Купил бы хай.
Респекты: 0
Хотелось бы в идеале 4wd 2,4 автомат, черный, семиместный, неубитый... )
Но это в идеале - а так рассмотрю приближенные варианты.
Денег до 700к.
Пишите сюда или в личку - все читаю.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5106 просмотров
#1
Кажется, 7-ми местные 2. 4 только переднеприводные.
#2
Допускаю, поскольку сам точно не знаю.
#3
7-ми местные только в переднеприводные! ИМХО очень даже реально найти неплохой вариант за твои денюжки! Удачи в покупке!
#4
7-ми местные только передний привод - 100%
По ценнику - согласен думаю без проблем найдется. А вообще чуть добавить и можно привезти из америки сразу для себя. По крайней мере я себе вез чуть больше года назад (уже по новым пошлинам) - обошлось в 800 за все - то есть за эту сумму машина 05 года была у меня растаможена, поставлена на учет и прошла техосмотр. А доллар был повыше чем сейчас.
#5
Спасибо за советы. Значит от 7 мест придется отказаться в пользу полного привода.
Тем не менее жду предложений.
#6
Зачем отказываться? Нужно добавить объема до 3,3 - будет и семиместный и 4wd
#7
зачем отказываться? Нужно добавить объема до 3,3 - будет и семиместный и 4wd
Добавлять довольно много придется - тыщ 200. И налог потом...
#8
Ребят, а у вас в Европе от цвета цена зависит?? у нас (Дикая Сибирь) - очень..
#9
Ребят, а у вас в Европе от цвета цена зависит?? у нас (Дикая Сибирь) - очень..
так это, смотря что ты делаешь: покупаешь или продаешь? если покупаешь, то тебе "ваще по-барабану какой цвет", а если продаешь, конечно "этот цвет стоит дороже"
#10
Не, себе искал темный , но не черный... Обошлось в лишнюю штуку евро..
#11
Всем доброго дня, прочитал объявление и увидел знакомый список требований, параметры поиска машины совпадают полностью) Наверное andertaker так же, как и я молодой (в районе 30) отец семейства с двумя детьми. Конечно третий ряд был бы в радость детишкам, но вариант, как я понял редкий. По двигателю то же есть над чем задуматься, достаточно ли 2,4 для полного привода? Не слишком ли дорог в обслуживании (ТО, расход, налог)3-х литровый? И в чём разница между 3 и 3,3 л? Бюджет тот же, 600-700т. Р. Если у кого-то есть варианты, пишите в личку. Так же буду признателен за полезные советы в поиске и подборе подходящего мне авто.
#12
Всем доброго дня, прочитал объявление и увидел знакомый список требований, параметры поиска машины совпадают полностью) Наверное andertaker так же, как и я молодой (в районе 30) отец семейства с двумя детьми. Конечно третий ряд был бы в радость детишкам, но вариант, как я понял редкий.
уважаемый Furer, вопросы твои ясны и понятны, ответы на них ты легко найдешь на страницах этого форума. чаще пользуйся клавишей Поиск и счастье улыбнется тебе
#13
Усе ответы на поставленные вопросы уже обсуждались и есть на форумах. Правда. Курим поиск.
#14
Спасибо за оперативные ответы, почитал отзывы и остановился на 3-х литровом.
Так как на трёх литровом третьего ряда не бывает, то список требований выглядит теперь так:
2003 г и моложе
3л 4WD Limited
цвет любой
бюджет до 700 т.р.
Если кто видел или знает, где он меня ждёт, пишите, буду благодарен)
#15
2003 г и моложе
3л 4WD Limited
3л может быть только 2003 и старше
#16
3л может быть только 2003 и старше т.к. с мая 2003 пошел 2004-ый модельный с движком 3. 3л. И за эти 4 месяца с января по апрель 2003 успели наклепать не так много машин.
Не скажется ли это на надёжности и обслуживании, всего 4 месяца?
И хочу спросить, что нужно продиагностировать в первую очередь, достаточно ли диагностики движка на фирменном стенде и диагностика ходовой и рулевой?
#17
Почитал, подумал и решил, что возможен ещё один вариант:
2004г и моложе, 2,4л передний привод с третьим рядом сидений.
если есть варианты с удовольствием рассмотрю
#18
Не скажется ли это на надёжности и обслуживании, всего 4 месяца?
И хочу спросить, что нужно продиагностировать в первую очередь, достаточно ли диагностики движка на фирменном стенде и диагностика ходовой и рулевой?
Типа как раньше на ВАЗе в первую смену после праздников?
Такой проверки скорее всего достаточно, остальное можно самому посмотреть
#19
Один из понравившихся мне вариантов, по авточеку выглядит так:
тынц
настораживают "сообщения о повреждении кузова" и то, что машина была прокатной.
Развейте или подтвердите сомнения.
#20
Один из понравившихся мне вариантов, по авточеку выглядит так:
тынц
настораживают "сообщения о повреждении кузова" и то, что машина была прокатной.
Развейте или подтвердите сомнения.
Я бы для себя не брал. Причины в отчёте.Лучше поискать не прокатный и не битый.
#21
У меня тоже возникли сомнения, особенно оттолкнул пробег за неполных 3 года... Хотя выглядит роскошно) и салон не убитый.
#22
Один из понравившихся мне вариантов, по авточеку выглядит так:
тынц
настораживают "сообщения о повреждении кузова" и то, что машина была прокатной.
Развейте или подтвердите сомнения.
Проблемы, конечно, имеют место быть, но:
Нужно смотреть живьем, что за авария и какой ремонт...
Видел одну машину, в салоне разлилась бутыль с водой, а инспектор поставил "утопленник".
И смущает что нет межсервисных пробегов, попробуй посмотреть здесь
тынц
А потеря страховки может означать только что пьяный был за рулем...
В общем нужно все "щупать"
Что касается проката, в итоге может оказаться и не прокат, а просто была в автопарке какой либо фирмы...
#23
Живьём смотрел, глаз оторвать не мог, всё очень достойно и круче некуда, но накатать за 2 года и 8 месяцев 102. 000 миль это надо постараться.
А вот сегодня ещё один вариант был, тоже хороший, но пробег 180.000 км.Много ли это для Горца? Не придётся ли продавать почку?
#24
И ещё , смутили жучки на крыше над лобовым стеклом, на капоте и на крыльях в местах сколов ржавчина не проступает. А над лобовухой, как на любимых отечественных колымагах, цветёт вовсю.
#25
Живьём смотрел, глаз оторвать не мог, всё очень достойно и круче некуда, но накатать за 2 года и 8 месяцев 102. 000 миль это надо постараться.
А вот сегодня ещё один вариант был, тоже хороший, но пробег 180.000 км.Много ли это для Горца? Не придётся ли продавать почку?
Это может говорить о эксплуатации на хороших дорогах. Один мой хороший знакомый первые два года в америке ездил ежедневно на работу 120 миль в одну сторону. По хайвею час
Насколько помню у нас есть одноклубники (цы) с пробегом 270 тыщ миль и почки на месте.
#26
А жучки на стойках и крыше над лобовым стеклом? Могут ли они появиться на хае за семь лет эксплуатации?
#27
А жучки на стойках и крыше над лобовым стеклом? Могут ли они появиться на хае за семь лет эксплуатации?
Жучки на крыше и стойках появляются после топорной замены лобового стекла. Электроножом, которым вырезают предыдущее стекло, повреждают краску вокруг проёма, вот и результат. Если думаешь, что детали перекрашены, можно проверить прибором.
А пробег в 180 ткм (а найдутся ли 6-7 летние экземпляры с меньшим?) при бережной эксплуатации, регулярном качественном обслуживании и оригинальных расходниках - это только обкатка!
#28
А можно ли узнать настоящий пробег авто, когда я покупал на спидометре было 59000тм после почти двух лет в России, а по карфаксу 97000, шикарно скрутили не правда ли.
#29
Жучки на крыше и стойках появляются после топорной замены лобового стекла. Электроножом, которым вырезают предыдущее стекло, повреждают краску вокруг проёма, вот и результат. Если думаешь, что детали перекрашены, можно проверить прибором.
Может и меняли стекло( а может и ещё что-нибудь так же аккуратно), но на других экземплярах такого не встречал, поэтому и насторожило.
А машину я уже себе нашёл(позже отчитаюсь), без жучков с меньшим пробегом(честным, проверял), целыми бамперами и всего за 615 т.р. Так, что жучки рекомендую стереть преобразователем, больше шансов продать за желаемую сумму.