Сброс ошибки
Респекты: 0
Приветствую!!
Подскажите, пожалуйста, как сбросить ошибку. Вчера загорелся check и VSC. Знаю, что хорошо бы узнать код ошибки, но это потом. Хочу щас сбросить а уж если снова появится займусь решением.
Как то видел процес сброса, но теперь не могу найти. Подскажите....
было вроде так: сбрасываем клему + или -?
поворачиваем ключ зажигания
в течении 8 секунд жмем на педаль тормоза..
помнится что то такое, но в какой последовательности?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17440 просмотров
#1
Не слышал про такой метод сброса
Скинь клемму с аккумулятора минут на пятнадцать, а лучше всего на ночь.
#2
Перемкнуть выводы 13 и 4 диагн. Разъема, включить зажигание, нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течении 5сек, снять перемычку.
Р.S. Коды ABS/VSC снятием клемы не сбрасываются.
#3
Приветствую! У меня после сброса через отключение EFI почему-то не работает круиз-контроль, кто нить знает в чем дело?
#4
Понял. Не буду мудрить. Скину на ночь.
а может кто, совершенно случайно, может порекомендовать в ювао сервис, где могут честно и правильно считать код ошибки?
#5
Пройдись поиском.. Было , то ли у нас, то ли в Лексус клабе. Снятием клеммы хоть на два дня ЭТИ ошибки не сбрасываются. Либо фирменный сканер, либо продвинутый юзерский, либо перемыкать в разъёме, давить на нЯдальку... ))) Но лучше всё таки код считать.
#6
Почему то все рыщут в интернете, а что книгу то не купить...
Там много чего можно почерпнуть... по крайней мере я очень доволен, всегда в машине, правда читаю редко (тьфу 3 раза, чтоб и далее не читать)
тынц
#7
Может кому пригодится
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.
#8
Чекэнджин обнуляется...
Но ошибка не сбрасывается! ))
#9
Топикстартер мне кажется путает причину и следствие.
Если возникла неисправность(причина) она при определенных условиях сигнализирует об этом лампочкой ЧЕК и записывается код(следствие) неисправности в память блока, если неисправность(причина) пропала сама, например был плохой контакт, лампочка ЧЕК тухнет тоже сама, код(следствие) все равно остается в памяти блока. Т.е. отсутствие горящей лампочки ЧЕК не говорит об отсутствии ошибки в памяти блока. И они(ошибки) там могут хранится сколько угодно долго.
Когда загорается ЧЕК и считываются ошибки не факт, что все они относятся к этой неисправнсти, если память блока не очищалась, там просто хранятся старые ошибки, которые часто вводят в заблуждение.
Поэтому после каждого загорания ЧЕК и устранения неисправности, очистка памяти блока является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. )
#10
У меня такая байда загорелась после того, как поменяли возд. Фильтр и случайно отсоединили какую-то маленькую воздушную трубочку, которая там рядом проходит. На поведении машины никак не сказалось, ошибку выявил только сканер, устранение 30 секунд + стирание ошибки тем же сканером. У друзей иногда загорались такие штуки после больших луж, а потом сами пропадали. В любом случае самый быстрый, простой и надежный способ - хороший сканер. А то не приведи что-нибудь по-серьезнее ошибку высветило...
#11
Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Еще нужно сплюнуть через левое плечо 3 раза
#12
Купите бортовой компьютер "Мультитроник" и сбрасывайте ошибки сколько угодно. Заодно и определяйте по коду их смысл. А установка - элементарная.
#13
Этот подойдет?
тынц
#14
А в хайлендерах 2001 года 3л. 4вд какой диагностический протокол используется?
OBD2P или OBD2S? или ещё что?
#15
а в хайлендерах 2001 года 3л. 4вд какой диагностический протокол используется?
OBD2P или OBD2S? или ещё что?
C сайта check-engine.ru (не в целях рекламы, а в целях поделиться опытом):
++++++++++++
Для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line
Модель: Автомобили с поддержкой диагностики OBD-II (EOBD) по интерфейсу типа K-Line, к ним относятся многие легковые автомобили и легкие внедорожники с бензиновыми ДВС произведенные для США с 1996 г. (американское законодательство CARB и EPA) и для Евросоюза с 2001 г. (директива 98/69EC).
Определить, поддерживает ли Ваш автомобиль диагностику OBD-II (EOBD) по линии K-Line можно на станциях технического обслуживания автомобилей имеющих сканер, поддерживающий диагностику OBD-II. Cканер OBD-II обычно имеет режим автоопределения используемого в автомобиле диагностического интерфейса и отображает его тип при соединении с контроллером автомобиля. Он должен быть ISO 9141 или ISO 14230.
+++++++++++
У меня первый Хай 2001 гв. 3литра, правда 2WD. Там К-Line. Я купил тестер на check-engine.ru именно с интерфейсом K-line. Он работает - проверено.
#16
Может этот лучше?
тынц
#17
Судя по тому, что написано на двух вышеупомянутых сайтах, наш протокол вот этот: OBD2S (ISO 14230). Он вроде бы поддерживается и Мультитрониксом. Но я лично не возьмусь сказать, который из приборов лучше, ибо пользовался только одним. Пусть откликнутся те, кто знает Multitronics VG1031UPL.
#18
К стати, должен вас предупедить... Почти все простейшие чекеры , в том числе и Мультитроник "видят" далеко не все ошибки.. Только те, что доступны по протоколу.. Многие ошибки "зарыты" в фирменные Тойотовские протоклы и взять их можно только мастер-сканером. Но основные, то что касается двигателя в частности берут.. Это я просто к тому, что и Мультитроник, не чудл... Да и мой, простейший, что вожу в бардачке так же, что то читает, что то нет...