$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Что за вертолётег?

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Хороший "вертолетег"- это Чек, сообщает что могут быть проблемы, мануал гласит посещение сервиса, для диагностики.

#2

Респекты: 0

Когда ездил на Форд Мондео не обращал на это внимание.
И правда. В сервисе говорили, что если одна свеча не сработает один раз, то такой чек и загорается. Потом этот чек со временем тухнул.
На Горце - не знаю к чему это.
Главное - что бы вертолет не красный был.
Если будет красный - уже надо не на шутку волноваться.

пысы
в форуме-гадалке про покупку тобой нового авто представил новый экземпляр тебе как вариант.

#3

Респекты: 0

Он красным не быват у нас!!! Скорее всего плохим бензом заправилась!

#4

Респекты: 0

Он иногда загорается, но как правило на следующий день гаснет. Пару раз так бывало. А сейчас уже второй день горит и отвлекает меня от дороги: всматриваюсь и пытаюсь понять, может это не вертолётег, а подлодга?
Заправляюсь всегда на БП под Северянинским. В Хай лью 95 обычный...
По ощущениям в работе и езде ничего не изменилось... Что ему может быть надо?
Может, парковать его во дворе подальше от Альфы?:-)

#5

Респекты: 0

"Колёса в руки" и бегом искать человека со сканером...
прочитать коды ошибок, а потом уж решать ездить с ним иль чинить...

з.ы. как вариант снять клемму... при повторном появлении, читать коды ошибок

#6

Респекты: 0

Клема не сбросит ошибки, но погасит "вертолёт"! У тебя, как вариант, могут идти пропуски зажигания, а это: плохое топливо (БП не показатель!!! ), старые свечи, ВВ провода, умирает одна из катушек зажигания... Вариантов море!!! Как грится "По телефону такое не лечат! " Надо смотреть ошибки!

#7

Респекты: 0

Сегодня вертолетег не горит...

#8

Респекты: 0

Чего то пыли на тахометре многовато, надо протереть и в сервис.

#9

Респекты: 0

Это пыть не на тахометре, а на нокии! Кста, вот ее уже действительно недели две в сервис отвезти хочу)))

#10

Респекты: 0


sea

Это пыль не на тахометре, а на нокии! Кста, вот ее уже действительно недели две в сервис отвезти хочу)))


Что то у Вас всё ломается-это плохая тенденция. Вот и "вертолетег" как то неправильно фунциклирует: то горит, то нет. Может его лаком для ногтей фигакнуть?

#11

Респекты: 0


Oleg33

Что то у Вас всё ломается-это плохая тенденция. Вот и "вертолетег" как то неправильно фунциклирует: то горит, то нет. Может его лаком для ногтей фигакнуть?


Да я уж тоже думала, что проблему надо бы поискать не в производителях товаров...)))))

#12

Респекты: 0


sea

Да я уж тоже думала, что проблему надо бы поискать не в производителях товаров...)))))


Пора покаяться, на крайняк поставить пару-тройку свечек, так что в сервис, в сервис однозначно... :-)

#13

Респекты: 0

Тоже пробовал снять клемы, потом нашёл через знакомых дядю с Тойотовским сканером, который показал ошибки, но тот чел не знал расшифровки. На следуюшем этапе поехал в AMG сервис на Ленинско (не реклама) там встретил знакомого байкера, он подключив сканер расшифровал ошибки : показал отказ кислородного датчика на выходе, а после прозвона тестером выяснилось, что не работают оба :-( Заказал два датчика из Эмиратов за 5820 руб. Уже доехали завтра буду менять. Очень часто вертолётик загорается из-за утёчки паров из топливной магистрали, но с этим бороться почти бесполезно.

#14

Респекты: 0

Кстати -внимательным владельцам на заметку . В качестве сканера ошибок может выступать любой multitronics который подключчатеся по протоколу obd2- пполезная штука.

#15

Респекты: 0

Опять загорелся, гат...

#16

Респекты: 0


sea

Опять загорелся, гат...


туши дезодорантом его!!!

#17

Респекты: 0

Посмотри, тема уже была: загорелся чек. Как продолжение темы, вылечил поставив на место воздущную резиновую трубочку (сзади воздушного фильтра) на место(на металлический штуцер).

#18

Респекты: 0


АВ

туши дезодорантом его!!!

Ну а теперь дайте дезодорант мне!
У меня горит.

#19

Респекты: 0


АВ

Ну а теперь дайте дезодорант мне!
У меня горит.


Я ничего так и не делала с ним.... уже недели 2 не горит...тьфу-тьфу.... Видимо, нанороботы :-) Так что терпение!

#20

Респекты: 0

Видимо у тебя трубочка сама набросилась на штуцер.
И фсе выздоровело!

#21

Респекты: 0


АВ

Видимо у тебя трубочка сама набросилась на штуцер.
И фсе выздоровело!


Простите, на что набросилась?... )))

#22

Респекты: 1


sea

Опять загорелся, гат...


ВОТ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШУТ УМНЫЕ КНИЖКИ:
«…Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine («Проверьте двигатель») – В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ТОТ САМЫЙ «ВЕРТОЛЁТИК». Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light – MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon («Отрегулируйте двигатель в ближайшее время»), Check Engine («Проверьте двигатель») и Check («Выполните проверку»).
Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Индикатор OBDII лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.
С точки зрения дилетанта, индикатор неисправностей MIL загорается при возникновении проблемы в системе управления двигателем, например при неисправности искрового промежутка или загрязнении абсорбера. В принципе, это может быть любая неисправность, приводящая к повышенному выбросу вредных примесей в атмосферу.
Лампочка «Check Engine» не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Если лампочка Check Engine загорается, а затем гаснет,– не следует беспокоиться. Информация об ошибке сохраняется в памяти и может быть извлечена оттуда с помощью сканера…»

ИТАК, ВЫБЕРИТЕ СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ И СПОКОЙНО ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС ГДЕ ЕСТЬ СКАНЕР И ОПЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПО РАСШИФРОВАННОМУ КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТ ПРОБЛЕМУ.
УДАЧИ.

#23

Респекты: 0


АВ

Ну а теперь дайте дезодорант мне!
У меня горит.

Мой гат с утра не светит!!!
Ветвей желтеют листья...
Нанороботы?

#24

Респекты: 0


sea

Простите, на что набросилась?... )))

Ладно.
Ее штуцер сам подловил.
И фсе выздоровело!
:-)

#25

Респекты: 0

По заключению одних спецов на местном сервисе, мой джекичан - результат сдохшего катализатора. Новый тянет на 900+ баксов, поскольку содержит драгоценные металлы. По началу ощущался повышенный расход топлива, а сейчас все более-менее в рамках нормы. Лампочка до сих пор горит. Не парюсь.

#26

Респекты: 0

Бензин кака в 90%.

#27

Респекты: 0

В обем, что можно сказать..
Любой зажигание ламп индикации систем(chek, srs,abs и ....) означает только то, что в системе управления оджной из систем имеется проблема. Сканером по протоколу OBD 2 можно считать ошиьбки в системе управления двигателя и то 50 на 50. На старых машинах возможна самодиагностика. Flesh коды - мигающие лампочки. Алгоритм можно прочитать в программе Alldata или Mitchell

#28

Респекты: 0


jeph

В обем, что можно сказать..


Садись пять. Хороший сайт порекламировал :-)

#29

Респекты: 0


jeph

В обем, что можно сказать..


С любым "зажиганием" ламп погорячился. При повороте ключа у тебя все лампочки загораются, но это ни говорить об их неисправности.