Сегодня продавец ТЦ Лосиный Остров сказал,  что,  по слухам,  с осени Хай будет официально продаваться в России.  Кто-нибудь что-то знает об этом?
Новость, честно говоря, порадовала: как раз машинку подбираю себе (сейчас рав4 2004 года). Три раза брал Хая на прокат по месяцу примерно в Америке - очень достойная машинка. Сравнивал с новым Киа Соренто (брал на несколько дней с Хаем в один приезд) и с Крайслером Таун энд Кантри (тоже получилось одновременно поездить)- с Хайлендером даже рядом не стояли. Киа просто уступает во всем, начиная от ездовых качеств и заканчивая возможностями трансформации салона, а Крайслеру как будто бетонный блок к заднему бамперу привязали - не едет вообще, по сравнению с Горцем.
Я бы новый взял не задумываясь, если, конечно, ценник будет адекватный. Опять же, по слухам, должен меньше Прадо стоить.
Хайлендер официально в России осенью? 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Разговоры идут давно, поищи поиском... Уже обсуждалось...
последнее, что я читал: тыц
#2
Да, интересно, сколько будет стоить?
А в принципе нормальное решение.
Теперь появится выбор между комфортным "гаунотопом" Прадо и чистым кроссовером.
Думаю, что TMC от этого не проиграет, а наверное даже наоборот. И если смогут продавить официальные продажи за Урал, то рынок не заставит себя ждать.
#3
В салоне ЛАКИ-КАР 2 авто гибрида лимита предлагают за 83000 ждут их в конце апреля.
#4
ну это же не официальный дилер
#5
Ну дык это-ж не официальный диллер...
В любом случае он завозит авто по серой схеме.
Оттого и ценники такие конские.
Гляньте на цену с официального сайта - 41 220 $ (Рекомендованная производителем цена).
А теперь подумайте каков навар...
#6
А что думать как раз еще 1 авто.
#7
sanhome - март 15, 2010 - 12:35.
Ну дык это-ж не официальный диллер...
В любом случае он завозит авто по серой схеме.
Оттого и ценники такие конские.
Гляньте на цену с официального сайта - 41 220 $ (Рекомендованная производителем цена).
А теперь подумайте каков навар...
зайди в таможенный калькулятор по автомобилям и увидишь " какой навар".......
#8
еще таможню нужно вычесть...
#9
Официальный дилер работает только в белой схеме

такое количество и такие суммы не реально прятать
про НДС не забываем
#10
Честно говоря, не совсем понимаю, а кто Хая за 83000 купит, когда Прадо есть у официалов дешевле и Лексус RX400?
ИМХО, если Горец у официалов появится, точно будет дешевле Прадо, по другому быть не может. Думаю, как 120-й старый будет стоить.
#11
Имхо - официапьно не будет хая в расиянии.
#12
Почему рафов потеснит?
#13
Да знаю я что таможня и НДС должна быть вычтена и стоимость доставки впридачу.
Тем не менее 83К дохлых американских президентов, пусть даже и за ЭлектроХай лимитовый 2010 года - это уже АБСОЛЮТНЫЙ перебор.
Считаем:
К примеру авто приобретается в штатах за 40К$ (Хотя это тоже вопрос ещё тот)
Стоимость 40000
Доставка 2000
Тамож 24272.93
НДС 11929.1274
Итого: 78202.0574
По любому навар около 5000$.
И это маленький навар?
Учитывая, что ВСЕ расходы ложатся на конечного покупателя.
Нехиленько так.
А вот насчёт того, по кому будет удар - дык это уж точно не по рав4, а по конкурентам.
#14
А самое паршивое, что у нас-то в КЗ тоже самое...
#15
Парни, все эти подсчеты стоимости официального Хая на выходе, через гадание количества денег на кармане дилера, не более как делетанские разговоры на кухне. На самом деле цена формируется горазда сложнее и по правилам, которые устанавливает государство (или отдельные чиновники) с конкретными дилерами. До конца в этом они сами не могут разобраться, кажды раз звезды по разному располагаются. Где-то кто-то кому-то уступит (контракт на льготную партию с неизвестным переменным количеством штук и временем действия контракта), кто-то кому-то откатит. И вот из базовой цены поставщика (она кстати почти всегда ниже цены внутреннего рынка страны поставщика) путем многочисленных "сложений", "вычитаний", "делений" и "умножений" заинтерессованых участников как-то вырастает цена дилера. И поверьте, у него самый маленький навар. Поэтому, даже если Хай и пойдет официалом в Россию, то вряд ли даже специалист сделает более менее точные прогнозы по цене.
#16
Это просто называется выдача желаемого за действительное. Одна йух - будет хай в белую стоять в салоне - единицы на форуме смогут купить. Хотя врядли купят. Есть много разных и вкусных машин, почитатели если и есть, то только машин легенд, хай легендой не назвать, увы
 это просто хорошая и надёжная машина.
#17
Не знаю, не знаю.
Я так думаю, что всё-таки у нас в КЗ, если хай будут завозить официально и он будет стоить дешевле прадо - брать будут однозначно.
Т.к. на прадики у нас бааальшие очереди.
Да и рав4 тоже неплохо продаются.
Так что....
Хотя опять-же - это моё сугубо личное мнение.
#18
В бывшем СССР задний диван должен быть классическим. В новом хае задний диван на двоих, что нашим советским интеллектом ну никак не воспринимается!
#19
Вот и более точная инфа тынц
#20
Жаль только, что у нового Хая сзади 2 кресла а не диванчик.
#21
Вы не в курсах, не пишите глупости.
Промежуток между сидениями заполняется либо столиком с полочками (как на фото), либо ещё одним узеньким сидением (в комплекте идёт) Могу вам фото выложить.
#22
Да зачОтный пепелац, кто бы, что не говорил. Другой компот в цене зачета! Ценник будет космический 100%, но взрослые игрушки стоят дороже детских...
#23
тынц
#24
Гм. Пардон, не знал. На всех фотках что видел сзади только столик. Приятная новость, от фоток не откажусь.
[/quote]
#25
А пожалста:
Фото с официяльного сайту - внимательно приглядитесь к дивану второго ряда...
#26
По мне - офигенный салон.. в реале я катаю сзади одного или двух пассажиров... По мне класс.. кому нужен автобус есть тойота ХАЙС!!!
#27
Сексом не заняться, как в старом
#28
Что правда-то правда...
#29
Вот интересно, будет ли изменение в цене на трехлетки? А то 1,7-1,8 млн. Руб. За ХАЯ 2007 года отдавать рука не поднимается.
#30
Ну сколько людей - столько и мнений. Лично мне не очень нравится.
Хотя там и есть третий ряд сидений. Думаю, что в новом детишек вот так не разместишь
А на третий ряд, чё то стрёмно их сажать.
Единствено, что они мне весь велюр убили напрочь.
Так что созрел все кожей перетянуть.
После праздников пойду, отчет предоставлю.
#31
Судя по каталогам, новый длиннее на 10см и шире на 9 см
#32
Я опять-таки сужу по фоткам и "со своей колокольни".
ИМХО второй ряд сидений сделан бестолково.
#33
В реале, второй ряд не такой уж и убогий, специально смотрел, когда выбирал, с установленной средней вставкой и без. А вот доступ к третьему ряду сидений однозначно удобней и интересней получается.
Опять-же это только моё мнение.
#34
Я вот в реале не видел ни разу новые. Так что если вдруг посмотрю глазами, пощупаю руками и мое мнение может быть изменится.
#35
Я щупал, сидел, лежал. На заднем диване не понравилось, имхо. И вообще грёбанная глобализация, мне показалось, что я уже сидел в чём-то подобном
#36
тынц
#37
Сегодня в Питере официально стартовали продажи. тынц
#38
Автор статейки по ссылке - не особо то шарит в комплектациях...
#39
не шарит так же в грамотности ("оббивка" чего стоит) и оператор там отстойный
#40
Тем временем, пора перекличку устроить. Типа кто уже заказал новьё..