: 0

В SEQUOIA безусловно есть какая-то избыточность, но она направлена исключительно на повышение собственно комфорта.

Рискую быть "закиданным камнями", но "в пику" тому, что мы всегда поступаем практично приведу не совсем прямой, но характерный пример:
когда мы "гуляем без оглядки" - это тоже в своем роде избыточность … но ведь привыкли и даже считаем это нашей самобытностью.

Так вот: Sequoia - это как "без оглядки", но при этом - это не сивуха, а качественный и проверенный брэнд.

К большому сожалению, в конце 60-х, Ford проиграл Fiat-у и в СССР стали собирать Жигули на которые стал ориентироваться в последствии наш автопром...
Если бы выиграл Ford, то сейчас бы размеры авто нас не смущали.
ИМХО

#7

Респекты: 0


sv47

К большому сожалению, в конце 60-х, Ford проиграл Fiat-у и в СССР стали собирать Жигули на которые стал ориентироваться в последствии наш автопром...
Если бы выиграл Ford, то сейчас бы размеры авто нас не смущали.
ИМХО


Однозначно, был такой факт в истории.

#8

Респекты: 0

Да, кстати, тоже важно:
выше Михаил (MVG-V70) правильно подметил, что до 2007 г. мощность была сопоставима с HL 3.3. :-)
тынц

#9

Респекты: 0

Тогда просто стала дорожать нефть - соответственно нужны были небольшие и экономичные машины ;-)

#10

Респекты: 0


maart

тогда просто стала дорожать нефть - соответственно нужны были небольшие и экономичные машины


К сожалению... в том числе :-)

#11

Респекты: 0

Зато сейчас свобода - можно купить любую машину. Лишь бы можно было бы обслужить :-)

#12

Респекты: 0


osipov_andrej

Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.


Мотивация именно в буксировке тяжелых катеров, дач. У нас заказывают такие машины в основном москвичи. Хотя на прошлой недели купил питерский. Она у него эн-ная машина в семье, есть даже "кукурузник", но для охоты купил секвойю. Опять же на десятку гринов дешевле крузера.
Кстати по по поводу: джип не джип. Сам проезжал в треть колеса по пахоте не испытывая никаких затруднений.

#13

Респекты: 0


osipov_andrej

.. Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.


В отличии от столиц :-) состояние дорог на большей части просторов нашей Родины не поддается никакой критике и ГОСТам.
Я вот как-то даже умудрился на своем HL застрять :-)
Поэтому все-таки на этих просторах у него есть своя определнная ниша.
Ну и, к слову: какой же это форс ? Форс, икона - это Lexus 570
тынц

#14

Респекты: 0

Да отличный автомобиль мне он очень нравиться, только осталось начать зарабатывать раз так в 5 больше и тогда я его куплю

#15

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Мотивация именно в буксировке тяжелых катеров, дач. У нас заказывают такие машины в основном москвичи. Хотя на прошлой недели купил питерский. Она у него эн-ная машина в семье, есть даже "кукурузник", но для охоты купил секвойю. Опять же на десятку гринов дешевле крузера.


Ну тут понятно. N-я машина, действительно буксировка катеров активный отдых - вариант. Но ниша узкая
Тот же "кукурузер" машина намного более универсальная.

#16

Респекты: 0


ssm

... Ниша узкая. Тот же "кукурузер" машина намного более универсальная.


Спорное утверждение...в чем?
А вот + более ( про LC):
- угоняемая;
- дорогая
как пить дать.

#17

Респекты: 0

А йолку рассматривал в качестве машины вместе хая, но слишком большая для меня. У меня размер одежды - 48-50 - и машины такого размера и движки до 3,5 - самое оно

#18

Респекты: 0

Да, мужики часто размерами меряются...:-)

#19

Респекты: 0


sv47

Да, кстати, тоже важно:
выше Михаил (MVG-V70) правильно подметил, что до 2007 г. мощность была сопоставима с HL 3.3.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11434.html

Врут они в каталоге, с 05г. Саквояж 283 лошади и АКП пятиступка.

А по поводу размера - нормально, езжу и паркуюсь, не парюсь. Хотя Гибрид конечно юрчее.
Вот интересная фотка (уже вывешивал).
На сравнительный отчетец все не могу решиться.

Прикрепленный файлРазмер
от RAV4 до Sequoia.jpg41.47 кб

#20

Респекты: 0

На тынц можно всё сравнить ;-)

#21

Респекты: 0


sv47

К слову, на . Ru персонально посвященного сайта не нашел, а зря. Может ошибаюсь?
Спрогнозирую, что у него есть все шансы прижиться так же и в РФ.

Не, не приживется.
Сайт безграмотный, могли бы хоть историю марки "правдиво" описать - первой была Тундра. И на Саквояже от Тундры все от переднего бампера до стойки м-ду боковыми стеклами.
Наличие бабла на новую машину конечно уважаемо, но ....

Уважаемый Ака пытался замутить клуб по Елке. Не получиться клуба, ИМХО. Очень мало их, т.ч. тусуемся на Дроме в одной ветке все - от Калининграда до Магадана, и от ОАЭ до Заполярья.

#22

Респекты: 0

Немного ошибся: 240 лошадей до 2004 года включительно.

#23

Респекты: 0

Yury
Ссори, за оЧепятку. :-(
1. Когда написал про "прижиться", я, естественно, иммел ввиду не сам сайт, а машину (сайт действительно откровенно слабый).
2. А где на Дроме то тусня - не секрет?

Все-таки Toyota рулит!

#24

Респекты: 0


sv47

Yury
Ссори, за оЧепятку.
1. Когда написал про "прижиться", я, естественно, иммел ввиду не сам сайт, а машину (сайт действительно откровенно слабый).
2. А где на Дроме то тусня - не секрет?

Все-таки Toyota рулит!

Согласен!
В Джип-форуме, ветка с пятью красными звездами.
С 2006 года всего 57 страниц, только за последние четыре месяца ожила - 37 страниц налопатили.
Да простит меня Ака (как пострадавшего за его идею, выпендрился я там с рекламой Хайлендерклуба и Аки, 1.5 месяца меня не авторизовывали, потом рассосалось)
тынц
НЕ РЕКЛАМА!!!
Отзывы отдельно по маркам, заходить с главной.

#25

Респекты: 0


Yury

В Джип-форуме, ветка с пятью красными звездами...
тынц


Поймал. Спасибо!

#26

Респекты: 0

Просто, народ, который покупает Елки, по форумам не тусуется :-)

Вот последние привезенные мной по заказам.

Toyota Highlander Club - Эверест...

Toyota Highlander Club - Эверест...

Toyota Highlander Club - Эверест...

Toyota Highlander Club - Эверест...

Toyota Highlander Club - Эверест...

#27

Респекты: 0


RoadLASER

Просто, народ, который покупает Елки, по форумам не тусуется
Вот последние привезенные мной по заказам.


Сильно не ошибусь, если предположу, что путь у всех схожий:
1. сначала увидят вживую (или наслушаются рассказов и советов),
2. потом читают,
3. потом покупают.
PS. иногда п.3. меняется с п.2 местами :-)

Вопрос:
существует ли в природе 2005 (6) год с двигателем до 250 л.с.?

PS. Что ни говори - машинки класс (особенно 1-ое фото :-) )

#28

Респекты: 0

Нету. 240 лыс кончились летом 2004 года.

#29

Респекты: 0


sv47

Сильно не ошибусь, если предположу, что путь у всех схожий:
1. сначала увидят вживую (или наслушаются рассказов и советов),
2. потом читают,
3. потом покупают.
PS. иногда п.3. меняется с п.2 местами

Вопрос:
существует ли в природе 2005 (6) год с двигателем до 250 л.с.?

PS. Что ни говори - машинки класс (особенно 1-ое фото )

RoadLASER, красавицы!

sv47, примерно так и было. Только весь салон надо мной укатывался две недели, видимо я демонстрировал поведение зомбированого чела.
А новая Елка даже рядом со старой смотриться громадиной (хотя, кажется, всего на 3-4 см. Шире и длиннее) - у ей капот намного выше. В салоне они стояли рядом, старая смотрелась как Дюймовочка, мож по этому и взял, а когда обнаружил, что сижу практически на одном уровне с водителем троллейбуса было поздно, денюшка тюю: )

Практически все таможены под 240 лош.. А у одного на 05г. даже доки амеровские какие-то были на 240 лош. Т.ч. с этим непонятка. Но судя по расходу у мну пятиступка.
RoadLASER, мож прокоментируеш?
тынц

#30

Респекты: 0


Yury

Практически все таможены под 240 лош.. А у одного на 05г. даже доки амеровские какие-то были на 240 лош. Т.ч. с этим непонятка. Но судя по расходу у мну пятиступка.
RoadLASER, мож прокоментируеш?
http://www.toyotacertified.com/ebrochures/05_sequoia.pdf

Да, раньше иногда можно было немного "уточнять" кол-во кобыл. У меня вот 198 лыс :-)
Все Елки 2005 модельного уже шли с 5-ступками.
А что прокомментировать? В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273

#31

Респекты: 0


RoadLASER

Да, раньше иногда можно было немного "уточнять" кол-во кобыл. У меня вот 198 лыс
Все Елки 2005 модельного уже шли с 5-ступками.
А что прокомментировать? В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273

Спасибо, коротко и ясно.
Просто у меня 01.05, и было предположение, что все таки 240.

Мануал хочу, мож в какой из Елок их два валяется:)

#32

Респекты: 0

Жалко дизеля нет ни в одной из Секвой...
А для того, чтобы транспортный налог был без разницы (по сравнению со столицами), регистрировать такие маФынки надо где-нибудь типа в Псковской губернии...и тогда 2007 г. нормуль будет :-)

#33

Респекты: 1


Yury

Мануал хочу, мож в какой из Елок их два валяется: )

Ну это просто баян :-)

Я ведь давал универсальную ссылку Прямо в клубе

Вот Инфа по твоей машине

Если запросит авторизацию, ставьте:

User ID:
arrc

Password
access

Либо Зарегистрируйся здесь и скачивай мануал и другую инфу.

#34

Респекты: 0

Вот, теперь я еще и Баянист отменный: )

RoadLASER, ссылочки я заметил и уже давно черпаю из этого источника знаний.
Отдельное спасибо за них!

Старорежимный я, бумагу люблю. И чтоб книжка, и обязательно моя.
Привезут летом друзья, на eBay продают и Овнерские и Репайровые мануалы подходящих годов.
Хотя Самиздат тоже вариант.

#35

Респекты: 0

Оченно мне нравится сей аппарат!

#36

Респекты: 0

Кстати посмотрел - не такая редкая у нас машинка. Если судить по числу застрахованых у нас (это достаточно представительно) на каждые два хайлендера приходится одна секвоя (правда и 100 ландкрузеров, 100 авенсисов, 120 камрей и 200 королл). Это и к статистике угоняемости - даже если хайлендеров штуки три угонят это угоняемость покруче чем у авенсисов ;-)))

#37

Респекты: 0

По внешности спорно(это если с 100кой сравнивать)
По фаршу по моему до 2005 там ваще рессоры и трансмисия проще не куда? или ошибаюсь?

#38

Респекты: 0


ssm

Кстати посмотрел - не такая редкая у нас машинка. Если судить по числу застрахованых у нас (это достаточно представительно) на каждые два хайлендера приходится одна секвоя (правда и 100 ландкрузеров, 100 авенсисов, 120 камрей и 200 королл).


Интересно.
Но судя по "встречаемости" на дорогах раз в десять меньше.
А по продажам на Автору - раза в два споловиной.

#39

Респекты: 0


FanSir

По фаршу по моему до 2005 там ваще рессоры и трансмисия проще не куда? или ошибаюсь?

Ошибаешься, но не сильно.
Трансмиссия Multi-Mode пошла с лета 2003 года:

Toyota Highlander Club - Эверест...

А сзади всегда были пружины, в отличие от Тундры.

#40

Респекты: 0


FanSir

По внешности спорно(это если с 100кой сравнивать)
По фаршу по моему до 2005 там ваще рессоры и трансмисия проще не куда? или ошибаюсь?


Ошибаешся.
Подвеска жоще чем у Хая, в поворотах на больших скоростях комфортней.
Только фокус с перепрыгиванием лежачих полицаев плохо проходит, не клюет она.
Трансмиссия - передок подкл/откл на ходу (до 100 км/час, с 05г., до 05г см. Посты Сергея (RoadLaser), используется на любых скоростях и без ограничения по времени. Блокировка межосевого диф.
И целых две понижайки - на коробасе и раздатке. Зачем объяснить не могу.
А рессоры видимо обрезали вместе с Тундровским кузовом:)

И если это "проще не куда", то пусть так.

Внутренняя начинка (магнитолы и их варианты, климаты) - как на Хае, здесь Тойота "универсальна", за исключением одного момента - дву[мат]онный климат идет в базе (если ошибаюсь, Сергей поправит, он Елок больше видел, а я только свою)

#41

Респекты: 0

Во как долго я свой пост тупил.

#42

Респекты: 0


Yury

Внутренняя начинка (магнитолы и их варианты, климаты) - как на Хае, здесь Тойота "универсальна", за исключением одного момента - дву[мат]онный климат идет в базе (если ошибаюсь, Сергей поправит, он Елок больше видел, а я только свою)

На SR5 дву[мат]онный и задний климат - опция. В базе только на Лимитедах.

#43

Респекты: 0


RoadLASER

На SR5 дву[мат]онный и задний климат - опция. В базе только на Лимитедах.


Это я в буклете по 05г. вычитал, выше ссылка, там обозначено как Стандарт для SR5 и Лимиты
Dual zone front and rear defroster-linked CFC-free digital automatic
climate control S S

Мож на практике и не так, очепятка.

#44

Респекты: 0


Yury

Это я в буклете по 05г. вычитал, выше ссылка, там обозначено как Стандарт для SR5 и Лимиты
Dual zone front and rear defroster-linked CFC-free digital automatic
climate control S S

Мож на практике и не так, очепятка.

Это правильно для 05 года и моложе.

#45

Респекты: 0


RoadLASER

Ошибаешься, но не сильно.
Трансмиссия Multi-Mode пошла с лета 2003 года:
А сзади всегда были пружины, в отличие от Тундры.


Еще вопрос в тему:
а до какого последнего календарного года можно найти эту машнку с минимальным объемом движка?

#46

Респекты: 0


sv47

Еще вопрос в тему:
а до какого последнего календарного года можно найти эту машнку с минимальным объемом движка?


Так объем до 07 (включительно) у всех одинаков - 4.7, табуны разные. см.посты Сергея.

#47

Респекты: 0


RoadLASER

... В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273


Однако...транспортный налог под 40 т.р.?

#48

Респекты: 0


RoadLASER

... Все Елки 2005 модельного уже шли с 5-ступками.
А что прокомментировать? В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273


А шли ли 5-ступки до 2005 г. (когда дв. был 240 л.с.)?

#49

Респекты: 0

тынц
Да уж одна растаможка данного аппарата чего стоит.

#50

Респекты: 0

Видел сегодня в Питере такую. Номера 078 RUS/ Давно видно пригнали.

#51

Респекты: 0


MVG-V70

а мне нравитца! ...


ssm

Тойота конечно молодцы и машина отличная...


ТИТЬКИН

да отличный автомобиль мне он очень нравиться...


poginsp

Оченно мне нравится сей аппарат!

Оказывается, что помимо меня этот аппарат тоже кому-то нравиться :-)
Продолжаю греть себя разными мыслями с надеждой хоть на какое-то снижение таможенной ставки

#52

Респекты: 0

Подумай может через Беларусь как то пригнать.
Хотя наше государство не обманешь.

#53

Респекты: 0

Вчера целых Два автовоза встретил На трассе Питер Новгород. Везли несколько Лексусов и Прадо.

#54

Респекты: 1

А мне нравится эта машина. Мне кажется там 3 ряд сидений как у нас второй :-)))
Около дома стоит 1 экземпляр.Правда не знаю кто счастливый владелец этого агрегата.
Правда он у нас не стоит 58 косых как в америке.Так бы я думаю многие пересели бы на такие машины.

#55

Респекты: 0


Rukoblud

а мне нравится эта машина. Мне кажется там 3 ряд сидений как у нас второй


так и есть и еще багажник при разложенном третьем ряде такой же как у нас при сложенном, длина все-таки 5.2м

#56

Респекты: 1


MVG-V70

так и есть и еще багажник при разложенном третьем ряде такой же как у нас при сложенном, длина все-таки 5.2м


ммм домеГГГ на колесах :-)))

#57

Респекты: 0


sv47

Оказывается, что помимо меня этот аппарат тоже кому-то нравиться
Продолжаю греть себя разными мыслями с надеждой хоть на какое-то снижение таможенной ставки

А если, к снижению таможенной ставки, добавить включение Транспортного налога в цену бензина...тогда и 5.7 можно легко содержать:)))

#58

Респекты: 0


Yury

А если, к снижению таможенной ставки, добавить включение Транспортного налога в цену бензина...тогда и 5.7 можно легко содержать:)))

Юрий, думаю, что если в Вашей предвыборной компании на пост Президента будут только эти предложения, то успех гарантирован на более 50% - может подумаем? :-)

#59

Респекты: 0


Yury

...
А если, к снижению таможенной ставки, добавить включение Транспортного налога в цену бензина...тогда и 5.7 можно легко содержать:)))


Вот пример-подтверждение: этот авто
тынц
таможился как грузовой, бортовой (сам читал ПТС) ... Т.е. и таможенный налог и транспортный ниже чем (!) у ХЛ 2.4.
Попробовал сегодня этот аппарат - нет слов, но мне такой кузов сейчас не нужен.

#60

Респекты: 0

А мне очень запала в душу TOYOTA Tundra CREWMAX. Таможня и налоги как у грузовика. Газовые баллоны в кузов поставить и можно забыть , что двигатель V8 5,7 .

#61

Респекты: 0


Max Saratov

А мне очень запала в душу TOYOTA Tundra CREWMAX. Таможня и налоги как у грузовика. Газовые баллоны в кузов поставить и можно забыть , что двигатель V8 5,7 .

В посте 59 ссылка как раз на этот аппарат ;-)

#62

Респекты: 0


sv47

Вот пример-подтверждение: этот авто
тынц
таможился как грузовой, бортовой (сам читал ПТС) ... Т.е. и таможенный налог и транспортный ниже чем (!) у ХЛ 2.4.

Виктор, за предложение попрезидентствовать спасибо, буду думать:))))

А по таможне, вот тут гляньте, человек хорошо там разжувал, только надо нажать на надпись "Развернуть все дополнения" она после основного отзыва размещена, там он все изложил
http://reviews.drom.ru/toyota/Tundra/33570/