$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Электрика, нужна помощь.

Респекты: 0

Для перезагрузки МИРКОМА М500 установил кнопку и светодиод в цепи среднего положения ключа( радио работает, но зажигание не включено). При вынимании ключа из замка зажигания все как обычно гаснет, а светодиод горит, но тускло, померил напряжение- 3вольта. Померил на замке зажигания на синем проводе- тоже самое. Снял весь блок радио, кондей, монитор(у меня с нави штатной)отсоединил МИРКОМ, все равно 3вольта есть. Померил в прикуривателе, при убранном ключе- тоже самое. И если прикуриватель нажать- все пропадает, везде исчезают эти 3 вольта. Или нажать кнопку перезагрузки, тоже все пропадает, там два реле по пост + и по АСС. Исключал все доп оборудование, изменений нет. Если бы не этот светодиод, то и не знал бы. Может у всех так? У кого есть тестер- померьте в прикуривателе напряжение не вставляя ключ в замок зажигания. По идее должно быть-0, откуда тогда берутся эти 3в? Которые исчезают при небольшой нагрузке.

#1

Респекты: 0

Сходил, померил чистый ноль. В твоём случае я бы проверил (отключением) все устройства на которые заходят оба питания и B+ и ACC.

#2

Респекты: 0

Искать проще выниманием предохранителей в цепях ACC, при вынутом ключе, контролируя 3 вольта на прикуривателе. А начать надо с сигнализации, если установлена нештатная.

#3

Респекты: 0

А бывает причина в генераторе? Ну если пробит один из диодов? Сигнализация есть, но я все нештатное отключал вынимая с них разъемы. А вот с предохранителями попробую. Там этот плюс сидит на всем, что отключается при вынимании ключа, не только в прикуривателе, просто он доступен.

#4

Респекты: 0


Лексеич

А бывает причина в генераторе? Ну если пробит один из диодов? Сигнализация есть, но я все нештатное отключал вынимая с них разъемы. А вот с предохранителями попробую. Там этот плюс сидит на всем, что отключается при вынимании ключа, не только в прикуривателе, просто он доступен.


А разве генератор с ACC соединён? Там вроде одно из двух зажиганий.

#5

Респекты: 0


kvalvik

А разве генератор с ACC соединён? Там вроде одно из двух зажиганий.


Ну вот поэтому и спрашиваю, знаете, как в электричке- кто чем может! Мысль бывает ценная, откуда ее не ждешь. Генератор -исключаем. Еще варианты? Завтра предохранители вынимаю.

#6

Респекты: 0


Лексеич

Для перезагрузки МИРКОМА М500 установил кнопку и светодиод в цепи среднего положения ключа( радио работает, но зажигание не включено). При вынимании ключа из замка зажигания все как обычно гаснет, а светодиод горит, но тускло, померил напряжение- 3вольта. Померил на замке зажигания на синем проводе- тоже самое.


А в машине штатная навигация стоит? А по проблеме, скорее всего сигнализация. И не только основной блок надо отключить, но и обманку иммобилайзера. Её обычно ставят для обхода штатной сигналки для дистанционного запуска.

#7

Респекты: 0


alltu

А в машине штатная навигация стоит? А по проблеме, скорее всего сигнализация. И не только основной блок надо отключить, но и обманку иммобилайзера. Её обычно ставят для обхода штатной сигналки для дистанционного запуска.

Сигнализацию ставил сам, никакого запуска там нет, обычная блокировка бензонасоса, обманки нет, замками не управляет. Пользуюсь штатной, та как дополнение, если оставляю машину на ночь на улице.Она уж точно не глючит. Может какой блок пробило. А вы цифровым тестером проверяли? Если пробник с лампочкой подключить, то ничего нет, загорается только светодиод. и цифровой показывает 3В.

#8

Респекты: 0

Тестер стрелочный. Раз лампочка не горит, значит ток маленький, может ограничен каким то резистором, а для светодиода достаточный. Может это от Миркома, от кнопки перезагрузки. Надо ее отключить и посмотреть напряжение. Если она, то ток приходит через обмотки реле.

#9

Респекты: 0

Сигнализацию ставил сам, никакого запуска там нет, обычная блокировка бензонасоса, обманки нет, замками не управляет. Пользуюсь штатной, та как дополнение, если оставляю машину на ночь на улице. Она уж точно не глючит.

эх, зря вы так подробненько все описываете.

#10

Респекты: 0


Лексеич


А вы цифровым тестером проверяли? [/quote]
Да при выключеном ACC 0.00 про что я и писал чистый ноль.

#11

Респекты: 0

Лексеич, а попробуй померять через минуту после закрывания дверей... Может, это волшебное зелёное колечко вокруг замка зажигания сосёт?.. ;-)

#12

Респекты: 0


alltu

Тестер стрелочный. Раз лампочка не горит, значит ток маленький, может ограничен каким то резистором, а для светодиода достаточный. Может это от Миркома, от кнопки перезагрузки. Надо ее отключить и посмотреть напряжение. Если она, то ток приходит через обмотки реле.


Отключал мирком, а кнопка вместе с панелью на диване лежала, сегодня мерил- 2,5в. Приехал товарищ на таком же хае, но без нави, у него все по нулям. Уж не знаю, АКБ вроде не разряжается, что может быть.

#13

Респекты: 0


sokol

Лексеич, а попробуй померять через минуту после закрывания дверей... Может, это волшебное зелёное колечко вокруг замка зажигания сосёт?.. ; )


Утром прихожу, а светодиод-ГОРИТ!, не открывая дверей и не снимая с охраны.

#14

Респекты: 0


Лексеич

Отключал мирком, а кнопка вместе с панелью на диване лежала, сегодня мерил- 2,5в. Приехал товарищ на таком же хае, но без нави, у него все по нулям. Уж не знаю, АКБ вроде не разряжается, что может быть.


Стоят два реле,нормально замкнутые, одно по +, второе по АСС, при нажатии кнопки- подается масса на обмотку и реле срабатывают разрывая обе цепи.

#15

Респекты: 0


Лексеич

Стоят два реле,нормально замкнутые, одно по +, второе по АСС, при нажатии кнопки- подается масса на обмотку и реле срабатывают разрывая обе цепи.


Плюс на светодиод на кнопке запитан, т.е. паралельно кнопке? Если так, то светодиод работает по цепи: +, обмотка первого реле, светодиод, корпус. Если не так подключено, то подробнее как, схему?

#16

Респекты: 0


alltu

Плюс на светодиод на кнопке запитан, т.е. паралельно кнопке? Если так, то светодиод работает по цепи: +, обмотка первого реле, светодиод, корпус. Если не так подключено, то подробнее как, схему?

Светодиод как индикатор, горит в пол накала, в прикуривателе и во всем, что должно быть отключено есть 2,5-3 вольта слаботочные, если лампочку габаритную 3ВТ подключить, эти 3В пропадают и лампа не горит. В миркоме стоит аккумулятор, который заряжается при работе, но я с него разъемы снимал, ничего не изменилось. Прошу тех у кого штатная навигация стоит- померьте, может так и должно быть в этих машинах, может там в американской тоже аккумулятор есть.

#17

Респекты: 0

А если вытащить предохранитель, который на электросхеме называется AM1 на 40A. В цепи останется 3 вольта? Может замок зажигания текёт?

#18

Респекты: 0

То что я раньше писал результатов не дало, или не делал?

#19

Респекты: 0


Лексеич

Светодиод как индикатор, горит в пол накала, в прикуривателе и во всем, что должно быть отключено есть 2,5-3 вольта слаботочные, если лампочку габаритную 3ВТ подключить, эти 3В пропадают и лампа не горит. В миркоме стоит аккумулятор, который заряжается при работе, но я с него разъемы снимал, ничего не изменилось.


Лексеич, я у себя мерил (писал выше). Чистый ноль. При повороте ключа в АСС 12В. И навигация стоит штатная.
Надо цепи повырубать предохранителями, локализовать от куда "наводка".

#20

Респекты: 0


kvalvik

А если вытащить предохранитель, который на электросхеме называется AM1 на 40A. В цепи останется 3 вольта? Может замок зажигания текёт?

Была такая мысль, но снял с замка разъем, а на синем проводе эти 3в остались.

#21

Респекты: 0


alltu

Лексеич, я у себя мерил (писал выше). Чистый ноль. При повороте ключа в АСС 12В. И навигация стоит штатная.
Надо цепи повырубать предохранителями, локализовать от куда "наводка".

Предохранители все вынимал, но только в салоне, изменений нет, под капотом тоже? Завтра попробую.

#22

Респекты: 0

Предохранители нужно дёргать только те, которые по схемам связаны с ACC. Если это не даст результата, то значит в машине есть нештатное устройство(например американские противоугонки, следилки, блокираторы). Кстати реле блокировки бензонасоса откуда запитано?

#23

Респекты: 0


kvalvik

Предохранители нужно дёргать только те, которые по схемам связаны с ACC. Если это не даст результата, то значит в машине есть нештатное устройство(например американские противоугонки, следилки, блокираторы). Кстати реле блокировки бензонасоса откуда запитано?


Ну здесь все просто: контакт обмотки реле соединен с контактом питания бензонасоса, а второй контакт обмотки идет в разрыв массы, масса подается, реле замыкается- нормально разомкнутое. Пробовал в багажнике отсоединить два разъема с усилителя(наверно), который справа стоит, изменений нет.

#24

Респекты: 0

Лексеич, про подножки не забыл. Обещал померить размеры.

#25

Респекты: 0


alltu

Лексеич, про подножки не забыл. Обещал померить размеры.


Померил, не знаю, как с листа бумаги загрузить в текст, вот дочь завтра обещала сделать, все гуляет, выпускной у нее. Я там чертеж нарисовал и проставил размеры.

#26

Респекты: 0


alltu

Лексеич, про подножки не забыл. Обещал померить размеры.


Померил, не знаю, как с листа бумаги загрузить в текст, вот дочь завтра обещала сделать, все гуляет, выпускной у нее. Я там чертеж нарисовал и проставил размеры.А теперь его надо отсканировать и вставить, фото тоже она грузила.

#27

Респекты: 0


alltu

Тестер стрелочный. Раз лампочка не горит, значит ток маленький, может ограничен каким то резистором, а для светодиода достаточный. Может это от Миркома, от кнопки перезагрузки. Надо ее отключить и посмотреть напряжение. Если она, то ток приходит через обмотки реле.


Вот ТЕБЕ отдельное спасибо, я перечитал все это, поэтому и полез проверять реле, а напомнила об этом тема про микрофон. Уже и не думал, что найду, забросил поиск. Чтобы их проверить нужно было снять всю голову магнитолу, климат и т.д. Крепко жму руку!

#28

Респекты: 0

Кстати, Лексеич, посмотри тему тынц как у тебя не врёт бортовой комп, не сравнивал?