$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Снова про ключи

Респекты: 0

И снова про ключи вопрос.
Сорьке за занудство.

Пришел мне 4-колесный друг из америки с одним единственным ключом. Застраховал его как полагается по каско. В договоре написано, что при возможном угоне страховой надо предоставить полный комплект ключей (т.е. полный комплект - это 2 master keys, 1 sub key и 1 брелок remote keyless). Брелков уже есть 2.
Насчет ключа - заехал к официалам и приобрел у них болванку чипованного ключа. НО пластиковая часть этого ключа раза в полтора больше моего оригинального. Т.е. ключи внешне разные. (Других болванок ключей у них нет и не бывает).

Вопрос - стоит ли морочиться с оригинальностью для страховой? Кто как считает?

Toyota Highlander Club - Снова про ключи

#1

Респекты: 0


sviblovo

Насчет ключа - заехал к официалам и приобрел у них болванку чипованного ключа. НО пластиковая часть этого ключа раза в полтора больше моего оригинального. Т. Е. Ключи внешне разные. (Других болванок ключей у них нет и не бывает).


У меня была та же проблема: Highlander Limited 2005 прибыл с единственным Master key.
Сервисный ключ тоже был прицеплен, но совершенно от другой какой-то машины. Болванки (и Master, и Sub-key) заказывал все в том же Эксисте по своему VIN: 500-600 руб. И болванки пришли - точная копия оригинального ключа, с точкой у основания (иммобилайзер тип 2). У официалов только прописывал эти ключи. В Ярославле (Атлант-М) это стоит 1400 руб. За 1 шт.

Делал ключи именно для КАСКО, чтобы при нехорошем случае не иметь хотя бы с этим проблем.
Номера болванок можно посмотреть самому в электронном каталоге: тынц
именно для своей машины, и сравнить с тем, что продали оффициалы. Может, просто избавились от неликвидов?

#2

Респекты: 0

Спасибо за ценную инфу.

#3

Респекты: 0

Вроде нарезка на дополнительных ключах отличается от тех, что с завода. Этот момент надо уточнить! А то со страховщиками могут быть проблемы.

#4

Респекты: 0


MaZaY

Вроде нарезка на дополнительных ключах отличается от тех, что с завода. Этот момент надо уточнить! А то со страховщиками могут быть проблемы.

Ничем не отличается. Более того, дополнительный ключ заказывается просто по VIN. Потом его нужно только "прописать".

#5

Респекты: 0


sviblovo

И снова про ключи вопрос.
Сорьке за занудство.

У меня потребовали наличия 2-х комплектов.
Теперь одна болванка валяется. Интересно батарейка в них без использования портится?

#6

Респекты: 0

В ключах нет батареек! Они есть только в брелоках сигнализации.

#7

Респекты: 0


RoadLASER

Ничем не отличается. Более того, дополнительный ключ заказывается просто по VIN. Потом его нужно только "прописать".


Не могу сказать как на американках, но на дилерских машинах отличаются, и при разбирательстве увидят подмену.

У нас все сотрудники делают дубликаты, а комплект который с машиной давался дома хранят.

#8

Респекты: 0

Моего Хайлендера отказался страховать Ингосстрах. Отказ свой они не считают нужным объяснять, но по словам агента, главная причина - это непонятная ситуация с ключами в машинах, прибывших из Америки. Хотя кто-то из одноклубников-москвичей страховался в Ингосстрахе, если я не ошибаюсь?


MaZaY

Не могу сказать как на американках, но на дилерских машинах отличаются, и при разбирательстве увидят подмену.


А вопрос изначально и был про Хайлендера. Что, по-моему, тождественно "американец". А Вы про какие марки пишете?

#9

Респекты: 0


Читатель

А вопрос изначально и был про Хайлендера. Что, по-моему, тождественно "американец". А Вы про какие марки пишете?


Я сказал, что на машинах марки тойота, которые поставляются оффициально, можно узнать родной ключ или его заказывали.
То же самое может быть и на Хайлендаре. А с тем учетом, что страховые компании не охотно расстаются с деньгами, данный факт надо учитывать.

#10

Респекты: 0

4WD 3. 0 2003г. Мне пришел тоже 1 ключ. Второй заказывал в TOYOTA - Кунцево. № 89785-26020. 1645р. Отличий не нашел, 1:1. На экзисте потом увидел, что можно взять за 524р - 644р. Прошивал тоже в TOYOTA - Кунцево за 800р. Старые удалили из памяти.

Вопрос: А болванка, у которой пластиковая часть больше вообще лезет в замок? У них еще и разные профили болванок бывают...

А то что "Других болванок ключей у них нет и не бывает" - не значит, что не бывает вообще...

#11

Респекты: 0

Если не ошибаюсь, изначально Ваш вопрос звучал так:

MaZaY

Вроде нарезка на дополнительных ключах отличается от тех, что с завода.


Вам ответил RoadLASER, что отличий нет. (Если не считать, что обычно старый ключ грязнее новых).

Теперь по 2 пункту:

MaZaY

Я сказал, что на машинах марки тойота, которые поставляются официально, можно узнать родной ключ или его заказывали.
То же самое может быть и на Хайлендере. А с тем учетом, что страховые компании не охотно расстаются с деньгами, данный факт надо учитывать.

В памяти автомобиля хранятся все ключи и брелки, прописанные на данном авто. Т.е. элементарно можно узнать, сколько девайсов прописано и сколько у Вас имеется на руках. Утерянные ключи и брелки - стираются из памяти (у официалов или вручную, есть специальная процедура). Вот чего я не знаю, хранится ли в памяти история всех ключей и брелков? Не только то, что сейчас прописано, но и то, что было раньше? Ответьте, плиз, если кто знает?

Я делал так. Изготовил себе стандартный комплект: 2 master keys, 1 sub key, 1 брелок (хотя, вроде, их д.б. 2шт.?). У официалов, когда прописывал новые ключи, стер все старые. В наряд-заказе попросил сделать об этом отметку (как раз на тот случай). При оформлении Акта осмотра сфотографировал весь имеющийся у меня комплект. Машина б/у. Если СК что-то не устраивало, д.б. заявлять до оформления полиса. Именно так и сделали в Ингосстрахе.
Теоретически СК может потребовать замену всего комплекта дверных замков (личин и ключей), но в разных СК - разный подход.

#12

Респекты: 0


sokol

В ключах нет батареек! Они есть только в брелоках сигнализации.

Спасибо!
Вопрос спровоцирован странным ответом официалов - "Рекомендуется раз в год использовать запасной ключ в ДЛИТЕЛЬНОЙ поездке, за это время встроеный АКА подзарядится"

Интернет всех рассудил - термин "зарядка" к работе транспондера (это то, что в ключике)действительно применим, но отношения к длительным поездкам не имеет, т.к. происходит в момент вставления ключа.
Рекомендуемое использование, раз в год (мое мнение), имеет отношение к проверке целостности ID данных в ключе и/или иммо.
Кому интересно:
тынц
тынц
тынц

#13

Респекты: 0

В ключе всё таки есть аккумулятор. Подзаряжается во время нахождения ключа в замке. Замок окружён электромагнитной катушкой, магнитное поле которой и заряжает батарейку. Так что подзаряжать надо, а то в один прекрасный момент иммо не узнает ключа.

#14

Респекты: 1

Перечитал 2005 Owner Manual - стр. 15-18 (Keys + Engine immobilizer system). Ну хоть бы слово про то, что "Рекомендуется раз в год использовать запасной ключ"! И это в Штатах, где забыв предупредить пользователя, можно нарваться на совсем не копеечный судебный иск? Помимо второго Master-key, есть ведь еще и Sub-key, которым владелец может вообще не пользоваться годами. А в нем - тот же транспондерный чип.
Кстати, в противоугонных комплексах применяются транспондерные "метки" и без элементов питания. В виде пластиковой карточки, например.

#15

Респекты: 0


sviblovo

... НО пластиковая часть этого ключа раза в полтора больше моего оригинального...

Наверное просто в нем аккумулятор более мощный! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#16

Респекты: 0


sp

Наверное просто в нем аккумулятор более мощный! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+1

Термин зарядка встречал - относилось к кондеру!!! Вот это мне понятно.
Америкосы используют термин "Пассивный", и даже сайты производителей таких ключей ничего не говорят о подзарядке. Я не нашел.

#17

Респекты: 0

Судя по прошлой Тоете нарезка на sub key (серый) отличается от нарезки на master key (черный). Серый не открывает бардачок. Т. Е. Нарезка одинаковая, но на сером не нарезан конец ключа примерно на 1см. В страховых это наверняка знают, и про третий ключ и про его конец ))), а в договоре (думаю у всех так) написано: присутствует полный комплект оригинальных ключей, а фотографируют не у всех этот полный комплект, потому как ответственность нести придется за несоответствие. И еще везде говорят, что надо ДВА ключа иметь... Гадости всплывут только при угоне (не дай бог). Заказал серую болванку 89786-60050... Надо будет естественно проточить. Есть ли у кого родной серый ключ? Как бы глянуть, насколько он от черного проточкой отличается?

#18

Респекты: 0


sp

Есть ли у кого родной серый ключ? Как бы глянуть, насколько он от черного проточкой отличается?


Посмотрю...

#19

Респекты: 1


sp

Заказал серую болванку 89786-60050... Надо будет естественно проточить. Есть ли у кого родной серый ключ? Как бы глянуть, насколько он от черного проточкой отличается?

Здесь все просто. Нарезка не отличается! Говорю это точно, т.к. мне изготавливали (нарезали) sub-key, копируя его с master-key. Так и должно быть.
Отличие - не в нарезаемой части ключа, а в его "носике". У sub-key имеется заужение на конце ключа, а у master-key этого нет. И это необходимое отличие заложено уже в болванке.
Так что дожидайтесь своей болванки и несите ее в мастерскую вместе со своим родным ключом.

Судя по номеру заготовки, у Вас дорестайлинговая модель (в профиле нет года выпуска). Тогда скорее всего, и чип иммобилайзера - старый (тип 1). Чем он внешне отличается от нового, смотрите здесь: тынц

Тип 1 можно попробовать запрограммировать, не прибегая к услугам официалов. Об этом тоже писали на нашем форуме, но я сталкивался с разными вариациями на эту тему - отличаются количеством повторений тех или иных манипуляций.

#20

Респекты: 0


Читатель

Здесь все просто. Нарезка не отличается! Говорю это точно, т.к. мне изготавливали (нарезали) sub-key, копируя его с master-key. Так и должно быть.
Отличие - не в нарезаемой части ключа, а в его "носике". У sub-key имеется заужение на конце ключа, а у master-key этого нет. И это необходимое отличие заложено уже в болванке.

Да, у меня дорестайл. Болванку обещали послезавтра. Проточу, попробую, отпишу что как. СПАСИБО!

#21

Респекты: 1

Отличие в "носике". Внизу серый.
Toyota Highlander Club - Снова про ключи

#22

Респекты: 0


MVG-V70

Отличие в "носике". Внизу серый.

Большое СПАСИБО!

#23

Респекты: 0


MVG-V70

Отличие в "носике". Внизу серый.


Респект, раскрыл тему полностью!

#24

Респекты: 0

Купил 2 болванки в экзисте - по цене вышло как стоимость 1 у дилера

#25

Респекты: 0

Получил болванку, прописал в мозги. Пошел протачивать в "мульти-мастер" в Золотом Вавилоне на м. Ясенево... Проточили. 500р. Точил как мне показалось спешно и небрежно. Пошел проверять - так и есть - чтобы повернуть замок зажигания надо шевелить ключом в замке, иначе не поворачивается. Вернулся. "Мастер" проточил еще раз - результат естественно 0. При ближайшем рассмотрении двух ключей обнаружилось отличие, оказалось, что новый ключ сделан на 0,2мм уже (проточил глубже чем надо). Мастер своей вины не признает, ссылается на кривизну болванки (Вам неоригинал впарили))) и типа что так и было. Говорит общайтесь с офисом, нехороший человек))).

Итого:
1. Потеряно время
2. Испорчена болванка (надо заказывать новую)
3. Однозначно надо переделывать, т.к. невооруженным глазом видно, что это самоделка (проточено криво), а делалось для страховой.
4. Этот ключ надо теперь стирать из мозгов, а это обращение к дилеру как я понимаю... 800р.
5. Испорченное настроение.

Буду предъявлять претензию в офис. Но это только в понедельник. Кто что посоветует?

#26

Респекты: 0

А вот что я получил с хаем. Аж 5 ключей.

Прикрепленный файлРазмер
DSC05522.JPG68.85 кб

#27

Респекты: 0


maart

а вот что я получил с хаем. Аж 5 ключей.

Наверное не все 5 подходят?

#28

Респекты: 0


maart

а вот что я получил с хаем. Аж 5 ключей.


Это несказанное везение, а непроточенных болванок не надавали в нагрузку?!

#29

Респекты: 0

Тот, который в пакете - не пробовал - остальные работают. Болванок не давали, тупо дали всё, что связанно с хаем.

#30

Респекты: 0


maart

тот, который в пакете - не пробовал - остальные работают. Болванок не давали, тупо дали всё, что связанно с хаем.


Насчитал три вида брелоков, америкос воткнул 2 сигналки, помимо штатной??? Паранойя? :-)

#31

Респекты: 0


sp

Получил болванку, прописал в мозги. Пошел протачивать...


Не хочется сыпать соли, но вопрос: а как Вы проверили, что прописали правильно, если не могли болванкой провернуть замок зажигания? Поверили на слово?


sp

Кто что посоветует?


Посоветую не нарушать последовательность действий:
1. Нарезаем новый ключ по имеющемуся штатному.
2. Проверяем его работоспособность на машине: ключ должен открывать и закрывать все двери, а также работать в замке зажигания. Т. Е. Не только вставляться и выниматься, но и проворачивать замок и запускать цень зажигания - стартер должен врещаться!
3. Только в этом случае - прописываем ключ.

Конкретно для Вашей ситуации: данный ключ сотрут из памяти при прописке нового ключа. Думаю, это все войдет в стоимость прописки. Во всяком случае у нас в Ярославле (Атлант-М) именно так. 1400р. - прописка 1 ключа, независимо от того, надо или нет что-то стирать из памяти.
После прописки-стирания проверьте, чтоб не стерли нужный ключ вместо испорченного.

И еще. Если вдруг надумаете ставить дополнительную сигнализацию с автозапуском, то испорченный ключ может пригодиться Вам для обхода штатного иммобилайзера. В этом случае прописанный чип "хоронится" под торпедой.

#32

Респекты: 0


maart

тот, который в пакете - не пробовал - остальные работают. Болванок не давали, тупо дали всё, что связанно с хаем.


Даже по фотографии видно, что "борода" у второго сверху ключа (на одном кольце с тем, что в пакете) отличается от 3-х остальных. Кстати, на пакете указан VIN. Он совпадает с Вашим?

#33

Респекты: 0


Читатель

Не хочется сыпать соли, но вопрос: а как Вы проверили, что прописали правильно, если не могли болванкой провернуть замок зажигания? Поверили на слово?

Посоветую не нарушать последовательность действий:
1. Нарезаем новый ключ по имеющемуся штатному.

Прописывал сам при помощи оригинального мастер-ключа и шаманских танцев на педалях газа и тормоза))). Работает только на дорестайле. И кстати прописывается похоже только как master, а как sub я так понял только у дилера. Мне надо было в принципе прописать серый сервисный ключ как sub. А вот удалять похоже придется у дилера. Ссылка на инструкцию по пляскам выше была, в посте №19. Проточили так, что замок можно повернуть, но только если шевелить ключ в замке. Машину с него заводил. А чтобы проверить прописан ключ или нет - его даже поворачивать не надо - при втыкании прописанной болванки в замок индикатор "security" перестает мигать (гаснет). В прошлый раз за стирание всего и прописку двух ключей и одной метки для автозапуска отдал в Toyota-Кунцево (Москва) 800р. Вашим похоже просто больше денег надо...
Сегодня заказал еще болванку.... В понедельник буду разбираться с ключной мастерской, мастер которой косячит и не видит за собой никакой вины...

#34

Респекты: 0

Hi!
Может вопрос не в тему ключей...
Но в тему брелков.
Собственно, насколько протокол обмена брелка и центрального замка
вскрываем оп сравнению с автосигнализациями?
Или сам по себе вопрос не корректен ?
Типа протокол не вскрывается, а просто копируется сигнал и воспроизводится.
И в таком случае обмен брелок - ЦЗ устойчив к взлому аналогчино автосигнализациям ?

У кого какое мнение ?

#35

Респекты: 0


Читатель

Даже по фотографии видно, что "борода" у второго сверху ключа (на одном кольце с тем, что в пакете) отличается от 3-х остальных. Кстати, на пакете указан VIN. Он совпадает с Вашим?


ага, этот ключ подходит к 5 двери, но не подходит к остальным замкам в т.ч. и замку зажигания

#36

Респекты: 0


sp

Прописывал сам при помощи оригинального мастер-ключа и шаманских танцев на педалях газа и тормоза))). Работает только на дорестайле. И кстати прописывается похоже только как master, а как sub я так понял, только у дилера. Мне надо было в принципе прописать серый сервисный ключ как sub. А вот удалять похоже придется у дилера...


Похожим образом прописываются и брелки. Каждое "па" в шаманских танцах - это перемещение и выбор по меню программирования. После входа в режим программирования (подтверждающие световые сигналы), наверняка, можно не только добавлять , но и стирать ключи. Но для этого нужна точная инструкция, а в Интернете, как правило, приводится последовательность действий только для какой-то 1-й операции. Разным количеством повторов, я думаю, прописываются master и sub ключи.
Существуют Технические бюллетени Тойота, в которых описаны процедуры программирования. Мне в открытом доступе в Сети удалось найти официальную инструкцию по прописке брелков. За одним отличием в процедуре - тоже и в Repair Manual. Выкладываю эти файлы - для программирования (добавления, удаления, подтверждения) брелков. Распространяется: 2001 – 2007 model year Highlander vehicles.
Но для иммобилайзера официальной инструкции я не нарыл.


sp

А чтобы проверить прописан ключ или нет - его даже поворачивать не надо - при втыкании прописанной болванки в замок индикатор "security" перестает мигать (гаснет).


Тут Вы правы. У меня просто не было в мыслях непроточенную болванку засовывать (даже пробовать) в замок зажигания. Кстати, какой у Вас в руках ключ, т.е. как он прописан, можно определить по тому, как гаснет светодиод. Если ключ master, то гаснет сразу. Если это sub ключ - то через несколько (2) сек.

Прикрепленный файлРазмер
Door Control Transmitter Replacement.pdf12.11 кб
TSB EL009-07.pdf29.54 кб

#37

Респекты: 0

Нашел описание шаманских танцев на педалях для удаления всех ключей кроме одного мастера, добавления master-key, добавления sub-key, . Все нижеописанное проверено и работает на дорестайле, т.е. с иммобилайзером первого типа.

Прикрепленный файлРазмер
programming key.jpg77.5 кб

#38

Респекты: 0


sp

Буду предъявлять претензию в офис.

Вопрос решен.
Позвонил в офис с претензией, заказал еще болванку, проточил в другой мастерской, приехал, показал разницу. Вернули деньги за работу и возместили стоимость болванки.
Мастер похоже так и не понял свой косяк, но теперь это его проблемы.
Кстати новую болванку проточили супер. Качество "картинки" между первой и второй - зе[мат] и небо. Кого интересует "где?" - отвечу через личку (Можайка в районе МКАДа).

Совет: предупреждайте мастера о стоимости болванки и ожидании высокого качества работы, чтобы небыло спешки и халатного отношения... Все-таки за работу с чипованной болванкой берут 400-500р. Можно и на рынке в ларьке за 50-100р., но я не рискнул бы...

#39

Респекты: 0

Как я понял из написанного выше - если 07 г. В, то тип 2 и для прописывания брелка штатной сигналки, только к ОД?

#40

Респекты: 0

Я дубликат купил за копейки и ужаснулся , что машина завелась, до этого все машины были с чипованными ключами. Почему у меня нет иммобилайзера-это опция??? Или прописывать нужно?

#41

Респекты: 0


boing

Я дубликат купил за копейки и ужаснулся , что машина завелась, до этого все машины были с чипованными ключами. Почему у меня нет иммобилайзера-это опция??? Или прописывать нужно?


тынц

#42

Респекты: 0


boing

Я дубликат купил за копейки и ужаснулся , что машина завелась, до этого все машины были с чипованными ключами. Почему у меня нет иммобилайзера-это опция??? Или прописывать нужно?


Опция, у меня также.

#43

Респекты: 0

... Но ключ у меня с точкой-это как понимать?

#44

Респекты: 0


boing

... Но ключ у меня с точкой-это как понимать?


У меня тоже с точкой, а имобилайзера нет. Просто унификация-ключ с чипом, а имо за отдельную плату.

#45

Респекты: 0


ASA

Как я понял из написанного выше - если 07 г. В, то тип 2 и для прописывания брелка штатной сигналки, только к ОД?

Ещё раз спрошу. Спасибо.

#46

Респекты: 1

Давно на форуме тема была, вроде как только у ОД.

#47

Респекты: 0


RoadLASER

Ничем не отличается. Более того, дополнительный ключ заказывается просто по VIN. Потом его нужно только "прописать".

Тоже хочу заказать доп ключ по VIN. Как его потом прописывают?

#48

Респекты: 0

А как узнать ключ с чипом или без? 2,4 05г.в. 4WD??? Хочу купить болванку и штатный брелок сигналки(его можно как-то прописать? (как запасной)).

#49

Респекты: 0

Http: //highlanderclub. Ru/files/IMG_0631. Jpg, извините если не так с сылкой , новенький я здесь. На фото должен быть ключ с чипом

#50

Респекты: 0

Буду в Москве в эту субботу, если кому нужен новый ключ с чипом 4D на рестайл пишите

#51

Респекты: 0

Всем привет! А для чего вообще нужен сервисный ключ? Дело в том , что при установке сигнализации установщики использовали родной ключ для обходчика, а мне оставили сервисный. Об этом я узнал позже , когда хотел закрыть бордочек , а рабочии ключ они обломили. Сейчас езжу с сервисным . Не чревато ли это для компьютера?

#52

Респекты: 0

Не чревато. Сервисным ключём только бардачок открыть нельзя.

#53

Респекты: 0

Ну и ладненько, а вот наш сервис... Пришлось заказать простой ключ, что бы закрывать бардачок