$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Pontiac Vibe GT ...

Респекты: 0

Pontiac Vibe GT собирают на совместном (Toyota Motor и GM)
предприятии в Калифорнии, платформа унифицирована с Toyota
Corolla нового поколения, 6МКПП и двигатель Toyota Celica GT-S

разгон 0-160 кмч

рекламный ролик

Vibe GT позиционируется как конкурент Toyota RAV4, Honda CR-V
и Ford Escape. Он сочетает в себе воедино спортивный автомобиль,
спортивный “вэгон” и вседорожник типа “спорт-ютилити” (SUV).
В целом этот компактный 5-местный универсал, выполненный в
“прогулочном” стиле RAV4, обладает всеми этими качествами.

Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата,
независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят
о ее хороших ходовых качествах главным образом на асфальте.
Двигатель Toyota 2ZZ VVTL-I (1.8л , 182лс , 8.5сек , 210кмч , расход 8л/11л)

Спортивный облик Vibe подчеркивают 17- и даже 18-дюймовые колёса.
В отделке салона используется полированный алюминий, а панель приборов
выполнена в традиционном для Pontiac стиле с “утопленными” шкалами
приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). В штате
две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности,
стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов
CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках,
розетки 110V для ноутбука, мультимедиа и т.д.

Заднее сиденье одним движением (без предварительного складывания
спинок) раскладывается до уровня пола грузового отсека, образуя ровную
грузовую площадку с направляющими для фиксации груза резиновыми
жгутами. Спинка переднего пассажирского сиденья одним движением
рычажка превращается в столик на уровне подлокотника или место
для размещения дополнительного багажа. Масса всевозможных крючков,
вешалок, дополнительный огромный бардачок под грузовым отсеком.
Открывающееся кнопкой прямо с торпеды заднее стекло автомобиля
(по диагонали можно перевезти любую негабаритку до 4 метров).
Многофункциональный багажник на крыше.

особенно хочется отметить взаимозаменяемость
деталей в связи с унификацией платформы Toyota Corolla,
коробки и двигателя Toyota Celica GT-S и самое главное :

ЦЕНА ТРЁХЛЕТКИ - МЕНЕЕ 15k? !!!

Опубликовал ДИН@МИТ на тынц

Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ... Toyota Highlander Club - Pontiac Vibe GT ...

#1

Респекты: 0

Ну что сказать? У GT полного привода нет. Сам движок, как бы помягче выразиться, ну не очень удачная тойотовская разработка.

Vibe GT позиционируется как конкурент Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape

Вот это заявление - явный перебор. Хотя бы из-за клиренса. Тогда почему-бы не сравнить Форд Фокус вагон с Крузаком.

В общем, винегрет у товарища получился. Не нужна эта тема в Хайландер-клубе.

#2

Респекты: 0

Потому и перенес в курилку. Вчера на экскурсии по АТЦ Москва от обилия Вайбов глаза разбегались. (Горцев тоже стало очень много). Рядом с одним Вайбом стоял Форд Фокус хетч. Вот их будет корректно сравнивать - один размер.