Добрый день, всем читающим.
Замена катализаторов статья затратная.
Но есть средство "Очиститель каталитического нейтрализатора системы питания и камер сгорания", выпускает Hi Gear - HG3270.
Кто что знает - отпишитесь, искренне буду благодарен.
Чистка катализатора
Респекты: 0

#1
Если соты у катализатора оплавились, то как их почистишь
#2
За "Hi Gear - HG3270" ничего сказать не могу, но ИМХО сама идея - ещё один сравнительно честный способ отъема денег у насиления; )
#3
Не пробуйте, уверен, что толку не будет.
#4
Я думаю очередная дрянь вроде реметаллизатора и тому подобных гадостей. В лучшем случае не навредит.
Только не понятно, если нейтрализатор рабочий, то зачем его чистить ? А если не рабочий, то это необратимая реакция и ему уже ничего не поможет !
#5
На свалку его да и все=)) звук по красивее может будет=))
#6
На форуме матрикса и вайба эта тема давно висит
#7
+1
Реметаллизатор - прошлый век, вот магнитный корректор октанового и цитанового числа топлива - вещь несравненно более импозантная, чем хай гировский очиститель.
Впрочем, о чем говорить, если у нас торгуют просто бензином и "ЭКТО-бензином" "с улучшенными моющими качествами", как будто и тот и другой - суть разные вещи и не являются растворителями как таковыми.
#8
А как это сделать, читал похожее, но так и не понял... Просто взять и вынуть, как зуб удалить?
#9
Так делать не надо. Иначе глушитель очень быстро прогорит. Ставят пламегаситель вместо нейтрализатора.
#10
На рабочем дизельном Форде сняли катализатор, через впускную трубу ломом покрошили внутренности, вытряхнули их через эту же самую трубу и всё...второй год, полёт нормальный. Ничего не прогорело. Так на всякий случай: в в качестве пламягасителя обычно используют кусок обыкновенный трубы с отверстиями, вваренную во внутрь.
#11
Ну дизель это несколько другая песня. Температура выхлопных газов существенно ниже.
А использовать в качестве пламягасителя можно все что угодно. Читал, что пихают обычную металлическую стружку.