$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена водительского зеркала на асферическое

Респекты: 6

Все-таки не смог ездить со сферическим левым зеркалом от Астрофизики (неприятно глазам и все тут! )
И установил по совету okill'а асферическое зеркало:
зеркало

8-926-681-45-56, Южный порт, точка 167, приносишь продавцу рамку, на следущий день получаешь обратно, стоимость 850 руб с подогревом. (образцы см. на тынц)

Toyota Highlander Club - Замена водительского зеркала на асферическое
Снятие зеркала:
Toyota Highlander Club - Замена водительского зеркала на асферическое
Toyota Highlander Club - Замена водительского зеркала на асферическое

#1

Респекты: 0

Насколько сложно снимается рамка? Интересно, а после Вашего визита, у него лекал на Хай не осталось?

#2

Респекты: 1

Нужно подковырнуть тонкой отверткой снизу, там где отмечено на рисунке стрелкой:
Toyota Highlander Club - Замена водительского зеркала на асферическое

#3

Респекты: 0


MVG-V70

нужно подковырнуть тонкой отверткой снизу, там где отмечено на рисунке стрелкой:


Спасибо!

#4

Респекты: 0

Спасибо большое за пост. Надо будет доехать до южного порта.

#5

Респекты: 0

Да кстати, мы при встрече протестировали, сфера, рулит...

#6

Респекты: 0

В Питере изготавливают зеркала на ул. Фучика. Единственно, что не понравилось - это подогрев. Установили родной, на двухсторонний скотч.

#7

Респекты: 0


MVG-V70

Все-таки не смог ездить со сферическим левым зеркалом от Астрофизики (неприятно глазам и все тут! )
И установил по совету okill'а асферическое зеркало:


НЕмного не понял значение фразы с подогревом.
Это специальное зеркало, которое ставится на "остаткиот зеркала" с подогревом или же контора может поставить подогревающий элемент и провести кнопочки подогрева?!

Спасибо заблаговременно!

#8

Респекты: 1


Damir

НЕмного не понял значение фразы с подогревом.
Это специальное зеркало, которое ставится на "остаткиот зеркала" с подогревом или же контора может поставить подогревающий элемент и провести кнопочки подогрева?!


Зеркало устанавливается ВМЕСТО штатного. Если штатное было с подогревом, есть возможность поставить дополнительно подогревающий элемент (+150руб)
Если изначально подогрева нет, то проводку и кнопочки они не ставят - только зеркала делают.

#9

Респекты: 0

Спасибо за ответ!

#10

Респекты: 0

Самое интересное, что я всем насоветовал, живу недалеко от ЮП, а себе, блин, ни фига не сделал :-( уже три нехороших раза было с левым рядом

#11

Респекты: 0


okill

самое интересное, что я всем насоветовал, живу недалеко от ЮП, а себе, блин, ни фига не сделал уже три нехороших раза было с левым рядом


Может у них уже и лекало есть!!!?

#12

Респекты: 0


хайлик

Может у них уже и лекало есть!!!?


Я делал недавно, лекала нет, всеравно надо приносить всю плащадку, они переклеивают зеркало.
А заниматся переклейкой самому, муторно помоему..

#13

Респекты: 0

Братцы, у кого есть лишнее, (сломаное, неработающее зеркало со всеми внутренностями, знакомый хочет для отлива образец), тогда будет и лекало и гораздо дешевле. Спасибо за отклик.

#14

Респекты: 0


Dragon

В Питере изготавливают зеркала на ул. Фучика. Единственно, что не понравилось - это подогрев. Установили родной, на двухсторонний скотч.


Я где на Фучика? Можно поточней?

#15

Респекты: 0


Dragon

В Питере изготавливают зеркала на ул. Фучика. Единственно, что не понравилось - это подогрев. Установили родной, на двухсторонний скотч.


Я где на Фучика? Можно поточней?

#16

Респекты: 0


Dragon

В Питере изготавливают зеркала на ул. Фучика. Единственно, что не понравилось - это подогрев. Установили родной, на двухсторонний скотч.


Я где на Фучика? Можно поточней?

#17

Респекты: 0


sv47

Я где на Фучика? Можно поточней?


На Фучика на авторынке,рядом магазин по продаже дисков.За ним маленький киоск с надписью "вырезка зеркал".Изготавливают за 40 минут.

#18

Респекты: 0

А может кто подсказать есть ли в этом киоске на Фучика телефон для связи?

#19

Респекты: 0

Поменялся телефон мастера по изготовлению зеркал:

8-926-980-04-86 - Владимир место тоже - Южный порт
Звоните и делайте (всего 20минут и готово)

#20

Респекты: 0

Южный порт это в Питере???

#21

Респекты: 0


Гость

Южный порт это в Питере???

Нет, в Москве.

#22

Респекты: 0


aka

Нет, в Москве.

Печально...а в Питере кто-нибудь подскажет телефоны людей которые этим занимаются?

#23

Респекты: 0

Я прозрел
Поменял сегодня зеркало.
Делал на Фучика в Питере. Цена вопроса 500 рублей и 30 минут времени.

#24

Респекты: 0


Гость

Печально...а в Питере кто-нибудь подскажет телефоны людей которые этим занимаются?

Обратись сюда:

тынц

#25

Респекты: 0

Фигня какая то))) У меня вроде-как нет обогрева зеркал!!! Вчера вечером в дождь ехал(зеркала все мокрые и запотевшие)включил обогрев заднего стекла, блин отпотели зеркала и капель на них в разы меньше стало- это как? -)

#26

Респекты: 0

Значит есть у тебя обогрев зеркал :-)

#27

Респекты: 0


хайлик

поменялся телефон мастера по изготовлению зеркал:

8-926-980-04-86 - Владимир место тоже - Южный порт
Звоните и делайте (всего 20минут и готово)

Подтверждаю! Именно по этому телефону и именно через 20(!) минут стал обладетелем левого и правого асферических боковых зеркал. Плюс дополнительно сделали обогрев зеркал.
Процесс и главное результат очень порадовал! Еще раз спасибо Владимиру!!!!!
Теперь не боюсь маневрировать в потоке!!!!!!!! Осталось только проводку до обогрева провести.

#28

Респекты: 0

Сколько отдал?

#29

Респекты: 0


garryr

Подтверждаю! Именно по этому телефону и именно через 20(! ) минут стал обладетелем левого и правого асферических боковых зеркал. Плюс дополнительно сделали обогрев зеркал. Процесс и главное результат очень порадовал! Еще раз спасибо Владимиру!!!

Подскажите, а как насчет удобства при парковке. Т.е. хорошо ли видно бордюр/поребрик :-) ? Я пользуюсь накладными круглыми сферическими зеркалами. Грубо, но обзор отличный. Недостаток только что они не оборгеваемые. Вот думаю, все ли видно... Может фотки выложите где будет виден обзор?

#30

Респекты: 0


poginsp

Сколько отдал?

Левое и правое зеркало с каким-то новым антибликовым покрытием + подогрев на каждое = 2100руб.

#31

Респекты: 0


MaxNik

Подскажите, а как насчет удобства при парковке. Т.е. хорошо ли видно бордюр/поребрик ? Я пользуюсь накладными круглыми сферическими зеркалами. Грубо, но обзор отличный. Недостаток только что они не оборгеваемые. Вот думаю, все ли видно... Может фотки выложите где будет виден обзор?

Постараюсь сделать фотки. По сравнению со старыми зеркалами небо и зе[мат]!!!!
При парковке бордюр видно относительное хорошо. Но парковка, когда все делается все медленно и аккуратно - это одно, а когда в потоке ... Несколько раз попадал в неприятнейшую ситуацию, когда с непривычки не замечал машины в новой для себя "мертвой" зоне слева-сзади!!! Ведь на пресловутую "мертвую" зону справа-сзади я уже выработал многолетнюю привычку в дополнение к зеркалу мотнуть головой с ту сторону проверить нет ли чего.
Сразу попробовал прилепить маленькие сферические зеркальца (большие бы закрыли всю площадь зеркала). Благо цена вопроса - 30руб в Южном порту. Но с ними связано, по крайней мере для меня, два неудобства. Во-первых приходится приспосабливаться оценивать ситуацию либо в маленьких прилепленных зеркалах, либо в основных больших. Одновременно у меня смотреть не получалось ;-) А второй недостаток проявился в темное время суток. В маленькие зеркальца кроме каких-то хаотичных огоньков НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!!

#32

Респекты: 0


garryr

Постараюсь сделать фотки. По сравнению со старыми зеркалами небо и зе[мат]!!!

Заранее спасибо, жду.
Согласен с обеими проблемками, поэтому и хочу сравнить и убедиться в эффективности сферического зеркала, прежде чем менять.

#33

Респекты: 0


Алексей

Фигня какая то))) У меня вроде-как нет обогрева зеркал!!! Вчера вечером в дождь ехал(зеркала все мокрые и запотевшие)включил обогрев заднего стекла, блин отпотели зеркала и капель на них в разы меньше стало- это как? -)


Подогрев у тебя есть включается вместе с задним стеклом это точно, сам два часа думал в пробке в дождь(вот блин была задача) дня через два после покупки 3,3 (2004) раньше был 2,4(2001) если сравнить ставит в тупик, но у меня оказалась книга по машине для янки кое-как прочитал

#34

Респекты: 0


MaxNik

Заранее спасибо, жду.
Согласен с обеими проблемками, поэтому и хочу сравнить и убедиться в эффективности сферического зеркала, прежде чем менять.


Попробуй среднего размера, мне понравилось

#35

Респекты: 0


Алексей

Фигня какая то))) У меня вроде-как нет обогрева зеркал!!! Вчера вечером в дождь ехал(зеркала все мокрые и запотевшие)включил обогрев заднего стекла, блин отпотели зеркала и капель на них в разы меньше стало- это как? -)


Я тоже думал что нет обогрева, полтора года ездил матерился, неделю назад на нашем сайте прочитал что включается вместе с обогревом заднего стекла. СПАСИБО

#36

Респекты: 0

Да , что сказать, Тойота "удаляет лишние кнопки", экономика... Хотя у меня удобнее на 02 г :-)

#37

Респекты: 0

Большое спасибо MVG-V70 за НУЖНУЮ и ПОЛЕЗНУЮ информацию- доехал и сделал сегодня зеркала! Цена вопроса- 750руб. Новое зеркало+300руб. Обогрев (за одно зеркало). Время 20-25мин. Телефон мастера и адрес тот же!

#38

Респекты: 0


Dima666

Цена вопроса- 750руб. Новое зеркало+300руб.


однако цены потихоньку растут

#39

Респекты: 0

Купил в экзисте левое зеркало с подогревом от Клюгера. Обзор супер, манёвры делать в потоке стало легко, зазор между корпусом зеркала и стекляшкой как и у родного, но вот отражение в зеркале какое то размывчатое, особенно когда фокусируешь взгляд на номерном знаке рядом идущей машины. Никто не столкнулся с такой проблемой?

P/S Зеркальный элемент-оригинал, сравнивал с тем, что стоял до этого. Неужели это брак?

#40

Респекты: 0

Я тоже сначала ставил сферическое зеркало от Астрофизики, но снял, т.к. глазам было очень непривычно и неприятно. Видимо, это моя особенность, т.к. со сферическими внутрисалонными зеркалами заднего вида я тоже ездить не могу.

#41

Респекты: 0


MVG-V70

т.к. со сферическими внутрисалонными зеркалами заднего вида я тоже ездить не могу.


А у меня внутрисалонное зеркало умеренно сферическое, переставил в Хай даже пожертвовал автозатемнением и компасом :-) , уже на шести машинах оно у меня, просто сроднился :-)

#42

Респекты: 0


MoRRiS

Купил в экзисте левое зеркало с подогревом от Клюгера. Обзор супер, манёвры делать в потоке стало легко, зазор между корпусом зеркала и стекляшкой как и у родного, но вот отражение в зеркале какое то размывчатое, особенно когда фокусируешь взгляд на номерном знаке рядом идущей машины. Никто не столкнулся с такой проблемой?

Купил там же за 1355... с подогревом.
Изображение двоится немного... и кстати стекло немного в желтизну отдаем... Кто еще сферу от Клюгера ставил? Что у вас?

#43

Респекты: 0


sp

Купил там же за 1355... С подогревом.
Изображение двоится немного... и кстати стекло немного в желтизну отдаем... Кто еще сферу от Клюгера ставил? Что у вас?


зеркало под японские глаза сделано :-)

#44

Респекты: 0

Зеркало сверху покрыто чем-то типа антибликового покрытия желтоватого цвета, от которого тоже отражается немного... Из-за этого и двоится. Попробую смыть чем-нибудь...

#45

Респекты: 0


MVG-V70

однако цены потихоньку растут


Не так уж и потихоньку. Я в августе, в той же Южке, сделал кажись за 700 или 750, с подогревом. Тоже минут 20 ждал. Так мастер сам вышел снял и поставил.

#46

Респекты: 0


MoRRiS

Купил в экзисте левое зеркало с подогревом от Клюгера. Обзор супер, манёвры делать в потоке стало легко,


А не подскажешь, почему ставил зеркало от клюгера, а не от хайлендера? У клюгера зеркало лучше что ли? Сорри, если офтоп.

#47

Респекты: 0


MaxNik

Заранее спасибо, жду.
Согласен с обеими проблемками, поэтому и хочу сравнить и убедиться в эффективности сферического зеркала, прежде чем менять.

Как говорится не прошло и года, но лучше поздно, чем никогда!!!
Toyota Highlander Club - Замена водительского зеркала на асферическое

#48

Респекты: 0

Блин Приехал с Южного порта.
Отстоял в пробке. гайцы за встречку оштрафавали на ... еле уговорил. ПРиехал на место говорят сегодня не делаем. КОЗЛЫ. А по телефону сказали приезжайте. ПИИИ..................

Нервы берегите!

Эх . Так что .......зеркала енто хорошо но у меня пока не сложилось :-)

Короче попадал так 2 раза.

В итоге сделал. Доволен. Проводку тянуть надо.......

#49

Респекты: 0

Заменил водительское зеркало в Южном Порту.
Указанный выше моб телефон ответил.
Мастер вышел, снял, унес, принес, поставил.
15 минут.
700 руб.
Хорошо!
Мастер сказал, что я пятый из Хаев на эти услуги в этот день был.

Прикрепленный файлРазмер
поставлено, подключено, отзеркаливает.jpg24.66 кб
снято все и унесено.jpg29.1 кб
мастер снимает элемент и отсоединяет провод подогрева.jpg29.96 кб

#50

Респекты: 0

Я тоже сделал 12 декабря, всё тоже самое, только 700р + 300 подогрев (Элемент). Результатом очень доволен.

#51

Респекты: 0

Новосибирцы! Подскажите где в городе можно сделать такое зеркало?

#52

Респекты: 0

Можно еще заказать от Клюгера, у него левое - панорамное. Подходит 1:1. Вот номерок если что 87961-48140 (с подогревом). Цена - около 1300р.

#53

Респекты: 0


sp

Можно еще заказать от Клюгера, у него левое - панорамное. Подходит 1:1. Вот номерок если что 87961-48140 (с подогревом). Цена - около 1300р.


+1! Так и сделал, оч. доволен.

#54

Респекты: 0

Поменял в Южном порту за 20 мин. , встретил соклубника.
Результатом недоволен. Конечно, левое лучше, чем было, но всё равно не то. Правое - стало реально хуже!
Думаю на что поменять.

#55

Респекты: 0


sokol

+1! Так и сделал, оч. доволен.


Фотку киньте пожалуйста!!!
А правое не меняли?

#56

Респекты: 0


Rockman

Правое - стало реально хуже!
Думаю на что поменять.


А зачем было правое менять? Как его можно улучшить?

#57

Респекты: 0


Rockman

Фотку киньте пожалуйста!!!
А правое не меняли?


Фотки нет под рукой, пройдись поском, их (фоток) полно было. Правое не менял, т.к. полностью устраивает.

#58

Респекты: 0


MVG-V70

А зачем было правое менять? Как его можно улучшить?


Вот и я теперь думаю нахера менял?

#59

Респекты: 0

А правое на Клюгер как? Тоже панорамное?

#60

Респекты: 0

Вынашиваю идею замены левого зеркала со времен покупки - месяц))
не подскажете - может кто в Нижнем такие мастерские знает и пользовался услугами??

#61

Респекты: 0


shvedyara

Вынашиваю идею замены левого зеркала со времен покупки - месяц))
не подскажете - может кто в Нижнем такие мастерские знает и пользовался услугами??


Закажи через Экзист клюгеровское.

#62

Респекты: 0


АВ

Заменил водительское зеркало в Южном Порту.
Указанный выше моб телефон ответил.
Мастер вышел, снял, унес, принес, поставил.
15 минут.
700 руб.
Хорошо!
Мастер сказал, что я пятый из Хаев на эти услуги в этот день был.



Ура, я все таки доехала до Южного Порта. Больше времени ушло на поиск, где припарковаться (со второго круга только получилось). Вроде вторник, середина рабочего дня, а "яблоку" не куда упасть. А сама процедура замены составила 5-7 мин. - пришел, снял, унес... принес, поставил.... оставил визитку... мило друг другу улыбнулись и я довольная поехала дальше.

#63

Респекты: 0

Вчера тоже поставил себе левое обзорное зеркало! Все просто отлично! Стоило мне это 500 р. И минут 7 ожидания ( правда был при погонах)...

#64

Респекты: 0


poginsp

Вчера тоже поставил себе левое обзорное зеркало! Все просто отлично! Стоило мне это 500 р. И минут 7 ожидания ( правда был при погонах)...


Наверное поэтому и 500 ;-), т.к. с меня взяли сегодня 700 рублей. Не подумала, надо было поехать в юбке, тогда всего навсего взяли рублей 300 :-)

#65

Респекты: 0


Iriska

Наверное поэтому и 500 , т.к. с меня взяли сегодня 700 рублей. Не подумала, надо было поехать в юбке, тогда всего навсего взяли рублей 300


Наверное, это цены с подогревом и без.

#66

Респекты: 0

У мну подогрев есть (лимитед у меня) сначала озвучил 600 рублей, а потом сказал что мол скидочка... :-) я его об этом не просил!!! Но приятно...

#67

Респекты: 0


MVG-V70

Наверное, это цены с подогревом и без.


У меня зеркало с подогревом.

#68

Респекты: 0


хайлик

поменялся телефон мастера по изготовлению зеркал:

8-926-980-04-86 - Владимир место тоже - Южный порт
Звоните и делайте (всего 20минут и готово)


Телефн ответил!
Сегодня то же стал обладателем асферического зеркала.
700 руб и 15 минут. Старый элемент был вернут в целости.

начала на рынок заехал, там дороже и ждать дольше и такое ощущение, что ты не вовремя и отвлекаешь. (90 руб час содрали)
Потом заехал куда надо: 2й южнопортовый проезд 29.

#69

Респекты: 0

Телефона два, Владимира 8-926-589-23-46 при подьезде звоните что бы не блухдать. Скоро сможем предлагать не только стекло, а и полностью зеркальный елемент. Так что вопрос ожидания отпадет.
Также ищем оптовиков по россии и снг

#70

Респекты: 0


MaZaY

Телефн ответил!
Сегодня то же стал обладателем асферического зеркала.
700 руб и 15 минут. Старый элемент был вернут в целости.


Поздравляю, я уже третий день езжу и наслаждаюсь. Оказывается так удобно!!! Просто не знала, что можно так быстро и недорого поменять. А так давно бы это сделала. Спасибо за совет ребят с сайта!!! Гуд.

#71

Респекты: 0


vladimir

... Скоро сможем предлагать не только стекло, а и полностью зеркальный елемент...


вот тут чего-то я не допонял. поясните, плиз. Хочу в ближайшее время тоже самое сделать

#72

Респекты: 0

Заменил левое на асферику, обзор стал лучше, нагрев штатный стал ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Попробую договориться о переделке

#73

Респекты: 0

Аккуратней заходите по этой ссылке тынц, мне антивирус говорит, что там ТРОЯН засел!!!

#74

Респекты: 0

Может тоже при погонах поехать... :-)

#75

Респекты: 1


happyman

может тоже при погонах поехать... : )

При этих погонах - еще и приплатят...

#76

Респекты: 0

Так. Какова последняя стоимость заеркала? + подогрева? И у них есть и правое и левое?

#77

Респекты: 0

Не рекомендую.
Из +
Быстро, недорого (700р.)

"Быстро, недорого, хорошо. Выбирайте только два пункта."

Из -
С подогревом без подогрева - разницы быть не должно, т.к процесс выглядит след образом - вынимают зеркало из корпуса вместе с подложкой, подложка отделяется от зеркалного элемента путем разрушения последнего. В результате нити подогрева на подложке могут быть (а так было и у меня) порваны. Да, вставили свой подогрев (бесплатно), но работает он заметно хуже штатного, нагрев происходит только в центре (диаметр прим с 5 руб. монету), дальше, конечно стекло прогревается все больше, но при сравнении со штатным правым, которое уже сухое и ощутимо! теплое, левое все в каплях от дождя. Зимой проявится сильно.

Буду заказывать от Клюгера.

#78

Респекты: 0

А у клюги штатные асферические?

#79

Респекты: 0

Подогрев, действительно, похуже штатного, но некритично. Нити подогрева расположены по всей поверхности зеркально элемента примерно как на подогревах RoadLaser
Зимой неудобств не почувствовал.

#80

Респекты: 0


happyman

а у клюги штатные асферические?


Такое же как у ХЛ правое.

#81

Респекты: 0

Поставил левое от Клюгера с подогревом - 5 баллов!

#82

Респекты: 0


sp

Поставил левое от Клюгера с подогревом - 5 баллов!


а что там? асферическое? скока стоит?

#83

Респекты: 0


happyman

а что там? асферическое? скока стоит?

Такое же как у нас правое. Видно ВСЕ! Стоило около $50 (с подогревом). Переставляется на раз. Встает как родное.
Здесь еще посмотри тынц

#84

Респекты: 0

Парни, нужна помощь! Что-то запутался совсем. Нужен левый асферический зеркальный элемент с подогревом на клюгера ACU20. Подскажите, пожалуйста, номер для заказа

#85

Респекты: 0


kravvit

Парни, нужна помощь! Что-то запутался совсем. Нужен левый асферический зеркальный элемент с подогревом на клюгера ACU20.


А зачем вопросы задавать сразу во многих ветках?

#86

Респекты: 0

Добрый день!

Во вторник, 24 мая 2009, был в Южном порту и менял у ребят зеркала на своем Горце.
Предварительно позвонил и сказал что приеду, они сказали где удобнее прпипарковаться.
Как прибыл на место позвонил, подошел мастер, снял мои зеркала и минут через 20 вернул новые.
За все удовольствие отдал 700+700 = 1400 за оба зеркала.
Телефоны мастеров указанные в посте выше - работают.

Всем удачи на дорогах!

#87

Респекты: 0

А правое то зачем менял?

#88

Респекты: 0

Вчера поменял на юшке зеркало 10-15 мин. Времени, предварительно отзвонил что буду через час!
цена вопроса 700р. ребятам спасибо....обзор небо и зе[мат]!

#89

Респекты: 0

+1
Спасибо за Ценную информацию. Поменял оба зеркала. Доволен на 95%. 5% - это заменённый нагревательный элемент уже (узкий) родного. Сначала остаётся полоса сверху, потом пропадает. Но с этим можно смириться. Гораздо важнее обзорность, а она стала не сопоставимо лучше.
В остальном, как у всех - позвонил, договорился, приехал, пришли, сняли, ушли, пришли, поставили, проверили, расплатился, поехал, удивился. Остался доволен.

Установщики довольно улыбаются при упоминании о Клубе.

#90

Респекты: 0


Андрей_В_К

+1
Спасибо за Ценную информацию. Поменял оба зеркала. Доволен на 95%. 5% - это заменённый нагревательный элемент уже (узкий) родного. Сначала остаётся полоса сверху, потом пропадает. Но с этим можно смириться. Гораздо важнее обзорность, а она стала не сопоставимо лучше.


С них уже за рекламму деньги брать нужно. Я уже людям на гран чероки советовал, ставили и довольны.

#91

Респекты: 0

Я жене на гранд витаре тоже у них менял! Подогрев их зеркала действительно слабее оригинального, но улучшенный обзор того стоит ИМХО!

#92

Респекты: 0


poginsp

Я жене на гранд витаре тоже у них менял! Подогрев их зеркала действительно слабее оригинального, но улучшенный обзор того стоит ИМХО!


а нельзя их попросить переставить нагревательные элементы

#93

Респекты: 0


happyman

вот тут чего-то я не допонял. поясните, плиз. Хочу в ближайшее время тоже самое сделать

#94

Респекты: 0

ИЗ РОДНОЙ РАМКИ ДЕМОНТИРУЮТ СТАРОЕ СТЕКЛО И СТАВЯТ НОВОЕ, А ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ РОДНОЕ ОСТАВИТЬ ЦЕЛОЕ В СБОРЕ

#95

Респекты: 0

Продолжу ветку.

Сегодня там же в Южном Порту поставил левое асферическое зеркало. 700 (зеркало) + 300 (обогрев) = 1000.
Телефон мастера тот же. Те же 20 минут. Нагревательный элемент они обновили, расширив площадь подложки, теперь зеркало лучше нагревается. Все - исключительно со слов мастера. Самому проверить не удалось, поскольку а) на дворе не зима, а лето б) на моем Хае нет подогрева зеркал (еще только предстоит доводить до ума).
Первое ощущение - кривое зеркало, все искажено, придется долго привыкать (или обратно ставить старое оригинальное). Сначала удивился, почему на форуме никто на это не посетовал. Выехал на трассу, пропустил несколько машин слева. Сравнил ДО и ПОСЛЕ. Преимущество асферики очевидно. Зеркало ловит и соседа слева и того, кто еще левее. Голову поворачивать не приходится. К преломлению зеркала привык быстро. Вобщем, удобная штука. Доволен.

Собственно вопрос, к тем, кто тянул проводку обогрева к зеркалу. Если кто делал не сам, а у электрика, буду признателен, если подскажете мастерскую. Город Москва.

#96

Респекты: 0

Купил у них сегодня по 150руб за штуку подогрев лобового стекла:
Toyota Highlander Club - Замена водительского зеркала на асферическое

#97

Респекты: 0


MVG-V70

Купил у них сегодня по 150руб за штуку подогрев лобового стекла

Это из наших поставок 2-летней давности :-) Офигеть - совсем не продаются. Поэтому мы их и сняли с производства.

#98

Респекты: 0


Михалыч

Собственно вопрос, к тем, кто тянул проводку обогрева к зеркалу. Если кто делал не сам, а у электрика, буду признателен, если подскажете мастерскую. Город Москва.

Координаты мастера:Сергей, тел. (916)1445727, территориально: Мичуринский пр-т.

#99

Респекты: 0

Теме +1 вчера был на южном телефон 89269800486 Владимира работает ... Парковался у росгосстраха ... Видимо Владимир прям напротив в доме... Т*к* комментировал куда встать на парковке, судя по всему из окна повыше.. пока нашел туалет в росгостсрахе Владимир все сделал... Минут 5-7 наверно... Обзор шикарный!!! Чуток темнее правда зеркало... Привыкаю

#100

Респекты: 0


MoRRiS

Купил в экзисте левое зеркало с подогревом от Клюгера.

А какой номерок у Клюгеровского левого зеркала?
87961-48140 или 87961-48130 ? Чем они отличаются?
Просто обычно в Москве проездом с самолета на самолет и если ехать в ЮП то с собой что ли в командировку зеркало таскать? А по опыту эксплуатации что лучше - переделать в ЮП штатное с хая или заказать с клюгера левое?

#101

Респекты: 0


oleg_osov

А какой номерок у Клюгеровского левого зеркала?
87961-48140 или 87961-48130 ? Чем они отличаются?
Просто обычно в Москве проездом с самолета на самолет и если ехать в ЮП то с собой что ли в командировку зеркало таскать? А по опыту эксплуатации что лучше - переделать в ЮП штатное с хая или заказать с клюгера левое?

87961-48140 с подогревом, второе вероятно без. А что лучьше - так это кому что. Оригинал от клюшки дороже ЮП самоделки раза в 2, но мне например приятнее было его поставить. Видно в него как в правое.

#102

Респекты: 0

В ЮП делают асферическое зеркало, от Клюгера обыкновенная сфера.

#103

Респекты: 0

Ладно, наверно все-таки асферическое сделаю. Из поста #2 следует что зеркало надо просто направить максимально вверх и снизу выковырнуть отверткой. Никаких хитростей там нету? Кнопочки всякие отверткой жать не надо? Просто тупо ковырнуть? В середине декабря наверно буду опять пролетом через Москву, видимо придется в ЮП заехать с зеркалом.

#104

Респекты: 0


oleg_osov

Ладно, наверно все-таки асферическое сделаю. Из поста #2 следует что зеркало надо просто направить максимально вверх и снизу выковырнуть отверткой. Никаких хитростей там нету? Кнопочки всякие отверткой жать не надо? Просто тупо ковырнуть?


Я б не стал выковыривать ответкой, большой риск сломать. В щель вполне нормально пролезают пальцы руки. Предварительно желательно погреть феном или дать постоять в теплом гараже - защелки ломаются только в путь.

#105

Респекты: 0

Паренек наверное из Питера :-) в основном они знают два города: Питер и Москва

#106

Респекты: 0

Сгонял вчера в Южный Порт, позвонил мастеру, вышел быстро. Пока гулял по рынку (мин 20) он все сделал. Я сразу спросил про родной обогрев, он ответил что в 90% случаев обогрев сохранить не удается. К моему удивлению обогрев ему удалось сохранить, вот только потом выяснилось что работать он стал гораздо хуже! Вечером снял элемент, отковырял обогрев из черной рамочки (белый липкий клей), затем приклеел обогрев к новому элементу (до этого они не соприкосались). Поставил все на место и стало как и было!
P.S. Заодно снял пластмассовую панель под дворниками, нашел разъем для подорева мест парковки дворников. На лобовухе провода были оторваны почему то, но торчали кончики по миллиметру где то. Подпаялся к ним и подключил обогрев лобовика! Вот теперь думаю, не треснет от этого лобовуха?! (

#107

Респекты: 0


Efima

Я б не стал выковыривать ответкой, большой риск сломать. В щель вполне нормально пролезают пальцы руки. Предварительно желательно погреть феном или дать постоять в теплом гараже - защелки ломаются только в путь.

Вот и я был проездом в Москве, захватил с собой левую стекляшку от хая - все переделали за 40 минут. Внешне красиво, но на машине проверить не могу ибо в командировке до НГ. Но уже на глаз видно разницу в положительную сторону.
По поводу отвертки и ковыряния - когда я звонил Владимиру и уточнял у него график работы (а то может и не стоило бы с собой в командировку зеркало брать) он сказал _тонкой_ отверткой ковырнуть между беленькой площадкой и стекляшкой. Сначала с одной стороны, потом с другой и зеркало вниз и на себя вылазит. Так и сделал, правда сначала пытался на беленькую площадку отверткой жать. НЕ вышло, потом случайно подковырнул и все получилось.
А вот пальцами точно можно защелки сломать

#108

Респекты: 0

Только что был у Владимира. 10 минут и все готово. Молодцы, Спасибо!
Пока только положительные впечатления.

#109

Респекты: 0

Сегодня посетил Владимира & Александра. Поставили асферику, причем сохранили родной подогрев, чему я очень рад. Приехал, сняли зеркало, подождал минут 15 и уехал с новым. Обзор шикарный, хотя пока не очень привычно :-). Новое зеркало немного темней оригинального, но не критично.
Спасибо за зрение! :-)

#110

Респекты: 0

Очень зачетная штука. Я на всех машинах в семье сделал.

#111

Респекты: 0

Поставил сегодня асферическое, оригинал 87961-48130, цена 1335р. , слегка затемненное.
Более чем доволен! Теперь я всех вижу! Спасибо за наводку. ;-)

#112

Респекты: 0


АВ

Заменил водительское зеркало в Южном Порту.
Указанный выше моб телефон ответил.
Мастер вышел, снял, унес, принес, поставил.
15 минут.
700 руб.
Хорошо!
Мастер сказал, что я пятый из Хаев на эти услуги в этот день был.

Это мой предыдущий хай был 2002 года.)
Сейчас на другом надо кажеться поменять на новое сферическое. Кое где проявились темные пятнышки по кромке.

#113

Респекты: 0


Islander

Поставил сегодня асферическое, оригинал 87961-48130, цена 1335р. , слегка затемненное.
Более чем доволен! Теперь я всех вижу! Спасибо за наводку. ;)


Зеркало с подогревом? ДЛя второго Хая пойдет?

#114

Респекты: 0

Прочитал здесь на форуме про зеркало и тоже себе поменял , поставил от клюгера. Доволен как слон. Спасибо за подсказку!