Горит чек из-за кислорода, брать или не брать?
Респекты: 0
Добрый день. Выбираю машину лимитед 3. 0 2002-2003 год. Вчера смотрел машину, в целом понравилась, ценник не маленький, но горит чек. Как объясняет владелец - это из-за превышения американской нормы CO и его это не напрягает. Я прочитал по этой теме форум и понял, что гемор еще тот. Если на диагностике подтвердится, что именно из-за этой причины чек горит, большая вероятность "попасть" или проблема известна и спецы ее устранят?
Также, удивило отсутствие какой-либо охранной системы - только простенькая сигнализация, название которой владелец даже не знает. Подскажите, обоснована ли такая уверенность? RXы, к примеру, даже 90х годов продают с имобилайзерами и т.п.
PS рассмотрю предложения от форумчан по продаже авто.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8946 просмотров
#1
Сначала нужно подключить сканер и прочитать коды ошибок, а потом делать выводы.
У меня тоже охранной системы нет
#2
Сначала нужно подключить сканер и прочитать коды ошибок, а потом делать выводы.
У меня тоже охранной системы нет :)
+100. Если сканер выявит ошибку- кислородный датчик(лямбда зонд 89467), то ессесно нужно заменить. Он влияет на повышенный расход топлива.Цена вопроса: от 100 до 140 долларов. Берите датчик от фирмы Denco.
#3
горит чек... И его это не напрягает
что-то как-то не по-хозяйски. думаю, машину надо оооооооочень внимательно смотреть, с обращением на СТО
#4
+100. Если сканер выявит ошибку- кислородный датчик(лямбда зонд 89467), то ессесно нужно заменить. Он влияет на повышенный расход топлива.Цена вопроса: от 100 до 140 долларов. Берите датчик от фирмы Denco.
Внесу поправку в сообщение предыдущего коллеги: 89467 - это не лямбда зонд (89465) а AFR (AirFuelRatio Sensor). Датчик ТОЛЬКО Denso.
ПО теме:
Если ЧЕК горит, то проверить коды ошибок.
Объяснение продавана рассчитаны, мягко говоря, для блондинок.
#5
горит чек... И его это не напрягает
что-то как-то не по-хозяйски. думаю, машину надо оооооооочень внимательно смотреть, с обращением на СТО
Да, это и насторожило. Про блондинок - это да. Не хочется быть "блондинкой" )
Спасибо за ответы. Буду другой авто искать.
#6
Внесу поправку в сообщение предыдущего коллеги: 89467 - это не лямбда зонд (89465) а AFR (AirFuelRatio Sensor). Датчик ТОЛЬКО Denso.
ПО теме:
Если ЧЕК горит, то проверить коды ошибок.
Объяснение продавана рассчитаны, мягко говоря, для блондинок.
Прошу прошения!!! Чуть было не ввел человека в заблуждение. Конечно же кислородный датчик - это 89465. Вот здесь я подробно описывал про датчики тынц (пост 8 )
#7
У меня на предыдущей Хонде горел чек из за кислородника. Я ездил и не напрягался ( на расход не смотрел - жрёт , ну и ладно) , но когда отдал авто продавцу и через день приехал посмотреть, что да как, чека не было!!! Продавашка мне честно сказал - " да я просто лампочу чека от питания отрубил. " Машинка ушла " влёт"... Вот он - " белозубый оскал капитализма"...
#8
Не, с лампочкой это тоже расчитано на блондинку. Ведь тогда чек и при повороте ключа в тест-режиме не загорится.
Правда, можно повесить релюшку, которая будет зажигать лампу по зажиганию и выключать через паузу... Диагностика рулит. Кстати, на проверку авто всегда ездил с Bluetooth-OBD2 адаптером от компании Check-Engine (стоит около 100$), который подключал к своему КПК (есть и JAVA-версия для мобил). И сразу лез в память по ошибкам. Ибо если даже если чек не горит, это не значит что прошлых чеков нет в памяти. Кстати, любая подобная игрушка окупается за две-три диагностики в автосервисах (обычно хотят 30-50$ за считывание).
#9
Из-за лямбды не купить машину - это сильно.
Всякие там блю зуб адаптеры, никому не позволил бы использовать для диагностики своего авто. Надо - плати бабло и проверяй.
#10
?? а смысл? Ну не блютус адаптером у тебя покупатель проверит а поедет в СТО отдаст тыщу, и подключатся проводным сканером?.. А в другом случае проще откажется и поедет искать другой вариант ИМХО, не для этого берут сканеры в личное пользование чтобы по СТО кататься, вот я недавно для этих целей и взял блютус. Комп с собой не всегда а на КПК можно запустить сканер и посмотреть. Опять же из за кислородника не брать личное мнение каждого, кто то берет и делает а кто-то банально хочет взять машину без всяких "Чеков". А кто-то в чеке видит просто "не рабочее авто".. сколько людей столько мнений, особенно когда есть из чего выбрать.
#11
С чеком езжу как купил. Не напрягает. Езжу на 92-м. Снимаю клемму на пару минут с аккумулятора-гаснет. Заливаю 95-й не раз не загорался, как только 92-й загорается. Говорят у них там большие претензии к качеству бензина поэтому датчики и срабатывают. Может я и не прав.
#12
Не, с лампочкой это тоже расчитано на блондинку. Ведь тогда чек и при повороте ключа в тест-режиме не загорится.
а можно подробнее, что за гарнитура, какая прога, ну и где скачать:-) ? ( чтоб , не дай Бог , в сервис по пустякам не гонять)
#13
а можно подробнее, что за гарнитура, какая прога, ну и где скачать: -) ?
Это не гарнитура... Адаптер, вешается на диагностическую колодку. Позволяет снимать и сбрасывать ошибки. тынц
#14
Вот я тут недавно искал тынц, пришел ELM327, поставил на КПК прогу "ODB Guage" считывает десяток параметров, но основная посмотреть и обнулить текущий CHECK. Более детельно уже с буком надо цеплятся и смотреть. Работает по блютусу.