Да собственно весь вопрос в названии темы. Может кто заморачивался этим? Как Хай относительно коррозии арок, порогов, днища???
Про антикор. Стоит ли его делать на Хайландере? 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
В Москве мой с 2001 года, следов ржавчины пока нет
#2
Сколы на капоте ржавеют?
#3
нет, абсолютно, но я люблю их подкрашивать....
#4
Скока видел Хаев 2001 года - у всех капоты под перекраску.
У меня за зиму один скол - уже цветет.
#5
у меня есть фоты до( http://photofile.ru/users/s_getman/115067186/117250245/) и после 9 http://photofile.ru/users/s_getman/115067187/117250259/)... между ними разница 2 года
#6
Так на фотках и сколов-то нет практически. Вот они и не цветут... ))
#7
Ну а пороги? Они же голые, надо вероятно, антигравием пройтись, никак не определюсь только на какую высоту и каким цветом - радикально черным или все же серым (машина бежевого цвета)?
#8
Что значит голые? Они же покрашены.
#9
Разве?
#10
Тогда я не понимаю о чем речь. Давайте уточним
#11
Пороги помогут, от пескоструйки))) берите тут:
тынц
Р.S. Цветом пройтись нодо черным, везде подойдет, имхо конечно))))
#12
Да ничего не надо делать, если по гравийке не ездишь. Вот тут машина проездила 2 года по Москве без всяких антикоров и состояние идеальное:
Тыкать
#13
Не мешайте машине ездить!
#14
Можно и прозрачным антигравием пройти. Его и не видно будет.
#15
Я на предыдущих машинах (Volvo, Honda) на даче покрывал арки изнутри анигравием и промазывал битумной мастикой. Все-таки аркам зимой много соли и всякой гадости с наших дорог достается.
То же сделаю и на Хайлендере. Дополнительно нужно будет еще и шумоизоляцию на бумкающие от камушков передние подкрылки прилепить.
#16
А что за прозрачный антигравий такой? Кто производитель?
#17
Сегодня посмотрел на подъемнике. По низу порогов идет пластмасса, покрытая заводским антигравием.
#18
Ну не знаю - я четко вижу, стоя сбоку от машины, боковую металическую поверхность порога да места сварки с дном. Никакой пластмассы.
Может это навешеный пластик?
#19
В жопавто на вопрос о нужности антикора ответили, что нет смысла на Хай его делать
#20
Хуже не будет по любому!
#21
а это смотря как его сделают - если отдерут старый и сделают "гораздо лучший" антикор, то сам понимаешь...
#22
Родной антикор - это промазанные сварные швы и часть плоскостей + видна обработка порогов. Я бы не стал отдирать заводскую обработку швов, потому что следующим этапом попросится зачистка до металла
#23
Да не нужен антикор, родного предостаточно.
ну если только эксплуатировать машинку более 20 лет.))
#24
Вы бы видели, как пятилетние Караваны гниют...
#25
Как и у любой другой машины есть болячки. Я два года юзал каравашку 99 года выпуска. никакой гнили не было. За исключением чашки аммортизатора.
#26
Посмотрел на выходных днище своего Горца. Есть места, не покрытые штатным антикоррозионным покрытием. Хорошо бы их, для надежности, обработать антигравием.
Пороги у меня пластиком не закрыты, наверное, это опция для Limited
#27
Можно фотку сделать? У меня лимитед - никакого пластика...((
#28
Пригляделся - кромки крыльев обработаны чем-то. Очень аккуратно и почти незаметно. Практически в цвет. Еще нашел странный треугольник на углу задней двери - как пластик приклееный. Не понял назначение. Если защита от песка, то надо самую выступающую часть защищать - крыло. А тут дверь.
#29
Такая же фигня имеется. Причем раньше на Камри тоже самое было, похоже это какая-то фишка тойотовцев
#30
У меня так было и на Вольво и на Хонде
#31
Нафига?
#32
Оказывается, у ХЛ пороги понизу чем-то обработаны, типа пластизольной мастики, а потом покрашены. Наощупь чувствую неровности, а с метра уже не видно. Значит, не так грустно с защитой от коррозии.
#33
Пригляделся - кромки крыльев обработаны чем-то. Очень аккуратно и почти незаметно. Практически в цвет. Еще нашел странный треугольник на углу задней двери - как пластик приклееный. Не понял назначение. Если защита от песка, то надо самую выступающую часть защищать - крыло. А тут дверь.
#34
Кромки крыльев покрыты тонкой резинопластикой от камушков, а приклеенные треугольнички на задних дверях для защиты от камушков, вылетающих из-под протектора передних колес. Узнаешь, когда поставишь новую резину и поедешь на шашлики или рибалку по проселку. Камушки летять и чиркают по задним дверям до царапин на лаке.
#35
Треугольники на задних дверях и на арках задних боковин - это назывется "наклейка антигравий". Спасает от "пескоструя", отсутсвие признак окраски детали.
на Экзисте №58741-48010 или №75998-48010 (~10$)
Сейчас такие клеют практически все производители.
#36
Востановить темУ?
СЕГОДНЯ ПОЛЕЗ МАСЛО ПОСМОТРЕТЬ ВСЯ ПАНЕЛЬ передняя по которой резинка трётся капота в ржавчине!!!
Чего делать растраиваться
 и мовилить или забить?
Также посмотрел диски все в ржавчине
#37
Не кричи.
По капоту: регулируй или замок капота или смотри петли капота. Не должен он так елозить, плотнее должен сидеть. Затем на покраску здесь антикором не обойдется, если краску сняло то антикор за "2 дня" облезет.
По дискам: если штамповка, скорее всего если говоришь ржавчина.
Бюджетно решить проблему раз и навсегда не получится. В сервисе с печкой покраска дорогая, 1/2 стоимости новых дисков.
Так что решаем ее временно (думаю зимы на 2 хватит) и самостоятельно: 2 баллончика краски серебрянки по металлу, N - ое кол-во пакетов для мусора, скотч, ведро воды, щетка и наждачка, 3 часа времени, хорошая погода на улице или гараж. Бюджет фактически равен стоимости 2-х баллонов краски, около 800 рублей.
- моем
- зачищаем
- залепляем по периметру диска скотчем и пакетами резину
- красим
С двух баллонов получается на 4 колеса по два слоя положить.
По осени покрасил, зиму отъездил как новые.
#38
По капоту: регулируй или замок капота или смотри петли капота. Не должен он так елозить, плотнее должен сидеть. Затем на покраску здесь антикором не обойдется, если краску сняло то антикор за "2 дня" облезет.
По дискам: если штамповка, скорее всего если говоришь ржавчина.
Ты не понял не стёрлась краска а из технологических отверстий в капоте течёт ржавчина + в мечтах кута она течёт начинает цвести
#39
Ну тогда все проще. Дождись теплых деньков, если нет гаража, просуши продуй полость (хоть пылесосом), залей мовиль пока из всех щелей не попрет. Баста, на твой век хватит. Так все советские машины обрабатывал, один раз сделал и забыл.
#40
Относится нормально, пока не ездит по камням и по песку. На днях озадачился этой проблеммой и вот, что увидел, когда отмыл арки.
Следующие удары, я думаю, будут уже до голого металла. А внутренний край крыла вообще не обработан.
А в этом месте вообще ужас - всегда набивается снег и грязь.
Буду мазать и ставить локеры, пока ещё не поздно.