$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Стойки.

Респекты: 0

Кто нибудь менял стойки на хае???
Какие взять, что бы в комфорте не потерять?

#1

Респекты: 0

Я наоборот хочу пожестче (пересел с ауди), убивает американская валкость. Пока нашел только перед KYB 334395,334400. Теперь ищу на зад KYB 324042,324043 KYB Ultra SR.

#2

Респекты: 0

Ну не знаю, у нас дороги как после бомбёжки, ужос просто, если ещё на жестких аморах ездить...

#3

Респекты: 0

Я себе поставил каябу, номерки (KYB)-
334394
334395
334399
334400
вышло по цене 14180 рэ .
по комфорту - имхо как и сток. те не шибко жосткие, малость валкие, но очень комфортные на скорости.

#4

Респекты: 0


Yurich

я себе поставил каябу, номерки (KYB)-
334394
334395
334399
334400
вышло по цене 14180 рэ .
по комфорту - имхо как и сток. те не шибко жосткие, малость валкие, но очень комфортные на скорости.


Юрич, а скажи как они выглядят каябы эти. Это стойка с чашкой или просто картридж? Отбойники есть в комплекте?

#5

Респекты: 0

Отбойников нет в комплекте, просто стойка без чашек и без пыльников.
хотя я в терминологии не силен... что есть чашка? резиновая такая?

upd, кароче говоря все то что есть здесь за номерами 48510 или 48520

#6

Респекты: 0

Yurich привет! Это Тебя я на дроме пытал по стойкам?
Перед я поставил, тоже особой жесткости не заметил, поэтому и ищу на зад серию пожестче KYB Ultra SR или японский аналог NST 5169.

#7

Респекты: 0

А кто что слышал про стойки Токико?

#8

Респекты: 0


IronY

А кто что слышал про стойки Токико?

Я слышал. По телевизору говорили, что это хорошие японские аммо :-) Шутка. Токико идут, в частности, на конвеер Тойоты. Нужны еще рекомендации?

#9

Респекты: 0


RoadLASER

Я слышал. По телевизору говорили, что это хорошие японские аммо


Беру.
Дайте две!

#10

Респекты: 0


frankNN

Yurich привет! Это Тебя я на дроме пытал по стойкам?
Перед я поставил, тоже особой жесткости не заметил, поэтому и ищу на зад серию пожестче KYB Ultra SR или японский аналог NST 5169.


кстати а почему именно на зад пожестче? имхо если ставить жестче то нада ставить все четыре. ибо иначе, как мне кажется машина будит козлить. т.е. с переди мякго - она скачет, а сзади жостко и получится продольная раскачка.

а по поводу где их найти, пока что я нашол их только здесь

#11

Респекты: 0

Что все четыре в идеале надо это понятно, но я уже перед купил и поставил, особой жесткости не заметил и заморочился дальнейшим поиском. Я посмотрел по ссыле что ты дал на аукцион и хочу тебя спросить на Хай 2001 лимитед какие номерки надо? Если знаешь напиши плиз.

#12

Респекты: 0

А [мат], честно говоря, попробуй через exist пробить по вину

#13

Респекты: 0

Пробовал уже там эта серия вообще не привязана к маркам и моделям авто, да и в наличии нет.
На KYB.ru тоже вразумительно не могут ответить когда в России будет эта серия.А с аука с япии уж больно кучеряво получается.Если чего услышишь, увидишь.Отсигналь как нибудь.я тоже самое если что. Спасибо.

#14

Респекты: 0


frankNN

Пробовал уже там эта серия вообще не привязана к маркам и моделям авто, да и в наличии нет.
На KYB.ru тоже вразумительно не могут ответить когда в России будет эта серия.А с аука с япии уж больно кучеряво получается.Если чего услышишь, увидишь.Отсигналь как нибудь.я тоже самое если что. Спасибо.

ok

#15

Респекты: 0

По пригону передние поменять пришлось, т. К при вывешивании и повороте колеса был стук и запотевшие были. Поставил BOGE дороговатые правда 10 рублей за пару. Проехал мало как поведут себя дальше не знаю , но а пока катаюсь радуюсь чего и вам желаю.

#16

Респекты: 0


boing

По пригону передние поменять пришлось, т. К при вывешивании и повороте колеса был стук и запотевшие были. Поставил BOGE дороговатые правда 10 рублей за пару. Проехал мало как поведут себя дальше не знаю , но а пока катаюсь радуюсь чего и вам желаю.


а у меня тоже стук бывает,это значит пора уже менять?

#17

Респекты: 0

Привет всем.
Порвался пыльник (резиновая гофра) на задней левой амортизационной стойке 3 литрового Хая 2003 года. Кто-нибудь менял? Много гемора и сборки/разборки?

#18

Респекты: 0


Сергей24

Привет всем.
Порвался пыльник (резиновая гофра) на задней левой амортизационной стойке 3 литрового Хая 2003 года. Кто-нибудь менял? Много гемора и сборки/разборки?


Все зависит от твой квалификации и наличия инструмента, а так со съемниками одному за пару-тройку часов справится можно.

#19

Респекты: 0

Все бы так... Но есть один нюанс.
Задние стойки меняются вместе с линками поперечной тяги. 100% болты тяг закисли и снять их - только болгаркой.
Если менять стойку или гофру (а она единая с чашкой аммо), то готовте новые линки.

#20

Респекты: 0


Alex52

Все бы так... Но есть один нюанс.
Задние стойки меняются вместе с линками поперечной тяги. 100% болты тяг закисли и снять их - только болгаркой.
Если менять стойку или гофру (а она единая с чашкой аммо), то готовте новые линки.

Был на СТО, сказали пыльник меняется вместе с ограничителем хода сжатия пружины (по виду марковка без корешка). При линки речи не было.

#21

Респекты: 0

Привет всем!

Я тогда так и не нашёл на зад что искал, а сделал так: купил патроны билштайн В6 спорт(для RX300 по каталогу)и вставил их в родную стойку. Клиренс под порогами был 23 см.(правда сзади еще проставки 2 см ставил)
Чехол(гофра) отдельно не идет(шла только на камри)

#22

Респекты: 0


frankNN

Привет всем!

Я тогда так и не нашёл на зад что искал, а сделал так: купил патроны билштайн В6 спорт(для RX300 по каталогу)и вставил их в родную стойку.

так вроде родные стройки не раскручиваются , завальцованы. как конкретно делал?

#23

Респекты: 0

А скажите какие всё-таки оригинальные и стойки и амортизаторы?

#24

Респекты: 0


Кутха

Привет всем!

так вроде родные стройки не раскручиваются , завальцованы. как конкретно делал?

Срезается завальцовка, в стойку заливается масло, вставляется патрон в стойку вытачивается заглушка на стойку с внутренней резьбой или проваривается по кругу.(уже не помню как)

#25

Респекты: 0


ТИТЬКИН

а скажите какие всё-таки оригинальные и стойки и амортизаторы?


В другом посте Мартын ответил на твой вопрос, я тоже по вину посмотрел на тынц моя задняя левая стойка 48540-49295, ей [мат] настал.

#26

Респекты: 0


ТИТЬКИН

а скажите какие всё-таки оригинальные и стойки и амортизаторы?


В другом посте Мартын ответил на твой вопрос, я тоже по вину посмотрел на тынц моя задняя левая стойка 48540-49295, ей [мат] настал.

#27

Респекты: 0


alexl

В другом посте Мартын ответил на твой вопрос, я тоже по вину посмотрел на тынц моя задняя левая стойка 48540-49295, ей [мат] настал.


а фирма то какая?

#28

Респекты: 0


ТИТЬКИН

а фирма то какая?


Смотрю вообще только на оригинал, а так сам выбирай тынц

#29

Респекты: 0


frankNN

Срезается завальцовка, в стойку заливается масло, вставляется патрон в стойку вытачивается заглушка на стойку с внутренней резьбой или проваривается по кругу. (уже не помню как)

в общем, классическая технология "разборной стойки".

#30

Респекты: 0


alexl

Смотрю вообще только на оригинал, а так сам выбирай http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48540-49295&caid=31&sr=15


СПАСИБО

#31

Респекты: 0


Alex52

Все бы так... Но есть один нюанс.
Задние стойки меняются вместе с линками поперечной тяги. 100% болты тяг закисли и снять их - только болгаркой.
Если менять стойку или гофру (а она единая с чашкой аммо), то готовте новые линки.

Был на СТО. Мастер за час в развалочку поменял левую заднюю опору с гофрой и отбойником + новая гайка крепления стойки в багажном отсеке. Все гайки и болты отвернулись без проблем. На болт поперечной тяги на всякий случай брызнул из баллончика средством. Так что болгарка и новые линки отдыхают.

#32

Респекты: 0


Сергей24

Был на СТО. Мастер за час в развалочку поменял левую заднюю опору с гофрой и отбойником + новая гайка крепления стойки в багажном отсеке. Все гайки и болты отвернулись без проблем. На болт поперечной тяги на всякий случай брызнул из баллончика средством. Так что болгарка и новые линки отдыхают.

Ну повезло значит.
У меня только болгаркой удалось снять, чем только не брызгал. Да и цена за новые - 700-800 рублей за пару. Старые оставлять, согласись,как то не гоже.

#33

Респекты: 0


frankNN

Привет всем!
а сделал так: купил патроны билштайн В6 спорт(для RX300 по каталогу)и вставил их в родную стойку. Клиренс под порогами был 23 см.(правда сзади еще проставки 2 см ставил)
Чехол(гофра) отдельно не идет(шла только на камри)

вопрос - посадочная часть штока подошла в подушку Хая без вопросов? Подушки то РХ и Хай разные. Бильштанй по энергоемкости то что надо. Стоковые и аналоги от Каябы и Токико - "просто амортизаторы" и все. На Клюгере менял по кругу для успокоения, эффекта особого не заметил. Лежачку проходят жестко, с ударом сильным, не рулез.

Клиренс пружины задают, не совсем понял, откуда 23 сантиметра набежало. И что за задние проставки, под пружины что ли? Машину "приподнимать" таким образом - нагружать ШРУС и рулевую рейку + центр тяжести поднимать лишнее, для такой машины, ИМО.

#34

Респекты: 0


Кутха

вопрос - посадочная часть штока подошла в подушку Хая без вопросов? Подушки то РХ и Хай разные. Бильштанй по энергоемкости то что надо. Стоковые и аналоги от Каябы и Токико - "просто амортизаторы" и все. На Клюгере менял по кругу для успокоения, эффекта особого не заметил. Лежачку проходят жестко, с ударом сильным, не рулез.

Ну начнём с коммерции: Я могу свои готовые задние стойки (Билштайн) продать вместе с проставками(проставки выточены из металла и одеваются между опорой и кузовом.(на шпильки торчашие из опоры).Я на них проездил всего два-три месяца, а они почти как КОНИ не убиенные.
Теперь по сути:
Посадочная часть такая же как и на каябе(оригинале), т.к этот билштайн идет в японию на клюгеры и рыксы.Он не только по энергоёмкости то что надо, он мне сделал машинку более сбитой,целостной и понятной(в общем то что хотел, т.к. там сам шток аммортизатора такой толстый что всего на 5-6 мм меньше самой трубы в которой ходит, т.е. самой распространенной болячки каябы-люфт штока-удары при старт-стоп здесь никогда не будет).С проставками и старыми пружинами машинка приподнялась от расчётной высоты не критично думаю.(там есть как помню тяги какие то, так до них еще места ого го.) Как то так.

#35

Респекты: 0


frankNN

имею опыт "желтого бильштайна" на Крауне и РАВ-4. Друзья много ставили. ИМХУ - задние аморты долго не живут, ибо обычные по конструкции, и ничем особенным от стоковых не отличаются, умирают так же по времени. А вот передние... Это вещь для обычной неспортивной машины, полюбому.

У тебя не штока толстые... стоечный аморт от Бильштайна, это амортизатор перевернутого типа, и ты видишь не шток а сам корпус (где масло и газ высокого давления), который конечно будет по диаметру толстый и при это ему надо влезть в габариты старого корпуса стойки. Шток у него спрятан во внешний корпус, гаечку фиксации видно, она кстати бывает, что раскручивается, на локтайт сажать надо.

По моим наблюдениям, у Бильштайнов есть конструкционный косяк, корпус скользит по небольшому кольцу из пластика, и это долбанное кольцо может помереть внезапно, хоть выкидывай весь аморт, стучать начинает корпус об внешний кожух. Лечится раскручиванием, вытачиванием кольца из капролактама, старое разбитое на замену. Не один десяток таких починили, а народ бабки уже готовил на замену.

Проставки, поверь, лишнее для Клюгера. Родные пружины у Таёты неплохие, были бы как у РАВ с переменным шагом и редким витком, было бы вообще зашибись, но что есть.

#36

Респекты: 0

[quote=Кутха][quote=frankNN]

У тебя не штока толстые... стоечный аморт от Бильштайна, это амортизатор перевернутого типа, и ты видишь не шток а сам корпус (где масло и газ высокого давления), который конечно будет по диаметру толстый и при это ему надо влезть в габариты старого корпуса стойки(вроде он в свой корпус желтый входит). Шток у него спрятан во внешний (наверно внутренний)корпус, гаечку фиксации видно, она кстати бывает, что раскручивается, на локтайт сажать надо. (его сверху гайка держащая весь амортизатор в стойке фиксирует-всё надежно).

Ну не знаю в общем я получил, то что хотел.Только вот перёд сделать себе такой же не успел.Жаль.
Кстати себе сейчас на паджеро 4 тоже билштайны ищу, пока нет.Но надеюсь что будут.

#37

Респекты: 0

1 frankNN - а у тебя какого года Хай то? Что б знать, на что Бальштайн точно подходит

#38

Респекты: 0


Кутха

1 frankNN - а у тебя какого года Хай то? Что б знать, на что Бальштайн точно подходит

2001 Лимитед

#39

Респекты: 0

Ктонить знает точно подойдут от ретро хоря 4везде на клюгу 4везде стойки в круг?

#40

Респекты: 0

А то блин прикупил комплектик вот такой и теперь очкую.

Прикрепленный файлРазмер
9367345.jpg49.97 кб
9367343.jpg48.95 кб
9367342.jpg31.19 кб
9367341.jpg56.52 кб

#41

Респекты: 0

Эй ау хая-воды, что никто не ставил чтоли?

#42

Респекты: 0

Ладно понял, как приедут отпишусь что да как куда подходит.

#43

Респекты: 1

Все приехало и поставилось, задние от хорька ACU\MCU-15 встает без проблем, перед надо немного доработать напильником, пасатижами и молотком. Поставил и машину неузнать, пробала эта мерзкая валкость и никакая реакция руля. Машина теперь резкая на руль, жесткая ШО [мат]!!! Короче мне нравиться, рулит ваще огонь!!!

Прикрепленный файлРазмер
PIC110330030.jpg30.88 кб
PIC110330014.jpg28.13 кб
PIC110330005.jpg34.18 кб

#44

Респекты: 0


Yurich

я себе поставил каябу, номерки (KYB)-
334394
334395
334399
334400
вышло по цене 14180 рэ .
по комфорту - имхо как и сток. те не шибко жосткие, малость валкие, но очень комфортные на скорости.

Подскажите, хай 3,3 рестайлинг, подойдут эти стойки?

на переде поменял на токико, остался зад, оказалось что токико на зад не делают, придется ставить каябу, из темы я как понял каяба на зад это 334399,334400?

заранее спасибо.

#45

Респекты: 0

Зад это KYB 334394, 334395. Стоят 3600р. В Нске. Может кто знает где дешевле купить?

Еще надыбал марку «Masuma»(хорошо что не фукусима)), 2400р.\стойка(G-6415,G-6416), никто ничего не слышал за качество именно стоек? сами признаются что Китай, хотя у нас в Китае сейчас делается все.... хотя не хочу экспериментировать))) 2400 не такие уж и большие деньги, доплаты за проверенное качество... хотя каябу наверное тоже в Китае делают ....

#46

Респекты: 0

Блин запутался в этих стойках, товарищи кто в курсе, нашел еще каябу которая подходит на хайландер:

KYB 334384 Toyota Highlander/Kluger MCU## 3,0 ACU## 2,4L R ( R )
KYB 334385 Toyota Highlander/Kluger MCU## 3,0 ACU## 2,4L R ( L)

на мой хай лимитед 3,3 2005 года подойдут эти стойки?

#47

Респекты: 0


kai-nsk

хотя нет масума хавно там в 355 посте все про нее написано... Не вариант, только либо оригинал, либо каяба.

#48

Респекты: 0


kai-nsk

хотя нет масума хавно там в 355 посте все про нее написано... Не вариант, только либо оригинал, либо каяба.


Конкретно на хая масума дрянь. Мне год назад на перед задарма поставили. По размерам она действительно другая, перед поднялся на 2 см. А вот работает она отстойно, в жару хватает на 15-20 минут, потом нагревается и становится мягче, чем сдохшие родные. Больше не свяжусь с этой дрянью.

#49

Респекты: 0

Вопрос к тем кто знает, какие поставить каяба на зад хая 2005 лимитед? :

Есть:

Для клюгер и хайландера
KYB 334384
KYB 334385

или

лексус RX300
KYB 334394
KYB 334395

разница в цене 200р.\шт.

#50

Респекты: 0

Народ!

если кто ставил KYB Ultra SR.
Отпишитесь - как оно?
Не стала машина жесткой как табуретка?

#51

Респекты: 0


kai-nsk

Вопрос к тем кто знает, какие поставить каяба на зад хая 2005 лимитед? :

Есть:

Для клюгер и хайландера
KYB 334384
KYB 334385

или

лексус RX300
KYB 334394
KYB 334395

разница в цене 200р.\шт.

Без разницы.
P/N одинаковые.