$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Как я съездил в Питер

Респекты: 0

Задача была - поставить мою Акуру на учет (у меня все еще питерская прописка). После работы, в пятницу в 6 вечера я стартовал из Королева. Пробки на МКАД-е кошмарные. Дополз до съезда на Ленинградку, подготавливая себя отстоять еще на ней. И о чудо. Оказывается, милиция перекрыла три ряда на МКАД-е, а дальше он свободен и Лениградка тоже едет.

Но к часу ночи я доехал только до города с замечательным названием Вышний Волочок. Рубило меня уже конкретно. Потому решено было заночевать тут. Выбрал место во дворе приличного дома. Достал насос и разложил в салоне надувной матрас - прямо как специально в размер салона подобрал. Спал как младенец - это правда из детства мечта о своем доме на колесах.

Утром на заправке Shell заправился "качественным топливом", приятно удивился что расход упал до 14 литров (и это со всеми пробками). съел вкусный бургер (нравится мне такой завтрак на заправке). Умылся, почистил зубы, протер стекла. Можно дальше в путь. С такой передышкой намного проще ехать, отметил для себя, вспоминая недавнюю гонку на выживание на Гетце.

В Питере я был к часу. Новый комплекс на Атаманской 5а - это неведомый москвичам платный рай по оформлению автомобилей. Сдал документы, пообещали задержку в три часа, т.к. у меня договор купли-продажи из другого региона - будут звонить-проверять (со справкой-счет оно все же проще, меня предупреждали). Кроме того посетовали, что печать только на одном транзите. Ну и ладно, пошел пешочком гулять по Питеру.

Это вам не Москва, тут из заводского захолустья выйти на Невский - меньше часа. Поел в Нямбургере на углу с Литейным (это почти что Му-Му московский). Со вкусом выпил пива. Зашел к старому приятелю. В шесть вечера он меня с ветерком привез на турбовом Марк-2 обратно на Атаманскую, где меня уже ждали готовые номера.

И тут в случайном разговоре выясняется, что техосмотр - это нонче страшный гемор, и 100 зеленых больше не работают (обычная питерская такса за ТО); а нужно брать медсправку и везти на станцию фотографировать машину. А у меня же колхозный ксенон от прежнего владельца. Открыл капот, оценил возможность демонтажа этого счастья. Решено, буду проходить ТО сам (никогда этого раньше не делал).

В подземном паркинге ОКЕЙ (это все равно что питерский Ашан, такое же изобилие китайского ширпотреба и недорогих продуктов) вытащил блоки ксенона, лампочки из противотуманок переставил в ближний. Довольный собой поехал кататься по ночному Питеру.

Всего год не был, а город стал уже чужим. Много перестроили. На Лиговке убрали трамваи. Закрыт Староневский для ремонта дороги. Зашел на старую квартиру, подивился, как я тут жил раньше. Спал я во дворе Дворца бракосочетаний на Фурштатской улице.

Утром сделал медсправку и поехал на ТО. Волнуюсь, как студент. Облазили машину снизу. Проверили рулевое, тормоза, боковые нагрузки на колеса, выхлоп, свет. Показал аптечку-треугольник-огнетушитель. Вердикт: все хорошо, только должны гореть противотуманки и на задней оси разные колеса, на исправление 20 дней.

На рынке купил лампочки и шины. Как потом выяснилось, шины мне впарили дорого. Мда, всегда нужно иметь с собой интернет. Но хоть приличные взял (Nokian Haka SUV 235/65/17 - штатный размер).

Получил я заветный талон и в шесть вечера отправился в обратный путь в Москву. Разбитый участок под Новгородом - это не диковинка. Страшный ливень на пару часов - мы уже привычные. На полюбившемся Shell-е поужинал, взял энергетика. В четыре часа я был дома в своей постели.

#1

Респекты: 0

А на ТО к "американскому" свету не придирались?

#2

Респекты: 0

Нет! Я тоже ждал такого подвоха. И потом после ксенона свет мог вообще быть расстроен, если бы для него делали регулировку. Правда лампочки из противотуманок возможно слабее головного света, я еще не выяснил этот вопрос. Не освоился пока с поиском запчастей на Акуру.

#3

Респекты: 0

А почём нынче Nokian Haka SUV 235/65/17 в Питере?

#4

Респекты: 0

По 7 тысяч - это с пятипроцентной скидкой, и свой шиномонтаж за 1300 (тоже со скидкой). :-) Я специально на Северный проспект поехал в Маршал, т.к. в свое время брал там недорого Nokian WR на бэху-семерку, правда в прошлый раз меня туда по знакомству направили. В Москве такая резина по 5500 - легко.

#5

Респекты: 0

Забыл про палочку написать, на выезде из Питера - 98. Сказал, что дочка только родилась, домой спешу. Колоритный усатый командир руку пожал и пожелал счастливого пути. А на трассе пару раз спонсора брал, сам же не гнал.

#6

Респекты: 0

Где это в Питере такой гуманный техосмотр?

#7

Респекты: 1

Я последний раз в Москау мотался так токо через Клин направо и до Новой Риги, а там по прямой и до 3 транспортного кольца. Мне надо было до Авиамоторной.
Туда грубо 600 км \выехал с Новгорода в 5 утра\ доехал за 7.5 часов , а обратно выехал в три дня по той же дороге за 9.5 часов. Пробки на дорогах ....Да и движение к вечеру мама не горюй.
А объездную Новгородскую лучше объезжать. Круг получаеться на 15 км больше и 2 поста ГАИ плюс по Новгороду проехать. но здесь и негде плутать.Всего один поворт после моста,если ехать с Москвы\ Хотя сейчас ее делают.Тот участок по которому я в баню езжу уже сделан.А до этого ездил по СтароМосковской дороге ,объезжая этот участок.

#8

Респекты: 0

> Где это в Питере такой гуманный техосмотр?

Там же на Атаманской.

#9

Респекты: 0

!

#10

Респекты: 0

#11

Респекты: 0

Еще вспомнил. В воскресенье возле Исакиевского собора милиции собралось без счета. Колокола привезли.

КОЛОКОЛА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЭМИГРАЦИИ

Toyota Highlander Club - Как я съездил в Питер

Вчера Россия вновь услыхала звон колоколов московского Свято-Данилова монастыря, почти 80 лет назад проданных в США. Реликвии, морем доставленные в Санкт-Петербург, в полдень зазвонили на площади у Исакиевского собора.

Звонница основанной в XIII веке обители была самой известной в стране после кремлевской. Главный колокол весит 12 тонн. В 30-х годах прошлого столетия монастырь закрыли, монахов расстреляли. Звонницу спас от переплавки американский промышленник и благотворитель Чарльз Крейн. Он выкупил колокола и разместил в Гарвардском университете, где учился один из его сыновей.

По качеству звучания Даниловские колокола считаются лучшими в мире. Первый из них вернулся в Россию в прошлом году. Остальные семнадцать прибыли в северную столицу на днях. По этому случаю в Исаакиевском соборе состоялась праздничная литургия, а потом на площади, где на временной звоннице были установлены колокола, прошел крестный ход и отслужен молебен. В тот же день реликвии отправились в Великий Новгород, Тверь и Москву.

Смирнова Ирина соб. корр. "Труда"

#12

Респекты: 0

Вчера они у нас были в Кремле.

#13

Респекты: 0

Че за энергетик пил?

#14

Респекты: 0

RedBull, насмотрелся рекламы.

#15

Респекты: 1

Немного рекомендации по движению по дороге Москва Питер.

Скоростной режим. сейчас достаточно редко стали моргать о засадах ГАИ. поэтому я определяю свой скоросной режим в зависимости от движения фур по трассе так как они все радио фицированы. и знают о засадах.
Никогда не делаю обгоны через сплошную...это для меня табу.
Даже ночью.Потому что один раз еле разъехался с одним летчиком.
Очень часто в ГАИ стоят после начала поста ГАИ. в начале объездной вокруг Новгорода,если ехать с Москвы. и объездной вокруг Тосно. на 4 полосных дорогах ,где железки посредине в
технологических разрывах.
А так для идеала лучше купить рацию и слушать матерщину дальнобоев.
Всем хорошей дороги.

#16

Респекты: 0

Интересно, а если в противотуманки вставить ксенон будут цепляться или нет???

#17

Респекты: 0

Про дальнобойщиков тоже заметил давно, когда в деревнях сбавляю, а они на обгон начинают шпарить. Про подставу из двух засад - тоже видел. Про скорость - я уже три раза чуть не погиб, больше не гоняю.