Вибрация на скорости от 80 км/ч?.
Респекты: 0
Подскажите, может кто встречал проблемму. Вибрация на авто(2,4л. 2004г.в.) на скорости от 80 км/ч? (диски чистые и отбалансированые)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5935 просмотров
#1
Какова рода вибрация? Бъёт ли в руль? Авто с полным приводом?
#2
При торможении ощущается биение в руле или тормозе?
#3
Тормозные диски надо менять и ставить хорошие колодки, у меня так прошлой весной было и все вылечилось.
#4
Отбалансируй колеса в другом месте, тормозные диски не при чем, они только при торможении оттдают в руль. Все зависит от станка на котором делают балансировку, если настроен правильно, то и отбалансируют хорошо. Да и торм диски на любой скорости дадут вибрацию при торможении. Балансируй!
#5
Подшипники передние ступицы проверь.
#6
Первым делом - на балансировку.
#7
У отца на рейстайле так было. Колёса были отбалансированы в "0" (дважды проверялось у знакомых, в разных местах). Всё прошло с заменой рулевого вала...
#8
У отца на рейстайле так было. Колёса были отбалансированы в "0" (дважды проверялось у знакомых, в разных местах). Всё прошло с заменой рулевого вала...
Можно и с заменой машины, тоже пройдет.
#9
Можно и с заменой машины, тоже пройдет.
Шлицы вала были изношены, люфтили, подстукивали...
#10
Ну это настолько редко, что мало вероятно, у него скорее всего балансировка.
#11
Проверь не греются ли диски, может тормозной цилиндр подклинило.
#12
А ещё можно резину по диску прокрутить
#13
Ну это настолько редко, что мало вероятно, у него скорее всего балансировка.
На рестайле это не редкость, а скорее болезнь...
#14
У меня на Сиенне подобная ситуация была. Ходовки у нас почти одинаковые. На 2 раза проверил балансировку, проверил тормозные диски и барабаны. Без результатов. Проблемма оказалась во внутренней гранате правого привода. Там такой трезубец есть на подшипнике крутится. На каждом зубе еще по подшипнику поменьше. Заводская смазка высохла и один из маленьких подшипников стал подклинивать. Обошлось чисткой и смазкой узла. При этом чехол как новый без потертостей и трещин, а все симптомы как при сбитой балансировке колеса, начиная с 55-60 км и до сотки вибрация а далее вроде стихает. Единственное отличие в данном случае вибрация возрастает под нагрузкой, то бишь когда на газ давишь и уменьшается когда просто катишься. На малых скоростях вибрации нет вообще, когда машина на подъемнике также ничего. Граната не хрустит и никак себя до разборки не проявляла.