На распылителях омывателя есть какие то стекляшки по бокам от форсунки, сами "писялки" дают облако распыла, очень радуют.
Машина 02/2005 года.
Если датчик то самое, что я думаю, то как его включить или он автоматический? В дождь ничего не включалось
  | 
    
                   
                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
               
     | 
  ||
| 
    
 |     
 |   |
Похожие материалы | 
  
#1
Датчик дождя клеется на тойотах в районе салонного зеркала.
При этом на переключатели скорости дворников, вместо регулируемой паузы находится режим АВТО.
#2
Датчик дождя на (в) других машинах на лобовом стекле установливается
#3
Режим авто есть . А где искать датчик может не пашет? И как узнать установлен или нет?
#4
Режим авто должен быть на правом рычажке. На левом это авто свет. Датчик на лобовом стекле в районе зеркала ставится.
#5
Вообщето датчики света и дождя на хаях ставятся на панели слева от сопла обдува лобового стекла, у кого нет стоят две пластиковые заглушки одна побольше другая поменьше... Включаются в положении AUTO...
#6
к датчику дождя они отношения не имеют
#7
+1
Это датчики освещенности.
Стоит 1 если есть режим авто свет.
Стоит 1 если есть климат контроль.
Стоят оба, если есть режим авто свет + климат контроль.
#8
Можно поставить датчик в 2003 год и во сколько это обойдется? Датчик, рычажок, проводка и все что нужно!
#9
А зачем? НАсколько мне известно и сколько я с ними сталкивались, они ужасно тупые и живут своей жизнью, вобщем неадекватно работают... ИМХО
#10
Поставить можно.
На счет тупости не согласен.На предидущей тойоте работал замечательно и было очень удобно.
По мне, так лучше бы стоял датчик дождя, чем авто свет.
#11
Вообчето рычажки рядом один слева другой справа дотянутся не долго...
#12
В мех кпп ручка то же не далеко, однако все больше людей предпочитают автомат.
Просто это удобней.
#13
Нету у меня значит такой примочки выходит, и рулевая колонка на одно положение регулировки, а жаль.
Показалось мне, что водительское сиденье отодвигается чутка глубже, чем на клюгере. На дальняке, руки не совсем удобно на подлокотник класть, руля выдвинуть не помешало бы.
#14
если можно, уточни как он выглядит и на каких моделях устанавливался. У меня лимитед 2004 года. В дождь ничего не происходит
#15
Нету у нас датчика дождя
#16
... К большому сожалению. Зато у многих есть никому не нужный датчик света и круиз-контроль. Лучше бы вместо них был полезный датчик дождя и вторая регулировка руля по вылету...
#17
Круиз не такой уж бесполезный, а датчик дождя при желании, можно самому установить.
#18
из тех моих знакомых, у кого есть оный датчик (дождя) - практически все отзываются о его полной бесполезности и бездарной работе. авто разные. датчик света у меня работает постоянно (на автосвете всегда). ну и круиз на трассах - вещь. главное научиться им правильно работать
#19
Я пользовался круиз-контролем, но особой нужды в нем не увидел. Для езды на дальние расстояния может он и нужен, но я в Подмосковье в радиусе 100-200 км от города не знаю когда его включать. Не успеешь его включить, как упираешься в едущую впереди машину. Экономии по топливу от использования круиза тоже не заметил.
Необходимости в датчике света тоже не увидел. В темное время суток не сложно самому включить фары.
В принципе, в датчике дождя сначала я тоже не видел большой потребности, пока не сел в новый Форд Мондео родственника. Пошла редкая мелкая капель, дворники один раз в минуту махнут, дождь усилился – дворники снова в такт подстроились и т.д. Мне же все время приходится ручку переключать и крутить режим интенсивности, чтобы дворники не скребли по сухому стеклу.
Просто обидно, что даже в менее дорогих машинах по сравнению с Хаем (того же 2005 г.в., как и мой), даже в корейских (я уж молчу про немцев), такое понятие, как раздельный климат-контроль, датчик дождя и регулировка руля в двух положениях, не является чем то из ряда вон. А у нас этой элементарщины нет даже на Лимитеде в самой полной комплектации. Только в последнем модельном ряду Хаев догадались все это включить.
#20
Тоже поставил-бы датчик дождя и даже вместо круиз-контроля.
#21
Датчики дождя ставятся только на стекло
#22
В новом хае, датчика дождя по прежнему нет!
#23
Вот, вот!

Ныне получается, что Тойота ценой более миллиона не оправдывает
своих денег. Похоже что верх цена/качество/комплектация у Тойоты
остановился на Королле во всех ее реинкарнациях.
Все что выше - деньги на ветер.
А жаль. Хай реально удачный автомобиль (да и RX), но мелочи
все портят!
Поэтому смотрю на Audi, когда настанет срок заменить Хай,
или сдать его детям доезживать...
Q5 от 1.6 лям гораздо укомплектованнее Хая за 1.8 лям...
Хоть конечно и меньше Хая размером - но плюшевость и мелочи берут
свое! Audi как авто тоже неплохой автомобиль
#24
А по мне так круиз контроль классная штука. Но естественно только по трассе на расстояния больше 200 км. Экономия по топливу реально при этом проявляется если ехать со скоростью в пределах 90-110 км/ч и по расстоянию не менее 200-300 км.
.
У нас в КЗ такие расстояния не проблема. В степи не очень-то много населённых пунктов
А вот датчик дождя, ИМХО, не особо то и нужен. Ну что, так сложно при мелком дожде вверх один раз рычажок передвинуть? А при большом или среднем дожде и так сам автоматом включаешь.
Вот датчик света штука пользительная, опять-же по трассе это точно. Поставил на авто и не паришься...
#25
В поездках в Беларусь по М1 пользуюсь круизом: 60% расстояния на нем еду - очень удобно.
#26
Согласен, по трассе круиз класс, ездил в крым, доволен. Не задумывался об экономии (всё равно дешевле чем поездом, а тем более самолётом), просто у меня из-за занятий хоккеем ныло правое колено, так вот;при круизе и пустой дороге я мог разминать колено и ехать мне было проще.
#27
Скажите, а зачем климат-контролю датчик освещенности?
#28
Ну жлобы, столько денег драть за машину и такой полезной вещи не поставить. Память на различные положения водительского кресла и раздельный климат-контроль в новой колымаге есть?
#29
Придерживаюсь такого же мнения! Особенно говенная шумоизоляция задолбала, хотя я и потратился на дополнителные работы. Такое ощущение, что в дешевенькой бюджетной Киа Спектра и то лучше. А жаль, Хай свой я люблю, но мелочи портят настроение...
#30
Каждому свое, но мне так проще один раз ближний свет включить в темное время суток, чем сто раз рычажок дворников вверх передвигать. Дождь часто меняет свою интенсивность, особенно летом. Нужно все время думать, какой режим включить, чтобы дворники противно по сухому не скребли, отвлекаешься при этом. Датчик дождя не просто включает дворники, а автоматически регулирует интенсивность работы, чтобы они зря не маячили перед глазами, но в тоже время стекло было сухим. Пока своими глазами не увидишь (на другой машине), как это удобно, сложно понять нужность этого устройства.
#31
А кто мешает автозаводу поставить хотя бы на лимитовый Хай и круиз и датчик света и датчик дождя? Что, последний атрибут сильно на цену повлияет?
#32
Зато есть руль и колеса, а это уже зашибись.
#33
+1
вообще не парюсь датчиком дождя. на маркиксе был - ну и был. на хае нет - ну и нет.
#34
Правда сам не очень понимаю от чего у производителей зависит та или иная комплектация моделей авто. Вот друган взял себе поддержанного MARK2 1995 г.в. так у него уже в комплектации стоит ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА. Вот япы красава ))) а на наших клюгерах че то где то сэкономили (((