Голь на выдумки хитра (или немного авто юмора).
Респекты: 3
Собрано с сайта тынц, есть много интересных "решений" из разных областей жизни.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7623 просмотра
#1
Из серии - *Я сделал это! *
#2
Жесть! Навигатор шикарно установлен, у меня один раз кронштейн крепления ломался, так я до такого не допёр, положил его в пепельницу и всю дорогу глаза косил!
#3
Подправь название темы
в соответствии с грамматикой 
#4
Сорри, очепятка.
#5
А так же из этой серии...
Один немец гостит в Российской деревне и наблюдает за следующей ситуацией:
У мужика на классике рвётся ГРМ. До СТО N-ое кол-во км. Мужик почесал репу и порывшись в багажнике нашел старые капроновые колготки. Далее он их приспособил вместо ремня и поехал дальше.
"Теперь мне понятно почему Русские войну выиграли!!!"- с грустью подумал немец.
#6
Юмор - юмором, но ГРМ чулками не заменишь, только ремень помпы и генератора.
#7
А так же из этой серии...
Один немец гостит в Российской деревне и наблюдает за следующей ситуацией:
У мужика на классике рвётся ГРМ. До СТО N-ое кол-во км. Мужик почесал репу и порывшись в багажнике нашел старые капроновые колготки. Далее он их приспособил вместо ремня и поехал дальше.
Что то я не припомню где на "классике" ГРМ находится!! свою первую " шестёрку" сам от и до перебирал! да и зачем он там? там же цепь! и зажигание там не от ремня зависит , а от меток на маховике и трамлёра!
#8
Шутки шутками, но фотка с "дворником" перевязанным веревками...
Еще на старом МКАДе, какой по праву назывался "дорогой смерти", на отцовской шахе отказали дворники (срезало шлицы), а дождик..., в общем Ной позавидовал бы.
ну во батя за рулем, а я на пассажирском сиденье управляю через ветраки этим девайсом.
Скажу честно намахался я тогда, по полной... Может с тех пор у меня не терпимость к грязному лобовому стеклу
#9
А мне правый руль понравился... Это типа тюнинг Калины для жителей Дальнего Востока: )
#10
Нет, это экспортный вариант Калины для укрепления на зарубежных рынках и дальнейшего развала буржуйского автопрома...
#11
А мне правый руль понравился... Это типа тюнинг Калины для жителей Дальнего Востока: )
#12
Раньше на учебных ГАЗ 66 ставили второй руль с цепным приводом потому что инструктору до руля не дотянуться, мотор посередине.
#13
Руль справа - правильный руль))) круто сделали)
#14
руль справа - правильный руль))) круто сделали)
+ 100 МОЛОДЦА!!!
#15
+ 100 МОЛОДЦА!!!
на самом деле в Москве правда удобней ездить на правом руле,хотя для меня разницы между левым и правым в принципе нет
#16
на самом деле в Москве правда удобней ездить на правом руле.....:)
Интересное мнение, а теперь скажите - чем и почему удобней.
#17
Ну потому что обычно едет быстрее всех правый ряд(я имею ввиду пробки хотя иногда и в нормальном потоке)и ты можешь спокойно перемещаться в него, не думая, что там кто-то может стоять и ты дашь ему в зад, при перестроении например из-за большой машины. При перестроении влево обычно не бывает преград, т.к. это более скоростной участок дороги. Ну как-то так : )Да и видимость лучше, т.к. большинство машин жмутся влево, а ты наоборот больше к правому краю и видишь все впереди себя
#18
Я слышал, что у японцев считается весьма круто иметь машину с левым рулем.
#19
Также как и у нас с правым )))а еще если с механикой так вообще молодец)
#20
Особенно удобно поворачивать на право(за стойкой обзор отличный) и обгонять на бетонки и других двух сторонних трассах
Там не припаркованные, а встречка минимум на 80км.
#21
Ну во всем есть свои минусы) и к ним привыкаешь

Да и тем более я написал,что в Москве лучше ездить на правом руле.Про трассу никто не говорил
Причем по поводу удобства говорю не только я,но и мама с девушкой,как это ни странно:)
#22
На пруле припарковаться и сразу на тротуар удобно вылазить
#23
Я тут подумал и решил что хочу форик STI на механике)) новые ощущения)а то на автомате как то уже не вставляет: )
#24
Обслуга стиая, сцуко, дорогое удовольствие. И живых машинок почти неть
#25
Ну Субарики всегда были недещевыми в обслуге. Намного дороже Тойоты.
#26
Я две недели назад делал ТО, на Легаси 2. 0. Отдал 18000 за замену масла, фильтров и чистку заслонки. Хорошо еще свечи не менял. У-Сервис похоже кому то много должен
#27
на пруле припарковаться и сразу на тротуар удобно вылазить
Да но пассажирам нужно глядеть на выходе в оба глаза.
#28
Да но пассажирам нужно глядеть на выходе в оба глаза.
У Алекса Эклера по поводу праворульных машин, есть прикольный рассказик "Сочинские гаишники"
тынц
А вот небольшой отрывок
#29
Если бы не пропоганда политиков насчет правого руля, сейчас бы в России на левом ездили только чиновники... )
#30
Да за Уралом уже давно пора менять дорожную разметку.
Будучи в Петропавловске, который Камчатский, за 10 дней прибывания,с левым рулем видел три машины - 2 ментовких "бобика" и непонятно как туда затесавщуюся Волгу-такси.
#31
Да за Уралом уже давно пора менять дорожную разметку.
Её (разметку) сначала нарисовать надо. А что бы нарисовать - необходимо дорожное покрытие т.е. дорога.
А на направлениях разметка не нужна!
#32
Про Сахалин не скажу, не был. А в Петропавловске направления не хуже чем в Твери: )
А в Твери разметка есть
З.Ы. Небольшой оффтоп.
Трасса Москва-Рига(М9). После Шаховской заканчивается московская облясть вместе с дорогой.
Дело было позапрошлым летом. Еду по этой трассе, уже тверская область, дорога разбита в хлам еще Гударианом в 1942 году, разметки нет, знака "обгон запрещен" тоже.
Обгоняю фуру и тут же меня тормозит гаец.
-- Типа вы нарушили.
-- Чего нарушил?
-- Сплошную линию.
-- А иде оно? Не вижу.
Короче срепя зубами отпустил. На следующей неделе, еду, гляжу - разметка, нулевая, муха не сидела. А дорога как была битой, так и осталась.
#33
Если бы не пропоганда политиков насчет правого руля, сейчас бы в России на левом ездили только чиновники... )
если б не таможенные ставки...
Перед покупкой Хая мы хотели купить Одисей.Крутая машина.МЫ выбирали рейсталинг.Там как в космолете)ДВигло в принципе неплохо тянет,места вагон.Правда единственное что было ужасным так это клиренс.По ставнению с моей Тино праворукой,Одисей как спорт кар))Ну я подумал может посмотреть в попонии сколько будет стоит пригнать полноприводную( вроде как попрохожимей будет0,получилось что машину можно гнать только с 2005 года выпуска и стоить она бы стала порядка 800к.Так что...смысла теперь что либо пригонять теряет всякий смысл( при том что в москве она 2005 года стоила тысяч 600).Будем значить добивать то,что имеем
#34
Про Сахалин не скажу, не был.
Местный форум тынц

и еще одна ссылка тынц
кстати живу в доме как раз возле магазина "Аист", что во второй ссылке
#35
если б не таможенные ставки...
Которые ввели политики по просьбе придворных олигархов за соответствующее вознаграждение. )
#36
У меня на сахалине бывший одноклассник инфин кукс56 купил с ЛР. Пруль давно уже сменил.
з.ы. не олигарх
#37
Правильно, сделал.
И олигархи здесь не причем, у них другие понятия.
А правый руль.. это потому, что ничего другого, аналогичного японкам, здесь практически нет.
#38
Правильно, сделал.
И олигархи здесь не причем, у них другие понятия.
А правый руль.. это потому, что ничего другого, аналогичного японкам, здесь практически нет.
не знаю.я б купил правый руль прежде всего за их качество.Вон машина уже 12 лет ездит,350000 пробег.Ни разу не делался ремонт ни коробки,ни движка(причем коробка-вариатор,который должны сыпаться на 150-200 тысячах).Да и по кузову.Никто за ней не ухаживает и при этом ржавчина только немного на отскосах крыльев задних,да на бампере переднем.Пороги,полы и т.д. все в отличном состоянии.
А как бонус полно электрических девайсов,правда половина из них не всегда у нас работает,но если немного вложиться то и эти приблуды будут радовать.
Единственный минус это конечно запчасти,если машины редкие.Стоят они неплохо ( для примера стойка у меня родная стоит 12к,хотя купил неоригинал за 2к,трудность только в подборе)
#39
Кстати если уж говорить про япов. Вчера решил я во второй раз бросить все свои силы на то , чтобы восстановить штатный монитор на Ниссанчике. Уже было как дело чести для меня)) Разобрал всю пластмастку минут за 30 ( уже не в первой как говорится)
Потом пошло пассажирское сиденье, под ним стоит тюнер, в полу сзади слева лежит чейнджер, он и навигатор. Ковырялись мы ковырялись, звонили. Надоело нам. В конце концов вскрыли пол и о боже, что мы там увидели. Видимо японцы предусмотрительные во всем : там лежало пучка 4 проводов с запасом примерно метра по 3. Мы были в шоке)) Ими можно было еще раза 2 проложить всю мультимедийную составляющую этой машины)) Правда после всех тестов мы не смогли добиться ничего путного , к тому же "плюс" на эту всю систему шел проводком от прикуривателя, что конечно тоже убило нас, и мы выдрали нафиг все провода и устройства и унесли тестить их домой 

А еще я пытался понять почему у меня перестали работать поворотники после снятия обшивки.Как оказалось,что для этого обязательно нужна прицепленная кнопка аварийки.Если ее нет то и ездить будешь как быдло без поворотничков)От такой силы мысли я еще больше понял что японцы еще те кулибины