$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами

Респекты: 11

Решил сообщить результаты работы с редуктором. Может эта информация кому-то будет полезна. Работа проводилась впервые. Строго не судить. Фото не все которые хотел, то батарейка сядет то еще чего, так что получилось не очень подробно.
Все началось с того что после покупки авто (причем не очень удачной) потек сальник хвостовика. Открутив гайку фланца и вытащив сальник и подшипник было обнаружено, что последний посинел от перегрева. Очевидно, что остальные подшипники оставляли желать лучшего. Пришлось демонтировать редуктор целиком и разбирать для дефектовки.
На рисунке qqq Что менялось обведено красным.
90311-35032 Сальник переднего дифференциала 2 штуки 247*2 =494 руб
90368-41001 Подшипник дифференциала 2 штуки 1036 * 2=2072 руб
90179-18020 Гайка крепления фланца 1 штука - 51 руб
90311-38068 Сальник дифференциала заднего моста 1 штука - 192 руб
90368-30002 Подшипник хвостовика ( где фланец) 1 штука - 961 руб
41231-22010 Втулка хвостовика 1 штука -331 руб
90368-34049 Подшипник хвостовика (где шестерня) 1 штука 2000 руб
41361-22180 Шайба регулировочная шестерни полуоси 2 штуки 242*2=484 руб
08885-81016 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 85W-90", 1л - 571 руб
ИТОГО 7156 руб

Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами Toyota Highlander Club - Редуктор (клюгер V 3.0 2001год пробег на одометре 250 тыс) переборка своими силами
Прикрепленный файлРазмер
qqq.JPG68.39 кб

#1

Респекты: 0

Константин, супер отчет! Респект!

#2

Респекты: 0

Респект!!

#3

Респекты: 0

+100500! Молодец! Респект! Поделись, если знаешь. Редуктор рестайла (2004года, модель 2005) взаимозаменяем с редукторами 2001-2003 годов выпуска Хая или Клюгера? Интерес вот в чем. Можно найти самоблокирующийся Торсен на 2001-2003 год от Клюгера. Подойдет ли он на Хая-рестайл?

#4

Респекты: 1

11. 2000 - 08. 2003 FGR=41:14=2.9 41110-48080 по экзисту
08.2003 - 10.2006 FGR=41:14=2.9 41110-48080 ACU25,MCU по экзисту
точно не знаю но по экзисту номера совпадают, я думаю все заменяется. Те же номера бъются в HARRIER HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER KLUGER LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP)

#5

Респекты: 0

Смотрел по экзисту LSD - 41110-48040 и только до 08. 2003, но это в сборе задний редуктор - дороговато. Интересует сам дифференциал, подойдет ли.

#6

Респекты: 1

KLUGER (MCU28) 3MZFE 08. 2003 - 05. 2007 MCU28R-BRANKQ; GENERAL Посмотреть на схеме
KLUGER (MCU28) 3MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU28R-BWANKQ; GENERAL Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 11.2000 - 08.2003 MCU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU25W-BRAGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU25W-BWAGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 11.2000 - 05.2007 ACU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 08.2003 - 05.2007 ACU25W-BRPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
Эти вышеуказанные позиции для корпуса редуктора 41101-12050
KLUGER (MCU28) 3MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU28R-BRANKQ; GENERAL Посмотреть на схеме
KLUGER (MCU28) 3MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU28R-BWANKQ; GENERAL Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 11.2000 - 08.2003 MCU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU25W-BRAGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU25W-BWAGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 11.2000 - 05.2007 ACU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 08.2003 - 05.2007 ACU25W-BRPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
тоже самое для подшипников дифференциала 90368-41001

KLUGER (MCU28) 3MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU28R-BRANKQ; GENERAL Посмотреть на схеме
KLUGER (MCU28) 3MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU28R-BWANKQ; GENERAL Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 11.2000 - 08.2003 MCU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU25W-BRAGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 08.2003 - 05.2007 MCU25W-BWAGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 11.2000 - 05.2007 ACU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 08.2003 - 05.2007 ACU25W-BRPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
это ремкомплект главной пары 41201-80136
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 1MZFE 11.2000 - 08.2003 MCU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
KLUGER L/V (ACU2#,MCU2#) 2AZFE 11.2000 - 05.2007 ACU25W-BWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
это 41309-42010 полуось заднего моста левый

таким образом геометрические размеры корпуса редуктора совпадают, подшипники и посадочные места дифференциала совпадают,полуоси совпадают, размеры ведомой шестерни совпадают итог деталь 41301-48020 картер (дифференциал)совпадает.т.е можно из простого редуктора сделать L.S.D

#7

Респекты: 0


Игорян-22

Смотрел по экзисту LSD - 41110-48040 и только до 08. 2003, но это в сборе задний редуктор - дороговато. Интересует сам дифференциал, подойдет ли.


Привет Игорь. У тебя рестаил и стоит VSC, насколько предсказуемо они будут работать в двоём?

#8

Респекты: 0


kvalvik

Привет Игорь. У тебя рестаил и стоит VSC, насколько предсказуемо они будут работать в двоём?


Здорово, Валера! Смотрел, тут, по Драйву, передачку про Мерс Г-класса. Так, у него все это есть и все блокировки. И, что-то, я так понял, все может работать вместе, не мешая. И, логически размышляя, думаю и у нас оно будет нормально работать, тем более, что дифф будет блокироваться с запозданием, после VSC. А на малых скоростях, после остановки и выключения двигла, она вообще не включена.

#9

Респекты: 0


kottis

таким образом геометрические размеры корпуса редуктора совпадают, подшипники и посадочные места дифференциала совпадают,полуоси совпадают, размеры ведомой шестерни совпадают итог деталь 41301-48020 картер (дифференциал)совпадает.т.е можно из простого редуктора сделать L.S.D


Вот, это и надо было знать! Спасибо, ещё респект!

#10

Респекты: 0

Отличный отчет !! молодец, Константин ! Удачных испытаний.

#11

Респекты: 0


Игорян-22


Рассмотрим ситуацию проход скользкого поворота, как отработает VSC, притормаживание отдельных колёс, и как отработает LSD блокировка двух колёс на мосте. А в сумме? Если изначально в машине есть и то, и то значит программа в блоке VSC учитывает блокировку моста, чего в случае с хаем рестайлом нет.

#12

Респекты: 0

Великолепный отчет! Респект! Он будет очень полезен нашему клубу для тех, кто с руками и головой!

#13

Респекты: 0

Лови респектов кучку! Надо это отчёт в FAQ(База знаний) добавить.

#14

Респекты: 0

Добрый день!
Еще раз большое спасибо автору за подробный мануал!
Хотел для себя уточнить один момент, на фото №29 вы написали: "Как только сопротивление фланца достигнет легкого сопротивления (не чрезмерного) от руки прекращаем затяжку гайки хвостовика. Момент гайки не должен превышать 26 кг. В моем случае 17кг. Проверяем биение фланца не более 0.08 мм".
Так по какому все-таки параметру вы сделали конечную регулировку натяга подшипников хвостовика? По биению фланца или по моменту прокручивания самого хвостовика?
Спасибо.

#15

Респекты: 0

По моменту сопротивления прокручиванию фланца. С момента ремонта прошел 5200 км посторонних шумов и потливости сальников редуктора не обнаружено. Первый выезд после переборки должен быть не более 10 км со скоростью не более 60 км. Далее остановка и проверка температуры подшипника хвостовика. Если рука терпит значит все в порядке.

#16

Респекты: 0

Добрый день
у меня клюгер V 2.4 2001год пробег 120т.
подскажите пожалуйста
У меня проблема такая.
При скорости с 30км/ч и более со сдается шум похожий на шум шин или так называемый самолетный шум не очень сильный
поменял два подвесных подшипника на кардане шум не прошел
посоветовали поднять машину на чурки
понял машину, разгонял машину на разных скоростях шум есть
блокировал по очереди колеса левое и правое шум оставался.
в некоторых случае шум чуть больше чуть меньше
блокировал ручником задние колеса шум пропал

люди мне посоветовали купить Б/У контрактный редуктор

посоветуйте что мне делать?

Иван
rambo-iv@mail. Ru