Электрика, нужна помощь.
Для перезагрузки МИРКОМА М500 установил кнопку и светодиод в цепи среднего положения ключа( радио работает, но зажигание не включено). При вынимании ключа из замка зажигания все как обычно гаснет, а светодиод горит, но тускло, померил напряжение- 3вольта. Померил на замке зажигания на синем проводе- тоже самое. Снял весь блок радио, кондей, монитор(у меня с нави штатной)отсоединил МИРКОМ, все равно 3вольта есть. Померил в прикуривателе, при убранном ключе- тоже самое. И если прикуриватель нажать- все пропадает, везде исчезают эти 3 вольта. Или нажать кнопку перезагрузки, тоже все пропадает, там два реле по пост + и по АСС. Исключал все доп оборудование, изменений нет. Если бы не этот светодиод, то и не знал бы. Может у всех так? У кого есть тестер- померьте в прикуривателе напряжение не вставляя ключ в замок зажигания. По идее должно быть-0, откуда тогда берутся эти 3в? Которые исчезают при небольшой нагрузке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2786 просмотров
#1
Сходил, померил чистый ноль. В твоём случае я бы проверил (отключением) все устройства на которые заходят оба питания и B+ и ACC.
#2
Искать проще выниманием предохранителей в цепях ACC, при вынутом ключе, контролируя 3 вольта на прикуривателе. А начать надо с сигнализации, если установлена нештатная.
#3
А бывает причина в генераторе? Ну если пробит один из диодов? Сигнализация есть, но я все нештатное отключал вынимая с них разъемы. А вот с предохранителями попробую. Там этот плюс сидит на всем, что отключается при вынимании ключа, не только в прикуривателе, просто он доступен.
#4
А бывает причина в генераторе? Ну если пробит один из диодов? Сигнализация есть, но я все нештатное отключал вынимая с них разъемы. А вот с предохранителями попробую. Там этот плюс сидит на всем, что отключается при вынимании ключа, не только в прикуривателе, просто он доступен.
А разве генератор с ACC соединён? Там вроде одно из двух зажиганий.
#5
А разве генератор с ACC соединён? Там вроде одно из двух зажиганий.
Ну вот поэтому и спрашиваю, знаете, как в электричке- кто чем может! Мысль бывает ценная, откуда ее не ждешь. Генератор -исключаем. Еще варианты? Завтра предохранители вынимаю.
#6
Для перезагрузки МИРКОМА М500 установил кнопку и светодиод в цепи среднего положения ключа( радио работает, но зажигание не включено). При вынимании ключа из замка зажигания все как обычно гаснет, а светодиод горит, но тускло, померил напряжение- 3вольта. Померил на замке зажигания на синем проводе- тоже самое.
А в машине штатная навигация стоит? А по проблеме, скорее всего сигнализация. И не только основной блок надо отключить, но и обманку иммобилайзера. Её обычно ставят для обхода штатной сигналки для дистанционного запуска.
#7
А в машине штатная навигация стоит? А по проблеме, скорее всего сигнализация. И не только основной блок надо отключить, но и обманку иммобилайзера. Её обычно ставят для обхода штатной сигналки для дистанционного запуска.
#8
Тестер стрелочный. Раз лампочка не горит, значит ток маленький, может ограничен каким то резистором, а для светодиода достаточный. Может это от Миркома, от кнопки перезагрузки. Надо ее отключить и посмотреть напряжение. Если она, то ток приходит через обмотки реле.
#9
Сигнализацию ставил сам, никакого запуска там нет, обычная блокировка бензонасоса, обманки нет, замками не управляет. Пользуюсь штатной, та как дополнение, если оставляю машину на ночь на улице. Она уж точно не глючит.
эх, зря вы так подробненько все описываете.
#10
А вы цифровым тестером проверяли? [/quote]
Да при выключеном ACC 0.00 про что я и писал чистый ноль.
#11
Лексеич, а попробуй померять через минуту после закрывания дверей... Может, это волшебное зелёное колечко вокруг замка зажигания сосёт?..
#12
Тестер стрелочный. Раз лампочка не горит, значит ток маленький, может ограничен каким то резистором, а для светодиода достаточный. Может это от Миркома, от кнопки перезагрузки. Надо ее отключить и посмотреть напряжение. Если она, то ток приходит через обмотки реле.
Отключал мирком, а кнопка вместе с панелью на диване лежала, сегодня мерил- 2,5в. Приехал товарищ на таком же хае, но без нави, у него все по нулям. Уж не знаю, АКБ вроде не разряжается, что может быть.
#13
Лексеич, а попробуй померять через минуту после закрывания дверей... Может, это волшебное зелёное колечко вокруг замка зажигания сосёт?.. ; )
Утром прихожу, а светодиод-ГОРИТ!, не открывая дверей и не снимая с охраны.
#14
Отключал мирком, а кнопка вместе с панелью на диване лежала, сегодня мерил- 2,5в. Приехал товарищ на таком же хае, но без нави, у него все по нулям. Уж не знаю, АКБ вроде не разряжается, что может быть.
Стоят два реле,нормально замкнутые, одно по +, второе по АСС, при нажатии кнопки- подается масса на обмотку и реле срабатывают разрывая обе цепи.
#15
Стоят два реле,нормально замкнутые, одно по +, второе по АСС, при нажатии кнопки- подается масса на обмотку и реле срабатывают разрывая обе цепи.
Плюс на светодиод на кнопке запитан, т.е. паралельно кнопке? Если так, то светодиод работает по цепи: +, обмотка первого реле, светодиод, корпус. Если не так подключено, то подробнее как, схему?
#16
Плюс на светодиод на кнопке запитан, т.е. паралельно кнопке? Если так, то светодиод работает по цепи: +, обмотка первого реле, светодиод, корпус. Если не так подключено, то подробнее как, схему?
#17
А если вытащить предохранитель, который на электросхеме называется AM1 на 40A. В цепи останется 3 вольта? Может замок зажигания текёт?
#18
То что я раньше писал результатов не дало, или не делал?
#19
Светодиод как индикатор, горит в пол накала, в прикуривателе и во всем, что должно быть отключено есть 2,5-3 вольта слаботочные, если лампочку габаритную 3ВТ подключить, эти 3В пропадают и лампа не горит. В миркоме стоит аккумулятор, который заряжается при работе, но я с него разъемы снимал, ничего не изменилось.
Лексеич, я у себя мерил (писал выше). Чистый ноль. При повороте ключа в АСС 12В. И навигация стоит штатная.
Надо цепи повырубать предохранителями, локализовать от куда "наводка".
#20
А если вытащить предохранитель, который на электросхеме называется AM1 на 40A. В цепи останется 3 вольта? Может замок зажигания текёт?
#21
Лексеич, я у себя мерил (писал выше). Чистый ноль. При повороте ключа в АСС 12В. И навигация стоит штатная.
Надо цепи повырубать предохранителями, локализовать от куда "наводка".
#22
Предохранители нужно дёргать только те, которые по схемам связаны с ACC. Если это не даст результата, то значит в машине есть нештатное устройство(например американские противоугонки, следилки, блокираторы). Кстати реле блокировки бензонасоса откуда запитано?
#23
Предохранители нужно дёргать только те, которые по схемам связаны с ACC. Если это не даст результата, то значит в машине есть нештатное устройство(например американские противоугонки, следилки, блокираторы). Кстати реле блокировки бензонасоса откуда запитано?
Ну здесь все просто: контакт обмотки реле соединен с контактом питания бензонасоса, а второй контакт обмотки идет в разрыв массы, масса подается, реле замыкается- нормально разомкнутое. Пробовал в багажнике отсоединить два разъема с усилителя(наверно), который справа стоит, изменений нет.
#24
Лексеич, про подножки не забыл. Обещал померить размеры.
#25
Лексеич, про подножки не забыл. Обещал померить размеры.
Померил, не знаю, как с листа бумаги загрузить в текст, вот дочь завтра обещала сделать, все гуляет, выпускной у нее. Я там чертеж нарисовал и проставил размеры.
#26
Лексеич, про подножки не забыл. Обещал померить размеры.
Померил, не знаю, как с листа бумаги загрузить в текст, вот дочь завтра обещала сделать, все гуляет, выпускной у нее. Я там чертеж нарисовал и проставил размеры.А теперь его надо отсканировать и вставить, фото тоже она грузила.
#27
Тестер стрелочный. Раз лампочка не горит, значит ток маленький, может ограничен каким то резистором, а для светодиода достаточный. Может это от Миркома, от кнопки перезагрузки. Надо ее отключить и посмотреть напряжение. Если она, то ток приходит через обмотки реле.
Вот ТЕБЕ отдельное спасибо, я перечитал все это, поэтому и полез проверять реле, а напомнила об этом тема про микрофон. Уже и не думал, что найду, забросил поиск. Чтобы их проверить нужно было снять всю голову магнитолу, климат и т.д. Крепко жму руку!
#28
Кстати, Лексеич, посмотри тему тынц как у тебя не врёт бортовой комп, не сравнивал?