$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

толчек при переключении

Респекты: 0

Кто сталкивался подскажите. Появися толчек при переключении на вторую передачу. Машина 3. 0L, 4WD. Когда тапка в пол , вроде все в норме, как едешь по тихоньку, при переключении с первой на вторую будто кто то пинает.

#1

Респекты: 0

Начало проблемм с коробасом.
Для начала профилактика (смена масла и фильта), не поможет ремонт, на этой стадии он в половину дешевле.

#2

Респекты: 0

Для начала надо уровень правильный выставить :-)

#3

Респекты: 0

Уровень чего? И замена масла путем вымещения или просто слить и залить то же количество?

#4

Респекты: 0

Слить и залить

#5

Респекты: 0


rainbow

слить и залить

Сначало правильно замерить уровень ATF в АКПП, а потом слить ИЛИ долить.

#6

Респекты: 0

Я про замену

#7

Респекты: 0

Помню на Хтрайле у мну начал дергаться... Проехал так тыщенку а потом увидел что на щупе 1 мм масла: D залил и всё прошло

#8

Респекты: 0

Сегодня посмотрел уровень масла на прогретой коробке , все в норме . И масло вроде на запах не гарелое. Купил фильтр, масло 5л. Завтра хочу поменять заодно посмотреть что в поддоне.

#9

Респекты: 0

Раз уж за масло речь зашла, подскажите кто знает: Перед продажей дилером в Америке менялись расходники, в том числе и масла в коробе и двигле. Можно ездить на том масле либо по прибытии всё равно поменять? Достойные масла там льют перед продажей?

#10

Респекты: 0

Дилер льёт масла, предписанные производителем, я так понимаю. Но где гарантия, что дилер в АмериСе поменял ATF? Я б поездил какое-то время и при отсутствии подозрительных симптомов забил бы на пару-тройку лет. Ну а при появлении симптомов... На auto. Ru.

#11

Респекты: 0

Такая же фигня..
когда едишь очень медленно под нагрузкой (тоесть в горочку) то происходит пинок...
хотя машине нет ещ 40тыс пробега..буду менять везде масл,посмотрим что получиться

#12

Респекты: 0

Сообщение от Niko_38
Датчик массового расхода почисти. И попрет как надо.
тынц

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
MAF в коробку НЕ ЗАВЕДЕН. Почистить на 1MZ- это святое дело, загрязняются они быстро. Но коробка (либо контроллер) от этого как надо не заработает. Вот еще накопал, надо тоже посмотреть.

#13

Респекты: 0

Сегодня поменял масло и фильтр. На щупе когда смотрел думал что , темное но не очень, но когда слил в ведро то прозрел, черное , но правда без запаха. Залил четыре литра , сколько и слил, T-IV в 5 литрово канистре. На ходу вроде помяхче стала, еще не понял. А вот на месте когда переключаешь на D. Или на R. Точек чувствуется, здесь без изменений.

#14

Респекты: 0

Чёрное масло - плохо :-(

#15

Респекты: 0


maart

чёрное масло - плохо : (

Если без запаха, то нормально...)

#16

Респекты: 0


motor924

... На месте когда переключаешь на D. Или на R. Толчек чувствуется, здесь без изменений.


Маленький толчок в данном случае - норма.

#17

Респекты: 0


sokol

Маленький толчок в данном случае - норма.

Главное время, через которое будет толчек. Не более секунды, по-моему.

#18

Респекты: 0

Всё верно, не более секунды и главное небольшой толчок, а не удар.

#19

Респекты: 0

А вы не думали что это могут быть подушки на коробке и двигателе??? Я бы как вариат посмотрел! У меня подобное было! Спасло замена всех подушек! Менял на оригинал денег много отдал!

#20

Респекты: 0


Alex_24

А вы не думали что это могут быть подушки на коробке и двигателе??? Я бы как вариат посмотрел! У меня подобное было! Спасло замена всех подушек! Менял на оригинал денег много отдал!


Подушки диагнастируются легко, так что и проверить не сложно. Нужно всего то яма или подъемник и монтировка.

#21

Респекты: 0

Ну у меня и без монтиовки все видно было=) особенно две нижние подки мотора!