$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Щелкает привод заслонки печки

Респекты: 0

В общем такая бяка вылезла. Еду, температура печки до упора влево (самый холодный) и замечаю повторяющиеся щелчки. Останавливаюсь, глушу мотор, все проходит, завожу - опять появилось. Путем экспериментов нашел что щелкает белая пластиковая деталька под бардачком слева. Если регулятор температуры не загонять до упора, то все тихо и хорошо, а если до упора в холодную, то такое ощущение что мотор пытается повернуть заслонку, привод проворачивается/соскальзывает (тут щелчок), далее опять попытка повернуть и так без конца. Не идет именно в крайнее холодное положение.
Понятно что если началось на крайнем положении, то скоро будет щелкать на всех положениях. На горячем у меня примерно такое же - крутишь температура растет плавно, а ближе к концу (но не до упора!) резко начинает жарить как из сковородки. Т.е. тоже косяк с приводом.
Это не отпаявщийся проводок регулятора температуры, эту проблему я решил раньше, кнопка не болтается и во всех положениях кроме крайних все шоколадно. Да и щелчки характерные.
Вопрос - кто с таким сталкивался? Какой код детали? Понятно, что пластмасска копеечная, но не могу найти ее в экзисте.
Фото детали сделаю чуть позже и выложу.

#1

Респекты: 0

Точно такая же проблема. Помогите плиз.

#2

Респекты: 0

точно такая же проблема. Помогите плиз.

#3

Респекты: 0

Наверное нужно отрегулировать привод (такая шпилька которая поворачивает заслонку)заслонки.
Походу печка после ремонта. Просто накинули привод, а проверять зазоры не стали. Мне кажется что там зубчики уже стерлись.

#4

Респекты: 1

Сгонял на сервис по совершенно другому поводу (замена тормозных дисков и колодок) и попросил ребят заодно посмотреть что за хрень с печкой. В итоге сказали, что накрывается сервопривод жалюзи температуры обдува. Там есть резистивный слой, по которому определяется положение привода, вот он и стерся. Звук идет от того что мозги пытаются позиционировать привод, но из-за неравномерного слоя получается что он или не доехал до нужного положения или проскочил его - вот и елозит. Пока подновили слой, проблема ушла, но сказали что видимо не надолго. На приводе есть такие цифирки 063700-7811 и Denso PP-6F204M20. Первый номерок как я понимаю от тойоты. Этот привод стоит слева по ходу движения от воздухозаборника под бардачком. Поиск по этим номерам в экзисте ничего не дал, где искать эту хрень не представляю.

У камриводов схожая

UPD:
Вот кажется немного нарыл моторчиков:
87106-41040 Servo sub-assy, damper(for airmix)
87106-48040 Servo sub-assy, damper(for mode)
87106-53020 Servo sub-assy, damper(for recirculation)

Подозреваю что щелкает именно первый (судя по названию), т.к. не в режиме рециркуляции это было точно. Да и рециркуляция включается/отключается нормально. Но вот первый или второй не уверен, по схеме непонятно совсем. Если исходить из географического расположения, то второй, т.к. на схеме он находится левее моторчика печки, а первый правее. Только не поюму схема дает точное взаимное расположение приборов или нет.

#5

Респекты: 0

Как это подновили слой.

#6

Респекты: 0


dkart

Как это подновили слой.


Существует специальная химия напрмер вот такая тынц

#7

Респекты: 0

Вот фотка этого моторчика, как его в экзисте найти? Номер DENSO разобрать не могу по фото =(

Toyota Highlander Club - Щелкает привод заслонки печки

#8

Респекты: 0

Denso PP-GF20+M20, вот теперь стало лучше искать проблема известная. В каталогах пока не нашел

#9

Респекты: 0

Вчера заменил этот моторчик. 15 минут времени. Нужно откинуть бардачек и маленькой отверткой открутить 3 самореза . Предварительно снять белый воздуховод подающий воздух в ноги. Привод заработал. Заказывал за 2900р. Номер был другой но с виду один в один. Продавец сказал что они взаимозаменяемые. Не обманул. Старый моторчик разобрал стерт до конца контактный слой из за этого была проблема. Спасибо за подсказку.

#10

Респекты: 0


dkart

Заказывал за 2900р. Номер был другой но с виду один в один. Продавец сказал что они взаимозаменяемые. Не обманул.

Озвучьте пожалуйста для истории каталожный номер запчасти, которую вы заказали. Потому что те номера, которые нанесены на сам актюатор ни по одному каталогу не бьются.

#11

Респекты: 0

На упаковке SERVOMOTOR ASSY 87106-41041 TOYOTA и на другой наклейке Мотор регулировки заслонки отопителя 8710641041

#12

Респекты: 0


dkart

Вчера заменил этот моторчик. 15 минут времени. Нужно откинуть бардачек и маленькой отверткой открутить 3 самореза . Предварительно снять белый воздуховод подающий воздух в ноги. Привод заработал. Заказывал за 2900р. Номер был другой но с виду один в один. Продавец сказал что они взаимозаменяемые. Не обманул.

Доброго дня, подскажите как снять воздуховод, а то у меня таже проблема с сервоприводом. Но не смог до него добраться из-за воздуховода.

#13

Респекты: 1

Добираемся до привода заслонки отопителя.

Необходимый инструмент.
1- Короткая крестовая отвертка ( не длиннее 7 см, )
2- 15 мин свободного времени и SERVOMOTOR ASSY 87106-41040 или как тут пишут его аналог 87106-41041

Работа.
1- Вытаскиваем стержни петель бардачка ( 2 шт)
2- Отводим в сторону бардачек ( не снимая его привод)
3- Откручиваем 1 винт лапки воздуховода от крышки моторчика печки.
4- Изготовить из подручного материала скобку или можно ( чем то плоским ) отстегнуть 2 защелки на воздуховоде и снять его.
5- Открутить 3 винта и снять SERVOMOTOR ASSY
6- За одно меняем или продуваем фильтр салона .