$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Для любителей музыки Pink Floyd

Респекты: 2

Всем соклубникам привет!

Думаю, что у нас немало почитателей этой легендарной группы. Лично у меня они на 1-м месте, на втором Beatles, но это уже несколько другой стиль... :-)

Предлагаю пообщаться на эту тему. Если есть какая-либо любопытная информация и фотки, то выкладывайте на общее обозрение.

#1

Респекты: 1

Я любитель Pink Floyd, но пассивный Shocked) - информации и фоток у меня нет.

#2

Респекты: 1

Для себя я сделал подборку самых любимых песен и нашел в инете различные комментарии к каждой. Попробую выложить:

ONE OF THESE DAYS
Появилась в результате эксперимента, когда Уотерс решил подключить свою бас-гитару к принадлежащему Гилмору эхо-эффекту «Бинсон». Дейв затем продублировал рифф Роджера, и оба трэка были разведены по разным концам стереоспектра. Единственная фраза этой песни принадлежит Нику Мейсону, голос которого был замедлен и пропущен через гитарный усилитель с искажениями. Человек же, которого группа собиралась разрезать на мелкие кусочки, был никто иной, как добрейший, неунывающий ди-джей с Радио-2 Би-Би-Си Джимми Янг. Дело в том, что однажды Уотерс сделал для шоу PINK FLOYD коллаж из программ Джимми Янга для «старичков», разрезав пленку с записями на куски и затем соединив было немного отдохнуть. Этому способствует красивая, умиротворяющая, хотя и несколько бессвязная лирика в духе Руперта Брука.

SAN TROPEZ
Представляет собой циничную карикатуру Уотерса на самого себя, показывающую, насколько хорошо социалистические идеалы уживаются в нем с замашками богатой рок-звезды. Некоторые, впрочем, полагают, что наиболее туманные места песни относятся к первому опыту Роджера с ЛСД, который он предпринял в Греции вместе с кембриджским другом Найджелом Гордоном.
ECHOES — самая длинная и сложная композиция группы, которую многие считают также самой лучшей из всего записанного PINK FLOYD. На создание такой большой композиции музыкантов вдохновил фолк и рок-певец Рой Харпер, являвшийся в то время для членов группы непререкаемым авторитетом. После того как Харпер выпустил диск Life-mask, на котором одна из композиций занимала целую сторону, они решили, что могут поступить также. За три трехдневных сессии в студии музыканты записали тридцать шесть фрагментов, первым из которых стал знаменитый «свист сонара», случайно получившийся при подключении фортепиано Райта к усилителю с их в один сюрреалистический монолог.

A PILLOW OF WIND
Появилась на альбоме как противовес мощной первой композиции, после которой, как считали музыканты, слушателю надо системой «Лесли». Первоначально называвшаяся «Return Of The Son Of Nothing», композиция имела совсем другие слова, в которых доминировала научно-фантастическая тема, однако уже перед записью вокала Уотерс решил переписать их заново, стремясь усилить гуманистическое звучание песни. По его собственному мнению, слова «Echoes» предвосхищают дальнейшую разработку им темы отчуждения и враждебных свободе сил. В словах песни содержится указание на борьбу с авторитетами, которые всегда знают «куда и зачем», и на проблемы, возникающие в ходе утверждения независимости собственной личности. Именно в этот период своей жизни Роджер начал понимать, что каждый должен сам позаботиться о своей судьбе, чтобы иметь возможность двигаться в желаемом направлении.

#3

Респекты: 1

SPEAK TO ME (ПОГОВОРИ СО МНОЙ)
(MASON) Начинающийся с биения сердца, коллаж звуков является увертюрой к сюите, которая занимает весь альбом. Композиция включает подборку различных звуков из альбома и маниакальный смех одного из концертных менеджеров по прозвищу Роджер-шляпа. Среди его высказываний знаменитая фраза «I`ve been mad for fucking years» («Я был ненормальным все эти е... годы»), которая более отчетливо слышна в концертных исполнениях. Роджер Уотерс позже утверждал, что это он придумал увертюру, а авторство просто «подарил» Мэйсону. Дополнение Роджера-шляпы, как и другие высказывания, слышимые в альбоме, было записано во время сессии, где Уотерс показывал приглашенным карточки с вопросами типа «Когда вы в последний раз хлопнули кого-нибудь» или «Что вы думаете о смерти» и записывал их ответы. Пол Маккартни был также в числе приглашенных, однако его ответы были довольно осторожными и не попали в альбом. Хотя в последнем выпуске CD-композиции «Speak To Me» и «Breathe» указаны раздельно, они индексированы как единый номер — так же как и в первом выпуске СО. В CD-сборнике «Shine On» их время индексируется отдельно.

ON THE RUN (БЕГСТВО)
GILMOUR/WATERS) Композиция была задумана Уотерсом как отражение паранойяльного страха перед смертью, конкретнее, перед полетами на самолетах, который был присущ всем членам группы. К концу 1972 года в распоряжении группы оказалось последнее достижение музыкальной технологии, Synthi-A, снабженный секвенсором, позволявшим программировать последовательность звуков, что позволяло создавать живые музыкальные картины. В начале композиции можно услышать, как задыхающийся пассажир торопится успеть на самолет, затем доносится звук взлетающего самолета (гитара Гилмора с искажениями) и, наконец, грохот падения. Голос, произносящий «сегодня жив, умру завтра, такой вот я», и обкуренный хохот принадлежат технику группы Роджеру-Шляпе и явились его ответом на вопрос: «Боитесь ли вы смерти?» Звук шагов и тяжелого дыхания принадлежат помощнику инженера Питеру Джеймсу, который бегал по студии в тяжелых башмаках, пока в изнеможении не свалился на пол.

TIME (ВРЕМЯ)
MASON/WATERS/WRIGHT/GILMOUR) В основе Time лежит озабоченность Уотерса тем, что мы тратим большую часть нашего времени на привычные дела, даже не пытаясь понять, зачем все это нам нужно, и мы оказываемся на грани безумия, когда неожиданно понимаем, что жизнь прожита впустую. Композиция известна своей какофонией бьющих и звенящих часов в начале, записанной Парсонсом по просьбе И-Эм-Ай, как квадрофоническая тест-пленка для проверки и сравнения качества оборудования класса Hi-Fi. Гилмор и Райт по очереди поют куплеты, первый — в чуть более жестком стиле, а последний, поддерживаемый женскими голосами подпевки, — более мягко. Непревзойденным является соло на гитаре Гилмора — одно из самых классических в его репертуаре.
THE GREAT GIG IN THE SKY (ШОУ НА НЕБЕСАХ)
(WRIGHT) Несомненно, это самая соблазнительная песня о смерти. Прослушав композицию после наложения мощного баса, ударных, гитары и органа Хэммонда, Уотерс решил, что во всем этом не хватает стонущего голоса, чтобы выразить боль и экстаз жизни и смерти. Идея пригласить сессионную певицу Клейр Торри принадлежала Алану Парсонсу, который уже работал с ней ранее. «Мы были поражены, — вспоминал Гилмор. — Это было совсем не похоже на PINK FLOYD, напоминало скорее джаз, но от этого захватывало дыхание».

MONEY (ДЕНЬГИ)
WATERS) Еще одна известная композиция альбома начинается со скачущего из динамика в динамик звука открываемой кассы и звона денег. Создавалась она путем первоначальной записи звона, а затем — разрезания пленки на маленькие, примерно по дюйму кусочки, и кропотливого монтажа на полу студии — так, чтобы звон монет точно совпадал с ритмом песни. Эта задача могла быть выполнена за считанные минуты, будь тогда у музыкантов в распоряжении современный семплер и секвенцер.Агрессивный саксофон в композиции — заслуга Пэрри. Упоминание Уотерса о самолете «Лир Джет» довольно иронично, так как и Мэйсон, и Гилмор брали уроки летного мастерства, чтобы получить квалификацию пилотов; позднее Гилмор (исполняющий, кстати, вокальную партию) создал компанию, которая коллекционировала и рекламировала классические летательные аппараты. «Money» вышла в США как сингл в отредактированной версии, что является раритетом, выпускавшимся в Британии лишь раз на виниловом сборнике «Легенды рока» ("Rock Legends» — Telstar STAR 2290). Успех сингла в хит-параде (13-е место) изменил судьбу группы навсегда. Изменилась и аудитория слушателей — теперь спокойные проигрыши на концертах тонули в море воодушевленных криков. Эта композиция исполнялась наибольшее количество раз в истории группы, в том числе на «бис» во время турне «Animals» в 1977 г., во время сольных гастролей Гилмора и Уотерса и на всех последующих концертах «Пинк Флойд». Гилмор исполнил песню в общей сложности на 780 концертах!

#4

Респекты: 1

US AND THEM (МЫ И ОНИ)
WATERS/WRIGHT)Оригинально мелодия была написана Райтом в виде фортепианной композиции с выразительным рабочим названием «Эпизод насилия» для кинофильма «Zabriskie Point». До выхода альбома композиция исполнялась в эфире только раз — во время концерта группы, причем без обычной для них аппаратуры. Тогда она растянулась на 21 минуту! В видеофильме «Live At Pompeii» можно увидеть, как Райт отрабатывает фортепианную часть в студии.
В отличие от оригинала композиция из альбома обогащена саксофоном Пэрри, который играет в значительно более спокойной манере, чем в «Money». Уотерс пел в ранних концертных версиях, а Гилмор — для альбома, где, впрочем, Райт исполнил вокальную партию во втором и последнем четверостишии. Антивоенная и антииерархическая лирика по духу очень схожа со стихами в альбоме «The Wall». Композиция иногда исполнялась на «бис» во время турне 1977 г., а также была постоянным номером концертной программы «Пинк Флойд» после ухода Уотерса. Одна из ранних студийных записей, со значительно отличающимся соло на саксофоне, была издана пиратским способом.

BRAIN DAMAGE (ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГОВ)
WATERS) Эта композиция, имеющая прямое отношение к названию альбома из-за строчки «the dark side of the Moon», и следующая за ней песня, с единственной вокальной партией Уотерса на пластинке, всегда исполнялись в одной паре, без перерыва, включая сольные концерты автора 1984 и 1987 гг. В фильме «Live At Pompeii» запечатлен Уотерс, накладывающий бас-гитару на пленку с уже записанным голосом, а позже — Гилмор, добавляющий гитарный аккомпанемент. Строчка о «ненормальном на травке» взята из невышедшей песни, которую Уотерс сочинил во время записи диска «Meddle» в 1971 г. Ее название? «The Dark Side Of The Moon»! Хотя толчком к созданию песни и послужила судьба Сида, Уотерсу хотелось придать ей более общий смысл. «Можно было бы легко сказать, что в основу этой песни легло то, что случилось с Сидом, — объяснял он, — однако, мне кажется, что она скорее о подлинной жизни человека, скрытой за внешним бытием, которое видят остальные. Другими словами, сумасшедший — это мы сами, то, что мы пытаемся удержать внутри. Огромное большинство из нас оставляет попытку войти в контакт с ребенком внутри нас, поскольку взрослый одерживает верх и берет бразды правления в свои руки, а мы слушаемся его указаний».

ECLIPSE (ЗАТМЕНИЕ)
WATERS) Композиция демонстрирует один из любимых способов сочинения стихов Уотерса — когда сомневаешься, сделай список. Эта «спискомания» встречается в большинстве его последующих альбомов с «Пинк Флойд», а также сольных работах. Слова не были записаны, пока, наконец, после нескольких концертов музыканты не поняли, что сюита должна где-то заканчиваться. Альбом завершается еще одним биением сердца, на фоне которого лифтер из студии на Эбби-роуд Джерри Дрискол бодро произносит: «У луны нет темной стороны — вообще-то она вся темная». В самом деле?

Shine On You Crazy Diamond (СИЯЙ, СУМАСШЕДШИЙ БРИЛЛИАНТ - ЧАСТЬ 1) (WATERS/WRIGHT/GILMOUR) Одновременно воспевает безумие Сида, как апофеоз его творческих возможностей, и оплакивает его уход в шизофреническую изоляцию. Открывающий композицию рифф появился в ходе одной из многочисленных сессий, когда музыканты искали новые идеи, Четыре скорбные гитарные ноты получили рабочее название «Тема Сида». Характерный синтезаторный «наплыв» в начале песни явился еще одним студийным достижением группы. В эпоху, когда не существовало ни сэмплеров, ни цифровых синтезаторов, для создания эффекта синтезаторного оркестра музыкантам пришлось наложить два синтезатора Райта друг на друга.
Уотерс хотел, чтобы слова песни как можно точнее отражали его теперешнее отношение к Баррету, По прошествии времени он стал лучше понимать всю мучительность погружения Сида в безумие, С этим было связано неизбежное чувство вины, поскольку именно он взял на себя инициативу изгнания Сида из группы. Будучи чрезвычайно амбициозным человеком, Роджер был нацелен исключительно на успех. Когда же этот успех пришел, он начал понимать, какова была его цена. Сходные чувства, по-видимому, испытывал и Гилмор. «Я очень грущу о Сиде, — признавался он в одном из интервью. — В течение многих лет я считал, что он представляет угрозу из-за всей этой херни, что была написана о нем и о нас. На самом деле, он был очень важен для нас, и группа никогда бы не смогла начать без него, поскольку им был написан весь первоначальный материал. Она не могла бы состояться без него, но, с другой стороны, нельзя было и продолжать вместе с ним... а он был просто символом крайнего отчуждения, в котором потакают себе некоторые люди, так как это единственный способ, который помогает им выносить весь этот чертов мрак — современную жизнь — И полностью устраниться».

#5

Респекты: 1

WELCOME TO THE MACHINE
Первоначально называлась «The Machine Song». Ее темой являются взаимоотношения артистов с музыкальным бизнесом, который изображается Уотерсом в виде безжалостной машины, чье присутствие символизируется в песне пульсацией синтезатора. В конце песни индустриальная тема сменяется шумом многолюдного сборища, который, по мысли Роджера, означает «отсутствие контакта и подлинных чувств между людьми».

HAVE A CIGAR
Является ироничным и даже циничным изображением нравов и манеры поведения представителей музыкального бизнеса. Интересно, что фраза «Кстати, кто из вас Пинк?» не была придумана Уотерсом, а являлась постоянным вопросом, с которым обращались к участникам группы различные интервьюеры во время американского тура.
Песня исполняется Роем Харпером. Причиной этого явилось то, что Уотерс сильно перетрудил голос при работе над «Shine On...», а Гилмор отказался ее исполнять, так как не одобрял постоянных «причитаний» Роджера по поводу музыкального бизнеса. Впоследствии Уотерс сожалел о своем решении пригласить певца со стороны, считая, что песня получилась «не нашей».

WISH YOU WERE HERE
Явилась первой песней Уотерса, слова которой были написаны задолго до музыки. Роджер объяснял, что в песне речь идет о проблеме «Джекила и Хайда», о взаимоотношениях с «другой половиной» собственной шизоидной личности. С одной стороны, он ощущал себя гуманистом и социалистом, озабоченным благом других, но с другой, он был эгоистичен, амбициозен и тщеславен. Обращение «Хочу, чтобы ты был здесь» адресовано лучшей половине самого себя, но одновременно является печальным взыванием к Сиду, находящемуся далеко отсюда.
На особо чувствительной аппаратуре можно различить в конце песни несколько пассажей скрипки Стефана Граппелли. Услышав Граппелли во время его записи на Эбби-роуд вместе с Иегуди Менухином, Гилмор решил, что немного скрипки придаст песне элегантность. За гонорар в 300 фунтов скрипач согласился извлечь несколько нот. Однако в процессе сведения звук скрипки оказался настолько тихим, что музыканты решили не упоминать Граппелли в выходных данных, чтобы маэстро не обиделся.
Песня начинается со звука настраиваемого приемника, который случайно ловит несколько аккордов Четвертой симфонии Чайковского.

SHEEP
Восходит к вещи «Raving And Drooling», во время исполнения которой использовался вольный монтаж из передач ди-джея Радио-2 Би-Би-Си Джимми Янга в качестве человека, который действительно «несет околесицу».
Позднее, когда были написаны новые слова, песня предстала как своего рода краткое изложение «Скотного двора», где послушно ведомые на убой животные осознают свое положение и поднимают бунт. Эта идея нашла свое отражение в искусной пародии на 22-й псалом, которая произносится в середине песни через «вокодер» одним из анонимных дорожных менеджеров группы. Впоследствии Уотерс утверждал, что эта песня предвосхитила социальные потрясения, постигшие Великобританию в середине 80-х годов.

THE HAPPIEST DAYS OF OUR LIVES
Посвящена школьным годам Пинка, которые явились еще одним камнем в стене. Кембриджская средняя школа для мальчиков, где учился Уотерс, славилась высокими стандартами образования, однако часто это достигалось драконовскими мерами. К тому же выросший без отца Роджер искал в учителях поддержку, в которой большинство из них ему отказали. Они поощряли успехи Роджера в науках, но безжалостно высмеивали его первые поэтические опыты. Уотерс особо подчеркивал, что песня не является осуждением всех учителей как таковых, а лишь плохих, которые стремятся заставить детей быть «тихими и прилежными» и привить им правильное поведение, чтобы они могли потом поступить в университет и «хорошо устроиться в жизни».

#6

Респекты: 1

Another Brick In The Wall -Part 2 (ЕЩЕ ОДИН КИРПИЧ В СТЕНЕ, ЧАСТЬ 2 ) WATERS
Ошибочная интерпретация слов этой песни при каждом удобном случае использовалась критиками в качестве палки для битья. Как же так — богатый, образованный Уотерс утверждает, что образование масс является заблуждением. На самом же деле Уотерс просто предупреждает, что жестокие и злопамятные учителя могут отбить у детей желание получить образование, на что они имеют право с рождения. К глубокому сожалению автора часто интерпретируется как протест против образования вообще. На самом же деле это протест лишь против плохих учителей и основанных на механическом запоминании форм обучения («контроль за мыслями»), которые, по мнению Уотерса, препятствуют развитию свободного мышления и воображения. Тем не менее, песня оказалась гораздо более политически окрашенной, чем этого хотелось Роджеру, и была даже запрещена в Южной Африке.
Детский хор был найден в одной из школ Айлингтона, учитель музыки которой согласился привести в студию целый класс. Впоследствии разгорелся скандал, когда репортерам стало известно, что детям не досталось ни гонорара, ни даже альбома. После этого школа получила кучу денег на новое музыкальное оборудование, а Уотерс лично проследил, чтобы каждый ученик класса получил по экземпляру диска.

Mother (МАТЬ)
(WATERS) Повествует о третьем камне в стене Пинка — его матери. Пытаясь компенсировать ему потерю отца, она окружает его любовью и заботой, стремясь оградить от любых трудностей в жизни. Уотерс считал особенно необходимым подчеркнуть, что в песне изображен не портрет его собственной матери Мэри, чьи социалистические убеждения во многом сформировали его мировоззрение, а некий обобщенный образ, основанный на наблюдении за слишком заботливыми матерями, растящими своих детей эмоционально ранимыми и беспомощными. С этой точки зрения интересно отметить, что, покинув музыкальный мир, Сид Баррет вернулся к своей матери Уинифрид, с которой жил до самой ее смерти в 1991 году. В плане сюжета особенно важно то, что решенная во фрейдистском духе фигура матери препятствует развитию отношений Пинка с женщинами.

Goodbye Blue Sky (ПРОЩАЙ, ГОЛУБОЕ НЕБО)
(WATERS) В песне мы слышим сочетание акустической гитары с тревожными аккордами органа и пасторальным пением Гилмора — переход от ревущего бомбардировщика к возможности осмыслить душевную травму Пинка в конце войны. Посвящена композиция наиболее часто встречающейся в творчестве группы теме — вступлению из детства в мир взрослых. В названии песни использована фраза, ставшая популярной во время второй мировой войны, означающая, что ничего хорошего не предвидится.

Empty Spaces (ПУСТЫЕ МЕСТА)
(WATERS) Первоначально называлась «What Shall We Do Now?» И трэк с этим названием присутствовал в записи альбома. Однако позднее из-за недостатка объема на виниловом диске он был опущен. Это произошло так поздно, что он продолжает значиться в списке вещей альбома. В песне речь шла о поисках Пинком своего места в мире взрослых. Вещь «Empty Spaces», помещенная в конце второй стороны, включает в себя лишь первые строки оригинала не без ущерба для смысла.
Перед началом песни можно разобрать какую-то невразумительную речь, которая становится понятной, если проиграть диск наоборот: «Поздравляем, вы только что обнаружили тайное послание. Присылайте свои ответы Старому Пинку на Смешную Ферму в Чэлфонте».

Hey You (ЭЙ, ТЫ)
(WATERS) Является одной из наиболее значимых вещей на альбоме. Ее слова не относятся непосредственно к герою, а, скорее, представляют собой страстный призыв к установлению нормальных взаимоотношений между всеми людьми, прячущимися за своими стенами. Запершись в своем номере, Пинк обращается к своим друзьям и любимым с просьбой не покидать его. В этой песне впервые появляется образ червей, символа тления, которые поражают сознание ушедших в болезненную изоляцию людей.
Эта песня была перемещена со своего первоначального положения в конце третьей части в более выигрышное положение в ее начале. Но это произошло так поздно, что ее текст оказался помещенным в альбоме не на своем месте.
Во время концертных выступлений группа начинала исполнять «Hey You», когда в зале еще горел свет и публика доедала хот-доги и мороженое.

Is There Anybody Out There? (ЕСТЬ ТАМ КТО-НИБУДЬ?)
(WATERS)— это вопрос Пинка, на который он не получает ответа, таким образом убеждаясь, что его изоляция вполне реальна. Диалог в начале принадлежит американскому вестерну «Gunsmoke», который идет по телевизору в номере Пинка.
В фильме этому трэку соответствует, наверное, самая сильная сцена развивающегося психоза. Пинк идет в ванную бриться, но его помраченный разум выкидывает с ним одну из своих шуток, и он сбривает себе также брови и волосы на груди. Эта кровавая сцена не была предусмотрена сценарием, однако Гелдоф настолько вошел в образ, что не смог остановиться. Для всех, кто близко знал Баррета, это явилось жутким отголоском его патологического поведения в период погружения в болезнь. Однажды Сид сбрил себе брови, надел женское платье и в таком виде прогуливался по Кингз-роуд. В другой раз во время званого обеда он вышел из-за стола, обрезал свои длинные волосы тупыми ножницами и как ни в чем не бывало вернулся за стол.

Comfortably Numb (ЛЕГКОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ)
(WATERS/G1LMOUR) Рассматривается многими как лучшее из всего созданного группой. Здесь звучит одно из наиболее мощных и эмоциональных гитарных соло Гилмора, уравновешенное глубоким психологизмом лирики Уотерса.
Согласно сюжету, в этот момент Пинк должен выйти на сцену. Голоса, слышные в начале вещи, звучат в его сознании и должны продемонстрировать всю отстраненность его от реальности. Эта сцена имеет параллель в реальном случае с Сидом, которого во время одного из выступлении летом 1967-го так и не удалось вывести из ступора. Уотерсу тогда пришлось просто повесить ему на шею гитару и в таком виде вывести на сцену, где он беззвучно простоял все выступление с руками, висящими вдоль тела. В комнату заходит техник, чтобы позвать Пинка, и, не получив ответа, вызывает врача, который делает Пинку укол (возможно, героина), чтобы тот мог отыграть шоу. Фигура «доктора Будьздоров» («Doctor Feelgood»), как называли такого рода эскулапов, являлась вполне привычной во время больших туров, когда в каждое выступление вкладывались сотни тысяч долларов и важно было не допустить его отмены любой ценой. Наиболее известным широкой публике стал случай с личным врачом Элвиса Пресли, который выписывал своему пациенту самые различные таблетки, чтобы тот только продолжал выступать и записываться, превратив, в конце концов, «короля рока» в самого настоящего токсикомана.
Песня отражает колебания Пинка между реальностью и фантазией. Первый и третий куплеты исполняются Уотерсом, играющим роль «доктора Будьздоров», а второй и четвертый, исполняемые Гилмором, представляют собой воспоминания Пинка о значимых моментах в его жизни, которые указывают на то, что некогда он был счастлив.
Во время концертного выступления гитарное соло исполнялось Гилмором на гидравлическом лифте, который поднимал его на вершину стены, где подсвеченная фигура марионетки отбрасывала гигантскую тень на аудиторию.

The Show Must Go On ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ
(WATERS) Отражает состояние Пинка перед выходом на сцену. Уотерс использует песню, чтобы еще раз выразить свое отношение к музыкальному бизнесу: шоу должно продолжаться любой ценой, невзирая на физическое или психологическое состояние звезды.
Уотерсу хотелось смягчить песню легкими гармониями в стиле BEACH BOYS, и он даже пригласил группу для записи вокальных партий. Однако Майк Лав решил, что тема песни не вписывается в имидж группы и отклонил предложение. Это, впрочем, не помешало Брюсу Джонстону все-таки принять участие в записи альбома и создать необходимое звучание.

#7

Респекты: 1

Learning To Fly
В принципе, описывает переживания Гилмора, когда он учился пилотировать самолет. Однако в качестве метафоры эти переживаниия можно отнести к нелегкому искусству управления группой, которое осваивал Дейв. В написании текста этой песни ему помогал Энтони Мур. Основные музыкальные идеи песни были предложены клавишником Джоном Карином в ходе совместного с Гилмором джема у того в домашней студии.

Sorrow
Была инспирирована, по словам Гилмора, одним стихотворением, из которого он взял первую строчку песни, однако он так и не смог вспомнить ни самого стихотворения, ни его автора.
Эта песня представляет собой редкое исключение, когда Дейв написал сначала слова, а потом музыку. Мощное звучание гитарного соло было записано с помощью хитроумного трюка. Пленку с записью переправили в Лос-Анджелес, где она была проиграна в пустом зале спортивной арены через 30000-ваттные динамики, звук которых был записан с помощью специальных микрофонов.

Poles Apart
Отражает то, как далеко ушла группа за десять лет, прошедших после разрыва с Уотерсом. В этой песне Дейв грустит о потерянной дружбе с Роджером и впервые высказывает свою точку зрения на то, что произошло с Сидом. В работе над лирикой ему помогали Полли Сэмсон и Ник Лейрд-Клауз из THE DREAM ACADEMY.
Marooned (R. Wright -D. Gilmour) имеет в своей основе мелодию, предложенную Риком Райтом. Гилмор решил включить эту композицию в альбом в качестве образца эмоционального джема, «вроде тех, что мы постоянно играли в старые времена». Несколько напоминающая «Comfortably Numb», композиция открывается «атмосферическим» синтезатором и фортепианной увертюрой на фоне криков кружащихся над головой чаек, постепенно развертываясь в полномасштабное эпическое полотно.

Wearing The Inside Out
Была написана вернувшимся в состав группы Риком Райтом в соавторстве с Энтони Муром. Это своего рода исповедь Рика и его первая вокальная партия с 1973 года.

Take It Back
Дейв Гилмор написал под влиянием телепередачи, где речь шла о новой разновидности вирусов, устойчивой к антибиотикам. В завершение передачи был сделан вывод о том, что рано или поздно мы придем к такому этапу развития, когда злоупотребление химическими средствами побудит природу восстановить утраченное равновесие. В песне говорится о женщине, однако на самом деле речь идет о Матери-Природе, которая может однажды забрать то, что принадлежит ей, жестоко отомстив человечеству за постоянные издевательства.

Coming Back To Life
Еще одна песня, описывающая «воскресение» Гилмора после изнурительных судебных тяжб и разрыва с женой.

Keep Talking
Была навеяна телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за болезни нервной системы прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор был поражен стремлением ученого к самовыражению. «Я едва не плакал, — вспоминает Дейв. — Это было самой сильной телевизионной рекламой, что я когда-либо видел». Гилмор решил использовать электронный голос Хокинга на трэке как символ потребности людей в коммуникации.

Lost For Words
Своего рода открытое письмо Гилмора Уотерсу. Побуждаемый Полли Сэмсон, выступившей в роли психотерапевта, Гилмор вновь и вновь обращается к испытываемым им чувствам гнева и сожаления, которые в течение многих лет вызывал у него бывший партнер. Центральным моментом в песне является досада от того, что Уотерс не принял предложения о полюбовном улаживании дела об использовании названия группы.
Строчка «Когда Правый выходит из дверей», видимо, намекает на уход из группы Рика Райта в 1979 году.

High Hopes
Трогательное обращение к юношеским воспоминаниям, в которых присутствует река Кем, и Тропа, где юные кембриджские курильщики приобретали траву. Подобно Леннону, Гилмор сильно переживал из-за того, что оптимизм и идеализм юности часто приносятся в жертву жестокой реальности мира взрослых. В песне говорится о том, как амбиции могут омрачить радость жизни и дружбу.
В качестве дополнительного штриха к разрабатываемой альбомом теме отсутствия взаимопонимания служит помещенная в конце трэка запись короткого телефонного разговора между менеджером группы Стивом О'Рурком и четырехлетним сынишкой Полли Сэмсон, когда последний просто бросает трубку

#8

Респекты: 1

Не буду больше уто[мат]ть большими текстами.

Теперь, что касается альбомов. Лично мне раннее творчество группы, когда там играл Сид Барретт, не особо нравится. Хотя ему большое спасибо за создание будушей легенды психоделического рока. Музыка Флойд мне еще нравится тем, что под нее не хочется трястись на дискотеке или кушать в ресторане. Ее нужно СЛУШАТЬ и получать наслаждение от глубины звучания, необычных звуковых эффектов, прекрасных голосов и оранжировки...

#9

Респекты: 1

Итак, повторюсь, период до 70-х годов лично меня не вдохновляет. На мой взгляд, истинное неповторимое звучание у группы началось вместе с приходом Девида Гилмора!

Прикрепленный файлРазмер
gilmor_20.jpg21.38 кб
gilmor_43.jpg42.47 кб
gilmor_61.jpg34.44 кб
gilmor_58.jpg40.1 кб
gilmor_25.jpg55.29 кб

#10

Респекты: 1

Я предлагаю переименовать тему в "для любителей рока 70-х" =) т.к. думаю что те кто слушает Флойдов, непременно слушает еще с 10-к групп тех времен.. перечислять не буду, вы и так их знаете ;-)

#11

Респекты: 0

Ух какая интересная информация!
По Флоидам у меня есть все альбомы, но только в формате МP3 192кбит. Может кто поделится форматом без потери качества (FLAC)?

#12

Респекты: 1

Присоединяюсь, вот много интересного:
тынц
тынц
тынц
тынц

#13

Респекты: 0

Ух какая интересная информация!
По Флоидам у меня есть все альбомы, но только в формате МP3 192кбит. Может кто поделится форматом без потери качества (FLAC)?

#14

Респекты: 0

Ух какая интересная информация!
По Флоидам у меня есть все альбомы, но только в формате МP3 192кбит. Может кто поделится форматом без потери качества (FLAC)?

#15

Респекты: 0

Ё-моё! Задублировалось-то как :-(

#16

Респекты: 1


SID

Я предлагаю переименовать тему в "для любителей рока 70-х" =) т.к. думаю что те кто слушает Флойдов, непременно слушает еще с 10-к групп тех времен.. перечислять не буду, вы и так их знаете ; )

Если большинство соклубников будут ЗА, то со временем переименую. Пока давайте на весь рок не распыляться, а то запутаемся. Пинк Флоид - это огромный пласт музыки, который к счастью не начинается и не заканчивается только 70-ми годами!
Но конечно будут интересны мнения и по другим группам в сравнении с Флоид. Мое имхо, что мало кто дотягивает. Разве что Битлз. К Роллингам лично я равнодушен. Дип Перпл, Лед Зеппелин и др. все же пониже уровнем будут. Таких феерических концертов с кучей спецэффектов я ни у кого из других рокеров не видел :-)

#17

Респекты: 1


garryr

Ух какая интересная информация!
По Флоидам у меня есть все альбомы, но только в формате МP3 192кбит. Может кто поделится форматом без потери качества (FLAC)?

Лично я для себя решил купить самые любимые альбомы только "оригинал". Цены конечно кусаются, но зато на хорошей аппаратуре будет более глубокое и детальное звучание.

Вот мой список лидеров. Брать буду наверное в Пурпурном легионе.
1. Meddle (1971)
2. Dark Side Of The Moon (1973)
3. Wish You Were Here (1975)
4. The Wall – два CD (1979)
5. A Collection Of Great Dance Songs – сборник (1981)
6. Delicate Sound Of Thunder – сборник на двух CD (1988)
7. The Division Bell (1994)
8. Pulse – сборник на двух CD (1995)
9. Echoes – сборник хитов на двух CD (2001)

Live At Pompeii больше нравится смотреть и слушать на DVD

Некоторые другие диски тоже на уровне, но эти я выделяю особо.

#18

Респекты: 0

За FLAC'ом пишите в личку, много чего есть. Так-же имеется куча DVD с DTS'ным звуком различных команд ;-) Из Флойдов на двд "Пульс", "Помпеи" ну и конечно-же "Дарк сайд" ;-)

#19

Респекты: 1


Garry

Но конечно будут интересны мнения и по другим группам в сравнении с Флоид. Мое имхо, что мало кто дотягивает. Разве что Битлз. К Роллингам лично я равнодушен. Дип Перпл, Лед Зеппелин и др. все же пониже уровнем будут. Таких феерических концертов с кучей спецэффектов я ни у кого из других рокеров не видел


Ну сравнений с Флойдом - как-то не коректно))) всё имеет место быть, насчёт "уровня" не согласен в корне))
Уровень чего???музыки? исполнения? или саунда????
Насчёт саунда вопще другая и очень большая тема, ..(саунд)звук альбомного звучания делают совершенно другие люди остающиеся как-бы в тени, да и на запись альбомов не редко приглашаются другие "сессионые" музыканты,
еду я в машине слушаю трек какой-нить группы иль исполнителя по радио , вспоминаю что это я его записывал))))))

Сам слушаю музыки оч много и разной что-б быть в "теме" и "незациклеватся" на чём-то одном,
рекомендую посмотреть концерт Peter Gabriel - "Growing Up Live".

тынц
тынц
тынц
тынц
тынц

#20

Респекты: 1

Достойно *Thumbs_UP* ;-)

Вспомнилась группа TOTO, ктстати неплохой концерт к 25-ти летнему юбилею ;-)

тынц
тынц
тынц
тынц

#21

Респекты: 1


SID

За FLAC'ом пишите в личку, много чего есть. Так-же имеется куча DVD с DTS'ным звуком различных команд Из Флойдов на двд "Пульс", "Помпеи" ну и конечно-же "Дарк сайд" ; )


Кстати, про DVD.
Пока имею в коллекции следующее:

1. The Dark Side Of The Moon – докум. фильм о записи альбома.
2. PULSE (оригинал) - концерт
3. Live At Pompeii – концерт
4. Delicate Sound Of Thunder – концерт
5. The Wall – концерт

Кто что имеет еще на DVD по PF?
Еще вопрос6 можно ли приобрести DVD «The Dark Side Of The Moon» с русским переводом? Уж очень там много интересных диалогов, но у меня нет таких познаний в английском.

#22

Респекты: 0

У меня с русскими субтитрами..

#23

Респекты: 0

Тоже вариант. Где бы купить "Дарк Сайд" с переводом или с рус. Субтитрами, чтобы качество изображения и звука было близко к оригинальному DVD?

#24

Респекты: 0

Можно скачать и сам ДВД =)

#25

Респекты: 0

Смотрю, у меня аватар по теме, а у тебя ник SID. Не намек ли это на Сида Барретта? ;-)
Не люблю «качать». Хочу иметь добротный диск, с обложкой, с бонус-приложениями и пр.

#26

Респекты: 1

Еще немного многим известной информации о Pink Floyd.

Состав группы менялся в различное время, поэтому перечислю лишь основные имена.

Сид Барретт – создатель группы, первый лидер, композитор (гитара, вокал, текст)
Роджер Уотерс – один из лидеров группы, стоящий у истоков создания коллектива, композитор (бас, вокал, текст, звуковые эффекты)
Дэвид Гилмор – один из лидеров группы после ухода Баррета (гитара, вокал, текст, перкуссия, синтезатор, звуковые эффекты)
Рик Райт – (клавишные, синтезатор, вокал)
Ник Мейсон – (ударные, перкуссия, звуковые эффекты)

Некоторые приглашенные музыканты для концертов и записей альбомов:
Брайн Демидж (бас, гитара)
Тим Ренвик — гитары
Гари Уоллис — перкуссия
Джон Кэрин — клавишные, вокал
Гай Пратт — бас-гитара, вокал
Дик Пэрри — саксофон
Дорис Трой, Лесли Дункан, Лиза Страйк, Барри СентДжон – бэк-вокал
Сэм Браун, Дурга МакБрум, Клаудия Фонтэйн — бэк-вокал

Предложенное Барреттом название Pink Floyd составлено из имен двух почитаемых им американских исполнителей блюза – Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.

Надеюсь, ничего не перепутал :-)

#27

Респекты: 0


MVG-V70

я любитель Pink Floyd, но пассивный ) - информации и фоток у меня нет.


И я из этой команды.
Правда, мои интересы выходят далеко за их стиль..так например, я с баааальшим удовольствием слушаю, например, AC/DC.

#28

Респекты: 0


sv47

...я с баааальшим удовольствием слушаю, например, AC/DC.

Новый альбом, кстати, очень не плох ;-)

#29

Респекты: 0

На работе P. U. L. S. E. Булькает и Division Bell. Слушаю давно уже Пинков.

#30

Респекты: 1

Предлагаю поделиться информацией о книгах про ПФ, которые выходили на русском языке. Я пока такую одну обнаружил и купил. Автор – барабанщик Ник Мейсон.
Половина книги про группу, создание песен и гастроли, со множеством интересных подробностей. Другие примерно 50% текста немного нудноваты, т.к. Ник описывает свои увлечения гонками, семейные и др. окологрупные события, которые иногда читать забавно, а иногда скучновато.
Написано не занудно, но для истинных поклонников, которые как говорится «в теме».

Вот некоторые фотки:

Прикрепленный файлРазмер
8.jpg60.68 кб
7.jpg42.99 кб
6.jpg28.42 кб
5.5.jpg39.41 кб
4.jpg70.51 кб
3.jpg71.49 кб
2.jpg22.32 кб
1.jpg32.72 кб

#31

Респекты: 0

О, какая тема... Когда-то давно, в старших классах, в застойную эпоху The Wall, я сильно ими переболел. Но всё проходит, прошло и это.

#32

Респекты: 0


Lexey

О, какая тема... Когда-то давно, в старших классах, в застойную эпоху The Wall, я сильно ими переболел. Но всё проходит, прошло и это.


А теперь....что?
Билан?

#33

Респекты: 1

WISH YOU WERE HERE в некоторых источниках переводят как "Жаль, что тебя с нами нет". Ну и конечно напрямую связывают с Сидом.
перевод красив именно контекстом на мой взгляд.
вообще, WALL - это первый мой ник на заре интернета был:-).
к флойдам отношусь с большим уважением.
правда и про остальных не забываю:-)

#34

Респекты: 0

Garry, залью на народ. Файл, сразу выложу! ;-)

#35

Респекты: 2

Пробуем скачать:

тынц

#36

Респекты: 0


SID

Я предлагаю переименовать тему в "для любителей рока 70-х" =) т.к. думаю что те кто слушает Флойдов, непременно слушает еще с 10-к групп тех времен.. перечислять не буду, вы и так их знаете ; )


Пусть будет здесь только Pink Floyd, не так уж и много было групп - БОЛИДОВ.
Aka, мобыть, сделает муз комнату или шкаф. Будем заполнять.

#37

Респекты: 0


rainbow

WISH YOU WERE HERE в некоторых источниках переводят как "Жаль, что тебя с нами нет". Ну и конечно напрямую связывают с Сидом.
перевод красив именно контекстом на мой взгляд.
вообще, WALL - это первый мой ник на заре интернета был:-).
к флойдам отношусь с большим уважением.
правда и про остальных не забываю:-)

Это не контекст, а единственно правильный перевод.

За перевод этой фразы, как "Хочу, чтобы ты был здесь" в школе ставят 2ку :-)

#38

Респекты: 0


SID

За FLAC'ом пишите в личку, много чего есть. Так-же имеется куча DVD с DTS'ным звуком различных команд Из Флойдов на двд "Пульс", "Помпеи" ну и конечно-же "Дарк сайд" ; )


А плиз проясните про формат FLAC, на чем воспроизводится??

#39

Респекты: 0

Имхо - переводить пинков - оксфорда с гарвардом будет мало. Да и смысл текстов пространен.

#40

Респекты: 0


Utena

А теперь....что?
Билан?

???почему же сразу билан?

#41

Респекты: 2

Я старый поклонник этой группы. В юности увидел фильм А. Паркера "The Wall" и буквально стал заворожен их творчеством. В этом году в Питер приезжал Р. Уотерс и давал концерт на Дворцовой площади. Это было грандиозно!!! На площади были тысячи людей, и что меня поразило, разных возрастных и социальных групп. Молодые парни, которые стояли рядом со мной, очень неплохо подпевали. Они знали все тексты. Пожилая дама пришла с дочерью лет 40 и в конце концерта сказала: "Если есть на свете бог - то это ОН! ". Я хочу присоединится к ее словам. Я не ожидал, что на Дворцовой площади можно устроить такое зрелище. Было все на наивысочайшем уровне - супер-музыканты, супер-вокал, звук Dolby kvadro suround, спецэффекты пиротехнические, визуальные 3D, ну и конечно же громадный поросенок с надписями "За вашу и нашу свободу! " и "Не плачь, не бойся, не проси", который проплыл в воздухе над площадью и был отпущен в небо. Помимо переполнивших меня эмоций, хочу сказать, что после этого концерта я до сих пор не хочу идти ни на какое-либо другое выступление какой-либо другой группы. Pink Floid - они лучшие! Они № 1!

Прикрепленный файлРазмер
x_d793dbab.jpg22.62 кб
x_9f9f6158.jpg34.62 кб
x_cd8c8893.jpg28.67 кб
x_5eb7c8df.jpg32.72 кб
x_2b4889f5.jpg41.4 кб
x_e12a04cb.jpg32.4 кб
x_62d616d1.jpg43.54 кб
x_38deeacd.jpg47.91 кб
x_22b168e0.jpg36.77 кб
x_6cd7e01a.jpg44.78 кб
x_4eb09e33.jpg43.27 кб
x_3eed47f8.jpg28.56 кб
x_02239af7.jpg57.41 кб
x_065c37ba.jpg30.32 кб

#42

Респекты: 0

До перестройки, когда призжали Флойды, отец ходил на концерт =) у этого свина между ног такое хохяйство висело... =)))

#43

Респекты: 1


v

Pink Floid - они лучшие! Они № 1!

Согласен на все 100! :-)
Спасибо за фотки.
Моя мечта, чтобы они собрались и выступили ВСЕ вместе, а концерт издали на DVD. Очень расстраивает, что у Уотерса своя команда, а у Гилмора своя и они до сих пор в ссоре. Я считаю их обоих великими музыкантами и думаю, что сейчас им нечего делить по большому счету. Надо "зажигать", пока творческие силы есть...

#44

Респекты: 1

А вот это кто слышал??
Toyota Highlander Club - Для любителей музыки Pink Floyd

Исполнитель: David Palmer and The Royal Philharmonic Orchestra | Диск: Music of Pink Floyd Orchestral Maneuvers (Japan)
Стиль: Rock/Classical/Electronic | Год: 1989/1994
Кол-во композиций: 9 | Время: 53:23
Размер: 280 MB | Format: CUE+APE+LOG+Covers

Tracklist:

01. Run Like Hell
02. Another Brick In The Wall (part 1) / Happiest Days Of Our Lives, The / Another Brick In The Wall (part 2)
03. Goodbye Blue Sky
04. Money
05. Hey You
06. Wish You Were Here
07. On The Turning Away
08. Shine On You Crazy Diamond (parts 1-5)
09. When The Tigers Broke Free / Eclipse

#45

Респекты: 0

Проясните плиз про формат FLAC, на чем воспроизводится??

#46

Респекты: 0


SID

до перестройки, когда призжали Флойды, отец ходил на концерт =) у этого свина между ног такое хохяйство висело... =)))

Был там ))

#47

Респекты: 1


Garry

Согласен на все 100!
Спасибо за фотки.


Это не правда. Они встречаются, общаются и даже выступали вместе, но вне состава группы. Там было больше PR, чем реального конфликта.

Прикрепленный файлРазмер
x_6bc6cc2f.jpg46.05 кб
x_94750edb.jpg35.38 кб

#48

Респекты: 0

Проясните плиз про формат FLAC, на чем воспроизводится??

WinAMP посл. версии, при установке выбрать воспроизведение .FLAC (поставить галочку)

#49

Респекты: 0


SID

Проясните плиз про формат FLAC, на чем воспроизводится??

WinAMP посл. версии, при установке выбрать воспроизведение .FLAC (поставить галочку)


Спасиб, значит у меня не последняя, не видит файл :-(

#50

Респекты: 1

На auto. Tu отличную ссылку запостили.

#51

Респекты: 0


MVG-V70

на auto. Tu отличную ссылку запостили.

Прикольно!
Получился Рашн энд Флоид :-)

#52

Респекты: 0


AlexEr

А вот это кто слышал??
Исполнитель: David Palmer and The Royal Philharmonic Orchestra | Диск: Music of Pink Floyd Orchestral Maneuvers (Japan)

Боюсь соврать, но что-то подобное (а может и это) слышал. Был в полном ауте и выкинул диск прямо на ходу из окна.
Полупопсовая оркестровка песен ПФ абсолютно не понравилась, совсем не то.
Без гитары и голоса Гилмора и Уотерса - это может быть как фон для кино, но не для любителей группы.
Хотя все равно не помешает хотя бы разок послушать, чтобы каждый для себя сам смог сделал окончательный вываод...

#53

Респекты: 0


MVG-V70

на auto. Tu отличную ссылку запостили.


Полный прикол! Пушной молодец!

#54

Респекты: 1

А мне третьего дня как свезло!
Кто впервые смотрел в DVD-качестве поймут меня.
Вставило не по детски, на второй день даже принял решение все упорядочить и РАЗОРИЛСЯ на бокс со всей студийкой.
Третий день не отпускает!!!

Прикрепленный файлРазмер
Pink_Floyd_The_Wall_DVD_cover.jpg14.22 кб

#55

Респекты: 1


Yury

А мне третьего дня как свезло!
Кто впервые смотрел в DVD-качестве поймут меня.
Вставило не по детски, на второй день даже принял решение все упорядочить и РАЗОРИЛСЯ на бокс со всей студийкой. Третий день не отпускает!!!

Абсолютно согласен!
У меня коллекция большая и CD и DVD, но теперь буду разорятся на оригинальные диски в "Пурпурном легионе", чтобы в качестве звука и видео не потерять.

Кстати, долго тащился от концерта "Стена" на DVD, но когда купил примерно 3-4 года назад другие концерты на DVD (PULSE, Live at Pompeii, Delicate Sound of Thunder), понял, что Пинк Флоид я еще совсем не знаю ;-)
Посмотрел эти шедевры уже раз по десять на большом экране дома, с сабвуфером и качественом саундом. Остался в полном восторге...

#56

Респекты: 0


Garry

Абсолютно согласен!
У меня коллекция большая и CD и DVD, но теперь буду разорятся на оригинальные диски в "Пурпурном легионе", чтобы в качестве звука и видео не потерять.


А я, слушаю все, что нравится :-) и Флойд в том числе. Но, только не DVD - звук не очень. В основном беру SACD.

#57

Респекты: 0

Приходится пульс смотреть/слушать на работе - дома уже масенькая дочка. Придётся купить на работу 5. 1 Laughing out loud

#58

Респекты: 0

Всё-таки оригинальный диск радует бонусами :-)

#59

Респекты: 0

Пару минут назад зарегистрировался и обнаружил единомышленников не только в плане авто, но и хорошей музыки! На душе хорошо!

#60

Респекты: 0

На даче врубаю на всю концертик p. U. L. S. E. - просто завораживает. Кабута сижу в зале на самом концерте.
энергетика музыки - мощная

#61

Респекты: 0

У меня бубнилка на половину забита стеной, дивижн бел, животными люблю Pink Floyd.