Небольшой вопрос по АКПП и по уровню ATF .
Респекты: 0
Тут короче заметил. Утром завожу машину в положении Р. Даю немного прогреться потом ногу на тормоз и включаю R и слышу небольшой металлический щелчок. Цоканье такое.
Потом N. D. 2.L . И все нормально. Опять в положении R и опять все нормально.
Что бы могло быть ?
Завтра с утра попробую завестись с нейтралки ,потом вкл D и только потом заднюю передачу.
Какие мысли ?
Спасибо за ответы.
Да больше ничего не замечал. Пробег 62 тысячи миль.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8254 просмотра
#1
Мыслей нет ?
#2
Уровень масла в коробке нормальный? И цвет масла какой..
#3
Уровень и цвет нормальный.
#4
Я думаю стоит проверить ещё раз и если ничего , то забить и успокоиться, а вот если повториться то уже пообсуждаем, могло бвть что угодно остаётся только гадать
#5
Щелчок этот от тормозных колодок. Ведь ты включаешь D машина трогается и колодки в направляющих пазах трогаются.
#6
Думаю, что все в порядке.
Не волнуйся.
Пройдет.
#7
Замена масла в АКПП Toyota Corona 1994г Кузов ST190
тынц
ЗапоЩу ссылку.
#8
... Утром завожу машину в положении Р. Даю немного прогреться потом ногу на тормоз и включаю R и слышу небольшой металлический щелчок. Цоканье такое... Какие мысли ?
... Пробег 62 тысячи миль.
Михаил,
посмотри сюда: тынц
Уже пора
#9
Виктор намек понял. Спасибо.
#10
Вот мне с Дромовского сайта ответил. Чел Занимается ремонтом АКПП.
Собачка парковки щелкнула , подпружиненная она. Наверное ручником не пользуетесь, когда ставите на парковку или авто стояло под уклоном. Тема баян , на моём сайте не раз уже задавали мне такой вопрос , что не ясно лучше пишите мне в гостевую книгу.
#11
Сегодня утром. Завожу с N.
Убираю ножник.
потом D/2/L/
ВСе нормально.
И с...... R при открытом окне. Всеми фибрами слушаю.И происходит такой малюсенький щелчок. Еле слышимый.Бум надеяться ,что все будет хорошо.
Жижу частично вместе с фильтром менял 24 тысячи миль назад.
#12
Вот нарыл.
тынц

тынц
Кстати спец дает дельные советы. Рекомендую.
#13
Нашел спеца по коробкам в нашем городе.
тынц
Пообщались. Посоветовал съездить на диагностику.
Съездил. Посмотрели. отдал 300 рублей.
Ошибок по двигателю и АКПП нет.
Бум жить.
#14
Вопрос по уровню в АКПП.
Заморочился вопросом.
Кто как проверяет.
Утром сегодня на холодную и не заведенную у меня выше HOT на 1.5 см до циферки T-1V.
Поездив км 10 проверяю в районе HOT.То есть уровень в норме.на заведенной и на Паркинге.
Может я что то неправильно делаю ?
небольшая ссылка.
тынц
У кого где уровень на холодной? Кто нибудь утром проверял ?
#15
У меня тоже на холодную выше. Потом в норме. Так должно быть!
#16
У меня тоже на холодную выше. Потом в норме. Так должно быть!
Аналогично.
#17
Спасибо, Успокоили.
#18
Спасибо, Успокоили.
А меня - растревожили
У меня на машине :
1. холодной (при заведенном двигателе) уровень по краю щупа (там где загнутая часть).
2. прогретой (и проехавшей 15 км) посередине между двумя рисками Hot.
Так где прикол?
#19
В сервисе уровень жижи в коробке проверяют два человека (у меня так было). Мотор заведен. Один человек переключает режимы работы АКПП и сидит на водительском месте, второй - на разных режимах АКПП щупом проверяет уровень. Какие то шаманские действия. Я так и ничего не понял. Но сказали, что все в порядке.
#20
На заведенном двигателе и прогретой коробке до 60-70 градусов проверяется уровень. Температура выше и уровень будет выше. Температура ниже и соответственно уровень ниже. Поэтому нужно ловить этот уровень, вернее температуру.
У своего местного Кулибина спросил . Как он проверяет. Ответил ,что заполняет при ремонте всю коробку жижей. И проверяет на холодной.
#21
Вот кстати небольшой ответ Кулибина из Волгореченска.
тынц
Доброго времени суток .
Прошу совета.
TOYOTA KLUGER 2001г пузырьки на щупе АКПП.
Ситуация такая, была произведена частичная замена жидкости с фильтром, теперь на "холодную" пузырьки на щупе (много), на прогретой пара маленьких. Уровень(на прогретой) выше максимальной на 4мм отметки "Hot", до замены жидкости уровень был такой же.
Уровень на холодную на минимуме.(нижняя по метке "cool")
Из-за чего может такое быть (уровень, прокладка фильтра, ???) ?
Здравствуйте.
1. "теперь на "холодную" пузырьки на щупе (много)"- обычно это происходит после замены , когда туда вместо ATF Toyota Type T-IV залили Dexron.
Вы чего туда залили при смене ATF?
2. "на прогретой пара маленьких." - допускается , это не страшно;
3. "Уровень(на прогретой) выше максимальной на 4мм отметки "Hot", до замены жидкости уровень был такой же." - тоже не смертельно , до 1 см можно выше , уровень ATF постоянно ходит и сильно зависит от температуры , зимой будет в норме на горячую;
4. "Из-за чего может такое быть (уровень, прокладка фильтра, ???) ?" - да я думаю всё нормально , просто летом ATF перегревается сильнее , вот и выше отметки на 4 мм , немного пузырьком на щупе - норма.
Виталий Александрович.
#22
тынц
Запощу ссылку.
#23
У меня на холодную выше НОТ на 1 см.
#24
У меня на холодную выше НОТ на 1 см.
Спасибо. Такое ощущение,что под капот больше никто не заглядывает.
#25
У меня на холодную выше НОТ на 1 см.
Тоже самое выше на 1 см
#26
Спасибо. Такое ощущение,что под капот больше никто не заглядывает.
извини, дружище, потому и купили тойоту
#27
извини, дружище, потому и купили тойоту :)
*2
только на ТО и воды в бачок долить. кстати, помыл недавно движку.. такая красота...
#28
Тоже самое выше на 1 см
+1
Но только (!) при не заведенном двигателе.
#29
Утром сегодня на холодную и не заведенную у меня выше HOT на 1.5 см до циферки T-1V.
Может я что то неправильно делаю ?
Конечно неправильно, если речь идет о проверке уровня жидкости в АКПП, а не о банальном любопытстве, то уровень проверяется на наших авто ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
#30
уровень проверяется на наших авто ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
+1
#31
Вопрос по уровню в АКПП.
Заморочился вопросом.
Кто как проверяет.
Утром сегодня на холодную и не заведенную у меня выше HOT на 1.5 см до циферки T-1V.
Поездив км 10 проверяю в районе HOT.То есть уровень в норме.на заведенной и на Паркинге.
Может я что то неправильно делаю ?
Уровень на холодную , не заводя двиг

Уровень на холодную с заведённым двигом, и от "P" до "L" и обратно.
