Датчик дождя, как выглядит?
Респекты: 1
На распылителях омывателя есть какие то стекляшки по бокам от форсунки, сами "писялки" дают облако распыла, очень радуют.
Машина 02/2005 года.
Если датчик то самое, что я думаю, то как его включить или он автоматический? В дождь ничего не включалось
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9929 просмотров
#1
Датчик дождя клеется на тойотах в районе салонного зеркала.
При этом на переключатели скорости дворников, вместо регулируемой паузы находится режим АВТО.
#2
Датчик дождя на (в) других машинах на лобовом стекле установливается
#3
Режим авто есть . А где искать датчик может не пашет? И как узнать установлен или нет?
#4
режим авто есть . А где искать датчик может не пашет? И как узнать установлен или нет?
Режим авто должен быть на правом рычажке. На левом это авто свет. Датчик на лобовом стекле в районе зеркала ставится.
#5
Вообщето датчики света и дождя на хаях ставятся на панели слева от сопла обдува лобового стекла, у кого нет стоят две пластиковые заглушки одна побольше другая поменьше... Включаются в положении AUTO...
#6
Вообщето датчики света и дождя на хаях ставятся на панели слева от сопла обдува лобового стекла, у кого нет стоят две пластиковые заглушки одна побольше другая поменьше... Включаются в положении AUTO...
к датчику дождя они отношения не имеют
#7
к датчику дождя они отношения не имеют
+1
Это датчики освещенности.
Стоит 1 если есть режим авто свет.
Стоит 1 если есть климат контроль.
Стоят оба, если есть режим авто свет + климат контроль.
#8
Можно поставить датчик в 2003 год и во сколько это обойдется? Датчик, рычажок, проводка и все что нужно!
#9
Можно поставить датчик в 2003 год и во сколько это обойдется? Датчик, рычажок, проводка и все что нужно!
А зачем? НАсколько мне известно и сколько я с ними сталкивались, они ужасно тупые и живут своей жизнью, вобщем неадекватно работают... ИМХО
#10
Поставить можно.
На счет тупости не согласен.На предидущей тойоте работал замечательно и было очень удобно.
По мне, так лучше бы стоял датчик дождя, чем авто свет.
#11
Вообчето рычажки рядом один слева другой справа дотянутся не долго...
#12
Вообчето рычажки рядом один слева другой справа дотянутся не долго...
В мех кпп ручка то же не далеко, однако все больше людей предпочитают автомат.
Просто это удобней.
#13
Нету у меня значит такой примочки выходит, и рулевая колонка на одно положение регулировки, а жаль.
Показалось мне, что водительское сиденье отодвигается чутка глубже, чем на клюгере. На дальняке, руки не совсем удобно на подлокотник класть, руля выдвинуть не помешало бы.
#14
датчик дождя на (в) других машинах на лобовом стекле установливается
если можно, уточни как он выглядит и на каких моделях устанавливался. У меня лимитед 2004 года. В дождь ничего не происходит
#15
Нету у нас датчика дождя
#16
нету у нас датчика дождя
#17
Круиз не такой уж бесполезный, а датчик дождя при желании, можно самому установить.
#18
... К большому сожалению. Зато у многих есть никому не нужный датчик света и круиз-контроль. Лучше бы вместо них был полезный датчик дождя и вторая регулировка руля по вылету...
из тех моих знакомых, у кого есть оный датчик (дождя) - практически все отзываются о его полной бесполезности и бездарной работе. авто разные. датчик света у меня работает постоянно (на автосвете всегда). ну и круиз на трассах - вещь. главное научиться им правильно работать
#19
Я пользовался круиз-контролем, но особой нужды в нем не увидел. Для езды на дальние расстояния может он и нужен, но я в Подмосковье в радиусе 100-200 км от города не знаю когда его включать. Не успеешь его включить, как упираешься в едущую впереди машину. Экономии по топливу от использования круиза тоже не заметил.
Необходимости в датчике света тоже не увидел. В темное время суток не сложно самому включить фары.
В принципе, в датчике дождя сначала я тоже не видел большой потребности, пока не сел в новый Форд Мондео родственника. Пошла редкая мелкая капель, дворники один раз в минуту махнут, дождь усилился – дворники снова в такт подстроились и т.д. Мне же все время приходится ручку переключать и крутить режим интенсивности, чтобы дворники не скребли по сухому стеклу.
Просто обидно, что даже в менее дорогих машинах по сравнению с Хаем (того же 2005 г.в., как и мой), даже в корейских (я уж молчу про немцев), такое понятие, как раздельный климат-контроль, датчик дождя и регулировка руля в двух положениях, не является чем то из ряда вон. А у нас этой элементарщины нет даже на Лимитеде в самой полной комплектации. Только в последнем модельном ряду Хаев догадались все это включить.
#20
Поставить можно.
На счет тупости не согласен.На предидущей тойоте работал замечательно и было очень удобно.
По мне, так лучше бы стоял датчик дождя, чем авто свет.
Тоже поставил-бы датчик дождя и даже вместо круиз-контроля.
#21
Датчики дождя ставятся только на стекло
#22
Просто обидно, что даже в менее дорогих машинах по сравнению с Хаем (того же 2005 г.в., как и мой), даже в корейских (я уж молчу про немцев), такое понятие, как раздельный климат-контроль, датчик дождя и регулировка руля в двух положениях, не является чем то из ряда вон.
В новом хае, датчика дождя по прежнему нет!
#23
[...]
Вот, вот!

Ныне получается, что Тойота ценой более миллиона не оправдывает
своих денег. Похоже что верх цена/качество/комплектация у Тойоты
остановился на Королле во всех ее реинкарнациях.
Все что выше - деньги на ветер.
А жаль. Хай реально удачный автомобиль (да и RX), но мелочи
все портят!
Поэтому смотрю на Audi, когда настанет срок заменить Хай,
или сдать его детям доезживать...
Q5 от 1.6 лям гораздо укомплектованнее Хая за 1.8 лям...
Хоть конечно и меньше Хая размером - но плюшевость и мелочи берут
свое! Audi как авто тоже неплохой автомобиль
#24
А по мне так круиз контроль классная штука. Но естественно только по трассе на расстояния больше 200 км. Экономия по топливу реально при этом проявляется если ехать со скоростью в пределах 90-110 км/ч и по расстоянию не менее 200-300 км.
.
У нас в КЗ такие расстояния не проблема. В степи не очень-то много населённых пунктов
А вот датчик дождя, ИМХО, не особо то и нужен. Ну что, так сложно при мелком дожде вверх один раз рычажок передвинуть? А при большом или среднем дожде и так сам автоматом включаешь.
Вот датчик света штука пользительная, опять-же по трассе это точно. Поставил на авто и не паришься...
#25
В поездках в Беларусь по М1 пользуюсь круизом: 60% расстояния на нем еду - очень удобно.
#26
В поездках в Беларусь по М1 пользуюсь круизом: 60% расстояния на нем еду - очень удобно.
Согласен, по трассе круиз класс, ездил в крым, доволен. Не задумывался об экономии (всё равно дешевле чем поездом, а тем более самолётом), просто у меня из-за занятий хоккеем ныло правое колено, так вот;при круизе и пустой дороге я мог разминать колено и ехать мне было проще.
#27
+1
Это датчики освещенности.
Стоит 1 если есть режим авто свет.
Стоит 1 если есть климат контроль.
Стоят оба, если есть режим авто свет + климат контроль.
Скажите, а зачем климат-контролю датчик освещенности?
#28
В новом хае, датчика дождя по прежнему нет!
#29
А жаль. Хай реально удачный автомобиль (да и RX), но мелочи
все портят!
#30
А вот датчик дождя, ИМХО, не особо то и нужен. Ну что, так сложно при мелком дожде вверх один раз рычажок передвинуть? А при большом или среднем дожде и так сам автоматом включаешь.
Вот датчик света штука пользительная, опять-же по трассе это точно. Поставил на авто и не паришься...
#31
В поездках в Беларусь по М1 пользуюсь круизом: 60% расстояния на нем еду - очень удобно.
#32
В новом хае, датчика дождя по прежнему нет!
Зато есть руль и колеса, а это уже зашибись.
#33
Зато есть руль и колеса, а это уже зашибись.
+1
вообще не парюсь датчиком дождя. на маркиксе был - ну и был. на хае нет - ну и нет.
#34
Правда сам не очень понимаю от чего у производителей зависит та или иная комплектация моделей авто. Вот друган взял себе поддержанного MARK2 1995 г.в. так у него уже в комплектации стоит ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА. Вот япы красава ))) а на наших клюгерах че то где то сэкономили (((