Шины для зимы?
Респекты: 0
Привет всем счастливым, а может и не очень владельцам ХАЙЛИКОВ. Народ подскажите по выбору шин для наших коней. У меня 2,4-полный привод. Все никак не могу определиться шипы или не шипы. Все убеждают что шипы не нужны, а я сомневаюсь раньше ездил только на шипах правда на заднеприводных и переднеприводных без шипов и представить не мог как это. Если кто уже ездит на чем, подскажите поставьте на правильный путь я тут уже всяких тестов начитался какие лучше какие хуже будто бы определился на Гудьере и Континентали про Нокиан отзывы если честно не понравились пишут что шины для заснеженого севера не для города.
Ребятки подскажите, я думаю что я не один такой нас же с каждым днем все больше и больше.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6281 просмотр
#1
Ты чего кричишь по ночам?
Не нужно так заголовки офор[мат]ть, исправил.
#2
Дружище! Ну ты сначала скажи где тебе в основном ездить: город\трасса\бездорожье. И в каких краях ты это делать собираешься!? (профиль бы не плохо дозаполнить. Т*е* место проживания). Ну а по теме: тёрли-перетерли... К однозначному мнению не пришли! Глянь "поиск"-(правый верхний угол страницы)-колёса\зимние шины\зимняя резина и т.п...
#3
Все убеждают что шипы не нужны, а я сомневаюсь
Если сомневаешся - бери шипы.
#4
Каждый решает сам. На работе водила директора пересел летом с волги на камри, ему поставили крутую ШИПУЧКУ Хаку какую-то, он жалуется, его АВС задолбала. Машины наши похожи - черненький братик, беленькая сестричка. Я же, как переобулся с всесезонки на ЛИПУЧКУ, забыл про АВС, иногда даже хочется где-нибудь тормознуть со всей дури, проверить, может АВС сняли вместе с летними колесами. Причина - разный стиль вождения.
#5
Добрый день, я недавно вечером так пожелел что у меня резина без шипов. Машина оказалась крепкая (всего пару царапин на бампере) чего не скажешь об оппоненте. (резина Dunlop Grandtrek SJ6 225/70 R16). Раньше ездил на Nokian Hakkapeliitta Q, проблем на льду не испытывал (Passat). Я думаю все зависит от манеры вождения, места эксплуатации и массы автомобиля, вот по этим параметрам и надо подбирать резину. Удачи!!!
#6
Надо переименовать тему в "шипы не шипы" такой не было еще, рейтинг будет точно!
#7
Давайте просто проголосуем. Пусть автор поста соглашается с мнением большинства
#8
Приветствую . Я так полагаю тема без конца. Я надеялся тему поддержат те кто уже на чем то ездит. И опишет каково оно, и на чем.. Так понимаю придется все самому испытывать. Спасибо за поддержку. Как что нибудь куплю испытаю везде и по максимуму, и по всем расскажу. )))
#9
Приветствую . Я так полагаю тема без конца. Я надеялся тему поддержат те кто уже на чем то ездит. И опишет каково оно, и на чем.. Так понимаю придется все самому испытывать. Спасибо за поддержку. Как что нибудь куплю испытаю везде и по максимуму, и по всем расскажу. )))
Здесь все на чем-то ездят и подробно все описАли, я для пущего примера приплел водилу директора, чтоб показать, как влияет стиль вождения.
Сам ездил на шипах, когда была девятка. 7 лет назад перешел на японцев и заодно на их резину. У них шипов нет. Но резину надо смотреть ихнюю. Не просто Бридж, Йоку, Тойю а именно МАДЕ ИН ЯПОН.
#10
To aka, выдели окно поиска красным цветом, а то люди обижаются
#11
Потом что можно советовать, я пользую "гиславед 5" шипы. Мне нравится. Вот ты прислушаешся к совету поставишь, вдруг не понравится... И что делать? И потом [мат] как ты ездишь? Может шумахер, тогда не забудь еще и про это тынц
#12
Берите чёрные-не ошибетесь. Классика всегда в моде.
#13
Это вечная тема... Шипы ... Нешипы... Я щас тоже юзаю гиславед 5... Вроде номально..стиль езды спокойный... Мне нормально... По моему лучше пере... Ть... Чем недоб... Ть.
#14
Взял сегодня шиповку CONTINENTAL Conti4x4 IceContact.
На прошлой машине был GoodYear UG500, все бы хорошо, но после первой зимы 70% шипов кудато потерялись.
#15
С нашей зимой, которая щас в маськве - пора дождевую иметь
#16
Берите чёрные-не ошибетесь. Классика всегда в моде.
Я как и обещал кое кому тут купил оччень черрные. В цвет машины.
тынц
#17
Шипы нужны два, три раза за сезон, но ведь они НУЖНЫ. У самого каждый сезон возникают две-три ситуации, когда приходится резко оттормаживаться, иногда это бывает на льду, вот тут без шипов никуда, а привыкнуть к поведению шипов на асфальте проще простого, ведь зимой в основном дороги чистые, привыкаешь, подбираешь стиль вождения. Но какой бы ты ни был расчудесный водитель, быстро адаптироваться под гололед, возникающий как всегда "внезапно" - вот это проблема... Как правило, здесь опыт редко выручает, а вот шипы выручают реально...
#18
Шипы только для снега

на льду как на коньках будет
#19
шипы только для снега
на льду как на коньках будет :)
Это что-то новенькое в теории.
Уважаемый, а Вы результаты тестов хоть раз просматривали?
#20
шипы только для снега
на льду как на коньках будет :)
Может наоборот.
В зимних гонках у машинок шипы раз в пять поболее наших.
#21
Шипы нужны два, три раза за сезон, но ведь они НУЖНЫ.
Тоже так считаю.
#22
Тоже так считаю.
+1!И я, и я!!!
#23
Ввиду отсутствия снега, первенство России по биатлону перенесли в Новосибирск. От шипованных при форсаже летят нехилые каменюги. Не мухобойку надо ставить, а щит из толстого оргстекла. Завтра перехожу на летнюю резину Данлоп какой-то.
#24
+1!И я, и я!!!
Народ, я с Вами!
#25
Это что-то новенькое в теории. Уважаемый, а Вы результаты тестов хоть раз просматривали?
причём тут теория. просто люблю кататься зимой на гребном канале.и на заднем приводе и на полном приводе, результат схож - на льду - беспомощные потуги выровнять машину. на утрамбованном снеге - абсолютно управляемая машина. а вот результаты тестов я изучил - если тест лоббировали производители шипованной резины (а такая резя тока у нас продаёца, в европе никто не покупает её, местами она там вообще запрещена) - значит тест покажет, что без шипов никуда.
#26
к.анал не город, там нет много бентли рядом с тобой, офф бесполезен спор. упертые
#27
Ввиду отсутствия снега, первенство России по биатлону перенесли в Новосибирск.
А в Москве тогда что проводят?
#28
А в Москве тогда что проводят?
Стою на асфальте
я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
то ли я... неадекватный ))))))
#29
Народ, я с Вами!
Я тоже присоединяюсь.
#30
Люди добрые. Неужели вы все ездите на всесезонке, почему все молчат и не говорят что мол я езжу на такой машинке обувка зимняя такая. Все хорошо и мягко и не шумит и руль на месте, все просто супер или наоборот купил и жалею что так получилось. Инфа ведь нужна как совет или рекомендация по конкретной шине которую вам пришлось прикупить для ваших лошадок. А с этих данных и делали бы выводы все те кто на распутье. Давайте народ делитесь данными..
#31
Люди добрые. Неужели вы все ездите на всесезонке, почему все молчат и не говорят что мол я езжу на такой машинке обувка зимняя такая. Все хорошо и мягко и не шумит и руль на месте, все просто супер или наоборот купил и жалею что так получилось.
Не пожалей деньжонок на Нокиан Хакка Сув 5, и будет тебе щастье..
Сам езжу второй сезон, ни одного шипа в минусе, не шумит, дорогу держит на 5.
#32
Не пожалей деньжонок на Нокиан Хакка Сув 5, и будет тебе щастье.. Сам езжу второй сезон, ни одного шипа в минусе, не шумит, дорогу держит на 5.
+1
#33
Да, и еще, не смущайся, что она сделана в России. Финики сами ездят на ней. Производят у нас и везут к себе...
#34
Я тоже присоединяюсь.
+1
плюсуюсь, раньше был ярым сторонником зимней НЕ шипованной резины, но как показал опыт (славо богу не печальный) достаточно одного раза, чтобы пожалеть, что НЕТ ШИПОВ. Уже 7 зим пройдено на шипах.
з.ы. каждый делает свой выбор.
#35
Потом что можно советовать, я пользую "гиславед 5" шипы. Мне нравится. Вот ты прислушаешся к совету поставишь, вдруг не понравится... И что делать? И потом [мат] как ты ездишь? Может шумахер, тогда не забудь еще и про это http: //highlanderclub. Ru/node/3666#new
+1 аналогично!Отлично!
#36
А я катаюсь третий сезон на Хакка 4, доволен! Кроме резонансного гула, никаких отрицательных моментофф не выявлено.
#37
Советую Toyo open country, шипов не слышно.
#38
При такой зиме последние два года в Москве шипы совсен не нужны.
#39
Советую Toyo open country, шипов не слышно.
Н-да, диски зачетные
#40
Езжу зимой на шипах.
Сейчас стоят Continental Conti4x4IceContact/
Нравятся - сильно не шумят, дорогу держат нормально, при минусовой температуре - вообще класс!
#41
Dunlop sj6 (не шипы)- просто ужасно . Шумные, при перестроениях ощущения, что сейчас корд сложится (те жесткость оставляет желать). При давлении 2. 1 все нормально, при 2. 3 машина на сухом асфальте буксует уже при 2к оборотах , те сцепление с дорогой хреновое. Но самое страшное на льду ( да у нас в москве пару дней был гололед) - тормозной путь по сранению с шипами ... Даже говорить страшно. Не брать никогда (хотя она и идет в стандарте на некоторые туареги и прадо). Дешево и несердито.
#42
Dunlop sj6 (не шипы)- просто ужасно . Шумные, при перестроениях ощущения, что сейчас корд сложится (те жесткость оставляет желать). При давлении 2. 1 все нормально, при 2. 3 машина на сухом асфальте буксует уже при 2к оборотах , те сцепление с дорогой хреновое.
Хотелось бы маленько оспорить. Опыт вождение не очень большой с 1990г. Ездил на разных резинках, но про Dunlop sj6 скажу, что она явяется наиболее универсальной, да на льду она не "вывозит", но в снегу по пороги...
В сравнении с тем же близзаком в городе она проигрывает, но в снегу близзак и прочие с ним никакие, забиваются снегом "на раз",только лопата. Наверное надо выбирать прежде из маршрутов следования.
#43
+1!И я, и я!!!
+100!!!
#44
Езжу зимой на шипах.
Сейчас стоят Continental Conti4x4IceContact/
Нравятся - сильно не шумят, дорогу держат нормально, при минусовой температуре - вообще класс!
У мну такая же, опробовал на грязи -- зачёт!!!!!
#45
Хотелось бы маленько оспорить. Опыт вождение не очень большой с 1990г. Ездил на разных резинках, но про Dunlop sj6 скажу, что она явяется наиболее универсальной, да на льду она не "вывозит", но в снегу по пороги...
соглашусь на все сто. по городу данлоп - фуфельная. а вот проехал я 3200 км по трассам. и снега много было, и чистый асфальт.. в общем, как трассовая снежная резина - мне очень понравилась. но в городе - полное фуфло.
#46
...соглашусь на все сто. по городу данлоп - фуфельная. а вот проехал я 3200 км по трассам. и снега много было, и чистый асфальт.. в общем, как трассовая снежная резина - мне очень понравилась. но в городе - полное фуфло.
Хм..
А мне SJ6, наоборот, в городе больше понравилась.
На трассе после 100-а дорогу держит неуверенно, реакции на руль запаздывают здорово...