кислородный датчик
Респекты: 0
Загорелся чек, сканер показал неисправность первого датчика, вот теперь думаю кокой из них первый, подскажите плиииз. Мотор 1mz 3. 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 27628 просмотров
#1
Который ближе к мотору: )
#2
Который ближе к мотору: )
смешно конечно, но какой именно???
#3
Который стоит под капотом, или у Вас авто из Калифорнии и 4 лямбды? Вродь на 3 литра двиг. 4 не ставили.
#4
Четыре датчика до и после каталика,
#5
Четыре датчика до и после каталика
#6
89467b судя по всему.
#7
Я тоже так думаю, вот тока по конкретнее узнать бы.
#8
С 2004 года стали ставить 4 датчика: Верхние - банк1, сенсор1-стоит на нечетной стороне цилиндров 1-3-5 и который расположен ближе к салону. Его номер 89467В(RH) и банк2, сенсор1: стоит ближе к радиатору и отвечает за четную сторону цилиндров(2-4-6). Его номер 89467В(LH). Эти два датчика обсалютно одинаковы и отличаются только длиной подпиточного провода. Нижние- это датчики кислорода. Нечетная сторона цилиндров: банк1, сенсор2, его номер 89465 48180. Четная сторона: банк2 сенсор2, его номер 89465 48170. Они то-же одинаковы, только провода разной длины и ставятся за катом. Если не удается найти оригинальный кислородный(сенсор2) датчик(Denco), то можно поставить Бошовский, его номер 0258986602. Он подходит и на передний и на задний датчики(нижние). Вместе с комплектом идет соединительный разъем. Как соединить здесь тынц
#9
ВОТ спасибо, хорошая инфа.
#10
с 2004 года стали ставить 4 датчика: Верхние - банк1, сенсор1-стоит на нечетной стороне цилиндров 1-3-5 и который расположен ближе к салону. Его номер 89467В(RH) и банк2, сенсор1: стоит ближе к радиатору и отвечает за четную сторону цилиндров(2-4-6). Его номер 89467В(LH).
Респект тебе! Занеси в базу знаний, а то опять мхом заростет
#11
Если не удается найти оригинальный кислородный(сенсор2) датчик(Denco), то можно поставить Бошовский, его номер 0258986602. Он подходит и на передний и на задний датчики(нижние).
вот тут есть небольшие сомнения, хорошо бы выяснить истину:
тынц
тынц
#12
вот тут есть небольшие сомнения, хорошо бы выяснить истину:
тынц
http://highlanderclub.ru/node/6025#comment-51282
Бошовский датчик(0258986602)и только этот номер взаимозаменяемый Денсовскому со всеми его параметрами, а также прогрева датчика(до +400град). Стоит она от 2500 руб. Есесьно если поставить Бош для Ваза, то и комп Хая станет бодаться с ним. Рассматривали как то вопрос и про, как "обмануть" кислородный датчик?. Технически сделать не составляет труда. Перед датчиком, на трубе выхлопной, "болгаркой" делается пропил(немного наискось к датчику), вставляется пластина на длину нюхательной части датчика и заваривается(кемпинг, сварка, автоген...) и все. Плюсы: учитывая качество бензина с его присадками(они не сгорают) и которые засоряют лямбду, можно таким образом сделать обвод потока отработавших газов мимо датчика. Минус: При засорении ката, датчик не сработает и не выдаст этот сигнал. Хотя это спорный вопрос. И последнее: в мануале срок службы датчика и ката почти одинаков, но учитывая качество бензина, такие проставки может и заслуживает внимание.
#13
Занеси в базу знаний, а то опять мхом заростет
я не первый раз слышу про,- занести в базу. Скажу честно:...........а как это делается!!!??? Мож на форуме специальная страница имеется ?
#14
я не первый раз слышу про, - занести в базу. Скажу честно: ... А как это делается!!!??? Мож на форуме специальная страница имеется ?
уже занесено.
#15
Кто-нибудь знает номер катализатора по Экзисту, не могу найти
#16
.
#17
Поставил бошевский датчик(0258986602). Можно проездить день, а можно неделю - чека не будет, но через какое-то время все равно загорается с ошибкой "обрыв подогрева". После сброса опять все нормально. Можно ездить неделю
Закономерность пока непонятна. Хотелось бы прояснить с обманкой на этот датчик 
#18
Поставил бошевский датчик(0258986602). Можно проездить день, а можно неделю - чека не будет, но через какое-то время все равно загорается с ошибкой "обрыв подогрева". После сброса опять все нормально. Можно ездить неделю Закономерность пока непонятна. Хотелось бы прояснить с обманкой на этот датчик : )
Набери в поиске "Обманка лямбды".....их там "море"...на любой вкус.
#19
Поставил бошевский датчик(0258986602). Можно проездить день, а можно неделю - чека не будет, но через какое-то время все равно загорается с ошибкой "обрыв подогрева".
Я себе поставил именно такой после чека и ошибки на обрыв подогрева, год - полет нормальный! )))
P.S. А джеки чан посетил после заправки на РОСНЕФТи...
#20
Набери в поиске "Обманка лямбды".....их там "море"...на любой вкус.
пробовал я обманку не помогло
#21
Тоже поставил Бош, чек появился через день, подскажите решение проблемы(может кто разобрался как вылечить)
#22
Замена кислородного датчика на Bosh 0258 986 602
Распайка :
На самом датчике BOSH четыре провода: два белых, черный и серый.
Белые идут на красный и зеленый/желтый (неважно какой куда, это на обогрев датчика).
Серый идет на белый проводки автомобиля.
А черный - на синий.
#23
Всем доброго!!!
Хай 2002-го года, 3 литра 4 везде.
Джеки чан с 0136 - неисправность цепи датчика кислорода.
Впаял RC обманку. Считал, что кислородный датчик мониторит качество работы ката, и обманкой будет подаваться на комп "правильный" сигнал. Однако через 200км снова чек. Надо полагать, что обманка полезна только когда катализатор не выполняет свои обязанности. отсюда вывод - неработает сам датчик. Теперь вопрос - как сделать так, чтобы комп думал, что датчик цел!?
Четыре провода - два черных, синий и белый. Два черных - подогрев датчика, на них при запуске мотора приходит 12V. синий и белый сигнальные. Может повесить на эти провода "умную" схемку или какую бэушную лямбду с оборванным подогревом?
#24
Или же вообще, можно ли сделать так, чтобы комп не опрашивал датчик кислорода?
#25
Никто не заморачивался?
#26
Видимо кислородный датчик все таки играет роль в приготовлении смеси - увеличился расход при езде с чеком. Хотя ранее предполагалось, что кислородник просто мониторит работу катализатора, ограничиваясь простым информированием о неисправной работе.
#27
Видимо кислородный датчик все таки играет роль в приготовлении смеси - увеличился расход при езде с чеком. Хотя ранее предполагалось, что кислородник просто мониторит работу катализатора, ограничиваясь простым информированием о неисправной работе.
Скорее всего играет роль аварийный режим, на который переходит электроника, после отказа датчика.
#28
Скорее всего играет роль аварийный режим, на который переходит электроника, после отказа датчика.
кстати да, скорее всего так.
Можно ли отменить опрос кислородного датчика? выбить катализаторы и навсегда забыть о кислороднике?
#29
кстати да, скорее всего так.
Можно ли отменить опрос кислородного датчика? выбить катализаторы и навсегда забыть о кислороднике?
В теории возможно, а практически обманка дешевле в сотни раз.
#30
В теории возможно, а практически обманка дешевле в сотни раз.
RC обманка не помогла при неработающем датчике кислорода. О какой обманке идет речь?
#31
У меня сгорел внутренний датчик ТВС 89467В на пробеге 295 тыкм, а посему НИКАКИХ экспрементоф я не проводил, просто купил его за 5 тыр и поставил за 1 тыр. Думаю, тыс на 150 проблему снял, т.к. Хай в РФ сейчас наездил 135 тыкм. Пытался найти DENSO, но уних здесь предство только по дизелям. Нашел в нете за 4300 р, но ждать 20 дней ессно не стал.
#32
RC обманка не помогла при неработающем датчике кислорода. О какой обманке идет речь?
Зависит от того, что за ошибка. Если недостаточная эффективность катализатора, то RC цепочка или проставка. А если обрыв или замыкание цепи накала, надо его имитировать. Сложнее если сам датчик.
#33
Ошибка Р0136 - Неисправность цепи датчика кислорода.
что думаете?
нашел вот что
#34
Ошибка Р0136 - Неисправность цепи датчика кислорода.
нашел вот что что думаете?
При вашей ошибке, этот вариант не подойдёт.
#35
При вашей ошибке, этот вариант не подойдёт.
то есть в любом случае нужно менять датчик кислорода?
#36
Да.
#37
то есть в любом случае нужно менять датчик кислорода?
У меня точно такая-же ошибка P0136 и расшифровывается она вроде как (обрыв цепи подогрева кислородного датчика),я этот датчик поменял на новый,ошибку обнулили,но через некоторое время
она опять возобновилась,т.е. загорелся ЧЕК.Я снова к мастеру,снова обнулили и мастер сказал мол поездить надо на больших скоростях типа просрать мотор,также смотрели есть-ли напряжение на проводах подогрева,напряжение подаётся 12V,так и нерешил проблему,надо к хорошему электрику.Так-что замена датчика может и не решить проблему.Если ты в Москве то у меня есть мой старый исправный датчик и сканер.
#38
У меня точно такая-же ошибка P0136 и расшифровывается она вроде как (обрыв цепи подогрева кислородного датчика),я этот датчик поменял на новый,ошибку обнулили,но через некоторое время
Ключевая фраза "вроде как". Здесь на сайте есть расшифровка ошибок, почитайте сами!
#39
Ключевая фраза "вроде как". Здесь на сайте есть расшифровка ошибок, почитайте сами!
Здесь на форуме расшифровка обобщённая,а я цитирую что пишет сканер,а кислородный датчик новый ,старый тоже окозался рабочим.Ну можно ещё поменять датчики местами и посмотреть перейдёт ошибка или нет.
#40
Здесь на форуме расшифровка обобщённая,а я цитирую что пишет сканер,а кислородный датчик новый ,старый тоже окозался рабочим.Ну можно ещё поменять датчики местами и посмотреть перейдёт ошибка или нет.
Где обобщённо? Здесь тынц читали? Зачем вешать лапшу на уши.
#41
Добрый день! Приобрел две недели назад Хай 2004 3. 3. После приобретения загнал поменять масла, фильтра, ремни и т.д.. Мастер подключил комп, сказал кислородные датчики мертвы, причем все четыре, при этом чек не горит, расход разумный, правда по компу, так не мерял еще. Может не все накрылись, а то один 4-5 килорублей стоит. Как поступить, может еще как-то проверить можно? Понаблюдать? Посоветуйте.
#42
Машина из калифорнии наверное . У меня стоят 3 датчика . Мне думается что вообще обманки стоят и катализатора нет. Просто снять и посмотреть. А как проверить в инете информации куча.
#43
По осени посетил меня чек, сканер показал ошибка первого лямда датчика. У меня клюгер правлрукий 2001 год 3 литра. Поменял и через две недели сгорел второй! Видимо ресурс у них закончилсо. Кстати первый номер находится в выпуске между двиглом и салоном. При смене болты пополам. Второй между двигом и радиатором (с противоположной стороны), под защитой коллектора выпускного. Который первый номер он на рупь дороже, но я ставил и туда и туда второй номер, они тошько длинной кабеля отличаются, кароче подходят! Ставил оригинали, не люблю дубли тем более в электроннике!
#44
Кстати мастер сказал что у них ресурс 100 тыщ км, так что замены не избежать.