$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Хотел Highlander!

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
менее полу-года
Расход топлива:
14/100

Что побудило написать отзыв? Эмоции? Здравый смысл? Скорее всего и то и другое.
Highlander, 01г., 2400, 156 л/с,комплектация Base (рейлинги+перекладина, эл.регулировка вод.кресла, АКПП, АБС, Круиз, электро-стеклоподъемники, зеркала, салон - велюр (беж).
Американец. Пробег 115 т.м. Был куплен под влиянием эмоций. Чувство, сроднее "влюблённости". Куплен быстро, за 1 день, без досконального осмотра.
Эйфория от приобретения не прошла до сего дня, т.к. для этого есть существенные основания (постараюсь быть объективным):
1. Экстерьер: Статный. Внешний вид оправдывает предназначение-SUV. Неоднозначна "морда лица" на фоне массовой японизации авторынка с её "узкоглазостью" фар - смотрится несколько фундаментально и старомодно, но при этом сохранены благородные "фамильные" черты. Ни какого диссонанса в обводах. Чувствуется принадлежность к "старшим братьям" (ЛК, Прадо...). Посадка и высадка очень, повторяю, очень удобна. При росте 182 см не выпрыгиваю из автомобиля, а именно выхожу. Добавил бы расширитель (обвес) арок. Но это скорее для эстетики.
2. Интерьер: Велюр - он и в Мозамбике велюр. Ухаживать. Расположение приборов панели весьма удобное, кнопки управления в пределах досягаемости руки, лежащей на полдокотнике. Подсветка (не оптитрон) белая, регулируемая, мягкая, не отвлекает. При ярком солнце - не "слепнет". Бардачoк - так себе - корытце для барахла, без фанатизма.
Подстаканники и подлокотники удобны, досягаемы. Сиденья в меру комфортны, не помешала бы более ярко выраженная боковая поддержка передних седений. Задний - диван. Очень неплохо! Седлушка нормальной длинны - в дальних поездках не затекают ноги,сидеть комфортно. Складываются в пропорции 60/40 (пока не пользовался - т.к. багажника "хватает" с запасом). Пол ровный - ребенок разувается и "ходит" по салону - красота. Салонный фильтр - не угольный, забортное "амбрэ" проникает в салон. Багажник. Хм. Как описать 1000 литров? Просто-много!
До Хая был Фиат-СТИЛО. Багажник - 400 л. Хватало? Вообщем-то да, по городу и магазинам. Если за город - беда. А тут... Пока вожу "воздух". До первой вылазки на речку/озера...
3. Мотор. Гнал атомобиль из Питера. 2,4 л хватило за глаза. "Низко не летел" - так, 110-130 км./час. Обороты 2200-2600. Тяги на низах хватает. Стиль вождения - в зависимости от настроения - то еду "в потоке", то педалирую. Поведение ДВС-АКПП адекватное и предсказуемое. Уверен, что 3,3 литра более "злой" и приемистый. Заменил на 2AZ-FE всё, что можно. Масло Castrol 5w40, свечи Denso иридиевые, воздушный фильтр. Чистил дроссельную заслонку, MAF-датчики, форсунки и т.п. Во время перегона в Нижний Новгород "загубил" лямбду не качественным бензином. Расход вырос до 17л/100 км. Поставил 2 шт. от BOSH...133 - после прогрева загорается Джекичан. Смесь бедная, но менее 13,5л/100 не получилось. Заказал оригинальные Денсо (дорого, однако). На очереди замена верхней опоры дв-ля. Порвалась. В остальном всё в порядке.
4. АКП: стоит U140E, кажется надежная. Переключение скоростей мягкое, незаметное. Подвывает гидротрансформатор на первой. Заменил масло, фильтр. Сам. Снимал поддон - 2 часа измудрялся откручивая 4(Четыре!) болта. Остальные 17 - за 10 минут. На место ставил 53 минуты (засекал). Мало залил Castrol TQ-III. Работает ровно, без толчков и рывков.
5. Подвеска: как Вы понимаете машинка не ВэДовая. Жаль? Возможно. За последние 2-4 года не выбирался в места с полным отсутсвием дорог и жилья рядом. Посему - передний привод и точка. Пристрастный осмотр подвески перед покупкой и после перегона удовлетворил меня полностью. Надежная. Простая и ремонто-пригодная. Расходники бюджетные, всегда в наличии. До осени забыл.
6. Оборудование: вот тут-то и началось... эксплуатируя до Highlanderа машины С-класса привык к минимальному набору комфортных функций и примочек, как то - АBS+Break Assist, ASR, EBD, ESP, Бортовой-маршрутный компьютер, 6 Подушек Без.,подогрев, Электро зеркала с подогревом, регулироуемый по вылету и высоте руль, электроусилитель 2 положения, охлаждаемый бардачек, столики, Аудио-6 динамиков, противотуманки, электрокорректор фар и т.п. А тут - спартанский набор.
В перспективе - БК, ПТФ, музыку,подогрев сидений - СТАВИТЬ самому, что, несомненно, укрепляет любовь к автомобилю!
7. ИМХО: Хорошо! Нет, не полный восторг, но ... очень(!) хорошо. (машина 01 года собственно..) Семье нравиться. Бордюры и отечественные неровности на дорогах- по сопатке.
Вывод: очень сбалансированный автомобиль. Лучшее от РАФ-4го и Крузера. Золотая середина.

Всем удачи на дорогах.

Оценки автора
Безопасность:
3
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4

#1

Респекты: 0

АКП: стоит U140E, кажется надежная... Мало залил Castrol TQ-III. Работает ровно, без толчков и рывков.

Не надо Castrol!!!
Только Toyota Type-IV!!!
В инете полно информации о загубленых тойотовских коробках по причине масла!!

Кмк прежде чем что-то лить в коробку следовало бы почитать мануал (стр4):

тынц

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0

Отличный отзыв. Ставлю пятерку! :-)

#3

Респекты: 0

Отзыв отличный, но В АКПП нужно СТРОГО Toyota Type-IV!!!
тынц

#4

Респекты: 0

Да и в двигло 5W30 - иначе проблемы с VVTi начнутся!

#5

Респекты: 0

2 samus

Да и в двигло 5W30 - иначе проблемы с VVTi начнутся!

Кмк спорно весьма, можно аргументировать?

#6

Респекты: 0

Разве недостаточно того, что Тойота рекомендует 5w30. Зачем экспериментировать?

#7

Респекты: 0

Недостаточно, ибо 5W30 синтетики на рынке раз два и обчелся.
Если внимательно прочитали исходный пост просьба была прояснить откуда информация про проблемы с VVTI.

#8

Респекты: 0

5W30 синтетики на рынке раз два и обчелся.

Так это-ж отлично! Меньше вероятность нарваться на "левак"

#9

Респекты: 0

Спасибо за отзывы.
Не буду спорить по поводу необходимости использовать рекомендуемые жидкости и масла. Поясню ход мысли.
2000-2001 г. - имею MB190E с АКП. Масло не менял, но узнал,что есть такое чудо- АКП.
2003-2006г. - Мицубиси-RVR (правша). Менял жижу в АКП дважды! Оба раза - Cfstrol Tranzmax-Z. Полет нормальный. При этом-на форуме ЯВРоводов тема жидкости "испахана" вдоль и поперек. Суть - только Quine SP-II и ниипёт!
А вот я оба раза хотел продавать машинку, менял на ней всё и... оба раза - "такая корова нужна самому" ;-))
Впрочем, на щупе у меня Dextron-III, т.е. я спокойно лил Castrol. Надеюсь, Вы понимаете меня. И еще тешит то, что осенью, не взирая на пробег и прочее - поменяю на Т-IV. Т.к. изначально затеял замену масла только из-за того, что [мат]! чего и, главное, когда амеры там наменяли! До осени всё промоется, тогда и заменю.
По поводу масла в ДВС - снова согласен! После замены на 5w40 заметил некое отклонение от стабильной работы ДВС. На разных конференциях обращают внимание характеристки и влияние вязкостных характеристик масел 5w30 и 5w40 на работу клапанов VVTI.
Буду менять через месяц.

#10

Респекты: 0

Так это-ж отлично! Меньше вероятность нарваться на "левак"

Скорее наоборот, любимый всеми гидрокрекинговый Castrol TXT 5W30 кмк более подвержен контрафакту ибо это КАСТРОЛ (с особым придыханием :-)) )

А синтетический Agip или Тексако попробуй еще найди.

После замены на 5w40 заметил некое отклонение от стабильной работы ДВС. На разных конференциях обращают внимание характеристки и влияние вязкостных характеристик масел 5w30 и 5w40 на работу клапанов VVTI.

Гы, некоторое отклонение в работе ДВС :-))

5W30 отличается от 5w40 не вязкостью а параметрами энергосбережения (Energy conserving) разумеется при одинаковых параметрах API SJ/EC

Уже во второй Хайлендер заливаю и дальше буду заливать
финский full synthetic Teboil Diamond или Gold 5W40

Игорь
Питер

#11

Респекты: 0


enterno

Уже во второй Хайлендер заливаю и дальше буду заливать
финский full synthetic Teboil Diamond или Gold 5W40

Игорь
Питер

Игорь, я так понял Вы тоже частенько финку посещаете. Что там еще можно приобресть для нашего железного коня помимо full synthetic Teboil Diamond или Gold 5W40?

#12

Респекты: 0

To enterno

Параметры энергосбережения... - конечно... это как "пассионарность" Гумилева...
Теперь серьезно: не зря написано про вязкость. Вяскостные параметры масла, бесспорно, имеют значение. Тем более в VVTI.
Масло 5w30:
вязкость при 40гр.С - 55,4
вязкость при 100 гр.С - 9,7
Масло 5w40:
вязкость при 40 гр.С - 84,9
вязкость при 100 гр.С - 13,7

Выводы делайте сами. Клапана VVT расчитаны под определенные (именно вязкостные, а не энергосберегающие) параметры, т.е. размеры и производительность клапанов равны расчетным при приминении масла 5w30.
Заливая 5w40 - хуже не делаем, но нюансы в работе ДВС все же, согласитесь, присутствуют.
В споре рождается истина, согласны?

С уважением,
Алексей

#13

Респекты: 0

2 nordpoint

Я Тебойл не в финке покупаю, неск. лет назад Тебойл был куплен Лукойлом, соответственно эти масла есть на Лукойловских заправках.

2 Alex52

С доводами в отношении VVTI согласен, но все равно предпочту полность синтетическое масло минеральному или гидрокрекинговому, а 5w30 в подавляющем большинстве именно такое, ну кроме Agip разве что.

Игорь

#14

Респекты: 0

То Игорь,
Согласен, минеральное не для наших машин. 5w30 - естественно, синтетика (патамучта 5w..).
В масле, кроме перечисленных свойств по энергосбережению и вязкости, важны такие свойства как термоокислительная стабильность и щелочное число.
Первое - позволяет маслу быть МАСЛОМ при больших температурах, когда под воздействием высокой температуры и кислорода в воздухе происходит окисление (читай "разрушение") молекул масла (Химики подвергнут обструкции за подобное упрощение темы, сорри заранее;)) .
Второе позволяет маслу оставаться на смазываемых поверхностях во всём диапазоне давлений и механических нагрузок на него.
К сожалению, ни где не смог найти полную информацию, включая трибологические свойства продукта, по Castrol, Total, Mobil. Поиски прекратил. По все вероятности, масла под известными брендами делают на Российских НПЗ (во всяком случае базовый компонент под Mobil - точно).
В свое время доверял только ЛиквиМолле. Сейчас - [мат]! Буду "тянуть" масло из Япии.

#15

Респекты: 0

Я остановился по маслу где то по середине, а именно синтетический MOTUL 5W-30, но по вязкости при 100 С - 12. И двигатель шепчет и расход не сильно вырос по сравнению с mobil 5W-30 FE. (минеральный гидрокряк).

#16

Респекты: 0

TO Alex52

Liqui Molly 5w30 тоже гидрокрекинг, увы :-(
При -25 у меня его выдавило из под фильтра

#17

Респекты: 0

После покупки Хайлендера из Америки, обнаружил наклейку (машина дилерская) про масло Valvoline 5W30, с трудом нашел такое в КЭМПе в Ясенево. Это американская линейка, в Европе Valvoline идет 5W40. Масло цвет почти не меняет и наверное вряд-ли кто будет подделывать такое редкое масло. В дальнейшем планирую поступить так-же.

#18

Респекты: 0

To osirov_andrej
Ничего не имею против Valvoline, просто в Нижнем Новгороде эту марку тяжело и нудно расскручивал один "официал"... Не смог. Уверен, что масло действительно хорошее.
Лирика:
В сущности, мы все жертвы рекламы. Даже профессионалы "от масла".
Рекламные затраты ведущих производителей исчисляются миллиардами, отсюда узость брендов, Россия контрафактная страна - подделывать бренды выгодно. Бренды защищаются, цена растет, поддельщики изощраются - эскалация нарастает. На фоне всего этого, зачастую теряются уникальные производственные факты, которые производят продукт с передовыми, порой уникальными свойствами. Но в силу экономических причин продукт не известен массовому потребителю. Как найти таких?

#19

Респекты: 0

Отзыв хорош!
Всё как у меня. Только я его за один вечер купил и то в период глубокой полярной ночи хых. А когда наконец то появилось солнышко оказалась крашена, причём ужасно, правая передняя дверь, но карфакс чистый.
А масло я лью тойота 5W30 SM - зачем экспериментировать. Промыл сначала texacoй 5W30 где то 500 миль а потом тойотовское.

#20

Респекты: 0

Тойота 5W30 SM это не синтетика, а гидрокрекинговая минералка (для японского рынка - жетсяные банки по 4 литра, черные с золотой надписью, для американского - с рыжими надписями). Я, меняя масло в Королле жены, тоже искренне думал, что это синтетика. Ан нет...

#21

Респекты: 0

Фотки посмотреть хочу! :-)