$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Разряжается аккамулятор

Респекты: 0

Может быть все хорошо, но...

Суть беды, 30 ноября 2007 года приобретен новый акб. с индикатором заряда необслуживаемый.
22 июня 2008 с утра он полностью разрядился, индикатор заряда почернел.
(Благо вожу провода и трос :-))

Езжу каждый день по 2 часа +-25 минут, выходные по трассе 100 км в одну сторону.
Ток утечки не мерял, напряжение на борту при заведенном двигателе 14.2В, 12.3В на заглушенном.
Стоит сигналка Стар Лайн А6, магнитола подключена штатно, автосвет установлен ксенон.

Ночь заряжал дома, индикатор заряда позеленел.

Может у кого было, что то похожее?
Варианты к обсуждению:
1. генератор на дает ,
2. плохой акб,
2,5. был плохой первоначальный заряд акб,
3. где-то КоротоеЗамыкание.

#1

Респекты: 0


mr-riot

1. генератор на дает ,
2. плохой акб,
2,5. был плохой первоначальный заряд акб,
3. где-то КоротоеЗамыкание.

Может быть все, что угодно из этого списка + криво поставленная сигналка. Я бы ток утечки для начала померил.
Знаешь как ?

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0

ИМХО от тока утечки и надо плясать!!!

#3

Респекты: 0

Догадываюсь, но можно озвучить, а я пока из мануала знания изымаю. (раздел 19-37)
Еще пару раз замечал, что по мокрой погоде, после старта, свист появляется, не надолго.

Натяжение и состояние ремня нормальное.

#4

Респекты: 1


mr-riot

Догадываюсь, но можно озвучить, а я пока из мануала знания изымаю. (раздел 19-37)
Еще пару раз замечал, что по мокрой погоде, после старта, свист появляется, не надолго.

Натяжение и состояние ремня нормальное.

Вот так:

тынц

#5

Респекты: 0

Померял, ток утечки, выключил ВСЕ оборудование. Предохранители под капотом все передергал, без результата.
Мерял между АКК и минусом, но удобнее в предохранительном блоке называется SHORT.
Toyota Highlander Club - Разряжается аккамулятор

Какие предположения?

Прикрепленный файлРазмер
P1060872.JPG70.31 кб
P1060871.JPG66.29 кб
P1060870.JPG76.21 кб
P1060869.JPG96.37 кб

#6

Респекты: 0

Я бы не стал обозначать эту проблему, напряжение заряда нормальное. Аккумулятор разрядился за полгода (включая зимний сезон)- так , что советую вернуться к проблеме если еще раз разрядиться или перед зимой (провода ведь с собой всегда).

PS На моей штатно стоял (и стоит) панасоник - с неизвестной емкостью, но сюдя по его габаритам и массе не очень энергоемкий. Возможно ваш титан имеет 80-90 ач , а генератор , рассчитан на несколько меньшую нагрузку.

#7

Респекты: 0


Agamemnum

PS На моей штатно стоял (и стоит) панасоник - с неизвестной емкостью, но сюдя по его габаритам и массе не очень энергоемкий. Возможно ваш титан имеет 80-90 ач , а генератор , рассчитан на несколько меньшую нагрузку.


у меня штатный panasonic на 78а/ч

#8

Респекты: 0


mr-riot

Померял, ток утечки, выключил ВСЕ оборудование. Предохранители под капотом все передергал, без результата.
Мерял между АКК и минусом, но удобнее в предохранительном блоке называется SHORT.

Какие предположения?

Судя по фотке ты не напряжение мерял, по ссылке вроде неск. иной алгоритм замера.

Игорь
Питер

#9

Респекты: 0


enterno

Судя по фотке ты не напряжение мерял, по ссылке вроде неск. иной алгоритм замера.

Игорь
Питер

я мерял ТОК который существует в ботовой сети, при ВСЕХ выключенных УСТРОЙСТВАХ (кроме не штатной сигнализации)
Показания прибора можно трактовать: 0,28 Ампер или 280 милиАмпер

#10

Респекты: 0


mr-riot

я мерял ТОК который существует в ботовой сети, при ВСЕХ выключенных УСТРОЙСТВАХ (кроме не штатной сигнализации)
Показания прибора можно трактовать: 0,28 Ампер или 280 милиАмпер


это на каком предохранителе? Может ты зеркало повесил на постояныые +12B?

#11

Респекты: 0


MVG-V70

это на каком предохранителе? Может ты зеркало повесил на постояныые +12B?

Точно, не постоянные +12В, оно выключается. Да и установил я его только, что.
А разряжается с приобретения, к сведению, когда приобретал машину акк тоже был сдохший!