$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Установка подножек

Респекты: 2

Знакомый привез из Америки подножки для Хая, поэтому решил сделать машине новогодний подарок. Сами подножки фирмы Westin представляют собой профилированную алюминиевую пластину с пластиковыми окончаниями. Кроме того, имеется специальная пластиковая гибкая деталь, которая уплотняет зазор между порогом и подножкой. Сама пластина унифицированная – подходит на добрый десяток машин, а вот крепеж надо покупать уже под конкретную машину. С перевозкой проблем не возникло, но оказалось, что Delta на предметы длиннее 60” требует отдельной оплаты и не маленькой – 175$.
Крепление к машине – с каждой стороны по 4 угольника. Крепление к порогу с помощью закладных болтов и саморезов. Чуть подробнее – три первых угольника крепятся в нижней части к уголку, который в свою очередь 2 саморезами диаметром 6 мм закрепляются в нижнюю поверхность порога. Верхний конец угольника у двух средних крепится закладными болтами в технологические отверстия (они закрыты резиновыми заглушками). Передний предполагается крепить саморезами и сверху, однако я обнаружил с водительской стороны родной болт, который и использовал, сместив опору немного назад благо пластина подножки имеет не фиксированные отверстия, а паза под болты с квадратной головкой по всей длине. Самое неудобное место – 3 угольник под задней левой дверью, зазор между баком и порогом примерно на 1,5 см шире угольника, плюс проходит трос стояночного тормоза. Задние опоры крепятся закладным болтом к накладке усилителя днища. После установки всех 4 опор дособирается подножка – ставится гибкий уплотнитель и вкладываются в направляющие по 2 болта с квадратной головкой для каждого угольника. Установка пластины на рычаги происходит с натягом за счет гибкого элемента, поэтому угольники надо закрепить не затягивая, а окончательно все зафиксировать уже установив пластину. В целом результат мне понравился, но надо учесть, что установка подножек снижает просвет до дороги на 6-7 см, надо быть аккуратным на бордюрах. Поставил пороги по двум причинам – думаю они защитит бок от грязи, которая летит из под переднего колеса с одной с стороны, да и по просьбе супруги – при ее небольшом росте садится в машину с ними удобнее. О впечатлениях напишу после праздников.

Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек Toyota Highlander Club - Установка подножек

#1

Респекты: 0

Ой, порожки, по-моему, точно такие же, как на моем. Только у меня светлые.

#2

Респекты: 0

Так что по деньгам то получилось, и сколько ждать по времени

#3

Респекты: 0

Подножки живут здесь -
тынц

срок ожидания в штатах около недели. Товарищ вез их с собой как багаж, за негабаритьный
груз 175$.
Из общих впечатление - мне больше мешают - High не такая высокая машина при моем росте 185,
а жене наоборот очень нравится. Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес. Да и при лазанье по бардюрам надо
быть аккуратным.

#4

Респекты: 0

У меня вот такие стояли при покупке...

Прикрепленный файлРазмер
DSC01238.JPG62.64 кб

#5

Респекты: 0


Solomon

У меня вот такие стояли при покупке...


такие же manik стоят

#6

Респекты: 0


alexnen

Подножки живут здесь -
тынц

Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес.


Чот не заметно по фото ((

#7

Респекты: 0

Тут все наоборот - подножки чистые, а машина не мытая. Поленился помыть перед устанивкой

#8

Респекты: 0


maart

такие же manik стоят


+1 только черные.
Постоянно цепляю нижней частью креплений этих подножек. Однажды, двигаясь в сторону Краснодара чуть не вырвал, когда по траве объезжал пробку, почувствовал удар в области заднего правого крепления, при движении посторонних шумов не было, значит подвеска цела. Заметил через километров 300, что правая подножка ушла почти до заднего колеса, а крепление по середине прогнулось.

#9

Респекты: 0

У меня пока всё нормально :-)

#10

Респекты: 0

А мне такие штуки всегда штаны пачкают :-( Уж на каких только машинах я не ездил - везде с подножками неудобно. И еще - чаще всего они сбирают грязь с дороги (а зимой это еще и в смеси со льдом :-(

#11

Респекты: 0


RoadLASER

А мне такие штуки всегда штаны пачкают Уж на каких только машинах я не ездил - везде с подножками неудобно. И еще - чаще всего они сбирают грязь с дороги (а зимой это еще и в смеси со льдом


На счет грязи конечно да, но ведь она особо не мешает. Чтобы при посадке и высадке не пачкались штаны, надо правильно это делать. Подножки весят не для красоты, а для того чтобы на них наступать, а не перешагивать их. Также, чтобы цеплять ими все, что плохо лежит, при этом уменьшая проходимость.

#12

Респекты: 0


Lexx

На счет грязи конечно да, но ведь она особо не мешает. Чтобы при посадке и высадке не пачкались штаны, надо правильно это делать. Подножки весят не для красоты, а для того чтобы на них наступать, а не перешагивать их. Также, чтобы цеплять ими все, что плохо лежит, при этом уменьшая проходимость.


А для того что бы на нее встать нужно штанами тогда порог обтереть.
ИХМО.
Весчь красивая, иногда гармонично смотрящаяся на авто, выполняющая роль отбойника грязи из под днища в сырую погоду, на любителя. Будет уже стоять на машине, не сниму до тех пор пока не надоест, но что бы самому, да свои деньги покупать, дудки! :-)

#13

Респекты: 0


Карлсон

А для того что бы на нее встать нужно штанами тогда порог обтереть.
ИХМО.
Весчь красивая, иногда гармонично смотрящаяся на авто, выполняющая роль отбойника грязи из под днища в сырую погоду, на любителя. Будет уже стоять на машине, не сниму до тех пор пока не надоест, но что бы самому, да свои деньги покупать, дудки! :)


Смотря конекчно какие штаны и как вставать. Личноя не задеваю.

#14

Респекты: 0

Не пробовали 225/65R17 ? Чтобы увеличить просвет

#15

Респекты: 0


Симбад

не пробовали 225/65R17 ? Чтобы увеличить просвет


Это почти ничего не даст - разница по свободному радиусу колеса 362,15мм против 360,7

#16

Респекты: 0

Для меня удачные подножки ИМХО тока на GX (Prado) и больших машинах... У мну роста хватает и без них входить и выходить, а на хае и так просвет маленький чтобы его ещё и занижать...

#17

Респекты: 0

Мне машина досталась уже с установленными порогами. Сначала думал снять, но потом понял полезность - у меня дочка с помощью такой "ступеньки" легко забирается и выбирается из авто. Если бы не было порога, то жена бы постоянно стирала одежку ребетенка, а мне не надо было бы мыть задние пороги :-)
Клиренса хватает с установленными порогами ;-)

#18

Респекты: 0


Grant

Мне машина досталась уже с установленными порогами. Сначала думал снять, но потом понял полезность - у меня дочка с помощью такой "ступеньки" легко забирается и выбирается из авто. Если бы не было порога, то жена бы постоянно стирала одежку ребетенка, а мне не надо было бы мыть задние пороги


Подписываюсь под вышесказанным у меня жена и две лапочки дочки 5 и 10 лет небыло-б порогов обтирали бы машину и жена с ростом в 165 см ну и дети соот.

#19

Респекты: 0

Други мои, а в Москве можно найти что-то подобное для ХАЯ? Времени мотаться и искать, особо нет. Если кто знает, где в столице можно приобрести навесное оборудование, плиз отпишите, буду очень признателен.

#20

Респекты: 0

Непонятна целесообразность 500 баксов получается...
за такие деньги с эбей можно притащть крашеные в цвет кузова с ШТАТНЫМИ креплениями к днищу-порогам

на эбей 250-300 + доставка если паромом то дёшево... если самиком то дорого.... но не более 500

#21

Респекты: 0

От лехуса 300 точно подходят! Стоят около 12-16тыс дерева

#22

Респекты: 0

Да, для детей - самое оно.