толчек при переключении
Респекты: 0
Кто сталкивался подскажите. Появися толчек при переключении на вторую передачу. Машина 3. 0L, 4WD. Когда тапка в пол , вроде все в норме, как едешь по тихоньку, при переключении с первой на вторую будто кто то пинает.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6234 просмотра
#1
Начало проблемм с коробасом.
Для начала профилактика (смена масла и фильта), не поможет ремонт, на этой стадии он в половину дешевле.
#2
Для начала надо уровень правильный выставить
#3
Уровень чего? И замена масла путем вымещения или просто слить и залить то же количество?
#4
Слить и залить
#5
слить и залить
Сначало правильно замерить уровень ATF в АКПП, а потом слить ИЛИ долить.
#6
Я про замену
#7
Помню на Хтрайле у мну начал дергаться... Проехал так тыщенку а потом увидел что на щупе 1 мм масла: D залил и всё прошло
#8
Сегодня посмотрел уровень масла на прогретой коробке , все в норме . И масло вроде на запах не гарелое. Купил фильтр, масло 5л. Завтра хочу поменять заодно посмотреть что в поддоне.
#9
Раз уж за масло речь зашла, подскажите кто знает: Перед продажей дилером в Америке менялись расходники, в том числе и масла в коробе и двигле. Можно ездить на том масле либо по прибытии всё равно поменять? Достойные масла там льют перед продажей?
#10
Дилер льёт масла, предписанные производителем, я так понимаю. Но где гарантия, что дилер в АмериСе поменял ATF? Я б поездил какое-то время и при отсутствии подозрительных симптомов забил бы на пару-тройку лет. Ну а при появлении симптомов... На auto. Ru.
#11
Такая же фигня..
когда едишь очень медленно под нагрузкой (тоесть в горочку) то происходит пинок...
хотя машине нет ещ 40тыс пробега..буду менять везде масл,посмотрим что получиться
#12
Сообщение от Niko_38
Датчик массового расхода почисти. И попрет как надо.
тынц
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
MAF в коробку НЕ ЗАВЕДЕН. Почистить на 1MZ- это святое дело, загрязняются они быстро. Но коробка (либо контроллер) от этого как надо не заработает. Вот еще накопал, надо тоже посмотреть.
#13
Сегодня поменял масло и фильтр. На щупе когда смотрел думал что , темное но не очень, но когда слил в ведро то прозрел, черное , но правда без запаха. Залил четыре литра , сколько и слил, T-IV в 5 литрово канистре. На ходу вроде помяхче стала, еще не понял. А вот на месте когда переключаешь на D. Или на R. Точек чувствуется, здесь без изменений.
#14
Чёрное масло - плохо
#15
чёрное масло - плохо : (
Если без запаха, то нормально...)
#16
... На месте когда переключаешь на D. Или на R. Толчек чувствуется, здесь без изменений.
Маленький толчок в данном случае - норма.
#17
Маленький толчок в данном случае - норма.
Главное время, через которое будет толчек. Не более секунды, по-моему.
#18
Всё верно, не более секунды и главное небольшой толчок, а не удар.
#19
А вы не думали что это могут быть подушки на коробке и двигателе??? Я бы как вариат посмотрел! У меня подобное было! Спасло замена всех подушек! Менял на оригинал денег много отдал!
#20
А вы не думали что это могут быть подушки на коробке и двигателе??? Я бы как вариат посмотрел! У меня подобное было! Спасло замена всех подушек! Менял на оригинал денег много отдал!
Подушки диагнастируются легко, так что и проверить не сложно. Нужно всего то яма или подъемник и монтировка.
#21
Ну у меня и без монтиовки все видно было=) особенно две нижние подки мотора!