$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

АКПП

Респекты: 0

Мои наилучшие пожелания всем владельцам Хайлендера!!!
Приятно в потоке машин увидеть собрата и приветствовать.
Но сейчас я на приколе. 4 мая машина не захотела бегать. Она у меня с июня прошлого года - Хайлендер 2002 года, 3-х литровый движок, 4 ВД,Лимитед. Был очень доволен, съездил на нем в горы Дагестана (на родину), побывал на Украине, в Мариуполе,у тещи на блинах, съездил к другу в Пензу на свадьбу его сына.Машина - класс!!! Видать я ее обидел. Когда брал на спидометре было 117 тыс.км. И в приложенных бумагах по обслуживанию, вроде все было сделано - замена ГРМ, масла и т.д. Через каждые 10 тыс.км. менял масло и фильтры, масляный, воздушный. До этого были машины с механикой, а тут АКПП. При проверке уровеня жидкости,она было выше метки. Одним словом моя безграмотность ударила меня по карману.На диагностике ( 2 мая)сказали, что все нормально, а 4 мая появился какой-то свистящий шум, проехал чуть, около километра и загнал на стоянку. При вскрытии сказали, что вылетела шпонка ролика и он терся об планетарку, потому на магнитиках стружка, и что-то там повело. Вердикт: ремонт обойдется со всеми расходниками в 76 000 руб.Гарантия - на полгода. Что остается делать гуманитарию - чесать репу.Вот такие дела, братцы.
Долго искал по интернету, по Тойотовским центрам, думал, может где подешевле что найду - не смог.Вот пожалуй и все.Вступив в Клуб, может что в дальнейшем полезное извлеку для себя.
Еще раз удачи Вам на дорогах!!!

#1

Респекты: 0

Приветствую! В таких случаях на японский автопром дешевле взять "контрактную" коробку. Хотя можно заплатить дважды. И я не знаю конкретно ситуацию по ценам с Горцем/Клюгером.

#2

Респекты: 0

Искренне сочувствую. Будем надеятся, что это не "урок", а досадное происшествие.
Думаю, что вариантов не много:
1. Контрактная коробка. Не знаю, во сколько встанет приобретение и установка.
2. Заказ ремкомплекта для планетарного ряда, кстати - какой?. Ремонт. Не в том сервисе - "где сказали, что ремонт обойдется в 76000,0".

Ну и остается надеятся, что не всё так плохо.
Удачи.

#3

Респекты: 0


Alex52

Искренне сочувствую. Будем надеятся, что это не "урок", а досадное происшествие.
Думаю, что вариантов не много:
1. Контрактная коробка. Не знаю, во сколько встанет приобретение и установка.
2. Заказ ремкомплекта для планетарного ряда, кстати - какой?. Ремонт. Не в том сервисе - "где сказали, что ремонт обойдется в 76000,0".

День добрый! Спасибо за быстрый отклик. Там, где разбирали, сказали, что запчасти они сами возьмут на 10-15 процентов дешевле, чем я, поскольку они постоянные покупатели. И в эту цену входят все расходники, жидкости, сборка и установка.
Всего доброго и до встречи!

#4

Респекты: 0

Еще раз, удачи Тебе.

#5

Респекты: 0

Новая коробка стоит 140
В местном экзисте я поулыбался с девочками, они мне показали их расклады, в итоге сказали будешь заказывать если вдруг, сделаем по третьему опту. 120.
Контрактная - ИМХО лажа полнейшая. Её купить, проверить поставить - денег много. А КТО скажет какой ТОЧНО на ней пробег??? Так её найти ещё надо.
Снять поставить настроить - тоже деньги, дороже существенно контракта но уверенность что новая.
А кстати кто знает, сколько стоит контрактная коробка???
Ну пример цен так сказать от и до?

#6

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Там, где разбирали, сказали, что запчасти они сами возьмут на 10-15 процентов дешевле, чем я, поскольку они постоянные покупатели. И в эту цену входят все расходники, жидкости, сборка и установка.
Всего доброго и до встречи!


Ремонтировал АКПП на Хонде год назад , итог = 60 тык.
Подсчитал цены на з/ч которые поменял сервис якобы не дорого,
вышло по каждой позиции на 30% - 50% дороже...
Если-бы занимался сам , сэкономил тык.20
ИМХО - 76 дорого!

#7

Респекты: 0

Мужички, подскажите, где правду искать?
В инструкции по Highlander написано, что замену масла в АКПП надо делть раз в 96000 км/6 лет. На форумах пишут про 50000 км. Кто прав?
Сколько это удовольствие стоит?

#8

Респекты: 0

Добрый вечер, "Горцы"!!!
Приятно, когда находишь отклик друзей. По-моему,после этого даже легче и соглашаться с условиями ремонтников, то бишь, расстаться с деньгами. Сегодя с утра пешком поперся(благо недалеко)к ремонтникам, а у них ворота на замке и табличка видать давно прикручена: Работаем понедельник - пятница с 10 до 19, суббота, воскресенье - выходные дни. А я надеялся, что они к понедельнику подкуют моего коня. Но не тут-то было. Они тоже люди, они тоже имеют право на отдых и на дачу с шашлыками. Всем огромное спасибо!

#9

Респекты: 0

На трассе 3 января 2008 умерла АКПП на Toyota Harrier 1998г. Ремонт обошелся в 64 рубля(цена в Челябинске), забрал уже 7-го т.к.Саркис(Мастер поАКПП) предусмтрително заказал под Новый Год ремкомплекты. Дорого но так надо, а "Контрактная - ИМХО лажа полнейшая" полностью согласен. Мало того что почти нет экономии, так еще один "кот в мешке", не у тебя сломается так у твоего последователя и будет человек и тебя худым словом поминать и Лексусы-Тойоты.

#10

Респекты: 0

OFF: romir, сейчас у тебя Хорек?

#11

Респекты: 0


San-Sanych

Мужички, подскажите, где правду искать?
В инструкции по Highlander написано, что замену масла в АКПП надо делть раз в 96000 км/6 лет. На форумах пишут про 50000 км. Кто прав?
Сколько это удовольствие стоит?


я тоже интересовался
сделал для себя вывод 50тыс или раз в три года, наши условия считаются "тяжелыми"
сколько стоит удовольствие см. В моем отчете
много информации и обсуждений можно найти в Лексус-клубе

#12

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

При проверке уровеня жидкости, она было выше метки. Одним словом моя безграмотность ударила меня по карману. На диагностике ( 2 мая)сказали, что все нормально, а 4 мая появился какой-то свистящий шум, проехал чуть, около километра и загнал на стоянку.


Есть какая-то связь между уровнем выше нормы и вылетевшей шпонкой?

#13

Респекты: 0


aka

OFF: romir, сейчас у тебя Хорек?

В прошлую субботу взял Хайлендера 2002г.

#14

Респекты: 0

"Дёргался" в пробке на "D", и на табло режима акп загорелась ещё и "L"...
Перевёл селектор на двойку - всё норма.
Шо это было?))) АКП "попросило" переключится!? =0)

Прикрепленный файлРазмер
акп.jpg34.88 кб

#15

Респекты: 0


AlexB

"Дёргался" в пробке на "D", и на табло режима акп загорелась ещё и "L"...
Перевёл селектор на двойку - всё норма.
Шо это было?))) АКП "попросило" переключится!? =0)


А зачем овердрайв выключен?

#16

Респекты: 0


AlexB

"Дёргался" в пробке на "D", и на табло режима акп загорелась ещё и "L"...
Перевёл селектор на двойку - всё норма.
Шо это было?))) АКП "попросило" переключится!? =0)


частенько стою в пробка, но первый раз такое вижу...
может это потому что овер драв выключен (o/d off)? хотя врядли...

#17

Респекты: 0


Sten

А зачем овердрайв выключен?


О_о тоже задался этим вопросом...

#18

Респекты: 0

Овер драйв включаю только после 60-80км. Ч. - привычка )))
..так-же при обгонах.)

#19

Респекты: 0


AlexB

Овер драйв включаю только после 60-80км. Ч.

И это правильно! Как объяснял мне подкованный человек, при таком режиме намного удлиняется срок жизни фрикционов 4-й передачи. Я вообще стараюсь ездить в режиме "2" - берегу еще и фрикционы третьей передачи.

#20

Респекты: 0

А до какой скорости можно ездить на 2 ???

#21

Респекты: 0


VATSON

А до какой скорости можно ездить на 2 ???

Пока не начнет пахнуть паленым :-)

#22

Респекты: 0

А серьёзно.

#23

Респекты: 0


RoadLASER

И это правильно! Как объяснял мне подкованный человек, при таком режиме намного удлиняется срок жизни фрикционов 4-й передачи. Я вообще стараюсь ездить в режиме "2" - берегу еще и фрикционы третьей передачи.

По этому вопросу - сколько людей столько и мнений, а кнопочка всё-же есть, не спроста.
Для большинства этой кнопочки не существует.

Пользовал "её" на двух Тойотах на первой 130тык , на второй 90 тык, они и сей час живее всех живых.

#24

Респекты: 0


RoadLASER

И это правильно! Как объяснял мне подкованный человек, при таком режиме намного удлиняется срок жизни фрикционов 4-й передачи. Я вообще стараюсь ездить в режиме "2" - берегу еще и фрикционы третьей передачи.


Вот поэтому у тебя расход большой :-)

#25

Респекты: 1


AlexB

Овер драйв включаю только после 60-80км. Ч. - привычка )))
..так-же при обгонах.)


При обгонах овердрайв ВЫключают, а не включают. Так написано в мануале. Там же рекомендация не усердствовать с OVD OFF.
Касательно езды на "2", то я вообще в шоке - можно ведь и "1" принудительно включить. Да, обороты будут заоблачные, износ цилиндров ессно повышенный, расход ого-го, зато фрикционы 2,3, 4 и 5 передая будут как новые. То есть, когда будете перебирать движок, вас этот факт будет греть.
Вообще рекомендации делать что-то вопреки мануалу изготовителя не приветствую.

Поправьте, если что...

#26

Респекты: 0


Sten

При обгонах овердрайв ВЫключают, а не включают. Так написано в мануале. Там же рекомендация не усердствовать с OVD OFF.


Конечно выключают а не включают, если "он" включен то и включать уже нечего =)))

#27

Респекты: 0


AlexB

Овер драйв включаю только после 60-80км. Ч. - привычка )))
..так-же при обгонах.)


Я тоже так делал на Ауди, в пробка и вялом движении ставил 3 принудительно, что на Хае соответствует ОВД, но не ради экономии фрикционов, просто в режиме разгон-торможение доставало включение 4 передачи на 1 секунду.
А на Хайе что-то не сильно напрягает, практически не чувствую переключений, тфу-тфу.

#28

Респекты: 0


Sten

Касательно езды на "2", то я вообще в шоке - можно ведь и "1" принудительно включить. Да, обороты будут заоблачные, износ цилиндров ессно повышенный, расход ого-го, зато фрикционы 2,3, 4 и 5 передая будут как новые. То есть, когда будете перебирать движок, вас этот факт будет греть.

Поправляю :-) Это я прикололся.

#29

Респекты: 0

В книге написано: "Если происходят частые переключения между третьей и четвёртой передачами, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим O/D. "


VATSON

А до какой скорости можно ездить на 2 ???


"Позиция "2":
Модели 2WD
Двигатели 2AZ-FE.....123км.ч.,
Двигатели 1MZ-FE.....125км.ч.,
Модели 4WD
Двигатели 2AZ-FE.....111км.ч.,
Двигатели 1MZ-FE.....117км.ч.

Позиция "L":
Модели 2WD
Двигатели 2AZ-FE.....69км.ч.,
Двигатели 1MZ-FE.....70км.ч.,
Модели 4WD
Двигатели 2AZ-FE.....62км.ч.,
Двигатели 1MZ-FE.....65км.ч.
При скоростях выше указанных возможны занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии." Выводы делайте сами.
Как на одометре увидеть 111 км.ч. ума не приложу :-) .

P.S. Иногда на трассе бывают такие ситуёвины, что пофигу чего там за скорость показывает.

#30

Респекты: 0


Oleg33

Как на одометре увидеть 111 км. Ч. Ума не приложу .

Как на МКПП. По звуку. :-) Или по тахометру. Все эти "скорости" рассчитаны исходя из штатного размера резины и достижения "красной" зоны.

#31

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

При проверке уровеня жидкости, она было выше метки. Одним словом моя безграмотность ударила меня по карману.

У меня тоже показывает на щупе жижу выше нормы, что делать?
К кому обратиться для осмотра, посоветуйте коллеги?

#32

Респекты: 0

Включаю "L" только на крутых грунтовых подъёмах-спусках, "2" тоже на грунтовке только с ямами. До красных зон ещё движок не насиловал. Два раза ремонтировали АКПП на предыдущих авто, для меня это дороговато :-) .

#33

Респекты: 0


Ultimatestorm

У меня тоже показывает на щупе жижу выше нормы, что делать?
К кому обратиться для осмотра, посоветуйте коллеги?


Мерять вроде надо на заведённом двигле.

#34

Респекты: 0


Oleg33

Мерять вроде надо на заведённом двигле.


Понял,гляну при заведеном движке.

#35

Респекты: 0


Ultimatestorm

Понял,гляну при заведеном движке.


Для уровня "НОТ" недостаточно просто прогреть движок, нужно ещё покататься. На работающем двигле перевести селектор от "Р" до "L" с задержкой на 2-3 сек. и обратно до "Р". Потом смотрите уровень на "горячую", предварительно вытерев щуп. :-)
Для определения текучести коробочной жидкости рекомендуют бумажную салфетку. При норме жидкость легко впитывается бумагой, а при плохой рабочая жидкость впитывается медленно.

#36

Респекты: 0


Oleg33

Для уровня "НОТ" недостаточно просто прогреть движок, нужно ещё покататься. На работающем двигле перевести селектор от "Р" до "L" с задержкой на 2-3 сек. и обратно до "Р". Потом смотрите уровень на "горячую", предварительно вытерев щуп.

Понял, сделаю.
Точно про жидкость могу сказать одно - она еще розовая, не серая и не черная.

#37

Респекты: 0

Если выше нормы, то покупаешь какай-нибудь шприц побольше, и трубочку, например от ВАЗа трубочка для писалок, и через щуп вытягиваешь сколько нужно.

#38

Респекты: 0

Олег а как определить быстро или медленно твои ощущения.

#39

Респекты: 0


Grant

Если выше нормы, то покупаешь какай-нибудь шприц побольше, и трубочку, например от ВАЗа трубочка для писалок, и через щуп вытягиваешь сколько нужно.


Ок, спасибо большое.

#40

Респекты: 0


RoadLASER

Поправляю Это я прикололся.

А я повёлся....))))

#41

Респекты: 0

2 Амчанин
Всё познается в сравнении. Капните своим из коробки и свежачком из канистры :-). Про салфетку прочитал в книге. По личному опыту, если жидкость темная и вонючая, надо готовить баблосы на ремонт.

#42

Респекты: 0


Oleg33

Для уровня "НОТ" недостаточно просто прогреть движок, нужно ещё покататься. На работающем двигле перевести селектор от "Р" до "L" с задержкой на 2-3 сек. и обратно до "Р". Потом смотрите уровень на "горячую", предварительно вытерев щуп.

За совет спасибоньки.

#43

Респекты: 0

При остановке, совершенно случайно перевел в P чуть раньше обычного, до полной остановки. Раздался какой-то скрежет. После проехался еще км 150, вроде все нормально. Грозит ли та моя ошибка чем-нибудь серьезным? Что стоит проверить в первую очередь?

#44

Респекты: 0

Зависит от скорости. Если небольшая, то ничего не будет.

#45

Респекты: 0


RoadLASER

Зависит от скорости. Если небольшая, то ничего не будет.


Спасибо. Перед самой остановкой метра 1,5 прокатился.

#46

Респекты: 0

Тогда ничего не будет

#47

Респекты: 0

Доброй ночи, бодрствующим!
Я опять про свое наболевшее. Утром проверил уровень масла в АКПП, оно было на 5 см выше самой верхней риски "НОТ", завел, прогрел, поездил немного, вновь проверил, уровень не дошел 1,5 см до верхней риски (опустился). Как я понял, мне нужно слить 1,5 - 2 см масла? А в каком случае тогда уровень должен быть меж рисок "СОL"? Я думал - утром, когда все стекает вниз. А потом я предполагал, что при прогреве масло расширяется и оно доходит до верхних рисок. Но не тут-то было. Объясните мне в чем тут фокус? Может,я не те законы физики изучал? По всей вероятности, ночью кошмары будут сниться, связанные с маслом и рисками.

#48

Респекты: 0

Коробка в себя берёт + гидротрансформатор, я так понимаю. Потому уровень и падает.

#49

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Доброй ночи, бодрствующим!


Пролистай! тынц

#50

Респекты: 0


VATSON

Пролистай! Http: //highlanderclub. Ru/node/1005

Так будет до тех пор, пока не появится нормальный FAQ - заполненный юзерами.

#51

Респекты: 0


RoadLASER

Так будет до тех пор, пока не появится нормальный FAQ - заполненный юзерами.

Я не наблюдаю активности авторов в этом направлении :-(

#52

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Доброй ночи, бодрствующим!


Уровень при прогреве падает, так как заполняются полости в коробке, поэтому и прогревают, чтобы коробка вошла в рабочий режим. Тебе нужно минимум 1.5 см слить. А там измерять дальше.

#53

Респекты: 0

Спасибо всем откликнувшимся, руководствуясь вашими советами, вечером претворю их в жизнь. И все же, когда уровень должен быть на "СОL"? Ну, любопытный я!

#54

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Спасибо всем откликнувшимся, руководствуясь вашими советами, вечером претворю их в жизнь. И все же, когда уровень должен быть на "СОL"? Ну, любопытный я!


Неееее, изучи внимательно картинку, сссылку на которую MVG-V70 давал. Уровень должен быть между двух рисок НОТ.

#55

Респекты: 0


Неее, изучи внимательно картинку, сссылку на которую MVG-V70 давал. Уровень должен быть между двух рисок НОТ.


Это я понял, что уровень меж двух верхних рисок "НОТ" должен быть. Ну,а зачем тогда нижние риски, если проверять надо на прогретой коробке? А при незаведенной машине когда смотришь, то уровень высоко-высоко.Непонятно.

#56

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Неее, изучи внимательно картинку, сссылку на которую MVG-V70 давал. Уровень должен быть между двух рисок НОТ.

Это я понял, что уровень меж двух верхних рисок "НОТ" должен быть. Ну,а зачем тогда нижние риски, если проверять надо на прогретой коробке? А при незаведенной машине когда смотришь, то уровень высоко-высоко.Непонятно.

Нижняя нужна для заливки, т.е. заливаем по нижнюю, проверяем на горячей по верхнюю.

Вот, что дословно говорит мануал (Лехус рикс-300) по поводу замены и замера уровня:

- Remove the drain plug and drain.
- Reinstall the drain plug securely.
- With the engine OFF add new ATF Type T-IV.
- Start the engine, let idle and with your foot on the break shift the shift lever into all positions from P to L and then shift into P position.
- With the engine idling in P, check the fluid level. Add fluid up to the COOL level on the dipstick. Only use the COOL range on the dipstick as a rough reference when the fluid is replaced and is not yet hot.
- Check the fluid at normal operating temperature (warm up the engine to the usual hot temp on the dashboard temp gauge). This is 70-80 deg C (158-176 deg F), and add fluid as necessary

Игорь
Питер

#57

Респекты: 0

То есть - уровень ВСЕГДА проверяется на заведенном движке. ЕСли заведенный движок еще холодный, то уровень следует искать между метками COOL, а если прогретый и прокатанный - то межзду метками HOT. Так я понял?
И что, извините за любопытство, на какой-нибудь станции обслуживания так проверяют?
Если да - то сразу к ним поеду!

#58

Респекты: 0


Sten

То есть - уровень ВСЕГДА проверяется на заведенном движке. ЕСли заведенный движок еще холодный, то уровень следует искать между метками COOL, а если прогретый и прокатанный - то межзду метками HOT. Так я понял?
И что, извините за любопытство, на какой-нибудь станции обслуживания так проверяют?
Если да - то сразу к ним поеду!


Я тоже так думал, при холодном двигателе уровень у СООL, так нет же он был на 5 см выше НОТ. А как прогрел, чуть выше НОТ на 1,5 см. Может япошки что-то перепутали с этими рисками?
Ну да ладно, не буду больше париться. Сделаю как все говорят, на горячем доведу уровень меж рисок НОТ и на том успокоюсь.
Всем огромное спасибо за отклик.

#59

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Я тоже так думал, при холодном двигателе уровень у СООL, так нет же он был на 5 см выше НОТ. А как прогрел, чуть выше НОТ на 1,5 см. Может япошки что-то перепутали с этими рисками?
Ну да ладно, не буду больше париться. Сделаю как все говорят, на горячем доведу уровень меж рисок НОТ и на том успокоюсь.
Всем огромное спасибо за отклик.


Еще раз - выше HOT на холодном незаведенном движке. А в районе COOL должен быть на заведенном, но непрогретом (COOL - холодный). Я так понимаю.
Я тоже стремаюсь - при выполнеии всех рекомендованных выше процедур у меня уровень ниже HOT, но рука не поднимается доливать, так как на незаведенном - значительно выше максимума.

#60

Респекты: 0


Sten

То есть - уровень ВСЕГДА проверяется на заведенном движке. ЕСли заведенный движок еще холодный, то уровень следует искать между метками COOL, а если прогретый и прокатанный - то межзду метками HOT. Так я понял?
И что, извините за любопытство, на какой-нибудь станции обслуживания так проверяют?

Нет, отметка СOOL служит лишь как весьма приблизительный индикатор, по достижении которого нужно прогреть коробку до рабочих температур и потом заливать до отметки НОТ.
Т.е. это тот минимум при котором можно прокатиться, чтобы прогреть коробку.
На непрогретом заведенном двигателе отметка будет выше чем COOL.

Игорь
Питер

#61

Респекты: 0

Доброго времени суток всем! Стал прислушиваться на первой передаче слышен тихий звук, как центрифуга у стиралки. В остальном все нормально, АКПП работает мягко, не пинается, расход около 15л. По городу (V-3. 0 литра). Это диагноз или как? Подскажите кто, что знает. Заранее спасибо.

#62

Респекты: 0


iim63

Доброго времени суток всем! Стал прислушиваться на первой передаче слышен тихий звук, как центрифуга у стиралки. В остальном все нормально, АКПП работает мягко, не пинается, расход около 15л. По городу (V-3. 0 литра). Это диагноз или как? Подскажите кто, что знает. Заранее спасибо.

Так диагоностировать - это как аборт по телефону :-)

#63

Респекты: 0

Расход нормальный. А по АКП лучше на станциях поспрашай.

#64

Респекты: 0


AlexB

"Дёргался" в пробке на "D", и на табло режима акп загорелась ещё и "L"...
Перевёл селектор на двойку - всё норма.
Шо это было?))) АКП "попросило" переключится!? =0)


На Саабе 9-5 была подобная неприятность после помывки движка... Заглючило датчик положения и АКПП включила сразу несколько передач, в следствии чего подгорело масло.... чудом полностью не спалил коробку.
Совет обратить внимание на состояние масла АКПП.

#65

Респекты: 0


RoadLASER

И это правильно! Как объяснял мне подкованный человек, при таком режиме намного удлиняется срок жизни фрикционов 4-й передачи. Я вообще стараюсь ездить в режиме "2" - берегу еще и фрикционы третьей передачи.


))) может на велосипед пересесть для удлинения жизни еще 2-й и 1-й передачи???? )))))
НЕ МЕШАЙТЕ АВТОМОБИЛЮ РАБОТАТЬ!!!!!

#66

Респекты: 0


IBar

))) может на велосипед пересесть для удлинения жизни еще 2-й и 1-й передачи???? )))))
НЕ МЕШАЙТЕ АВТОМОБИЛЮ РАБОТАТЬ!!!!!


Не поможет :-) он и на велике будет ездить на одной звезде

#67

Респекты: 0

А, я поворотники не включаю, тем самым продлеваю срок службы лампочек и релюшек.

#68

Респекты: 0

Люди добрые! Помогите , пожалуйсто, найти информацию по ремонту АКПП для "Chevrolet Corsica"1990г.в., 2. 2L, трёхступеньчатая гидромеханика.

#69

Респекты: 0


IBar

На Саабе 9-5 была подобная неприятность после помывки движка... Заглючило датчик положения и АКПП включила сразу несколько передач, в следствии чего подгорело масло.... чудом полностью не спалил коробку.
Совет обратить внимание на состояние масла АКПП.


По этой теме есть цельный топик по замене лобового стекла - протекало..

#70

Респекты: 0


ЮрийН.

Люди добрые! Помогите , пожалуйсто, найти информацию по ремонту АКПП для "Chevrolet Corsica"1990г.в., 2. 2L, трёхступеньчатая гидромеханика.


У коробки должен быть номер с буковками , без него никуда.

#71

Респекты: 0


iim63

А, я поворотники не включаю, тем самым продлеваю срок службы лампочек и релюшек.


:-)Дак многие здесь бензин экономят - ставят газ :-) смешно не правда-ли )))

#72

Респекты: 0


iim63

А, я поворотники не включаю, тем самым продлеваю срок службы лампочек и релюшек.


Лампы из поворотников лучше выкрутить и беречь дома :-)

#73

Респекты: 0


MVG-V70

Лампы из поворотников лучше выкрутить и беречь дома :)

Выкрутить, причём, вместе с поворотниками :-)

#74

Респекты: 0


MVG-V70

Лампы из поворотников лучше выкрутить и беречь дома :)


Вольфрамовую нить смазывать оливковым маслом, желательно первого отжима. Тоже продлевает срок службы.

#75

Респекты: 0

А не пробовали ваще машину из серванта не вытаскивать? Laughing out loud

#76

Респекты: 0


ЮрийН.

Люди добрые! Помогите , пожалуйсто, найти информацию по ремонту АКПП для "Chevrolet Corsica"1990г.в., 2. 2L, трёхступеньчатая гидромеханика.

Супер! Зарегиться на форуме Тойоты, чтобы спросить про Шевроле :-) И ведь, вроде, не 1 апреля сегодня.

Вот У Сереги спроси

Или вот мои друзья Руслан и Дима отвечают на вопросы из зала

#77

Респекты: 0

И снова про щуп в АКПП, написано что надо мерить кол. Жидкости в АКПП на прогретом двигателе, я проехал киллометра 3 вытаскиваю щуп а там меньше риски hot на 1см, а вчера мерял, правда стоял в пробке и проехал по более, вытаскиваю щуп, а там 0. 5 см. Выше , я и слил 100гр, вопрос как оценить прогрето ли масло в АКПП (когда сливал, вместе с заменой фильтра, то вытекло 5л. А залил 4. 5л и все равно на щупе много! :0 )

#78

Респекты: 0

Вроде нашел тынц

#79

Респекты: 0


Timur

И снова про щуп в АКПП, написано что надо мерить кол. Жидкости в АКПП на прогретом двигателе, я проехал киллометра 3 вытаскиваю щуп а там меньше риски hot на 1см, а вчера мерял, правда стоял в пробке и проехал по более, вытаскиваю щуп, а там 0. 5 см.


Дело в том, что масло в АКПП имеет большой коэффициент расширения. Поэтому после длительной езды, особенно по городу, масло горячее и будет выше метки HOT. Правельно оценить уровень жидкости можно после ночной стоянки, прогрев двигатель и неспеша проехав 5-10 км. без ускорений ( со скоростью не более 60 км/ч), найти ровную площадку без наклона и смотреть уровень (на работающей машине, предварительно включив каждую передачу на 3 сек.). В городе выполнить эти условия проблематично (ИМХО).

#80

Респекты: 0


iim63

Вольфрамовую нить смазывать оливковым маслом, желательно первого отжима. Тоже продлевает срок службы.

А подсолнечное масло "Злато" не подойдет? А то оливковое дороговато...